Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 460 ]  Страница 9 из 23  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Уважаемые родители,
  • если у вас не получается наладить отношения с ребёнком, и с каждым днём он всё больше отдаляется от вас
  • если у вашего ребёнка повышенная тревожность, страхи, навязчивости, головные боли, нарушения сна, заикание, энурез, тики, сложности в адаптации в детском коллективе, конфликтные отношения с учителями, пониженный фон настроения, переживание стресса или хронической психотравмирующей ситуации
  • если ваш ребенок говорит, что не хочет жить
задайте беспокоящие Вас вопросы детскому психотерапевту Елене Владимировне Романовой.

Справка:
Елена Владимировна
  • получила высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» (Владивостокский государственный медицинский университет, 1998 год)
  • обучалась в клинической интернатуре по психиатрии, на сертификационных циклах по психиатрии и психотерапии (в том числе во Владивостоке, Хабаровске, Москве)
  • имеет сертификат специалиста по специальности «Психиатрия»
  • имеет сертификат специалиста по специальности «Психотерапия»
  • имеет высшую квалификационную категорию по специальности «Психотерапия»

  • с 1998 г. по 2009 г. работала во Владивостоке врачом-психотерапевтом в ГУЗ «Краевая детская психиатрическая больница»
  • с 2009 г. по октябрь 2012 г. работала в г. Хабаровске врачом-психотерапевтом Центра психотерапии КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края
  • октябрь-декабрь 2012 года работала детским психотерапевтом и психиатром в Институте клинической психиатрии и психологии (Владивосток)
  • с декабря 2012 года работает врачом-психотерапевтом диспансерного отделения ГБУЗ "Краевая клиническая психиатрическая больница" (Владивосток)

  • занимается индивидуальным и семейным консультированием и психотерапией, групповой психотерапией детей и подростков
  • проводит встречи школы для родителей «Психологический родительский клуб», где с родителями обсуждаются вопросы развития и воспитания детей и подростков, решаются психологические проблемы
  • автор и консультант информационного проекта психо.рф — «Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям /Владивосток — Хабаровск/»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 дек 2009
Сообщений: 778
Изображений: 3
Откуда: Зеленый угол
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 73 раза
Елена Романова
спасибо за ответ, но мы у невролога на учете, причем очень пристальном (ребенок недоношенный). Я просто не озвучивала это неврологу, думала, что это чисто психологическая проблема.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
ZaLi ,
обсудите это с неврологом, возможно, будут какие-то коррективы в лечении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 4132
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 287 раз
Елена Романова
Добрый день !

Посоветуйте пож-та литературу по общению с ребенком, когда в семье рождается младший .

У меня еще такой вопрос - консультация у проходит в присутствии ребенка ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Nezabudka писал(а):
Посоветуйте пож-та литературу по общению с ребенком, когда в семье рождается младший


Уважаемая Nezabudka,
почитайте здесь:
Второй ребенок: позиция родителей
Братья и сестры
Если в семье несколько детей, или
Когда ребенок не единственный, а первый


Nezabudka писал(а):
У меня еще такой вопрос - консультация у проходит в присутствии ребенка ?

На консультации возможны разные варианты: разговор с родителями в присутствие ребенка, разговор с родителями без ребенка, разговор с ребенком. Все зависит от целей консультации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 4132
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 287 раз
Елена Романова
спасибо! Но сначала на первую консультацию надо, наверно, с ребенком? У меня 2 вопроса. Первый - поведение со старшим в связи с рождением младшего и второй - по поводу целесообразности детского сада и его готовности к нему.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
конечно, лучше прийти вместе; даже если есть возможность, можно подойти с ребенком и, например, папой или бабушкой, а потом, если ребенок устанет или нужен будет разговор без ребенка, с ребенком можно будет погулять, например, а мы закончим разговор.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 4132
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 287 раз
Елена Романова
отлично! спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 04 июл 2011
Сообщений: 10
Здравствуйте Елене Владимировна!!!!! Моей доченьке 5 лет. В сад ходит с 2.5... С детьми ладила хорошо, были подружки, жених... месяца 4 вынуждены были не ходить в детский сад по медицинским показаниям (лечили аденоиды), ребенок был с бабушкой.. Мы (родители)забирали ее на выходные.. Беспокоит то что за время домашнего режима доченька отвыкла от сада. собираемся со слезами. там плачет.. И еще воспитательница говорит, что доча боится отвечать. рассказывать стишки. С ней в группе практически никто не играет, все дети разбились по парам, а ее любимая подружка дружит с другой девочкой. Меня беспокоит её неуверенность в себе, повышенная ранимость, она стесняется подойти к другим детям, А на выходных (опять у бабушки) когда пришли гости. поспешно пошла в другую комнату. сказала что боится их (гостей). Очень переживаю за ребенка, никогда не боялась людей и не стеснялась подходить к детям... Может повлияло на нее то что в сад так доолго не ходила? Подскажите как можно помочь ребенку... Я сама очень переживаю за нее.Может нам к вам поазаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 дек 2009
Сообщений: 778
Изображений: 3
Откуда: Зеленый угол
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 73 раза
Помогите пожалуйста, такая ситуация. Когда ребенка наругаешь, он тут же стремиться высказать свое возмущение, начинаю спокойно и долго объяснять почему он был не прав. далее он соглашается, идет вроде извиняться, говорит свое "фи", обязательно, и только потом извиняется.
Конкретный пример: бабушка купила мороженое, дала ему. Тут же попросила надеть тапочки. В ответ очень громко:"Нет" (ну т.к. отвлекли от мороженого). Она забирает мороженое, до тех пор пока не обуется. Все равно :"Нет". Через минуту подходит к ней: "Бабушка, тебя надо книгой побить", берет книгу бьет. Бабушка отшлепала его в ответ. Обиделся, ушел в др. комнату. Там я ему начала ситуацию с самого начала прорабатывать, объяснять, что он был не прав здесь. В ответ: "Надо сказать деду, чтоб он ее наругал, за то что она меня ударила" (Это у него в последнее время коронная фраза - что я скажу к-либо и тебя наругают, в зависимости от того, кто его наказал). В итоге согласился, что не прав. Но тут же подбежал к бабушке: "Я деду скажу, тебя наругают" Через буквально полминуты: "Бабушка, прости меня"
Я слышала, что в возрастных кризисах, ребенок должен чему-то конкретному научиться. Но как быть в подобных ситуациях, т.е. когда он не прав, иногда признает, что не прав, но перед тем как извинится, обязательно выскажет свое "фи". Это нормально? А то создается впечатление, что ребенок растет "с царем в голове". Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Firelady писал(а):
Здравствуйте Елене Владимировна!!!!! Моей доченьке 5 лет. В сад ходит с 2.5... С детьми ладила хорошо, были подружки, жених... месяца 4 вынуждены были не ходить в детский сад по медицинским показаниям (лечили аденоиды), ребенок был с бабушкой.. Мы (родители)забирали ее на выходные.. Беспокоит то что за время домашнего режима доченька отвыкла от сада. собираемся со слезами. там плачет.. И еще воспитательница говорит, что доча боится отвечать. рассказывать стишки. С ней в группе практически никто не играет, все дети разбились по парам, а ее любимая подружка дружит с другой девочкой. Меня беспокоит её неуверенность в себе, повышенная ранимость, она стесняется подойти к другим детям, А на выходных (опять у бабушки) когда пришли гости. поспешно пошла в другую комнату. сказала что боится их (гостей). Очень переживаю за ребенка, никогда не боялась людей и не стеснялась подходить к детям... Может повлияло на нее то что в сад так доолго не ходила? Подскажите как можно помочь ребенку... Я сама очень переживаю за нее.Может нам к вам поазаться?


Уважаемая Firelady,
довольно часто бывает так, что после длительного отсутствия в детском саду ребенку приходится заново переживать период адаптации. И порой совсем не важно, насколько все хорошо было раньше. Сейчас Ваша основная задача - дать ей свою поддержку и вселить веру в то, что ничего страшного и непоправимого не произошло (в связи с ее отсутствием в группе), и все будет хорошо по-прежнему. Если чувствуете ее смущение, опасения, приходите ей на помощь, постарайтесь постепенно ненавязчиво возобновить дружбу дочери с детьми. Обязательно расспрашивайте, что интересного происходило за день, акцентируйте ее внимание на позитивных событиях, изменениях. Т.е., собственно, отнеситесь к сегодняшним событиям в ее жизни так же, как когда впервые пошли в сад.
И еще - Ваша собственная уверенность в том, что у вас с дочерью достаточно сил, чтобы справиться с ситуацией.
Что касается очной консультации, думаю, пока очень многое зависит именно от Вас, попробуйте сами. Недели через две должны быть уже положительные изменения.
Удачи!

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
ZaLi писал(а):
Помогите пожалуйста, такая ситуация. Когда ребенка наругаешь, он тут же стремиться высказать свое возмущение, начинаю спокойно и долго объяснять почему он был не прав. далее он соглашается, идет вроде извиняться, говорит свое "фи", обязательно, и только потом извиняется.
Конкретный пример: бабушка купила мороженое, дала ему. Тут же попросила надеть тапочки. В ответ очень громко:"Нет" (ну т.к. отвлекли от мороженого). Она забирает мороженое, до тех пор пока не обуется. Все равно :"Нет". Через минуту подходит к ней: "Бабушка, тебя надо книгой побить", берет книгу бьет. Бабушка отшлепала его в ответ. Обиделся, ушел в др. комнату. Там я ему начала ситуацию с самого начала прорабатывать, объяснять, что он был не прав здесь. В ответ: "Надо сказать деду, чтоб он ее наругал, за то что она меня ударила" (Это у него в последнее время коронная фраза - что я скажу к-либо и тебя наругают, в зависимости от того, кто его наказал). В итоге согласился, что не прав. Но тут же подбежал к бабушке: "Я деду скажу, тебя наругают" Через буквально полминуты: "Бабушка, прости меня"
Я слышала, что в возрастных кризисах, ребенок должен чему-то конкретному научиться. Но как быть в подобных ситуациях, т.е. когда он не прав, иногда признает, что не прав, но перед тем как извинится, обязательно выскажет свое "фи". Это нормально? А то создается впечатление, что ребенок растет "с царем в голове". Спасибо.


Уважаемая ZaLi,
как правило, длительные внушения, нотации и пр. "воспитательные" мероприятия на детей не производят никакого впечатления и могут быть не эффективными.
В связи с тем, как говорить с детьми, есть довольно полезная книга
Фабер, Мазлиш. Как говорить так, чтобы дети слушали.
Четкость формулировки просьбы, правила - залог того, что ребенок будет их выполнять. Нотации часто неинформативны для ребенка.
С другой стороны, "выскажет свое "фи" - а если это личное мнение ребенка? Если сейчас его не слышать (хоть иногда, когда действительно можно поступить и так, как хочет ребенок), откуда потом возьмется его самостоятельность, личная ответственность?
Что же касается возрастных кризисов, борьбы с истериками и непослушанием, об этом мы уже не раз выше говорили :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2011
Сообщений: 3094
Изображений: 3
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 262 раза
Елена Владимировна, доброго времени
сыну 1,10 мес. сильно боится воды. мыть голову- истерика жуткая.
может более менее спокойно стоять мыться с включенным краном в ванной, играть водой (ногами хлюпать) но стоит только включить душ и попытаться намочить голову - истерика - до икоты, с перехватыванием моих рук с душем, ставанием на цыпочки и прочим. моем голову 1 раз в неделю по этой причине. после процедруры долго плачет, на руки не идет (обида). проблемы с мытьем с самого рождения - первое купание - крики плач и так постоянно. более менее приучили плавать с кругом на шее в полгода. но стоит только намочить голову - все, проблема. как боротся с этим? как убрать страх воды и полива головы? была мысль походить в бассейн с сыном, но понимаю что могу только усугубить ситуацию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 28 мар 2011
Сообщений: 2638
Изображений: 5
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 358 раз
Елена Владимировна, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой то смысл или подтекст в действиях ребенка. Сыну 2,10. Стал все вещи находящиеся в зоне доступа, а некоторые в не очень легко доступных местах, стаскивать в одну кучу, и не подпускает для ее разбора. В куче книги, провода, подушки, игрушки, вешалки и тп. Может на его действия влияет обстановка, последний год мы живем на чемоданах и не в своей квартире, но без складирования вещей кучами. С месяц назад ребенок возобновил посещение сада, с утра иногда плакал, но в течение дня со слов воспитателей был доволен. При забирании из сада всегда был весел. Есть старший брат 10 лет, обожающий его. Родители иногда эмоциональны и громки, но детям разъясняется причина разговора.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Анюта
С нами с: 13 май 2013
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте Елена Владимировна!!!Моему сыну 5 лет 8 месяцев,пол года назад переехали с Саратовской обл. в Приморский край,стали посещать дет.садик все было хорошо проходили всю зиму,но весной стал часто болеть,2 недели на больничном 2 дня в садике и опять на больничный.Перед садиком встает веселый одевается и уже около выхода начинает плакать (он не истерит,не кричит)слезы льются и он просит забрать его по раньше,придя в садик молча целует меня и идет в группу!!!!Но когда я прихожу забирать его он играет с детками и все у него хорошо.Подскажите пожалуйста как мне,что можно и нужно сделать ,чтоб сынишка утром не плакал и шёл в садик с хорошим настроении.Я когда оставляю его в саду у меня сердце разрывается,самой хочется плакать от переживании.Помогите пожалуйста!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Елена Владимировна, здравствуйте! Сыну 2,6 года. В сад еще не ходит, но иногда посещает мероприятия с другими детьми. Если по отношению к нему дети (в основном, ровесники или немного постарше) начинают проявлять агрессию (замахиваются, прогоняют, толкают) он абсолютно теряется и не знает. как себя вести. Иногда явно агрессивное поведение воспринимает как шутку, начинает смеяться. У нас в семье агрессия исключена, его не бьем. Иногда могу прикрикнуть на него, не без этого. Осенью идет в сад, там будет тесный контакт с детьми. Как научить его отвечать за себя, как в этом возрасте это должно выглядеть.Не хочется, чтобы вырос слабохарактерным, чтобы его обижали. Заранее спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Мартовская кошка писал(а):
Елена Владимировна, доброго времени
сыну 1,10 мес. сильно боится воды. мыть голову- истерика жуткая.
может более менее спокойно стоять мыться с включенным краном в ванной, играть водой (ногами хлюпать) но стоит только включить душ и попытаться намочить голову - истерика - до икоты, с перехватыванием моих рук с душем, ставанием на цыпочки и прочим. моем голову 1 раз в неделю по этой причине. после процедруры долго плачет, на руки не идет (обида). проблемы с мытьем с самого рождения - первое купание - крики плач и так постоянно. более менее приучили плавать с кругом на шее в полгода. но стоит только намочить голову - все, проблема. как боротся с этим? как убрать страх воды и полива головы? была мысль походить в бассейн с сыном, но понимаю что могу только усугубить ситуацию.


Уважаемая Мартовская кошка,
частенько при подобных вопросах нужно сперва оценить, как реагируют и что делают другие участники процесса (в данном случае, мытья). Ведь объективно вряд ли есть что-то страшное в водных процедурах. Откуда неприятные ассоциации у ребенка? Какие слова, действия имеют место до, во время и после помывки?
С другой стороны, не излишне ли Вы сами переживаете по этому поводу? Какие смыслы Вы теперь вкладываете в происходящее («страх воды и полива головы», «усугубить ситуацию»), чего НА САМОМ ДЕЛЕ боитесь Вы в связи с происходящим?
И третье – Ваша задача сделать процесс мытья интересным, приятным, занимательным и пр., окрасить его в положительные эмоции. Тут Вам придется придумывать и подбирать то, что будет работать в Вашей индивидуальной ситуации (для одних может быть достаточным вознаграждения любимой конфетой после завершения мытья, а для других потребуется преображения ванной комнаты, появления, например, детского рисунка-картинки на стене ванной и пр.)

Кстати, воспользуюсь случаем и приглашу Вас и всех форумчан на возобновившиеся встречи в школе для родителей "Психологический родительский клуб". Первое летнее занятие 13 июня (четверг), 17.30-19.30, тема встречи "Детская агрессия: что делать?". Подробности здесь. Чуть позже уточню расписание-список тем на июнь.

Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Vik5 писал(а):
Елена Владимировна, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой то смысл или подтекст в действиях ребенка. Сыну 2,10. Стал все вещи находящиеся в зоне доступа, а некоторые в не очень легко доступных местах, стаскивать в одну кучу, и не подпускает для ее разбора. В куче книги, провода, подушки, игрушки, вешалки и тп. Может на его действия влияет обстановка, последний год мы живем на чемоданах и не в своей квартире, но без складирования вещей кучами. С месяц назад ребенок возобновил посещение сада, с утра иногда плакал, но в течение дня со слов воспитателей был доволен. При забирании из сада всегда был весел. Есть старший брат 10 лет, обожающий его. Родители иногда эмоциональны и громки, но детям разъясняется причина разговора.


Уважаемая Vik5
конечно, при желании смысл (и даже не один) можно найти в любых действиях. Вас озадачивает, почему он это делает? Или все же, как сделать так, чтобы он не нарушал некий существующий дома порядок?
Делать это он может по разным причинам. Но вот смотрите, узнаем мы этот великий смысл, и что дальше? Будем предпринимать действия, направленные на сохранение и развитие этой привычки и поощрение этого занятия? Вряд ли. Абсурд.
Тогда позволю себе изменить вопрос: что делать, когда сын собирает эту кучу вещей? В его малом возрасте самое простое и «работающее» – отвлечь от этого занятия. Переключить внимание на издающую необычные звуки игрушку (или музыкальный инструмент, дети очень любят всякие игрушечные балалайки и пр.), на проходящее мимо домашнее животное и пр. И сделать это максимально эмоционально с Вашей стороны (уж тут включайте все свои артистические способности). Несколько успешных попыток отвлечения и, как правило, значимость беспокоящего Вас занятия снижается. А вместо него предлагаете еще и эмоционально окрашенное другое занятие (лучше совместную игру).
Если же, несмотря на Ваши усилия, подобная привычка сохраняется и становится стереотипно повторяющимся поведением ребенка, имеет смысл разобраться вместе со специалистом на очной консультации, что тут – недостаточно правильные Ваши действия или проблема психического развития ребенка?
Если же совсем не о том пишу, что Вас беспокоило, исправьте меня, пожалуйста. Может, я ошибаюсь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2011
Сообщений: 3094
Изображений: 3
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 262 раза
Елена Романова
Елена Владимировна, была идея снять процесс мытья на камеру и показать видео потом спциалисту ':roll:'
в момент мытья головы - я стараюсь успокаивать, говорить ласково, убеждать что ничего страшного нет и сейчас вообще все закончится. тем не менее, руки его приходится достаточно жестко отдирать от душа, держать крепко потом.
чего боюсь я - развития невроза, развитие страха воды. голова грязная, в конце-концов :nez-nayu: да и хочется нормального спокойного мытья, а не применения жестких физических воздействия и выслушивания ора. страх воды для меня - невозмоожность посещать бассейн с ребенком в дальнейшем,а очень хочется привить "здоровый образ жизни"
про оформление и прочее - в ванную комнату ребенок заходит спокойно, в саму ванну залезает уже с неохотой (спасает обещаение что сейчас ногами топать и хлюпать будем)
т.е ванны он не боится. боится полива головы -стоит взять в руки душ - все, начинается ор. кидала игрушки, набирала воды по колено ,чтобы мог купать кораблики и прочее - бесполезно..
что делать еще?:-) ждать - "само рассосется"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
nutka-s писал(а):
Здравствуйте Елена Владимировна!!!Моему сыну 5 лет 8 месяцев,пол года назад переехали с Саратовской обл. в Приморский край,стали посещать дет.садик все было хорошо проходили всю зиму,но весной стал часто болеть,2 недели на больничном 2 дня в садике и опять на больничный.Перед садиком встает веселый одевается и уже около выхода начинает плакать (он не истерит,не кричит)слезы льются и он просит забрать его по раньше,придя в садик молча целует меня и идет в группу!!!!Но когда я прихожу забирать его он играет с детками и все у него хорошо.Подскажите пожалуйста как мне,что можно и нужно сделать ,чтоб сынишка утром не плакал и шёл в садик с хорошим настроении.Я когда оставляю его в саду у меня сердце разрывается,самой хочется плакать от переживании.Помогите пожалуйста!!!!!


Здравствуйте, уважаемая nutka-s!
Во-первых, берем сами себя «в руки». Что ужасного он переживает в детском саду? Ничего! Ему там интересно и нравится, как Вы сами видите.
Во-вторых, Вы действительно хотите, чтобы ему было все равно или даже, наоборот, радостно при расставании с мамой и домом? Он может испытывать другие эмоции? Грусть, например, сожаление и пр.? Или должен всегда быть радостным? Или должен учиться скрывать свои реальные эмоции за маской («мужчины же не плачут!»)?
Наконец, возможно, наиболее важный фактор – полгода после переезда – это очень маленький срок, вы все еще переживаете период адаптации к новым условиям жизни (новый дом, новые люди вокруг, новая территория, ее новые для вас правила и пр.). На вашей стороне время. Дайте возможность привыкнуть, и оказывайте ему максимальную эмоциональную поддержку, принятие его переживаний и чувств. Добавьте при возможности интересных для него событий, дополнительного общения с детьми из группы детского сада, приложите усилия, чтоб подружить его с детьми (сами обязательно познакомьтесь с родителями, возможно, совместные прогулки или походы в гости и пр., будут способствовать его (да и Вашей) более успешной адаптации).
Удачи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 09 июл 2011
Сообщений: 162
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Елена Владимировна, Здравствуйте!
Ситуация такая, мы с мужем собираемся поехать в отпуск, а сына, 1,10м, оставить бабушке. Когда планировали отпуск, ребенок с удовольствием ходил к бабушке, оставался у нее на полдня. Несколько раз оставался по собственному желанию ночевать. Нас выгонял, когда вечером дед начинал стелить кровать, в общем, это было его желание ему нравилось. Вел себя хорошо. После нескольких раз он стал бояться отойти от меня, когда приходим в гости к бабушке. Не идет ни к кому на руки, боится раздеваться, разрешает раздевать только мне. В последние месяцы мы просто приходим в гости, я всегда с ним, даже днем не оставляю на несколько часов. Подскажите, как лучше подготовить ребенка, можно ли как-то уменьшить его страх. Очень боюсь, что оставив его, нанесем ему травму.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Vanyushka писал(а):
Елена Владимировна, здравствуйте! Сыну 2,6 года. В сад еще не ходит, но иногда посещает мероприятия с другими детьми. Если по отношению к нему дети (в основном, ровесники или немного постарше) начинают проявлять агрессию (замахиваются, прогоняют, толкают) он абсолютно теряется и не знает. как себя вести. Иногда явно агрессивное поведение воспринимает как шутку, начинает смеяться. У нас в семье агрессия исключена, его не бьем. Иногда могу прикрикнуть на него, не без этого. Осенью идет в сад, там будет тесный контакт с детьми. Как научить его отвечать за себя, как в этом возрасте это должно выглядеть.Не хочется, чтобы вырос слабохарактерным, чтобы его обижали. Заранее спасибо за ответ!


Уважаемая Vanyushka!
Сейчас самое эффективное – физические игры. Обучать специально стоять за себя пока рановато, пожалуй. Играет ли он с папой, Вами, детьми в игры, в которых присутствуют элементы физической борьбы, физического контакта? Не обязательно же драться по-настоящему. Как и детеныши животных, дети устраивают «кучу-малу», борются друг с другом, в ходе чего обучаются рассчитывать свою силу, спонтанно открывают для себя наиболее эффективные приемы борьбы. Всегда пресекать такое взаимодействие, конечно, нельзя. Дети обычно понимают, что это игра, понарошку. Так что многое в ваших с папой руках!
Кроме того, у вас впереди еще "кризис 3 лет" с его негативизмом и эгоцентризмом, так что он может оказаться для Вашего сына очень полезным в решении беспокоящего Вас вопроса.

Кстати, о детской агрессии будем говорить в следующий четверг, 13 июня, на школе для родителей, если интересно, приходите.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Мартовская кошка писал(а):
Елена Романова
Елена Владимировна, была идея снять процесс мытья на камеру и показать видео потом спциалисту ':roll:'
в момент мытья головы - я стараюсь успокаивать, говорить ласково, убеждать что ничего страшного нет и сейчас вообще все закончится. тем не менее, руки его приходится достаточно жестко отдирать от душа, держать крепко потом.
чего боюсь я - развития невроза, развитие страха воды. голова грязная, в конце-концов :nez-nayu: да и хочется нормального спокойного мытья, а не применения жестких физических воздействия и выслушивания ора. страх воды для меня - невозмоожность посещать бассейн с ребенком в дальнейшем,а очень хочется привить "здоровый образ жизни"
про оформление и прочее - в ванную комнату ребенок заходит спокойно, в саму ванну залезает уже с неохотой (спасает обещаение что сейчас ногами топать и хлюпать будем)
т.е ванны он не боится. боится полива головы -стоит взять в руки душ - все, начинается ор. кидала игрушки, набирала воды по колено ,чтобы мог купать кораблики и прочее - бесполезно..
что делать еще?:-) ждать - "само рассосется"?


Уважаемая Мартовская кошка,
тогда, похоже, два варианта: либо все-таки окружающие делают что-то не так, закрепляя эту его реакцию, либо - что не исключено - у ребенка имеется некоторая индивидуальная избирательная чувствительность к факторам, воздействующим на него в процессе мытья. И разбираться имеет смысл уже на очной консультации у психолога/психотерапевта.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 460 ]  Страница 9 из 23  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]