У меня мама сейчас занимается с особой девочкой, опыт педагогический огромный, в ребенка с аутизмом увидела впервые.
Ну что сказать.. Там мама расписала все, как общается, что умеет, как разговаривать с ребенком, на что реагирует и т.д.
Моя мама когда все это поняла, немного обомлела. Ребенок не говорит, и вроде как даже не слушает, но читает, считает, рисует прекрасно и, оказывается таки понимает, что ей говорят, просто реагирует своеобразно; конечно ей нельзя в общий класс обычных детей, но на индивидуальном обучении (не дома, конечно же в школе) она понемногу адаптируется.
Почему нельзя сделать то же самое в детских садах? Что за прикол запихать ребенка в общую группу и отправить чтобы выплывал

ну это же капец просто. Они ведь не дурные, каждый из них моет развиваться, причем, в силу своих особенностей в какой-то сфере может преуспеть и обогнать сверстников, они другие и все разные... и поведение корректируется (как понимаете, в условиях группы в 25 человек на одного воспитателя это невозможно), нужно только нормальных профессиональных педагогов и психологов выращивать и давать им нормальную оплату труда; создавать условия, это же дети, это будущие взрослые и наше будущее.
Мы хотим видеть свое будущее в интернатах и смирительной рубашке?
Что делать-то?
В законе об образовании написано все прямо красиво, так ведь должно быть.