Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения. 3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.
Ссылки на источник информации - обязательны.
-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию; -картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках. -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат; -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; -постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
Данные «черных ящиков» подтвердили: малайзийский Боинг-777 был сбит ракетой
Данные "черных ящиков" разбившегося на Украине малайзийского лайнера не противоречат информации о том, что самолет потерпел крушение в результате попадания ракеты. Информацию из пока еще необнародованной расшифрофки бортовых самописцах о том, что Боинг-777 был поврежден многочисленными осколками взорвавшейся ракеты, сообщил источник близкий к расследованию. "Она сделала то, что она должна была сделать — сбивать самолеты", — рассказал источник. Он также уточнил, что данные ящиков подтверждают "декомпрессию в результате мощного взрыва", цитирует его слова американский телеканал CBS. Напомним, 23 июля нидерландский совет по безопасности заявил о том, что организация официально берет на себя ответственность за расследование обстоятельств крушения «Боинга» авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины. Помимо прочего, известно, что ведомство будет координировать работу групп следователей из целого ряда стран – Украины, России, ФРГ, США, Малайзии, Австралии, Великобритании, а также Международную организацию ICAO, которая на данный момент состоит из 24 человек.
Имя: Наталия С нами с: 17 мар 2009 Сообщений: 2634 Изображений: 0 Благодарил (а):853 раза Поблагодарили:531 раз
Кажется не было Статья на немецком
"Пилот украинской СУ-25 подтвердил, что малайзийский рейс сбит из его бортовой пушки. Это признание совпало с публикацией фотографий чётких отверстий на частях Boeing, которые не могут возникнуть от ракеты Бук. Маленькая победа для Путина, который до этого безуспешно пытался затопить фактами Интернет.
Имя: Наталья С нами с: 16 июн 2010 Сообщений: 2790 Откуда: Чуркин Благодарил (а):133 раза Поблагодарили:740 раз
Понравилось выражение: весь мир считает, что в трагедии боинга виновата Россия, поэтому теперь все аналогичные рейсы будут летать не над Украиной, а над Россией.
Имя: Елена С нами с: 16 дек 2006 Сообщений: 50226 Изображений: 572 Откуда: Заря Благодарил (а):2527 раз Поблагодарили:6062 раза
Еще про Боинг: (Коментарии очень интересные) Сейчас я вам всю-всю историю расскажу, как оно было на самом деле, с начала, коротко, по порядку и вам станет предельно ясно, кто виноват в катастрофе Боинга-777. Итак: Вот ситуация, при которой стала возможна катастрофа Боинга-777. Вот Украина, она отвечает за воздушное пространство в той ситуации, при которой стала возможна катастрофа Боинга-777. Вот Донбасс, за воздушное пространство которого отвечает Украина в той ситуации, при которой стала возможна катастрофа Боинга-777. http://anna-news.info/node/18968
Вот ситуация, при которой стала возможна катастрофа Боинга-777. Вот Украина, она отвечает за воздушное пространство в той ситуации, при которой стала возможна катастрофа Боинга-777. Вот Донбасс, за воздушное пространство которого отвечает Украина в той ситуации, при которой стала возможна катастрофа Боинга-777.
С нами с: 26 дек 2006 Сообщений: 12970 Изображений: 1 Благодарил (а):1087 раз Поблагодарили:711 раз
Представитель государственного департамента США Джен Псаки сделала заявление для журналистов о снимках, якобы подтверждающих виновность России в артиллерийских обстрелах украинской территории.
Отвечая на вопрос, почему изображения, разосланные журналистам, были обнародованы «Все работают в выходные, мы работаем в выходные. Мы подумали, что важно вынести на суд общественности эту информацию. Эти снимки доказывают поддержку сепаратистов со стороны российской артиллерии. Мы широко их рассылали – всем, кто заинтересован в них».
Журналист Мэтт Ли обратил внимание на то, что снимки были сделаны не спутником-шпионом США, а коммерческим спутником Globe, и изначально не должны были быть засекречены. Также он отметил, что на изображениях не видно, действует ли в обозначенном районе именно российская артиллерия, и что нет видео, которое позволило бы оценить происходящее. Есть лишь точки, похожие на вспышки, и впоследствии дорисованные стрелки, объясняющие , что мы видим. «Это смотрится, как куча дырок в земле».
Псаки продолжила настаивать на том, что там видны «зенитные ракеты и артиллерийские снаряды, которые производятся только в России».
Заявление Сергея Лаврова она прокомментировала так: «Эти фотографии – не единственная улика. У нас есть обилие доказательств, и это лишь дополнительно подтверждает то, о чём мы говорили уже давно». Однако, каковы другие доказательства, она так и не рассказала.
Когда Мэтт Ли спросил, мудро ли со стороны Киева вести боевые действия на месте предполагаемого расследования, причём таким образом, что следователи не могут туда попасть, Джен Псаки ответила: «Основные виновники – это пророссийские сепаратисты. Нельзя полагаться на них. Им нужно было соблюдать перемирие... Русские говорят одно, делают другое, и это наглядный пример».
С нами с: 15 окт 2007 Сообщений: 4398 Откуда: Владивосток Благодарил (а):286 раз Поблагодарили:569 раз
Цитата:
представитель государственного департамента США Джен Псаки сделала заявление для журналистов о снимках, якобы подтверждающих виновность России в артиллерийских обстрелах украинской территории.
С нами с: 15 окт 2007 Сообщений: 4398 Откуда: Владивосток Благодарил (а):286 раз Поблагодарили:569 раз
Критика данных, изложенных на брифинге МО России 21 июля. В комментах - критика критики Довольно интересно: автор пытается уличить наше МО во лжи и фальсификациях, а комментаторы пытаются найти ошибки в рассуждениях автора.
С нами с: 27 ноя 2007 Сообщений: 1832 Благодарил (а):1440 раз Поблагодарили:1246 раз
The Washington Post: Жители Донбасса не согласны с украинской версией крушения Boeing 777
Жители Восточной Украины уверены, что ополченцы не сбивали малайзийский Boeing 777, сообщает The Washington Post. Местные жители утверждают, что за пассажирским авиалайнером летели украинские истребители. Люди не верят, что ракету по самолёту могли выпустить из ЗРК «Бук», который незадолго до этого якобы видели на улицах Тореза.
Многие жители востока Украины сожалеют о падении пассажирского Boeing 777 компании Malaysia Airlines, но не верят, что это дело рук ополченцев, пишет журналист The Washington Post Майкл Бирнбаум, перевод его статьи публикует ИноТВ.
«Его сбили украинцы. За малайзийским авиалайнером летело ещё два самолёта. Вот что я слышал», − рассказывает 50-летний житель села Грабово Олег, который не назвал свою фамилию из соображений безопасности. Аналогичного мнения придерживается ещё одна местная жительница. «Я слышала, что многие люди видели Су-25, которые летели за тем самолётом», − приводит её слова американское издание. Люди также не понимают, почему для анализа данных бортовых самописцев разбившегося лайнера надо было обращаться к Великобритании. «Ведь её контролирует Америка», − недоумевают они.
По информации украинской разведки, за несколько часов до того, как был сбит Boeing 777, по улице Тореза проезжал зенитно-ракетный комплекс «Бук». Есть даже фотография, которая это подтверждает. Однако никто из местных жителей не видел ЗРК.
Рабочие на заправке, где, как сообщает украинская разведка, была сделана фотография «Бука», считают, что этот снимок не является доказательством причастности ополченцев к крушению самолёта. «Единственное, чему можно верить, − то, что видел собственными глазами», − заявляет рабочий Сергей Сенченко, который заступил на смену как раз 17 июля. Он говорит, что не видел зенитно-ракетного комплекса, однако слышал о нём. «Я слышал, что он просто проезжал мимо. По дорогам ездит столько военной техники, что местные жители уже не воспринимают боевые машины как что-то необычное», − передаёт его слова The Washington Post.
Ополченцы также отрицают причастность к крушению гражданского самолёта и утверждают, что за последние дни они только укрепили свои силы.
«Посмотрите, это наше первое международное соглашение», − показывает копию договора о передаче «чёрных ящиков» малайзийским властям представитель ДНР Сергей Кавтарадзе.
Кавтарадзе считает, что жители востока Украины не смогут вернуться к прежней жизни. «В ближайшие годы люди не захотят жить при правительстве Украины, потому что уже пролито много крови. Инфраструктура разрушена», − заявил он. По словам представителя ДНР, военных действий можно было бы избежать, если бы некоторые международные игроки не вмешивались. Он уверен, что местные жители могли бы отстоять свою позицию, приверженность России, идеологии и целому комплексу взглядов с помощью парламентских методов.
Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины
Ракетное нападение на малазийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko).
"Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять .... если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует. Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит ( кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу ... Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем: Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов...
Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017.
Изучите вооружение СУ 25:. На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне... ". Очень убедительные вещи, не так ли?
Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему малазийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:
«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, " возможно, не пострадал от зенитно-ракетных снарядов".
Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие: "Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. "В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами».
Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск.
Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до "трагического несчастного случая". Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.
Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины
Ракетное нападение на малазийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko).
Где-то я встречала объяснение (возможно здесь, причем почти сразу после катастрофы), как технически происходит взрыв самолета после его обстрела именно с истребителя.
В 79 году произошла авиакатастрофа из-за того, что на высоте 9 000 км самолет начал выпускать закрылки. Он тогда тоже развалился на куски полностью. Вот тут подробное описание есть http://www.airdisaster.ru/database.php?id=60 Вполне может быть, что и с Боингом произошло то же самое - может кто-то из пилотов случайно задел рычаг выпуска закрылков, а может повреждение техники вызвало их выпуск...
может и не из-за этого... но тогда на брифинге наши говорили, что Боинг сначала начал терять скорость и потом пропал совсем. Тот Ту тоже сначала начал терять горизонтальную скорость и развалился уже от сильно возросшей скорости падения. Ну и картина разброса обломков очень похожа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.