VLADMAMA.RU
https://vladmama.org/forum/

Navigare- я в расстройстве. Еще большем(((
https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=1435&t=17559
Страница 1 из 1
Автор:  Dina** [ 03 ноя 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Navigare- я в расстройстве. Еще большем(((

Все ругалась на мужа, что ходит, в чем попало и приличную одежду, фиг, заставишь купить :?
А еще у мужа дома такая позиция, что и китайское за 100р. вполне сойдет.В общем копилось-копилось во мне раздражение и желание что-нибудь хорошее купить мужу, а тут долг нам неожиданно вернули. :roll:
В общем потащила я мужа в Навигару, и знакомым наривтися, и здесь где-то я хорошие отзываы читала(кто-то из девочек своему папе на празники покупал их вещи)

Нашли мы там кофтейку мужу, простенькую х/бшную, но ему идет. Ценник 4800 :shock: Для нас неплохая такая денежка, если учесть, что такой ценник на нашу верхню одежду. Но что-то меня переклинило "на хороших вещиах", поэтому я уперлась-давай купим, и вообще с беременными не спорят.
При покупке нас еще предупредили, что сушить надо только в лежачем положении, чтобы не вытянулась, а у нас особо негде-деть затопчет. Заныкала я ее до лучших времен. :lol:
Почти месяц прошел, а сегодня у мужа ДР, поэтому решили, что саоме оно обновить вещичку.

Собственно отсюда и все мое расстройство. Стала гладить-вывернула наизнанку-а спереди внизу прямо видно, что дырки зашиты. С лицевой, если не приглядывться, то и нормально. Но за такие-то деньги и в зашитой вещи ходить. А вечером уже сбоку дырочку маленькую нашла-уже самой зашивать. :cry: :cry:

Простите, что так длинно получилось, но уж очень накипело. :oops: :oops:
Автор:  Светланка [ 03 ноя 2007, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dina
Да уж, представляю твое состояние... Я бы не поленилась и отнесла обратно, все-таки месяц не такой уж большой срок, если приличный магазин - то деньги вернут без проблем, еще и извинятся
Автор:  M@rgosha** [ 03 ноя 2007, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dina
мда блин.... :( кошмар да и только :(
а че в с-оливер его не повела, там новая коллекция, и ценник помаля будет... не 4800 :shock: факт...
а вообще, не расстраивайся... нечего еще тебе беременной, из-за какой-то дырки на кофте расстраиваться! плюнь... не стоит оно того... :!:
Автор:  M@rgosha** [ 03 ноя 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Светланка писал(а):
, все-таки месяц не такой уж большой срок, если приличный магазин - то деньги вернут без проблем, еще и извинятся

не не думаю... скажут сами порвали...
Надь, а вообще чек сохранила, может и правда...? Стоит рискнуть?
Автор:  Лягушка путешественница* [ 03 ноя 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если экспертиза подтвердит, что вещь не носили, магазин оплатит стоимость экспертизы, и вернет деньги за куртку.
Но лучше, если муж поедет и попробует вернуть без экспертизы.
Автор:  Катёна [ 03 ноя 2007, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Надь, попробуйте все-таки вернуть!
Автор:  Olenka* [ 03 ноя 2007, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Надь, действительно, кофту в охапку и неси ее обратно, я не думаю что они с тобой бодаться будут, сами ведь зашивали, свои грешки знают, недумаю что им нужны будут проблемы, ведь кофту в любом слувае на экспертизу пошлют, а там не сложно установить, что кофта новая и не стиранная и с какой стати новой вещи рваться...
Автор:  Dina** [ 03 ноя 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я уж думала, что, мож, вернуть попробовать. Вроде и чек не выкидывала.
Проблемка в том, что муж ее носил сегодня весь день.

Я уж присматтривалась-присматривалась: иногда бывает на х/бшых вещах подобного рда дефект на ткани, который, как зашитость смотриться, тогда бы вообще никаких проблем.
Хотя следы очень похожи на такие, как оставались на наших вещах, когда у нас крыска жила и кое-что пробовала, а я потом зашивала.

Хотя не знаю, вещи у них хорошо упакованы, которые не в зале, а эта на витрине висела. :roll:
Автор:  Лягушка путешественница* [ 03 ноя 2007, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dina
Один день ничего почти не значит - особенно, если муж не пользуется обильно парфюмом и не курит.
Повесьте куртку на свежий воздух на ночь и не забудьте на всякий случай потом удалить тему. :shock:
Автор:  Dina** [ 03 ноя 2007, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Лягушка путешественница писал(а):
Dina
Один день ничего почти не значит - особенно, если муж не пользуется обильно парфюмом и не курит.
Повесьте куртку на свежий воздух на ночь и не забудьте на всякий случай потом удалить тему. :shock:


Спасибо!
Муж не курит и без парфюма обходится, поэтому она и новой вещью до сих пор пахнет.
Только вот, когда теперь к ним выбраться :roll: В воскресенье, наверное, не работают, хотя попробуем проверить. :wink:
Автор:  Natalka [ 03 ноя 2007, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

По закону о зашите прав потребителей продавец обязан принять вещь в течении 14 дней после покупки, если она не подошла по цвету и размеру, так же она должна иметь товарный вид и обязательно ценник, который к ней крепиться. Надо писать претезию в магазин на имя руководства. А еще можно позвонить в отдел зашиты прав потребителей города и проконсультироваться по тел. 22-83-30 и 22-49-58.
Автор:  Nastya [ 03 ноя 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, вот тебе и качественный, фирменный товар... :roll:
Муж покупает у них футболки, качеством последних двух, ужасно недовольна, они при первой стирки просто полиняли :cry:
Автор:  Кнопка [ 03 ноя 2007, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да, конечно обидно :( , да и времени конечно прошло нормально. на самом деле, можно много найти альтернативных магазинов, с хорошими, стильными вещами, да и ценовой диапозон поменьше будет, чем в Навигаре. А вообще, можно попробовать к хозяйке обратиться, но врядли, они то уже свои деньги получили :?
Автор:  Эсти* [ 04 ноя 2007, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Dina писал(а):
В воскресенье, наверное, не работают, хотя попробуем проверить.

Работают,оба магазина и на Посьетской и на 1000-мелочей,если вы именно в фирменных брали.Насколько,я поняла проблему товар оказался бракованным,а значит на него не распространяются те пресловутые 2 недели,а возврат в случае брака должен быть в любом случае.Прикол в том,что надо ж как-то доказать,что это именно вина магазина,ну или производителя.
В любом случае,если у вас сохранился чек,то попробуйте вернуть,цена-то вещи немалая.
Автор:  Dina** [ 04 ноя 2007, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Natalka, спасибо. :wink:

Nadenka*, спасибо.Мы на Посьетской брали. Завтра чек поищу.Может и не найду, тогда вообще смысла не будет затевать что-то.

Кнопка, да в том-то и фишка, что кого-то из беремяшек на еду особенную резко тянуть начинает, что хоть на стенку лезь, а меня на одежду мужу переклинило. :roll: А так я же и через свою СПшку могла кучу всего качественного на эту сумму заказать, но это ж месяц ждать. А тут,каак накатило. :lol: А в Навигару я давно хотела зайти на экскурсию, так сказать.
Автор:  kitti [ 04 ноя 2007, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dina
странно...
моя любимая фирма, постоянно вещи беру, никогда не было эксцессов....

конечно надо вернуть вещи
и потребовать или деньги или равноценную замену...
Автор:  Вакася [ 04 ноя 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Попадала в похожую ситуацию. В магазин приехала с двумя экземплярами заявления и после отказа в возврате или обмене, я попросила ознакомиться с моим заявлением и поставить подпись (в скобках Ф.И.О.), должность, дату. Деньги хозяйка выплачивать не хотела, поэтому пришлось обратиться в комитет по защите прав потребителя и сдать вещь на экспертизу за свой счет. Правда оказалась на моей стороне. Но заниматься подобными вещами сейчас однозначно лучше мужу.
Автор:  Energizer [ 04 ноя 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dina
Обязательно обратитесь в магазин с претензией!
Я в конце июня купила в «SICILIA» босоножки, причем совсем не по маленькому ценнику, и была ужасно довольна покупкой :D . Т.к. это не единственная пара обуви, то ходила в них не особо часто; до стоянки, засыпанной щебнем, обычно хожу в сабо, чтобы не портить «приличную» обувь. В конце августа случайно обнаружила, что на обеих босоножках колодка треснула на подъеме :shock: , причем в одном и том же месте. Пару недель "зрела" на то, чтобы съездить в магазин и предъявить претензии :evil: - я не сомневалась, что это не моя вина, а какой-то заводской брак. На успех даже не надеялась, ведь на обувь гарантия всего месяц, а у меня прошло уже почти 2,5. В магазине мне пообещали, что обувь пройдет экспертизу (осмотр хозяйки :shock: ), а потом они мне позвонят с ответом. Каково же было мое удивление :shock: , когда через неделю мне позвонили и сообщили, что можно приехать и забрать деньги!!! :D
Так что попробуйте, может и получится вернуть деньги...
Автор:  Dina** [ 04 ноя 2007, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, спасибо за поддержку!
Иногда были косяки с вещами, но всегда очень корректно разруливались.Просто не так много времени проходило.

Сегодня вот не успели доехать.И чек я не нашла :cry: , правда есть их фирменный пакет, в который кофта была упакована и лейбла, с нее, где размер, артикул, цвет указаны.

Муж похихикал, когда я сегодня другие наши покупки подняла за ту дату и установила, что купили мы вещичку эти многострадальную 13 октября. :lol:

В общем завтра постараемся обязательно к ним доехать. Сегодня еще раз посмотрела.Все-таки склоняюсь, что там брак на ткани, а не зашитость. Поговорим с продавцами, пусть они посмотрят. :wink:
Автор:  Tigrasha** [ 04 ноя 2007, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dina писал(а):
И чек я не нашла :cry: , правда есть их фирменный пакет, в который кофта была упакована и лейбла, с нее, где размер, артикул, цвет указаны.

По закону "о защите прав потребителя" наличие чека не обязательно
В случае обнаружения брака, покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение ...(срок надо смотреть по закону, там зависит от группы товара). Наличие чека не является обязательным условием. Можно привести свидетеля, который в письменной форме подтверждает факт покупки (в заявление обязательно должны быть внесены паспортные данные).
Автор:  Ксеона* [ 04 ноя 2007, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dina
Прочитала))) Удачи тебе!!!! .Будем ждать новостей...
Но все равно обидно :oops:
Автор:  Лебедь белая [ 06 ноя 2007, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dina обязательно верните вещь в магазин, у меня коллега всегда там все своему мужу покупает и свитера говорит, что все скатываются, хотя стираюст в ручную, сушат в положении лежа, порошок дорогой используют (у них же купленный), я сперва тоже хотела мужу там купить свитер, потом посмотрела цену и купила только шапку, тоже скатывается. В Суньке как-то свитерок три года назад покупала за 160 рублей (здесь стоил 800 рублей), стираю исключительно в машинке на обычном режиме, вообще ничего с ним до сих пор не случилось. И хоть я и муж тоже не сторонники дешевых вещей, но порой они оказываются лучше, чем самые дорогие.
Автор:  SpeLLa [ 09 ноя 2007, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно, Матюшина мама. Мы тоже покупали белый свитер мужу. Так после первой стирки (по их рекомендациям) он сел буквально в 2 раза и повились белые пятна. :cry:
Автор:  annakon [ 09 ноя 2007, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

муж раньше часто покупал вещи в "навигаре".Короче, обычные вещи, неплохие, но денег своих они не стоят. И растягиваются, и скатываются, как обычная китайчатина, ничего в них особенного нету. Сейчас одевается в магазине "моден платц" Ценник там даже немного ниже на все, и вещи поинтереснее!А обслуживание - ваще на высоте!
Автор:  annakon [ 09 ноя 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, я не сторонник вещей, которые надо как-то по-особенному стирать или сушить - я все фигачу в машинку в общий котел, так и проверяю качество. Еще не хватало себе жизнь усложнять, выстирывая гардеробчик мужа по отдельности :lol:
Автор:  Лебедь белая [ 09 ноя 2007, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот в Сударе (на Шилкинской) увидела тут мужу ботинки зимние (такие классные, моднючие)за 5800,00 рублей, для нас это дороговато и сижу теперь мучаюсь - дорого, красиво и так хочется, но нет таких средств. :cry: Кстати, там кажется тоже неплохие вещи по качеству, хотя мы сами там ничего еще не купили (дорого для нас). Да вообще много сейчас в городе неплохих магазинов и я поняла, что в Навигаре ничего больше не буду покупать, так себя рекламируют, а качество вообще не соответствует цене.
Автор:  Ladis [ 09 ноя 2007, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Матюшина мама писал(а):
А я вот в Сударе (на Шилкинской) увидела тут мужу ботинки зимние (такие классные, моднючие)за 5800,00 рублей, для нас это дороговато и сижу теперь мучаюсь - дорого, красиво и так хочется, но нет таких средств. :cry: Кстати, там кажется тоже неплохие вещи по качеству, хотя мы сами там ничего еще не купили (дорого для нас).

В общем-то вещи неплохие, но есть кое-какие косяки. Например, в результате носки, стал "тянуть" подклад у пиджака. Когда мерил-не заметили, а сейчас, хоть одергивай, хоть нет, все равно низ пиджака из-за этого внутрь заворачивается. У брюк ткань не очень качественная попалась, быстро протерлись. Туфли ничего, крепкие, но кожа жесткая, в общем надевает их только на выход, каждый день неудобно в них.
Автор:  Фафа [ 09 ноя 2007, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо что-то у навигаре случилось. Мы раньше мужа только там одевали. одежда очень качественная была
Автор:  Dina** [ 10 ноя 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

В общем доехали мы сегодня до Навигары. Нас узанил, все очень вежливо.
НО! Сказали, что у нас это "зацеп от молнии". Учитывая, что как-то верх одевается после того, как джинсы уже надеты и застегнуты, то не знаю уж как такой зацеп можно было сделать :roll: :(
Тем более, что он ближе к боку, и не прямо спереди.

Но утверждали, что, хотя и у них бывает брак, но точно-точно нам давали кофту без косяков. "очень жаль, конечно", но все косяки это уже ваши проблемы.
И еще у нас ни одной вещзи нету с подобным зацепом, хотя моуж 99% от всего года носит джинсы. :(

Еще нам пример привели, с какмим косяками им иногда вещи приносят:
на вороте образуются катышки. Так вот, если у кого такое вылезет, то знайте, что это мужская щенина так скатывает вещь.
Может, и правда бывает, но у меня муж особо ежедневным бритьем не заморачивается и ни разу ни на одной вещи катышки не образовались. Может, там борода должна быть? :P

В общем сейчас трясусь-что же с кофтейкой будет после стирки. И не полезут ли у нас не ней эти самые катышки. :roll:
Автор:  Lucky [ 10 ноя 2007, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dina

очень жаль, что не поменяли Вам вещь... :(
а по поводу катышков на воротнике - действительно, такое бывает, я по крайней мере видела. Когда у мужчины жесткие волосы - катышки образуются не от щетины на бороде, а на шее сзади :wink:

И кстати да, была у нас рубашка Навигаре - покупали на Посьетской. Красивая, но довольно быстро вышла из строя - вытерлась ткань на вороте и локтях. Рубашки других фирм живут намного дольше :)
Автор:  Agha [ 10 ноя 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Извините конечно, но не понять мне зачем покупать вещь, за которую потом трястись так.. Если это болезненно для вашего кошелька ( а 4800 за футболку с длинным рукавом - это я считаю перебор), то ради чего совершать такую покупку? Ради лэйблы ? Ведь легко купить подобную такого же качества но по цене ниже.. А так получается какая-то нелепая зависимость от вещи, столько переживаний и лишних эмоций негативных..
Автор:  Лягушка путешественница* [ 10 ноя 2007, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пора уже обновить Черный список, вам не кажется?
Автор:  Эл [ 10 ноя 2007, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

+1000
Автор:  Акв@рель [ 11 ноя 2007, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

В эту же тему. Мой бывший муж часто покупал одежду в Навигаре, особых восторгов не было, претензий тоже, обычная одежда.)
А как-то купили там куртку, после стирки ткань на воротнике вся разошлась( Видимопри раскрое попал кусок бракованной материи. Хорошо, что там еще капюшон был, из которого сшили новый воротник, а этот отрезали. Стирали в машинке при щадящим режиме.
Автор:  Фафа [ 11 ноя 2007, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, мдя... вот три года наза муж покупал футболки только Навигаре. Мы их стирали со всем бельем, он таскал их постоянно. Вот одна футболка до сих пор живая :shock: . ни застиранная, ни затасканная. даже ворот не потерся
Автор:  Dina** [ 11 ноя 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да я вот тоже букавльно год назад слышала только позитив о магазине, поэтому и пошла в этот раз туда. За год любопытство-то совсем замучило. И вот так вот попала в итоге. :roll:
Автор:  NAV [ 13 ноя 2007, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dina, как может быть зацеп, если вещь новая :shock: , что за отмазки. На будущее советую Пьер Карден и White house в Максиме, ценник пониже, но немаленький.
Автор:  Владимир [ 15 ноя 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

annakon*** писал(а):
муж раньше часто покупал вещи в "навигаре".Короче, обычные вещи, неплохие, но денег своих они не стоят. И растягиваются, и скатываются, как обычная китайчатина, ничего в них особенного нету. Сейчас одевается в магазине "моден платц" Ценник там даже немного ниже на все, и вещи поинтереснее!А обслуживание - ваще на высоте!


Подскажите, пожалуйста, где находится магазин "моден платц"
Автор:  annakon [ 16 ноя 2007, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

это на улице фокина, на той же стороне, где 33 аптека, только выше в горку, адрес не помню :?
Автор:  Владимир [ 16 ноя 2007, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

annakon*** писал(а):
это на улице фокина, на той же стороне, где 33 аптека, только выше в горку, адрес не помню Confused


Спасибо.
Автор:  Ния* [ 16 ноя 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Надюша !Ситуация неприятная сочуствую.Но как говорится всё к лучшему.Эта плата наперёд за что-то хорошее.Жди :P
Я тоже была в подобной ситуации.Как говорится время лечит :P
А магазинчик то зря так :P нас ведь много здесь(сколько покупателей потеряли)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.