Добрый вечер! Собрались в Мишань с 3 по 5 ноября. Изначально собирались вчетвером, я с ребёнком и подруга с ребёнком. Забронировала 4 места в ВТЦ. Друг сына захотел поехать с нами, сегодня звоню в ВТЦ прошу ещё одно место. На что мне отвечают, что поставят одного человека в резерв и только в понедельник нам скажут, будет место или нет. Я говорю, что мне нужно или да или я буду искать другую турфирму, так как мне нужно именно 5 мест. И тут я была в шоке!

Она мне говорит, ой, ну и отлично, ищите места в другой фирме, у меня очень много людей есть в резерве. Я была в шоке!!! Далее, она просто стала мне в трубку выяснять с кем то кто сколько оплатил и кому она сколько должна. Разговаривала она не со мной, а с кем то рядом с ней стоящим, просто забыла видимо, что трубку держит и ведёт диалог со мной))). Тут же набрала в Максимум и забронировала 5 мест, уже оплатила. Мы с ними ездили летом, мне все понравилось. На 50 рублей дороже), не так уж и страшно)). Вот только гостиница, так и не поняла где находиться. Хунлунь вроде так как то. Подскажите, где она находиться? Мне объясняли, но я так и не поняла

э. Ах, да, позже мне все таки перезвонило с ВТЦ и ещё раз сказали, что 1 место поставили для нас резервное, что если кто то откажется, то нам позвонят. Вежливо отказалась, больше не буду обращаться в эту фирму. Даже на этапе телефонного разговора, меня они очень обидели. Нельзя так с клиентами, в первую очень надо быть просто вежливым и в некоторых случаях лучше совсем промолчать.
Самое большое счастье в жизни - видеть улыбку своего ребенка!!!
