С нами с: 06 мар 2015 Сообщений: 35 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:3 раза
Данная тема предназначена для публикации ссылок на аналитические статьи, согласно заявленной теме. Тема аналитическая! Новости будут удаляться!
Авторами статей должны быть люди, сведущие в данной области. То есть статья должна быть авторитетной. А не актер/писатель/певец ... дает оценку, анализирует, приводит доводы, основанные на его личном сиюминутном восприятии...
Что касается желания обсудить, если таковое возникнет.... - допустимы комментарии СТАТЕЙ, если они сформулированы корректно. - обсуждение статей НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, но в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается, если вежливо, без "вы думаете, вы считаете? а вам не кажется?" и прочих обращений, провоцирующих обсуждение уже не статьи, а мнения кого-то из пользователей. - Еще раз прошу не оспаривать чью-то позицию, а лишь принимать или не принимать ее к сведению. В противном случае возможность что-либо обсудить будет запрещена!
Абсолютно каждый из нас имеет право на собственную точку зрения. В этой теме принято уважать, а не оспаривать это право.
Заранее благодарю всех за высокий уровень культуры общения!
Помните!!! В первую очередь тема информационная!
от модератора: - флуд, сомнительные статьи будут удаляться без сожаления; - превращать тему в бардак запрещено; - просто поболтать - есть масса других тем на форуме; - здесь не место для оттачивания своего остроумия; - провокаторы будут наказываться согласно Правилам форума без предупреждения и просьб в стиле "Последнее китайское, а то...". Наказываться будут СРАЗУ. - любителям похулиганить: "Вы выбрали не то место!"
Сумма 1,5 руб. за километр с большегрузной машины не кажется значительной, но система оказалась настолько «сырой», что резко выросли риски перевозчиков и, соответственно, стоимость их услуг
Сорвали сезон
С середины ноября у ретейлеров и транспортных компаний традиционно начинается высокий сезон. Несмотря на кризис, ежегодно возрастают объемы перевозок, связано это прежде всего с подготовкой к новогодним праздникам. Введение платы за проезд для большегрузов непосредственно в этот период крайне негативно отразилось на транспортных компаниях, ретейлерах и производителях, вызвало волну недовольства. По факту разъяснительная работа началась одновременно со стартом системы, резали по живому. Первые три дня работы «Платона» спровоцировали транспортный коллапс, причиной которого стали существенные сбои в системе. Разберем подробнее. Во-первых, сайт «Платон» не всегда находился в рабочем состоянии, соответственно, доступ к системе в такие моменты был ограничен. Также система навязывает определенное построение маршрута: включает только федеральные трассы, игнорируя возможность использования других видов дорог. Во-вторых, существует серьезная проблема отчетности. Трек маршрута, который регистрирует «Платон», и данные объективных средств мониторинга (таких как GPS и ГЛОНАСС) не совпадают. Зафиксированы случаи, когда «Платон» увеличивал пройденный путь фуры с 700 км до 1200 км. Поэтому происходит некорректное списание денежных средств. Третьей проблемой остается недоступность бортовых устройств. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано более 1,8 млн большегрузов, и только 10% из них оснащены сейчас специальными устройствами. Причем техническое состояние самих приборов вызывает множество вопросов: отмечены случаи выхода из строя или неверного информирования водителя о статусе маршрута, при этом от службы технической поддержки невозможно получить конкретные инструкции о порядке действий в данной ситуации. Очевидно, технические неполадки будут когда-нибудь устранены, но платить нужно уже сейчас.
Ошибка на миллион
Система работает плохо, а штрафы были установлены астрономические. За первое нарушение юридическим лицам придется заплатить 450 тыс. руб. за повторное — уже 1 млн. Для частных предпринимателей суммы установлены на отметках 45 тыс. руб. и 100 тыс. соответственно. Данные штрафы являются непосильными для всех участников рынка перевозок. Поправки, которые призваны снизить суммы, находятся на рассмотрении Госдумы и пока не имеют юридической силы. Можно констатировать, что система работает нестабильно и негативно влияет на рынок перевозок. От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства. На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры. Доля отправок большегрузными автомобилями в сегменте ретейла в среднем составляет 65–70% и может достигать 85% по некоторым направлениям. На маршрутах, дальность которых превышает 400 км, совершенно нецелесообразно использование мелко- и среднетоннажной техники: издержки на перевозку одной единицы продукции в таком случае увеличиваются в разы. Говорить о железнодорожных доставках как об альтернативе очень сложно, так как сроки и стоимость таких транспортировок выше автомобильных.
Цена вопроса
Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Если рассматривать зарубежный опыт, то можно заметить, что в европейских странах цена доставки выше, нежели в России, а сама плата за проезд — ниже (например, в Польше размер платы с грузовиков в переводе по нынешнему курсу составляет 1,2–1,8 руб. за 1 км). Средняя себестоимость проезда километра в Европе составляет 1–1,2 евро, в России по нынешнему курсу — 50 евроцентов (30–40 руб.). Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%. Все зависит от потребностей конкретного заказчика: у каждой компании своя карта повышения цен. Но, разумеется, в первую очередь страдают товары повседневного спроса. Процент логистических издержек в составе себестоимости продукции у каждой компании разный. Доля транспортной составляющей в структуре этих затрат значительна, зависит прежде всего от схемы производства и реализации товара. Платить придется на каждом этапе. Например, для производства молока необходимо осуществить доставку кормов для животных, затем собранный продукт доставить на перерабатывающий завод, возможно потребуется поставка технического оборудования и комплектующих, затем транспортировать готовую продукцию до распределительного центра или склада и т.д. Также нужно учитывать, что издержки, связанные с несвоевременной поставкой компонентов для производства, могут многократно увеличивать себестоимость товара. Чтобы правильно оценить влияние нового дорожного налога необходимо рассматривать весь процесс в комплексе. Например, Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.
Европейский опыт
Чтобы нормализовать ситуацию на рынке, нужно в первую очередь устранить все неполадки в системе. На время устранения сбоев необходимо ввести мораторий на штрафы и на саму оплату проезда, а также перевести всех перевозчиков, использующих бортовые устройства, на постоплату. Россия не является первопроходцем в создании системы взимания платы с большегрузов. Если рассматривать европейский опыт, то можно выделить два вида сборов: например, во Франции многие государственные дороги являются платными для всех видов транспорта. В Германии же, которая является лидером в области создания систем, подобных «Платону», дороги бесплатные, а сборы дифференцированы. Там с 1 января 2005 года со всех большегрузов (общим весом от 12 т) в обязательном порядке взимается плата за пользование федеральной сетью автомагистралей. Но на отлаживание работы системы стране потребовалось пять лет, как рассказывают наши европейские коллеги. Три года проводились рабочие тесты, во время которых плата не взималась, а в течение последующих двух лет происходило постепенное внедрение. За эти два года из-за технических проблем немецкое правительство приостанавливало работу всей системы. Такая же ситуация наблюдалась и в Польше, где запуск был перенесен на несколько месяцев из-за технических сбоев. В России же «Платон» начал сразу работать в боевом режиме. Заплатят в итоге за это потребители
Производители и продавцы социально значимых товаров предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о вероятности существенного повышения цен в преддверии Нового года из-за введения системы «Платон»
В обращении к главе правительства, которое подписали 20 организаций, в том числе Рыбный союз, Зерновой союз, Национальная мясная ассоциация, указывается, что технические сбои в работе системы взимания платы с большегрузных автомобилей и нехватка оборудования приводят к тому, что малые и средние транспортные компании, не имеющие достаточно оборотных средств, отказываются брать заказы, сообщает газета «Коммерсантъ». Совокупность описанных факторов влечет рост себестоимости товаров, что впоследствии выльется в повышение оптовых и розничных цен в преддверии новогодней активизации потребителей, предупреждают предприниматели. Так, по расчетам Союзмолока, действующий тариф 1,53 руб. за 1 км приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (3,73 руб. за 1 км) прибавит 2,5 руб. Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что альтернативой «Платону» могло бы стать небольшое повышение топливных акцизов. Такой способ, по его мнению, менее затратный в плане администрирования и справедливее. Дмитрий Медведев не видит глобальных проблем с работой «Платона». «Наверное, там были допущены какие-то ошибки, которые нужно было исправить. Но они нефатальные, они все исправлены, это все работает»,— заявил премьер накануне. Система сбора платы с дальнобойщиков «Платон» привела к акциям протеста водителей в различных регионах страны, в том числе и в Московской области.
Госдума намерена рассмотреть и принять в пятницу во втором и сразу в третьем чтениях чтении законопроект, предусматривающий взимание платы на федеральных трассах с грузовиков массой свыше 12 тонн и снижающий штрафы за ее отсутствие, сообщает ТАСС.
Депутаты планируют внести поправки в закон "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ", которые закрепляют нормы о том, что "движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами". Размер такой платы и порядок ее взимания устанавливаются правительством РФ, говорится в проекте. Одновременно ожидается внесение изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), согласно которым движение большегрузов без платы по общефедеральным дорогам влечет наложение штрафа на водителей грузовиков иностранных перевозчиков, а также российских собственников большегрузов, в размере 5 тысяч руб. При повторном правонарушении штраф будет удвоен - до 10 тысяч руб. Как отметил первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, поправки - "шаг вперед навстречу перевозчикам". "Санкции снижаются многократно, с 500 тыс. руб. - до 5-10 тыс. руб.", - уточнил он. Лысаков также отметил, что проектом введено понятие однократности - не более 1-го штрафа в сутки при любом количестве фиксации нарушения, а также разрешена постоплата - вместо предоплаты. "Уверен, этот законопроект будет принят Государственной думой", - подчеркнул он. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович ранее сообщил журналистам, что законопроект, позволяющий отладить внедрение системы "Платон" (взимание платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам), готов и находится в Госдуме. "В Думе готов законопроект, которым предусмотрено значительное снижение уровня штрафов с тем, чтобы в период внедрения системы ("Платон") нагрузка была умеренная", - сказал чиновник. Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Денежные средства, взимаемые с транспортных средств поступают в Федеральный дорожный фонд и в дальнейшем будут направлены в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе, реализуемые на принципах ГЧП. По данным Росавтодора, в системе "Платон" зарегистрировано более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тысяч автомобилей (60% транспортных средств массой свыше 12 тонн, работающих на рынке автомобильных грузоперевозок).
Последний раз редактировалось Игра света 10 дек 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Вообще поднятие на флаг Ходорковского,это точно не работа спецслужб России? Худшей кандидатуры на роль борца за народное счастье,еще поискать
что вы, даже на этом форуме звучали мнения быстрей бы Ходорковский стал президентом. независимые западные аналитики признают, что Путин устранил олигархов, в прямом смысле грабивших страну.
Ходорковский - жертва или. . . ? автор, старший эксперт вашингтонского "Фонда Канеги за мир во всем мире" Анатоль Ливен Других примеров грабежа подобного масштаба практически не было во всей истории нового времени. В результате этого российское государство лишилось возможности предоставлять гражданам самые основные услуги и даже выплачивать заработную плату и пенсии в течение многих месяцев
Начать можно с самого простого: сравнить количество места, времени и слюны, выделенных западными СМИ для освещения непосредственно судебного процесса, с тем исключительно ограниченным вниманием, которое отводилось теми же западными СМИ на то, чтобы рассказать, каким образом в руки Михаила Ходорковского и других "олигархов" попало такое огромное богатство. Дело даже не в том, что, хотя сам процесс над Ходорковским вели из рук вон плохо, дело против него было собрано веское и солидное. Более важно сравнить ущерб, который оба упомянутых процесса нанесли России.
Хотя дело Ходорковского в определенной степени ослабило процесс инвестирования как иностранных, так и внутренних российских средств в российский топливно-энергетический сектор, массовое разграбление государственных ресурсов России Ходорковским и иже с ним в 90-е годы нанесло стране неизмеримо больший урон.
Других примеров грабежа подобного масштаба практически не было во всей истории нового времени. В результате этого российское государство лишилось возможности предоставлять гражданам самые основные услуги и даже выплачивать заработную плату и пенсии в течение многих месяцев. Что же касается тех, кто на государство работал, коллапс доходной части государственного бюджета негативно повлиял не только на их материальное положение и условия труда, но и на моральные устои.
Перед тем, как начинать рвать на груди рубашку и обличать российскую власть во всех смертных грехах, Западу хорошо бы задаться вопросом, а куда делись разворованные российские миллиарды? На Юпитер? На Плутон? Нет. Деньги, украденные у российского народа, пошли большей частью в западные банки, на них покупалась западная недвижимость и западные предметы роскоши. Так что воровали, может, и русские, но скупал краденое все равно Запад.
То, что коррупция чиновников в России - страшный барьер на пути развития страны, есть общепризнанный факт. Однако защита Ходорковского, по сути, строилась на том, что потрясающая по масштабам коррупция 90-х годов прошлого века должна быть оправдана, в то время как простые русские полицейские, судьи и чиновники должны жить на свою нищенскую зарплату и питаться идеалами честности и патриотизма. Такая позиция бессодержательна с интеллектуальной, политической, психологической и - прежде всего - с моральной точки зрения. http://www.dni.ru/news/polit/2005/6/20/65122.html
Пиратизация России. Российские реформы идут вкривь и вкось Еще до «дела ЮКОСа» Голдман заявил, что принадлежащие четырем олигархам бизнес-империи приносят прибыль, превышающую весь государственный доход России. Надо только вдуматься, кто и почему отдал в руки каких-то частных лиц такую неимоверную экономическую власть, чтобы уразуметь, откуда ветер дует. Влияние олигархов берет начало с распада Советского Союза в 1991 г., когда появилась небольшая группа россиян, притязавших на собственность самых ценных месторождений нефти, природного газа и металлов в стране. К 1997 г. пятеро из этих лиц входили в публикуемый журналом «Форбс» список богатейших людей мира.
По словам Голдмана, большинство из тех, кто стал «неприлично богат», не были членами номенклатуры. Скорее, это были маргиналы – люди, лишенные возможности участвовать во властных структурах и продвигаться вверх по социальной лестнице законным путем. Вытесненные на периферию общества, «они занимались маргинальными видами деятельности, чтобы чего-то добиться в жизни». Накопив капитал и тактический опыт на «черном рынке» и в других нелегальных предприятиях, эти умные и амбициозные люди «знали, как действовать в обществе дефицита». Применяя нелегальные методы работы с капиталом и кредитами, многие олигархи учреждали банки, использовали прибыль для эксплуатации ваучерной системы и скупали ресурсы страны. «Они вынесли свою подпольную тактику на поверхность, – сказал Голдман. – Они получили преимущество». Более того, добавил он, «для достижения своих целей они использовали обман, угрозы и насилие». Маршалл Голдман, профессор экономики в колледже Уэллсли, автор книги «Пиратизация России: реформы вкривь и вкось», занимающий также должность заместителя директора Русского исследовательского центра в Гарвардском университете. http://padaread.com/?book=39114
Модернизация путинской 'управляемой демократии'(Anatol Lieven) В принципе, нет ничего дурного и в судебном преследовании и расчленении 'ЮКОСа' - ведь в руках г-на Ходорковского эта компания представляла реальную угрозу возрождения опасного влияния олигархии в экономике. Разгром этой олигархии необходим для проведения важнейших реформ - особенно реформы слабого и коррумпированного банковского сектора. Многие считают, что г-н Ходорковский и 'ЮКОС' действительно виновны в инкриминируемых им преступлениях, и избрание их в качестве 'наглядного примера' должно убедить других соблюдать закон и платить налоги. Могущество российских олигархов основывалось на их способности 'скупать' структуры государственной власти и общественного влияния, от СМИ до судов.
Требовать, чтобы государство, пытаясь обуздать их влияние, связывало себя принципами беспристрастного правосудия и не использовало СМИ в качестве собственного 'оружия' - значило бы отдать все козыри в руки олигархов. В некоторых странах с авторитарными режимами, скажем, в Китае, г-на Ходорковского за его действия уже давно поставили бы к стенке - и на Западе это не вызвало бы особых протестов. Однако, активы 'ЮКОСа', которые г-н Путин решил пустить на продажу, должны быть реализованы в соответствии с современными международными стандартами, в условиях прозрачности и справедливости. Эта продажа должна в максимальной степени способствовать благу российского народа и усилению конкуренции в нефтяной промышленности страны. http://inosmi.ru/inrussia/20050724/221135.html
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
«У них (у современной молодежи — прим.ред.) просыпается чувство патриотизма, особенно после Украины, и у взрослых начало просыпаться чувство патриотизма», — считает Бастрыкин.
И слава Богу, а то все на чужие страны засматриваемся, когда своим "домом" не занимаемся и не гордимся.
не в бровь, а в глаз!!! Отличное выступление предпринимателя Дмитрия Потапенко на секции по экономической безопасности Московского экономического форума, которая прошла 8 декабря 2015 года в ТПП.
С чем точно согласна, так с тем, что другим странам дел до нас нет. Европа, например, в принципе, никогда другими не интересовалась , и нам нужно заняться собой.
ИМХО.. сейчас кризис, часто услышишь, какие сейчас проблемы с работой, с деньгами, государство должно одно-другое, мне все должны.. Я сейчас живу в Твери, вот с чем столкнулась. Магазины строительные по выходным толком не работают, максимум до обеда (как раз когда выспаться решил, ага), кафе тоже очень странно работают - написано до 11, а уже в 9 может быть закрыто (и не одно такое - а ряд). Сервис - вообще отпад, заказывали шкаф-купе, так когда его доставили, а потом пришли сборщики - оказалось, что дверца с зеркалом разбиты, нужно менять. Сделали заказ - так без предупреждения звонят спустя несколько дней (без договоренности) говорят, забирайте. Я говорю, что на работе, давайте завтра. Он, нет, я приезжаю только раз в неделю сюда, не чаще это что за обслуживание??? Про кухню тоже история...за место недели везли нам ее полтора месяца...
Это к чему так много букв.. РАБОТАТЬ НАДО , а не ворчать и возмущаться, работать над собой, с себя начиная, со своего дома (у всех ли красивые чистые подъезды, может, стоит украсить их цветами или раскрасить - всем сразу приятнее станет, с вас пример возьмут)свою работу стараться делать качественнее, с улыбкой, улучшать сервис. А проблемы..конечно, они есть, и конечно их надо решать. Но проблемы есть везде. В любой стране. Те же налоги в западных странах выше, чем у нас (по словам Шария, у той же официантки зп может быть 900-1000евро. за аренду квартиры и коммуналку они их и отдает..на что живет - часто не понятно)
С нами с: 26 сен 2008 Сообщений: 10635 Благодарил (а):130 раз Поблагодарили:322 раза
Летняя ночь
что Путин устранил олигархов, в прямом смысле грабивших страну.
породил новых. мнение Станислав Белковский "Все то, что изменило страну и мир" Станислав Белковский — российский политолог, основатель и директор Института национальной стратегии http://www.youtube.com/watch?v=Ta0mdNq4gds Кудрин рассказал о необходимых России реформах
Солоха-а Вас не удивляет почему не сидят те ,кто ворует сейчас? .Они получают новые назначения, едут на ПМЖ за кардон. Вроде о них бы стоило бы больше. Т.к. это власть -сейчас
Вы читаете не внимательно,я приводила слова ,немного неточно,сейчас вспомнила как было сказано и с чем я согласна полностью:У меня не возникает вопрос,почему сидит Ходороковский,у меня возникает вопрос почему он сидит один. А то что нынешние воруют и о них стоило бы говорить побольше,так вот во- первых о Ходорковском не я первая вспомнила,да и уж очень часто наша так называемая оппозиция все о нем и о нем,а это не тот герой имхо. Во-вторых,про то что нынешние воруют,вот нет гибкости у наших оппозиционеров,заклинило вас на слове-воруют,я считаю что нынешние хитрее и тоньше,они не воруют как те,они обогащатся законно и законы под это пишут, их ворами в прямом смысле тяжелее назвать,зачем воровать,когда у тебя зарплата исчисляется в сумме с шестью нулями и если вы думаете,что я им симпатизирую,то ошибаетесь. Просто от того что нынешних,заменят такие как Ходорковский лично мне лучше не будет,а скорее при очередном переделе собственности,может стать еще хуже. Я вообще за то,чтоб Аврору перезаредить,если что,я за красных,только нет их настоящих.
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11610 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
Элона
олигархи- это символ свободных 90-х. так, что "либералы" всегда за них), они против, чтобы госкорпорации были. их, тоже надо пустить с молотка, кто хапнет, тот и молодец)) я, уже много раз приводила примеры и, в том числе какие огромные налоги идут сейчас с различных отраслей, и каким образом Ходорковский, Березовский уходили от налогов, пытались продать нефтяные активы западным компаниям и т.д. и, что раньше всё развалили на корню, никуда не инвестировали и как сейчас- примеров масса, повторяться нет смысла. много подборок "Хороших новостях" и в других темах, которых уже нет)) достаточно было статистики, аналитики- я не первый день на форуме))
Просто от того что нынешних,заменят такие как Ходорковский лично мне лучше не будет,а скорее при очередном переделе собственности,может стать еще хуже. Я вообще за то,чтоб Аврору перезаредить,если что,я за красных,только нет их настоящих.
какой там лучше, там будет такой ахтунг (простите за мой английский)) американцы до сих пор в шоке, как умудрились Путина просмотреть. цели же уже были так близко- население вымирает, деградация полная, дет. сады закрывают повсеместно, нищие бюджетники, голодная разваленная армия, в каждом городе своя банда, промышленность развалили (за чем лучше всё закупать за границей) и т.д. вместо СССР появился бандитский разгульный капитализм. и сейчас уже столько сил и средств потратили, чтобы повернуть время вспять в славные 90- е, когда Россия так нравилась западу! и если (три раза тьфу)) либеральная шайка- лейка доберётся до власти, то больше шанса России вылезти из дерьма уже никто не даст.
и я вот, даже и не за Аврору. там тоже ох, как не просто всё было, пока к "застою" не пришли.
тем более все эти интриги, не зря про "дворцовый переворот" вещают... это нам кажется, всё просто. но у меня вот нет иллюзий по поводу кисельных берегов, я вижу, сравниваю, анализирую. и не верю, что придут люди, готовые за Россию жизнь отдать, и работающие за небольшие деньги, взятки не берущие, Родину не продающие...
Цитата:
Вильям Энгдал (экономист, писатель) о том, что произошло в 1991 году:
«В 90-х Россию заставили пройти через все круги ада. Рецепт был тот же, что в Латинской Америке: разрушить экономику, здравоохранение, само государство. Их целью были только природные ресурсы. Это была гигантская спланированная операция.»
Майкл Ледин (аналитик, советник администрации США) о том, что произошло в 1991 году, и как он предлагает расправиться с Ираном:
«Вы все знаете, что многие годы я выступаю за демократическую революцию в Иране. Мне возражают, мол, это невозможно. Да ладно вам. Кто при Рейгане думал, что мы сломаем СССР? А ведь прошли какие-то 8 лет. И что нам понадобилось? Мы всего лишь взяли на зарплату их диссидентов и всё. Случилась демократическая революция и страна разрушилась. Если ж мы таким способом смогли свалить советскую империю, поддерживая какую-то горстку людей, выступавших за реформы, а этих людей по пальцам пересчитать можно было, кто может сомневаться, что мы обрушим Иранское правительство с таким же успехом.»
Майкл Ледин о роли США в организации бархатных революций:
«Конечно, мы должны поддерживать революцию. Очень трудно найти революции, которые были бы возможны без поддержки извне. И «бархатные» революции прошли удачно только потому, что мы поддерживали их морально, политически, финансово.»
Джеймс Вулси (директор ЦРУ в 1983-1985 гг.) о том, что произошло в 1991 году:
«Большинство из нас здесь, так или иначе, участвовали в холодной войне. И вы знаете, я даже немного скучаю по СССР. Он был очень уязвим к тому, что мы так хорошо делали раньше, и к тому, что мы по-прежнему хорошо делаем сегодня.»
Вильям Блам (бывший сотрудник Госдепа США) о роли США в организации бархатных революций:
«За последние 60 лет американское правительство попыталось организовать перевороты в 50 странах, более чем в половине случаев ему это удалось.» Филлип Эйджи (офицер ЦРУ 1957-1968) о том, что произошло в 1991 году:
«У крушения СССР и Варшавского блока было много внутренних причин. Но ЦРУ годами выращивало внутреннее движение для подрыва соцблока. Нестабильность, которую они создали в 90-е годы, США использовали для окружения России военными базами. Потому что они понимают, Россия – это по-прежнему единственная страна, которая может уничтожить США.»
Другая цитата Филлипа Эйджи:
«При Путине ситуация в России изменилась, и я чувствую, что в США и Европе растёт озабоченность возрождением великой державы, у которой есть природные ресурсы. Я хочу сказать это русским: не будьте наивными, ЦРУ – это инструмент, который уже используется против России, чтобы остановить её.»
Слишком много внешних спонсоров, постоянно будут заинтересованы привести своего "сукиного сына" к власти в России. Путин нравится тем, что он стратег, спокойный, идёт на компромисс, пытается договориться, но при этом гнёт свою линию, отстаивает российские интересы.... Конечно, если бы он управлял страной в 91-ом, результат был бы иной. А так пришлось работать с тем ужасом, что оставили "демократы". имхо.
Мнение молодёжи)
Цитата:
Результаты оказались для либеральных исследователей неожиданными и неприятными. Большинство студентов поддерживают политику Путина, гордятся своей страной, гордятся победой предков в Великой Отечественной Войне. И совершенно не собираются каяться «за ужасы сталинизма». ..Нет, он все так же за права и свободы, только у вас он вместо них видит лицемерие, ложь и лютую злобу. Не видит он у вас ни демократии, ни равенства прав, ничего, о чем вы упоенно, с пеной у рта верещите при первой же возможности. Показательно, кстати, что в рамках опроса очень напугал исследователей пассаж о единственном недостатке, который студенты видят в Путине. По их мнению - это излишняя мягкость. Вот тут они все поняли правильно. Без телевизоров и Киселёвых.
Поэтому на месте исследователей из ВШЭ, членов разного рода «Парнасов» и «Партий Прогресса», уникальных коллективов «Эха Москвы» и «Дождя», я бы за Путина молился. Чтобы Боженька сделал президента бессмертным, в идеале. Потому что после Путина во власть придут люди - вот из этого поколения. Из поколения, которое налюбовалось на ваше «либеральное прогрессивное меньшинство» и считает, что вас нужно выводить из организма страны, как раковую опухоль. Которое считает нашего президента «недостаточно жестким» http://www.politonline.ru/comments/22883936.html
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
А как же выборность власти? Если пожизненно и молиться?
Те кто сейчас громче всех кричит о выборности власти сами в 1996 году эту выборность и попрали, когда вопреки воле народа посадили в кресло в конец спившегося маразматика Ельцина. По словам работавшего тогда в газете «Не дай Бог!» журналиста Андрея Васильева, он «тогда поступил неправильно», работая «против коммунистов»:
« ... раскаиваюсь, потому что тогда, действительно, ни для кого не секрет, коммунисты, действительно, побеждали. Побеждали они сильно, рейтинг Ельцина был надут с помощью и административного в том числе ресурса [...] А вообще-то, строго говоря, надо было, ну, как бы сказать? Ну, позволить России совершить демократический выбор. Он был – этот выбор был за коммунистов." Лично я после тех выборов ни на какие больше не ходила вплоть до крайних президентских. Так что истинных демократов в России нет пока,а не народ "не тот".
За это сообщение автора Солоха поблагодарил: pluto
а их кто-то пускает?? Тот набор олигархов, грабящих нашу страну, очень против новых лиц
А кого не пускают? Имена можно,должны же быть имена. Вот в оппозиции нашей все те же на манеже и знаете,если вы их имеете ввиду, так их пускай не пускай,за них голосовать не будут.
Вот в оппозиции нашей все те же на манеже и знаете,если вы их имеете ввиду, так их пускай не пускай,за них голосовать не будут.
Цитата:
Выборы в Костроме, в которых участвовали главные наши несистемные оппозиционеры, прошли ожидаемо спокойно. Согласно опросам ВЦИОМ партия Навального (ПАРНАС) набрала 2,6 процента голосов и не прошла в костромскую областную думу: http://ria.ru/politics/20150913/1249125630.html Интересно, что другая «несистемная» партия — «Яблоко» — набрала по данным exit-поллов 2,7 процента голосов. Если бы ПАРНАС объединил усилия с «Яблоком», шансы получить один мандат на двоих у них бы был.
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11610 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
Кого там не видно Навального? Многие вроде побывали уже)) националисты ещё с трибуны на "болотной" вещали, их не хватает? вот наша "совесть", кого именно надо лицезреть
[SPOILER][/SOILER]
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Последний раз редактировалось Летняя ночь 10 дек 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
А в том,что её нет власть виновата,так получается. Но как то нелогично,зачем власти самой себе реальную оппозицию создавать? А сама оппозиция,та что выше у Летней ночи в посте, в реальную переходить не желает,танцы с бубнами плясать конечно веселее,власть виновата или народ не тот? А может где в застенках реальная сидит или в подполье прячется? Или нужен указ президента для создания оппозиции?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.