Миосота писал(а):
НЕВА писал(а):
Сейчас можно и даже нужно посмотреть квартиру по качеству и если что-то не устраивает предъявить претензии.
Скажите, пожалуйста, каким образом можно предъявить претензии застройщику по качеству квартиры (после осмотра), если еще передача квартиры не ведется и не составлен акт приема-передачи квартиры, в котором эти дефекты обычно указываются?

Для нашей новостройки этот вопрос тоже актуален...[/quot
Обычно на каждом объекте есть инженер или прораб, которому можно написать свои замечания, они заносят их в журнал, а потом в зависимости от того, какие замечания направляют спецов. Потом в журнале мы пишем, что замечания устранены. А вот если не реагируют на замечания, которые Вы разглядели у себя в квартире и не исправили, то тогда едите в офис, к менеджеру по рекламациям с письмом-претензией в 2 экземплярах, один отдаете, на Вашем Вам ставят печать, что принято. Потом на объекты выезжает комиссия, которая осматривает такие проблемные квартиры. Как здесь поставлено это дело, я не в курсе. Я описываю ситуации, когда у строительной компании много объектов. В любом случае, если Вас что-то не устраивает, обращайтесь в компанию и лучше в письменном виде, где четко изложите свои замечания, чтоб не было недопонимания и испорченого телефона
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:Игорий писал(а):
Когда был в квартире сильно смутили трубы отопления расположенные прямо в прихожке, причём на хорошем удалении от стены. Одназначно их надо будет прятать в какой-то огромный короб , а это уменьшение площади. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Да сталкивались, в одном случае сделали шкаф купе в этом месте треугольный, трубы оказались в шкафу, во втором случае, были трубы с громадными "П"- образными компенсаторами, сделали короб с квадратными углублениями для часов и вазы и облицевали короб яркой мозаикой, каждую полку подсветили софитом, получилось очень красиво.