Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Альбомы с отчётами расположены в галерее

Ответить на тему [ Сообщений: 157 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18862
Изображений: 1
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 1235 раз
Синяя птица
А Вы знаете как пройти без очереди с золотой картой????? :-)
Спростите у сотрудников Сбера ;;-))) ;;-))) из 100 человек - 2 ответят на вопрос, а 98 нет ;;-))) я проверяла, в разных городах....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 05 май 2008
Сообщений: 1857
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 242 раза
imer&

Да просто, как в Макдоналдсе - у них кричат: "свободная касса", а буду кричать: "золотая карта".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Сбербанк - это какое-то отдельное гос-во в гос-ве. Со своими никому не понятными законами существования. Очень странное отношение и к своим сотрудникам, те в свою очередь отыгрываются что-ли на клиентах.
Огромная система, если какие-то вопросы или проблемы, крайнего не найдешь. Есть пожалуй еще одна подобная организация, где "Клиент всегда прав" -Почта России.
И мы все похоже обречены сталкиваться и в бессилии и проклинать эти две чудесные организации. Но нам от них никуда не деться :-(
Поставила терминал на торг точке. От др банка. Все заняло буквально пару дней. Вечером встретила знакомую, работающую в Сбере как раз с терминалами. "Слава богу, что не от нас поставила" - были ее слова :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Ольга
С нами с: 26 июл 2014
Сообщений: 1688
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 380 раз
Обслуживаюсь в Сбере на Калинина, может мне везет, но я довольна. Но есть очень большая претензия по комиссиям. Мне нужно было перевести деньги в Японию, когда озвучили сумму комиссии, я слегка в шоке была, т к разница с комерческим банком за ту же услугу была почти в 3 раза. Но самое интересное не это. Банк берет процент за перевод, это то понятно. Но вот еще мне озвучили комиссию 1500 за услуги банка. На мой вопрос, что это за услуга? оператор объяснить не смогла. и автоплатежи вообщ странная тема. Когда эта услуга появилась, подключила. За месяц автоматом больше 1000 списалось, при том, что больше 300 обычно не выходило. Ни сбер, ни мтс так и не смогли объяснить, как так!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 4998
Изображений: 3
Откуда: между двух мостов
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 773 раза
Мне видимо везет, в очередях практически не стою, отделение на Калинина (напротив Зеленого острова). Единственное, что раздражает - постоянные предложения оформить кредит под большие проценты на сумму в 5 раз меньше, чем у меня лежит на счету. Например "вам одобрен кредит на сумму 10 тыс рублей (условно)" при том что у меня на счету лежит 50 тыс. (опять же условно). Если мне нужно будет 10 тыс. я пойду и спокойно сниму со счета без процентов и переплат, и уж точно не буду оформлять кредит. Хорошо хоть сейчас звонить перестали, только смс шлют.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18862
Изображений: 1
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 1235 раз
Синяя птица
Не все проще, ниче орать не надо! :-) банк же крутой, куча сервисов :-) надо только знать как пользоваться ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Ольга
С нами с: 26 июл 2014
Сообщений: 1688
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 380 раз
Сеничка
Смотрю у нас на Калинина самые лучшие офисы. Вдруг после наших отзывов народ туда повалит!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 05 май 2008
Сообщений: 1857
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 242 раза
Мне, например, непонятно, как в рамках одного и того же юридического лица могут разниться тарифы на услуги?
На Острякова в Сбере одни расценки на переводы физических лиц в адрес юридических, а в отделении между Некрасовской и Первой речкой на те же услуги тарифы другие. Причем ни в одном отделении не обосновали размер тарифов. В банке нет положения и тарифов РКО?
Т.е. на "глазок"?
Плюнула на них и пошла в Альфа-банк.

Добавлено спустя 1 минуту:
imer&
"Имя, сестра, имя!"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Лариса
С нами с: 16 май 2009
Сообщений: 541
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 92 раза
У моей мамы на карту сбербанка приходит пенсия. Получала она эту карту на севере Приморья, там она жила, работала и пошла на пенсию. Потом мы перевезли ее поближе к нам. Она даже знать не знала что у карточки есть "срок годности", жила спокойно, никаких смс не приходило и вдруг бабах... карта заблокирована. Никаких доходов кроме пенсии нет, наличные она не снимала больше той суммы которая была нужна, а чтобы поменять карту нужно ехать менять туда где получала ее или любезно предложили сделать запрос, чтобы карту переслали . В общем более 2 месяцев без пенсии, хорошо мы с сестрой рядом, оплачивали квартиру, покупали продукты, оставляли наличку, а у кого никого нет? Это просто издевательство над людьми, неужели нельзя ничего придумать хотя бы для такой категории людей. Ну или хотя бы предупреждали, чтобы человек мог подстраховаться, снять побольше денег, пока ожидает обмен.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 4998
Изображений: 3
Откуда: между двух мостов
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 773 раза
Жена Максима, да уж :-) главное не перехвалить :hi_hi_hi:
и кстати у нас не надо брать несколько талонов на разные операции, все можно сделать по одному талону, очень удобно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
odarka
Вы могли перевести деньги в он -лайне на свою карту. У меня такая же проблема с бабушкиной картой была, пришлось перекинуть деньги на свою. А так да, я тоже пыталась донести сотрудникам банка информацию о том, что это пенсионер и других доходов она не имеет. Не понятно, почему нельзя в этом случае выдать со счета денежные средства через кассу ??? :de_vil:


Последний раз редактировалось 7_tanya 16 июл 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1851
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 501 раз
Недавно была необходимость срочно перевести с карты СБ на карту VISA банка "Русский стандарт".
Захожу в Онлайн СБ, выбираю "Перевод на карту в другом банке" - ругается, что номер не МастерКарт.
Звоню на горячую линию СБ. Отвечаю на кучу вопросов.
В ответ получаю: "В Вашем случае необходимо переводить не по номеру карты, а по номеру счета".
Ок. Узнаю реквизиты счета. Онлайн СБ опять ругается и не проводит операцию.
И снова звоню на горячую линию. И еще раз отвечаю на кучу вопросов.
Меня выслушали и сказали что невозможно провести подобную операцию без заключения Универсального договора.
Занавес......
Полночи пыталась перевести деньги и такая печалька......

Пришлось мне на следующий день идти в офис СБ и заключать этот договор (по факту, что-то натыкали в компе и всё.) .Деньги тут же улетели через Онлайн СБ с моего счета....

И летели мои денежки ПОЧТИ ТРОЕ СУТОК!!!! :de_vil: А человеку на билет срочно нужны были деньги.
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2011
Сообщений: 10313
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 707 раз
А я перевыпускала свои заблокированные карты, стояла в очереди, чтоб подать заявление. Через несколько дней мне пришло смс, что мои карты готовы. Я приехала в сбер, снова отстояла очередь, девушка пошла искать мои карты, в итоге карты нашла, а конверты с пин-кодами нет :ps_ih: говорит - значит конверты ещё не пришли. Я говорю - ну вот же от вас мне сообщение прилетело. А мне и отвечают: " ну в нём же написано, что карты готовы, а про пин-коды ни слова" :ps_ih:
Ну через недельку ещё раз очередь отстояла и карты получила.
Сейчас ещё кредитку свою из плена другого филиала высвобождать надо.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
А ещё я уже писала тонну заявлений, чтоб мне поменяли адрес в базе сбера. Там какой-то левый почему-то указан. И так и не поменяли! Вроде казалось бы, а в чем проблема... А оказывается ещё какая :)-(: а мне каждый раз при звонке в банк приходится искать, где записан этот адрес, по которому я никогда не проживала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Снежана
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 438
Откуда: Sidney AUS (визуализирую)
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 105 раз
Синяя птица писал(а) 16 июл 2015, 22:10:
imer&

Да просто, как в Макдоналдсе - у них кричат: "свободная касса", а буду кричать: "золотая карта".


Для держателей премиум-карт есть премьер-зал. Их обслуживают отдельно и без очереди.
У каждого клиента с денежными средствами на счете (более 500000 рублей) есть выделенный менеджер, ФИО и телефон которого можно увидеть в "СбербанкОнл@йн".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
NDemon писал(а) 16 июл 2015, 21:59:
То ли мне повезло, то ли на Русской отделение получше. Без проблем в конце ноября прошлого года оформил карту, через 10 дней пришел, ее быстро нашли и выдали.

аналогично. я тоже на Русской несколько раз с проблемой приходила и уходила довольная. но однажды трабл был- муж в командировке, я иду снимать его зарплату, с его карты, дубликат которой у меня. и терминал ее съедает. я к операционисту, а она мне-только он по паспорту получит :sh_ok: я грю- у меня там деньгиденьги, а муж за тысячи км без связисвязи, я пин код введу вам, скажу как карта выглядит и всё про владельца... при этом у меня маленький ребенок на руках... ответ один- система дала сбой, мы не виноваты...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 05 май 2008
Сообщений: 1857
Откуда: Первая речка
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 242 раза
snezhana79
Нее, я даже 500000 руб. Сберу не доверю.
Есть другие банки, которые ценят и клиента и его деньги.
В этом отношении предпочитаю Альфу и Восточный экспресс банк. Они своих ВИПов обожают.
А Сбер - сожрал мои советские 1500 руб., и - ни "извините", ни "спасибо".
Хоть бы открытку копеечную к 8 марта прислали. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18862
Изображений: 1
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 1235 раз
snezhana79
Чего? :sh_ok: какой персональный менеджер, если я в разных городах пользуюсь Сбером! В каждом городе для меня персональный менеджер, ага :-)

Все проще: у кого золотая карта и в отделении нет зала для випов: берем свою карту, толкаем :-) ее в аппарат, выдающий талончики эл очереди, на экране высвечивается ваша ФИО, затем жмем кнопку с нужной операцией и получаем заветный талон с префиксом Ю...и первый, освободившийся оператор Ваш :-) :-) :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Снежана
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 438
Откуда: Sidney AUS (визуализирую)
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 105 раз
imer& писал(а) 16 июл 2015, 23:15:
snezhana79
Чего? :sh_ok: какой персональный менеджер, если я в разных городах пользуюсь Сбером! В каждом городе для меня персональный менеджер, ага :-)

Все проще: у кого золотая карта и в отделении нет зала для випов: берем свою карту, толкаем :-) ее в аппарат, выдающий талончики эл очереди, на экране высвечивается ваша ФИО, затем жмем кнопку с нужной операцией и получаем заветный талон с префиксом Ю...и первый, освободившийся оператор Ваш :-) :-) :-)

Зачем в каждом городе?! В городе где счет открыт и обслуживается. Не, ну так-то конечно проще :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 27 апр 2009
Сообщений: 646
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 63 раза
Ходьба по кругу

Рабочий день близится к концу. Обдумываю, что нужно купить по пути домой. Вспоминаю, что закончились деньги на карте. Не беда. Сейчас перекину с депозитного счета на карточный и буду при деньгах. Захожу, наивная, в мобильное приложение сбербанк онлайн.
Операция не может быть выполнена
Иду в соседний кабинет к компьютеру с открытым доступом в сеть. Предпринимаю несколько неудачных попыток перекинуть деньги.
Операция не может быть выполнена
Звоню на горячую линию. Очень обходительный (из трубки начал капать мед) консультант начал с энтузиазмом разбираться в моем вопросе, а я наслаждалась музыкой из коммутатора. Консультант из Москвы не смог разглядеть в чем Приморский подвох и минут через 10 радостным голосом сообщил, что
Операция не может быть выполнена
Что поделать, техника пока еще не умнее людей. С этими мыслями после работы топаю в офис Сбербанка. У терминала меня встречает улыбчивая сотрудница и предлагает оформить кредитную карту. Как в воду глядела.
Отказываюсь от ее услуг, вставляю карту в терминал и пытаюсь провести операцию - перекинуть деньги со счета на счет.
Операция не может быть выполнена
Возвращаюсь к девушке. Она читает лекцию пенсионерам "как защитить себя от мошенников". Дело благородное, терпеливо жду окончания сеанса групповой терапии. Наконец консультант замечает меня. Снова отказываюсь от кредитной карты и рассказываю о своей проблеме. Она, не забывая радостно улыбаться, произносит "этого не может быть, давайте попробуем вместе и у вас все получится". Так хочется ей верить.
И уже вдвоем мы пытаемся сначала побороть терминал (но он оказался сильнее), а потом переходим к компьютеру и пробуем провести операцию через сбербанк онлайн. Но вы помните, да?
Операция не может быть выполнена
Тут Терминалов всех начальник и сбербанка консультант сдается и направляет меня к оператору в окошко. Беру талон, окидываю взглядом зал ожидания, а там... там день выдачи пенсий.
Причем все бодрые пенсионеры атаковали отделение с утра. А вечером за пенсией подтянулись те граждане, которые боятся дневного света. Горящие трубы протрубили подъем с опозданием и в конце рабочего дня на дермантиновых диванчиках ванильного цвета привольно раскинулись алкаши с соседних гостинок, а так же их верные (сегодня) друзья. Ни с чем не сравнимый аромат заставил меня отступить к терминалам, там я и ожидала своего часа. Я даже не злилась. Я раздумывала над тем, какую бактериальную нагрузку претерпевает организм оператора за рабочий день. Ведь сбербанк хочет быть ближе к клиентам и убрал разделяющее клиентов и персонал стекло. Мне казалось, что я вижу палочек Коха, радостно атакующих новую жертву. Алкаши порой и не такое видали, поэтому в предвкушении томного вечера хохотали друг с другом и заигрывали с операционистками.
Закрыли жалюзи - офис скоро закрывается. Как незаметно пролетели два часа...
Слышу свой номер. С надеждой иду к оператору. Вкратце рассказываю о том, за чем пожаловала. И что я слышу в ответ???
Операция не может быть выполнена. Обратитесь на горячую линию.

История моя закончилась хорошо. Спасибо моей лени, которая не позволила мне перерыть весь дом в поисках сберкнижки. Как то случайно спросила у консультанта в другом отделении совета по данной ситуации. Пара щелчков мышкой. Как оказалось, неполностью сняты блокировки с карты после ее извлечения из проглотившего карту банкомата.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Снежана
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 438
Откуда: Sidney AUS (визуализирую)
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 105 раз
Синяя птица писал(а) 16 июл 2015, 23:08:
А Сбер - сожрал мои советские 1500 руб., и - ни "извините", ни "спасибо".
Хоть бы открытку копеечную к 8 марта прислали.


А вот тут не соглашусь. :smu:sche_nie: Это не банк "сожрал" :-) , а правительство, которое признало не состоятельность и признало государство банкротом. А банк теперь пожинает плоды. Плохое отношение клиентов зарождалось еще в те времена, когда за окном сидели вроде и специалисты, но при этом какие-то обиженные жизнью. Хотя тогда ,действительно, всех обидели.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 157 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]