Aloe писал(а) 04 фев 2024, 20:32:
У меня так же. Ну ок. Снова ушла в завязку ) до возвращения бесплатного отказа.
я расценила это как то, что судьба мне уже говорит "Хватит покупать шмотки"
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Alyona.L писал(а) 04 фев 2024, 21:38:
зависит еще от товара и продавца, у меня чаще бесплатно. Но мелочи какие то бывает платно.
Тут разные продавцы были и товар разный. Всё, что было ранее в корзину добавлено, так и лежит с бесплатным отказом, а все, что было позже добавлено - то по 100р))
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Я уже более трех лет пытаюсь поменять номер телефона (= логин), который привязан к личному кабинету, так как его у меня уже нет. Год назад с трудом получилось дозвониться до оператора Wildberries и мне его сменили после ряда процедур.
Потом у них произошел массовый сбой, после которого почему-то старый номер стал опять моимм логином.
На прошлой неделе смогла дозвониться до оператора, и с такой хамской интонацией со мной поговорили
Сказали создавать новый профиль, так как они ничего мне менять не будут. На вопрос, почему в прошлом году меняли, а сейчас нет - ответили, что это было год назад.
Если честно, такой бред, что придется создавать новый профиль. У меня за все эти годы столько всего куплено было, сумма выкупа большая и начинать заново придется