Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения. 3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.
Ссылки на источник информации - обязательны.
-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию; -картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках. -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат; -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; -постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
Дмитрий Косырев, политический обозреватель МИА "Россия сегодня"
Встречи и конфиденциальные беседы с лицами, близкими к ВВС и другим военным структурам Малайзии, показывают: никто в этой стране не забудет и не "спустит на тормозах" то, что произошло 17 июля на территории Украины. В этом позиции Москвы и Куала-Лумпура совпадают буквально дословно.
Виновные должны заплатить
Самое недавнее подтверждение тому прозвучало в конце октября, когда в столицу Малайзии приехал премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Напомним, среди погибших было 193 гражданина Нидерландов и 44 малайзийца, включая команду. По большей части лидеры двух стран обсуждали ход расследования, идущего, как известно, на голландской территории, в Гааге. Так вот, премьер-министр Малайзии Наджиб Разак высказался накануне визита следующим образом: "мы хотим довести это расследование до логического завершения, что означает довести до суда людей, которые ответственны…
Мы должны показать, что кто бы это ни сделал, ему придется заплатить. Потому что нельзя сбить гражданский самолет… даже если вы оправдываетесь, что это было ненамеренно".
К этому неофициально добавляют: дело не в том, чтобы кто-то оказался в тюрьме, а в том, чтобы была сказана правда.
Достаточно посмотреть на все, что говорили и говорят на эту же тему российские представители всех уровней, чтобы увидеть буквально текстуальные совпадения в наших высказываниях. И это не только вопрос филологии. По части сбитого "Боинга" Россия и Малайзия с самого начала выступают, фактически, вместе.
Почему — об этом мои конфиденциальные источники в малайзийских официальных структурах рассказали много интересного.
Для начала, ни в коем случае не следует считать Малайзию страной "третьего мира". Это развитое государство, где достаточно умных технических специалистов, которые очень хорошо видят всяческие странности в идущем сейчас расследовании катастрофы. Например, 20 октября 10 коробок обломков, якобы с места катастрофы, были отправлены голландцам. Малайзийцам эта история не понравилась. Да что там, она не понравилась даже причастным к расследованию австралийцам (на борту самолета были и граждане этой страны). Россия, заметим, выступала за то, чтобы обломки сначала побывали в руках малайзийцев. Но голландцы настояли на прямой передаче таковых себе. Отсюда, возможно, и визит премьера этой страны в Куала-Лумпур.
Здесь надо напомнить, что расследование в Гааге ведут Бельгия, Австралия и Нидерланды, участвует в нем и Украина как ответственная страна (катастрофа произошла в ее воздушном пространстве). Малайзия передала свое право расследования Нидерландам по чисто техническим причинам. Но существует малайзийская команда экспертов, которая держит руку на пульсе и постоянно проявляет самостоятельность.
Работа этой команды, понятно, пока секретна, но все же какие-то крохи информации или намеки от нее расходятся по узким специализированным кругам, а оттуда, видимо, протекают и к широкой публике. Общее и все укрепляющееся ощущение — это очень странное расследование, причем странности по большей части сводятся к тому, чтобы держать от него малайзийцев подальше. Об этом не говорится властями в открытую? Тем энергичнее распространяется информация "из уст в уста".
Кое-что об уважении
Важным событием здесь стал визит в Москву министра обороны Малайзии Хишамуддина Хусейна и, в частности, его разговор с российским коллегой Сергеем Шойгу. Хусейн — в первой декаде сентября — путешествовал по маршруту Киев — Москва — Амстердам. Известен вот какой эпизод его беседы с Шойгу: российский министр сказал, что на посту главы МЧС был причастен не менее чем к полусотне расследований по авиаинцидентам и катастрофам. И везде, по всему миру, тут сложились стандартные процедуры. Берутся все переговоры летчиков, диспетчеров, все данные контроля с земли — и сравниваются по секундам; и так далее. Этого всего в данном случае не сделали. Почему-то. Опять же — странное расследование.
Далее, Хусейну передали все снимки, которые у нас были, провели по ним брифинги. И подсказали: почему бы голландцам не запросить снимки из космоса у США, поскольку мы установили — и сказали малайзийцам — что американский военный спутник там был, 10 минут до и после инцидента.
Здесь есть один деликатный момент, как бы к нему подобраться… А вот как: есть свежая публикация в Foreign Affairs, США. Насчет того, что у Москвы "большое преимущество перед Киевом, когда дело доходит до разведки — украинские коммуникации и командные структуры глубоко пронизаны российскими агентами". И Киеву, говорит автор журнала, надо радикально реформировать свой аппарат безопасности. "Иначе будет оставаться под вопросом и украинский суверенитет, и доверие к стране". Ну, а зачем мы будем спорить с хорошим журналом — вот, процитировали, и только… В Малайзии тоже, наверное, такие вещи читают и понимают, что мы много знаем о том, что было.
К этому можно добавить слова, сказанные мне малайзийским источником: у нас уже выработалось чутье на такие вот странные истории по части этого расследования. Многие из наших три месяца провели в Киеве и "все поняли".
Да-да, не только в Москве, Вашингтоне и, конечно же, Киеве, хорошо знают, кто и как сбил самолет. Малайзия — ключевая жертва этой акции — тоже знает. На экспертном уровне, с которого информация потихоньку просачивается и на иные уровни. И оттуда, "снизу", звучат вопросы: почему Малайзию, жертву катастрофы, систематически унижают?
Как ни странно, особую роль в этой истории сыграл тот факт, что за минувшие месяцы в Куала-Лумпур постоянно наезжали делегации и — оказывали давление. Вообще-то Малайзия была и остается членом пятистороннего соглашения (еще в нем состоят Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур). Эти страны обязаны Малайзию защищать, это ее официальные военные союзники. А США имеют около 50 программ военного образования для малайзийцев. Так что масштабы давления на страну можно себе представить. Тем более с учетом неконфликтности малайского характера (да и характера других народов, населяющих страну). И все-таки есть ощущение, что не надо было им давить на Куала-Лумпур, особенно с учетом тех самых "странностей" расследования в Гааге.
Так или иначе, трагедия "Боинга" сблизила россиян и малайзийцев не только в целом, но еще и в военной сфере. 14 ноября в один из портов страны зайдет сторожевой корабль Балтийского флота "Ярослав Мудрый", готовится российское участие, как всегда, на выставке вооружений "ЛИМА-2015" на острове Лангкави, с неплохими делегациями от наших ВМФ и ВВС.
Дальше — посмотрим. Особенно с учетом того, что в Гааге обещали к лету выдать хоть какой-то результат расследования.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
МИД Нидерландов: все останки жертв катастрофы Boeing-777 не найти
Цитата:
Есть вероятность, что останки всех пассажиров малайзийского Boeing-777, потерпевшего крушение на территории ДНР, не удастся найти никогда. Об этом заявил журналистам министр иностранных дел Нидерландов Берт Кундерс.
«На данный момент мы не можем сказать с какой-либо уверенностью, что сможем обнаружить оставшихся девять (жертв). Однако мы будем делать все, что возможно в сотрудничестве с властями здесь, чтобы это произошло, и эту работу всё еще можно выполнить», — цитирует агентство Франс Пресс слова Берта, сказанные после церемонии прощания с погибшими в аэропорту Харькова.
Украинская и нидерландская официальные делегации прибыли в субботу в Харьков около 10 утра. Из местного аэропорта в Нидерланды сегодня должны отправить четыре контейнера с биологическими останками, которые были найдены на месте падения самолета. По данным украинского информационного агентства УНИАН, в аэропорт Харькова контейнеры доставлены с территории завода имени Малишева, куда их привезли из Донецкой области.
Путин рассказал о трудностях в расследовании падения «Боинга» под Донецком
Доступ международных наблюдателей к месту падения «Боинга-777», разбившегося под Донецком, осложняют постоянные обстрелы со стороны украинских военных. Об этом заявил в понедельник, 10 ноября, президент России Владимир Путин на встрече с премьер-министром Малайзии Наджиб Тун Разаком в Пекине, передает РИА Новости.
Российская сторона, по словам главы государства, настаивает на проведении объективного расследования обстоятельств катастрофы в соответствии с резолюцией Совбеза ООН. «Мы в любом случае приветствуем, что малайзийские специалисты допущены, наконец, к полноформатному участию в расследовании, а не только в работе в так называемой технической комиссии», — отметил российский президент.
Путин также назвал в корне неверной точку зрения о том, что территория падения находится под контролем ополченцев.
Имя: Геннадий С нами с: 28 июл 2011 Сообщений: 11126 Благодарил (а):4102 раза Поблагодарили:5479 раз
В ДНР обвинили голландских экспертов в уничтожении улик
Министр транспорта самопровозглашенной Донецкой народной республики Семен Кузьменко заявил, что голландские эксперты, занимающиеся расследованием причин падения малайзийского «Боинга» под Донецком, фактически уничтожают улики. Такое мнение он высказал в интервью ТАСС. «У меня под вывоз обломков попросили пять угольных вагонов, в них невозможно перевозить какие бы то ни было улики без риска их уничтожения», — заявил Кузьменко. По его словам, специалисты также планируют разрезать некоторые части лайнера «для удобства перевозки».
Министр транспорта ДНР также посетовал, что погрузка обломков до сих пор не началась из-за неявки голландских экспертов. «Со своей стороны мы уже готовы к вывозу», — отметил он.
Планировалось, что вывоз обломков малайзийского «Боинга» начнется 10 ноября. Однако в МЧС ДНР заявили, что начало операции перенесено на 11 ноября. По словам заместителя премьер-министра самопровозглашенной республики Андрея Пургина, весь процесс может занять одну — две недели. http://news.mail.ru/politics/20092253/?frommail=1
Во вторник на саммите АТЭС в Пекине речь снова зашла о крушении «Боинга-777» авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины. Как утвреждают западные издания, премьер Австралии рассказал Владимиру Путину версию катастрофы от австралийских спецслужб. Ничего нового - австралийские, так же, как европейские и американские спецслужбы, твердят: лайнер был уничтожен ракетой из пусковой установки.
Но факты говорят о другом. В распоряжении «МК» оказался документ, подтверждающий, что в момент катастрофы рядом с рейсом MH17 находился военный самолет – факт, который усиленно стараются игнорировать на Западе.
Этот документ – снимок данных радиолокатора авиадиспетчера на момент катастрофы рейса MH17 – был предоставлен «МК» Консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов». Гендиректора агентства Сергея Мельниченко мы попросили прокомментировать данные воздушной обстановки, которые представлены на этом снимке. Он рассказал следующее: Реконструкция данных с радиолокатора ростовского центра управления воздушным движением — картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее. Метками в виде буквы «Т» обозначен военный самолет. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17.
- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.
Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.
Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала.
Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.
- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?
- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.
- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?
- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.
- Какое отношение это время имеет к катастрофе?
- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.
Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было.
На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.
- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?
- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.
- Что значит «первичная»?
- Как работает радиолокатор? Он посылает сигналы во все стороны неба. И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть. Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками. Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен, то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением.
Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются, либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают. В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка. А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте. Но то, что он там был – это не подлежит сомнению.
Сами понимаете: у ополченцев авиации нет. А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны. Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины.
Вероятная траектория стрельбы - А если нарушили незаметно?
- Нет. Это невозможно. Все было бы сразу зафиксировано украинскими радиолокаторами, нам тут же представили бы соответствующую «ноту» – как обычно это делается в подобных случаях.
- Такое нарушение наверняка сразу же зафиксировали бы и натовские спутники, которые, как мы теперь знаем, висели тогда в этом регионе, и самолеты НАТО «Авакс», которые отслеживают этот приграничный район.
- И уже давным-давно все бы отреагировали: и НАТО, и Украина. Но подобной реакции не последовало, так как реагировать было не на что.
Зато нас всех, включая европейцев и австралийцев, при отсутствии каких-либо фактов, настойчиво пытаются убедить, что был некий комплекс ПВО, доставленный из России, который, якобы, и сбил «Боинг-777». При этом данные, снятые с экрана радиолокатора – а это – факт, который доказывает, что еще в течение 20 минут после катастрофы (метки в виде буквы «Т») военный самолет находился в этом воздушном пространстве – стараются просто не замечать.
Однако наличие этих меток на экране локатора никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла.
И что еще важно: местоположение этих меток на локаторе – слева от курса движения Боинга – совпадает с фотографиями на месте падения, где ясно видны следы от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого «Боинга-777».
эхх, недавно они разместили статью, прошлогодней давности, выдавая её за актуальную, взбаламутили народ и удалили текст, после этого вообще не верю этой газетёнке.
С нами с: 14 июл 2011 Сообщений: 2386 Благодарил (а):1877 раз Поблагодарили:2047 раз
Чеширский Кот Стешина печатают, может не все не правда
Голландские эксперты нашли новые останки погибших при крушении Boeing http://ria.ru/mh17/20141112/1033034432.html Голландские судмедэксперты извлекли новые останки погибших при крушении малайзийского Boeing на востоке Украины. По данным СМИ, их направят в Харьков для проведения экспертизы, после чего они будут высланы в Нидерланды.
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Группа голландских судмедэкспертов в среду извлекла новые останки погибших при крушении малайзийского Boeing на востоке Украины, к отправке в Нидерланды обломков лайнера эксперты пока не приступили.
"Небольшая группа (экспертов) извлекла останки тел (погибших) с места крушения лайнера после того, как несколько обломков были подняты при помощи крана", — цитирует агентство Франс Пресс заявление министерства обороны Нидерландов.
Отмечается, что останки погибших будут направлены в Харьков для проведения экспертизы, после чего они будут высланы в Нидерланды.
Жители Донбасса передали экспертам документы пассажира Boeing
По данным голландского минобороны, работа по отправке частей разбившегося самолета пока не началась. "Для продолжения работы нам нужна более тяжелая (строительная) техника и больше экспертов. В настоящий момент это невозможно", — цитирует агентство главу поисковой миссии Нидерландов Питера-Яапа Аальберсберга.
Во вторник специалисты из Голландии также нашли новые останки жертв крушения пассажирского Boeing. Как заявил Аальберсберг, останки были найдены в том месте, где после падения авиалайнера начался пожар.
Пассажирский самолет Boeing 777 Амстердам — Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Имя: Катерина С нами с: 09 май 2012 Сообщений: 1677 Откуда: пригород Благодарил (а):560 раз Поблагодарили:670 раз
Появился фотоснимок, на котором украинский истребитель атакует малайзийский «Боинг» http://www.kp.ru/daily/26307/3186146/ Вечерний выпуск «Новостей» на Первом канале в 18 часов выдал сенсацию - злополучный малайзийский «Боинг» был сбит в небе Украины не зенитно-ракетным комплексом, а другим самолетом. Об этом в своей программе «Однако» рассказал Михаил Леонтьев. - Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы... Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели «Боинга». - сообщил Леонтьев. - Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета.
Понятно, что расчеты - расчетами, у каждого они свои, и можно найти группу других экспертов, которая рассчитает и прямо противоположное. Единственным железобетонным доказательством, неубиваемым в глазах мировой общественности может быть лишь документально зафиксированный факт.
Доказательства были приведены в телеэфире Первого канала И этот факт был предоставлен. Первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский объяснил, что после публикации доклада российских экспертов в интернете они получили большое количество дополнительной информации, а 12-го числа (Андриевский не уточнил месяц) они получили письмо от человека, который представился выпускником Массачусетского Технологического Института (MIT) Джорджем Билтом, который написал, что является авиационным экспертом с двадцатилетним стажем. - Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели «Боинга». «Боинг» был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой «воздух-воздух», затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения, - написал в своем письме Билт. И приложил к письму фотоснимок, сделанный со спутника. - Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили, - заключил Андриевский. И, как согласились эксперты, по местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
Появился фотоснимок, на котором украинский истребитель атакует малайзийский «Боинг» Действительно, если вспомнить летние выступления экспертов, то можно вспомнить, что некоторые из них не исключали воздушной атаки. Правда, они говорили о штурмовике Су-25, который может заскакивать на короткое время на высоту, необходимую для атаки высоко летевшего гражданского авиалайнера. При том, что практический потолок штурмовика Су-25 немногим выше 5 километров. А вот истребители МиГ-29 или тяжелый истребитель Су-27 работают и на гораздо больших высотах. Понятно, что эта информация не просто так всплыла в день открытия саммита G20 в австралийском Брисбене. Особенно, если вспомнить громкую похвальбу местного премьера Эббота. Намек так называемым «западным партнерам» послан более чем очевидный. Тем более, что тут как тут и глава МИД РФ Лавров, позвонивший Американскому коллеге Джону Керри с вопросом, когда же наконец, расследование авиакатастрофы сдвинется с места. И что-то мне подсказывает, что если они окажутся «тормознутыми» в распознавании намеков, то у нас найдутся еще более доказательные аргументы. И о том, кто атаковал, и, к слову, о том, кого, как думали, атаковал этот истребитель. У нас ведь, кроме союза инженеров, немерено еще и кружков всяких радиолюбителей. Например.
ПОДРОБНОСТИ Все больше фактов за то, что малайзийский «Боинг» был сбит истребителем В среду 12 ноября на месте гибели малайзийского «Боинга» внезапно появились представители ОБСЕ и голландские специалисты. С ними также приехал подъемный кран. Никто в этот день здесь этих специалистов не ожидал, к тому же - с подъемным краном. Поскольку еще вчера они заявили прессе, что не станут грузить, вывозить обломки «Боинга» во времена ближайшие. И причина тому такая: чтоб вывозить обломки, голландцы должны подписать на то соглашение с Донецкой Народной Республикой. А ДНР голландцы не признают, потому и подписывать с ней ничего не могут
...А вот мне интересно,после громких скоропалительных обвинений, хоть какая-нибудь сволочь принесёт извинения нашей стране и Путину(судя по заголовкам западной прессы,лично сбивавшего самолёт)Или сделают вид,что не было ничего,детские шалости...
Эту карту Путин держал до последнего. То, что у нас есть доказательства по боингу было известно давно, но они играли роль "домоклова меча" над Порошенко и его американскими хозяевами. И вот они пошли в ход.
Это может означать только одно - ситуация обострилась до предела и никакой саммит сам по себе тут не причем. Нет смысла ехать на переговоры, перед этим выбрасывая такой компромат в эфир.
Ну и с "Дождя"... «Первый канал» обвинили в подделке снимка атаки на малайзийский «Боинг» Цитата: Между тем, генеральный директор консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко в разговоре с газетой «Московский Комсомолец» выразил сомнения в подлинности снимка. Время, указанное на снимке — 1:19:47 UTC, всемирное скоординированное время, оно же время по Гринвичу. «Боинг», по предварительным данным, был сбит в 13:19, то есть за 12 часов до того, как была сделана эта фотография. http://tvrain.ru/articles/pervyj_kanal_ ... 77-378103/
С нами с: 15 окт 2007 Сообщений: 4398 Откуда: Владивосток Благодарил (а):286 раз Поблагодарили:569 раз
Цитата:
Между тем, генеральный директор консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко в разговоре с газетой «Московский Комсомолец» выразил сомнения в подлинности снимка. Время, указанное на снимке — 1:19:47 UTC, всемирное скоординированное время, оно же время по Гринвичу. «Боинг», по предварительным данным, был сбит в 13:19, то есть за 12 часов до того, как была сделана эта фотография. http://tvrain.ru/articles/pervyj_kanal_ ... 77-378103/
А по мне так если бы делали подделку, то уж время бы указали с точностью до секунды, раз уж снимок ваяем со спутник, то дебилом надо быть, чтоб на время внимание не обратить. Неправильное время как раз свидетельствует о том что над снимком специально не химичили.
Имя: Андрей С нами с: 18 июн 2013 Сообщений: 262 Благодарил (а):11 раз Поблагодарили:93 раза
Там еще и фото взято с гуглмапс 2012 года. Но в принципе, для "внутреннего употребления" вполне проканает. И ракета летит справа, а попадание в левую часть. Там много нюансов и все забавные.
Вечерний выпуск «Новостей» на Первом канале в 18 часов выдал сенсацию - злополучный малайзийский «Боинг» был сбит в небе Украины не зенитно-ракетным комплексом, а другим самолетом.
Там еще и фото взято с гуглмапс 2012 года. Но в принципе, для "внутреннего употребления" вполне проканает. И ракета летит справа, а попадание в левую часть. Там много нюансов и все забавные.
Нет, оно то понятно, что Вы давно все знаете. А самое главное, что давно все все знают...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.