Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 13 из 18  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Представляем Вам нового консультанта-психолога, Спирину Елену Валерьевну.
Елена Валерьевна является консультантом в методе позитивной психотерапии и действительным членом ассоциации позитивных психотерапевтов. Специализируется в пренатальной психологии и семейной психотерапии.

Справка:
- Закончила ВГМУ по специальности клинический психолог.
- С 2008 по 2010 работала психологом в центре "Клинической и прикладной психологии".
- С 2010 по настоящий момент являюется руководителем центра "Мама Аs" (филиал МЦ «Асклепий»).

Имеет сертификаты:
- арт-терапевтические техники,
- психотерапевтическая помощь в решении женских проблем,
- психологическая помощь при горе и утрате,

Продолжает обучение в методе ппт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2007
Сообщений: 1087
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 14 раз
Добрый день Елена Валерьевна! Хочу проконсультироваться... У меня сын 6 лет. Заметила в последнее время, что в любой ситуации, о которой ребенок может подумать....(например завтра идем к стоматологу... Чем больше у него времени об этом подумать тем больше негативный моментов он насобирает... "Мне будет обязательно больно". Хотя сегодня были у стоматолога и больно не было. Разговариваю, объясняю, и его негатив от разговора только укрепляется). Спасает только "шантаж" любимыми игрушками и прочее. Понимаю что это не верно, но не могу пока сама найти другой выход. Т.е. если у ребенка есть время подумать над ситуацией он обязательно "проиграет" не удачный вариант ситуации. Если сразу, нет времени подумать, то проходит все нормально.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
cvetnik Здравствуйте! А вы не ходили с ним вместе к психологу? опишите сое положение подробнее, лучше на личку.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
[b]kea

Здравствуйте! Наверняка вы слышали древнюю мудрость про полстакана воды: кто-то, увидев его, скажет, что он наполовину полный, а кто-то - что он полупустой.

Именно так мы воспринимаем и события своей жизни. Оптимисты опираются на хорошие воспоминания, неприятности считают случайностью и верят в лучшее будущее. Пессимисты же, наоборот, лелеют в памяти плохое, успехи воспринимают как случайное недоразумение и способны отравить себе жизнь, завидуя соседу.


И наши дети постепенно перенимают такие контрастные взгляды на мир.

Младенец, при условии, что его любят близкие, способен довольствоваться малым. Его огорчения быстро проходят. А вот у детей более старшего возраста поводов для переживаний куда как больше. Есть дети, которые не радуются успеху, если получили не первое, а второе место. Другие демонстративно запускают учебу, если считают, что учитель не уделяет им должного внимания. Для кого-то невозможность получить желаемую игрушку или модный свитер - настоящая трагедия. Не умеют ценить одного верного друга, потому что хочется иметь целую компанию.

Недовольство окружающими нередко связано с низкой самооценкой. От неверия в свои силы рождаются лень и апатия.

Все знают, что одно и то же событие можно интерпретировать совершенно по-разному. Была бы цель, а положительные стороны в нем можно найти всегда. Наверняка вы отыщете в своей памяти или в своей теперешней жизни такой пример: неприятные обстоятельства привели неожиданно к хорошему результату. В точности по русской поговорке: "Не было бы счастья, да несчастье помогло". В любом случае трудности приносят нам положительный опыт, закаляют, добавляют решительности и ответственности.

Детей нужно специально учить видеть не только плохие стороны событий и жизни вообще.

Предложите ребенку такое упражнение: на каждую неприятную ситуацию находить по 5-10 "зато". Например, ребенок переживает из-за ссоры с другом. Вот какие варианты "зато" можно ему предложить:

- зато теперь ты понял, насколько важна для тебя эта дружба, и будешь еще больше ценить ее;
- зато ты теперь знаешь, из-за какого пустяка может разгореться ссора;
- зато у тебя появилось время, и ты можешь привести в порядок отложенные дела;
- зато тебе не придется все время давать ему списывать домашние задания.

Или, если ребенок получил двойку, вы можете в этом найти кое-что хорошее:

- зато теперь ты знаешь, как это неприятно;
- зато по математике ты сегодня получил пятерку;
- зато ты не стал списывать домашнюю работу - ведь это еще хуже;
- зато это вносит разнообразие в твои оценки, а то даже скучно смотреть в твой дневник.

Главное в этом поиске "зато" не столько здравый смысл и умение извлекать уроки из собственных ошибок, сколько умение относиться к своим промахам и неудачам с чувством юмора. Избегайте излишнего морализаторства "Зато теперь ты знаешь, как нужно говорить со старшими".

Отношение к неудачам и барьерам

Слово "фрустрация" знакомо не всем. Но с ситуациями, в которых возникает это состояние, мы в жизни сталкиваемся часто. А наши дети тем более.

С латыни это слово переводится как "обман", "неоправдавшееся ожидание", "разочарование". В этом состоянии оказывается человек, столкнувшийся с непреодолимыми препятствиями на пути к своей цели. Попробуйте вспомнить свои ощущения перед витриной магазина. В ней вещь, о которой вы мечтали, но которую купить не в состоянии. Один человек в таких ситуациях умеет держать себя в руках. А другой не умеет и не хочет сдерживаться, и гнев выливается на близкого человека или просто на подвернувшегося под руку. Но даже если негодование и раздражение загнаны внутрь, они продолжают мучить, порой очень долго. Душевное равновесие потеряно.

Маленькому человеку в такой ситуации ничуть не легче, чем большому. Иногда кажется, что он вообще не способен ограничивать свои материальные желания. Но ведь его возможности удовлетворять свои потребности гораздо меньше, чем у взрослого. И нужны ему часто не новая игрушка или платье, а подтверждение таким образом своей значимости для близких. Это одна из основных потребностей, как и потребность в любви, поддержке и безопасности, потребность познания мира.

Если ребенок находится в постоянном напряжении, которое прорывается вспышками гнева и ярости, родителям стоит задуматься. Не исключено, что он чувствует себя стоящим лицом к лицу перед непреодолимым препятствием. Иногда взрослые, даже замечая этот барьер, не спешат помочь преодолеть его. В отношении взрослеющего ребенка, подростка, возможно, это и правильная тактика. И то не всегда.

Например, одни считают если у сына или дочери не складываются отношения с одноклассниками, их отвергают, то найти выход должны они сами - это воспитает в них умение налаживать контакты с людьми. Однако существует и другая точка зрения: при таком родительском отношении ребенок чувствует себя бессильным и ненужным. Не удовлетворяется одна из главных потребностей - в поддержке. Такие дети потом нередко сами не умеют и не считают нужным защищать своих близких.

Нередко родители сами создают барьеры перед ребенком многочисленными запретами и ограничениями Нетрудно предсказать, что хроническое состояние фрустрации может сказаться на формировании характера.

Положительный жизненный опыт

Вырастет из ребенка оптимист или пессимист, зависит и от того, как он будет оценивать свои прошлый жизненный опыт. Оказывается, не так уж важно, что на самом деле с нами происходило в детстве. Важно, какими эти события остались в нашей памяти.

Психологи выделяют два типа родительского поведения - "прагматический" и "разговаривающий".

Прагматики стремятся манипулировать личностью ребенка. То есть использовать его как безотказно работающий механизм для выполнения приказов и немедленного получения от него нужной информации. Этот тип поведения никак не развивает структуру детских воспоминаний.

"Разговаривающий" тип требует родительского времени, заинтересованности и сопереживания. Но именно он способствует совместному построению воспоминаний ребенка.

Ребенок вернулся домой заплаканным и несчастным. Вы приласкаете и утешите его, он уйдет успокоенный и все забудет. Но ведь важно не только и не столько изгладить этот эпизод из памяти. Лучше использовать его, чтобы помочь ребенку стать более эмоционально зрелым и научиться выражать свои чувства словами.

Начните с вопросов: что случилось, где, когда и кто был рядом. Обсудите с ребенком обуревающие его чувства. Поделитесь собственным опытом. Подскажите, что поражения нередко оборачиваются победами.
Еще лучше составить целую историю (к примеру, рассказать все вечером папе, написать письмо бабушке или выпустить домашнюю газету). Многие события и разочарования при долгом обсуждении теряют свою остроту и болезненность. В этом рассказе действующие лица и их поступки предстанут в слегка приукрашенном, зато совершенно неотразимом виде. Подробности потом так и забудутся, но эмоциональный заряд останется.

С ребенком может произойти неприятность, которую нельзя игнорировать объективно или по педагогическим соображениям. Например, мало кто из детей никогда в жизни не обманывал или не брал чужое, не дрался и не ссорился с друзьями. Нужно и для этой истории найти место в жизненном опыте ребенка. Найти причину, объяснить, что такое бывало со многими людьми, рассмотреть все варианты последствий, выяснить, на самом ли деле все так ужасно. Несчастливому событию в памяти лучше привесить ярлык заурядного.

Попробуйте приучить ребенка вести дневник. Это замечательный способ упорядочить свои мысли и чувства, вернуться к ним при случае. Это и способ выплеснуть неприятные эмоции, снять психическое напряжение.

И еще советуют психологи: учите ребенка накапливать жизненный опыт. В трудной ситуации не пугаться, а вспоминать, что все предыдущие неприятности заканчивались, и все как-то устраивалось. Тогда с каждым новым испытанием его уверенность в себе будет крепнуть, а самооценка расти.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2007
Сообщений: 1087
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 14 раз
Елена Спирина
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Настя
С нами с: 10 июн 2009
Сообщений: 623
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Здравствуйте. Меня стало беспокоить поведение моей дочери. Немного предыстории. Осенью она пошла в садик, причем не в свою возрастную группу, а с детьми на год младше (детям около двух лет, моей было три). Очень многие дети не приучены к горшку, постоянно писиют в штаны и в постель. Скорее всего, их ругают воспитатели за это, хотя дочь говорит, что просто строго говорят. Но меня стало настораживать, что она стала постоянно садиться на горшок или мне говорит, что хочет писить. Сдали анализы - все в порядке. Куда бы мы не шли и перед сном - постоянно спрашивает меня "Я не описиюсь?" Раньше таких проблем не было. Попыталась ей объяснить, что она уже девочка большая, а если что-то и случиться, то я ее ругать никогда не буду. Стараюсь больше обнимать ее, говорю, что люблю ее. Но ездить куда-то стало большой проблемой. Постоянно приходиться искать туалет, иначе начинает плакать. Как ей помочь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6727
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 271 раз
Добрый день, Елена !
Мальчику 10лет (скоро 11). Спокойный , покладистый, в меру шаливший ребенок.
Неожиданно после НГ начали вылазить рояли из кустов.
Обнаружилась потеря обуви в школе, случившаяся еще до НГ, поговорили что надо следить.
Дальше пожаловался на головную боль, отпросился домой из школы. Целую неделю была t 37.1-37.2, до большего батарея не нагревала, только выяснили мы это позже. Всю «больную» неделю ходили по врачам , сдавали анализы –искали причину «болезни».
Потом последовал звонок от преподавателя на кружке : «А почему мальчик не ходит на занятия?». А мальчик выходил по утрам и шел на кружок….. :sh_ok: (на преподавателя никогда не жаловался , все адекватно. детей на кружке 2 чел. одного возраста , т.е. плохую обстановку исключаю).
И последнее вообще не понятно: ходит на тренировки , давно с удовольствием, прогрессирует, по его словам ходить хочет. Тренер хороший, дети не обижают. Позвонила тренеру узнать как дела, а в ответ: «его сегодня не было». :sh_ok: Я в шоке , т.к. за 30мин до этого он клялся что был. Сегодня сказал, что тренер заболел и тренировок не было. Позвонила тренеру - со здоровьем все в порядке.
Спрашиваю чем занимался , почему не ходил . А ответ "не знаю" и глаза в пол. Думаю, что понимает , что не прав (или хочу верить)
Задушевные беседы вели , наказывали. Он обещал не обманывать, вроде понимает …но …думаю новые «засады» будут
….больно , обидно ….не понимаем что упустили и как вести себя дальше. Как наставить ребенка на путь истинный?
спбо
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 02 сен 2010
Сообщений: 56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Добрый день, Елена! Написала вам в личку 2 дня назад, посмотрите пожалуйста мое письмо! Очень жду вашего ответа.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
kea
Пожалуйста!

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
мама Настя
Я думаю, что это безусловно с детского сада, вероятно детей а правда ругают, и они там плачут или могут даже быть наказаны! Возможно сформировался страх быть наказанной или не угодной! Хвалите чаще, объясняете постоянно, почему тех деток ругают, а ее нет. Что она взрослая. спросите чего она боится, нарисуйте с ней этот страх. Пусть она расскажет придуманную историю про этот страх, и закончите рассказ, что страх ушел.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ferari
Причина безусловно есть! Может мальчик не так сильно хочет всем этим заниматься? Его ли это желания? Или желания быть угодным? Есть ли у него просто свободное время? Как он развлекается? Друзья?

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
OlesyaD
Посмотрела! Ответила.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 20 ноя 2009
Сообщений: 113
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Здравствуйте! Моей дочери скоро будет 8 лет. Сейчас учится в 1м классе, учится очень хорошо, есть братик 2 годика. В течение 1 го класса ребенок стал неуправляемым: на мои просьбы одеть перчатки, майку, завязать шапку, одеть капюшон, поднять что-то с пола, ею же борошенное, отвечает категорическим отказом. Вчера кинула мне стират. резинку небрежно с просьбой положить на стол, резинка упала мимо, говорю, подними и положи на стол - категорический отказ, я опять настаиваю, папа ее отшлепал, дочка расплакалась и сказала, что если она выполнит мою просьбу, то ей станет плохо (не в смысле здоровья, перед этим она скакала). В итоге поднял резинку папа. Поняла я следующее, что на все мои просьбы ребенок испытывает внутренний протест (мне станет плохо), почему? Когда ребенок ходил в садик еще год назад, все просьбы исполняла.
И еще одна проблема, ребенок все делает по настроению. Если то, что ребенок хочет происходит в ближайшие 5-10 минут, то все нормально. Если через 15 мин или полчаса - уже категорический отказ: "у меня нет настроения". После школы просится погулять, я говорю, сначала уроки, делает уроки и отказывается идти гулять. В итоге: не гуляем совсем всю неделю. Говорю пошли со мной на каток, бабушка приедет посидит с братиком - "Ура! Хорошо." Приезжает бабушка через час, внучка заявляет "У меня нет настроения!" Ну ладно, тогда поехали ко мне в гости, говорит бабушка. "Хорошо!" Через время "Собирайся!" "Я уже передумала". Бабушка естественно обиделась и уехала. А ребенок в итоге не хочет теперь общаться с бабушкой.
Периодически консультируемся у психолога. Рекомендация одна: не трогать ребенка, у нее должен быть свой мир, вы ее уже задергали. Что ребенок у нас особенный, у нее на все свой взгляд, свое мнение. Даже учителям советы раздает. Что же ее вообще не трогать? Суп есть отказывается, одеваться, гулять тоже. Скоро в школу не пойдем???


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Добрый день Елена писала в личку,возможен ответ?Очень жду! :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Calipsa
Здравствуйте! Что-то я не видела от вас письма. Продублируйте, пожалуйста!

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Рыжая Белка
Здравствуйте! Поведение напоминает протест, некое заявление ребенка о том, что посмотрите на меня, я здесь, обратите внимание! Опишите, ваши с ней взаимоотношения. Можете на личку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Хорошо


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6727
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 271 раз
Елена Спирина писал(а):


Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ferari
Причина безусловно есть! Может мальчик не так сильно хочет всем этим заниматься? Его ли это желания? Или желания быть угодным? Есть ли у него просто свободное время? Как он развлекается? Друзья?


про желание-говорит хочет заниматься. Как деференцировать от угодливости -не знаю.
время свободное есть : появился новый друг -одноклассник, катается с ним и другими на катке (даже в будни после школы), ходит в кино (на вых-х), в гости друг к другу. Я даже рада что появился сверстник со схожими интересами.
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Ferari
Друг только сейчас появился?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6727
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 271 раз
Елена Спирина писал(а):
Ferari
Друг только сейчас появился?

нет , до этого был другой . мы переехали и образовалась новая компания
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Давно переехали?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6727
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 271 раз
летом, но переезд не кардинальный , район тот же, школа та же.
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Нет ли у ребенка постоянной усталости, переутомления? Как организован его досуг? Как вы обычно его наказываете? Боится ли он наказаний и кого нибудь из членов семьи?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2008
Сообщений: 1090
Откуда: г. Артем
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 51 раз
Здравствуйте, Елена! Моей дочери 3,5 года. Проблемы две. Первая - грызет постоянно ногти, постоянно делаю ей за это замечания. А вторая- ну скажем так, проблема сходить в туалет по-большому. Часто вижу, что хочет, но на унитаз идти ни в какую не соглашается. Так может дня 3 не ходить, перетерпит, частенько даже трусики пачкаются, извиняюсь за подробности. И если уже совсем невтерпеж, то идет на унитаз только со мной, только дома. В садике никогда, в гостях никогда. Была у моей мамы без меня в гостях 3 дня, до этого два дня дома не сходила, в итоге у мамы три дня без меня не соглашалась сходить по-большому, в итоге 5 дней она не какала! Мне пришлось срочно ехать за ней и как только я приехала, она сразу со мной сходила. У нее как будто фобия какая-то, уже как только не объясняли и не убеждали. Ребенок очень развитый, общительная, смышленая, легко идет на контакт, но с этим туалетом прям проблема, подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 2922
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 125 раз
Здравствуйте! у меня из родных муж и сыновья, мама живет с сестрой за границей, общаемся через скайп. мы сегодня разговаривали с мамой, она мне так сказала- мол живет жизнью детей: сестры и её детей :du_ma_et:
она их так перечисляет по имени- чьей жизнью живет, а мы как отрезанный ломоть, я причем просила её приехать, она даже чемодан собрала, когда с сестренкой поругалась. Я как раз с детками заболела, а у них как раз все наладилось....
вот и думаю, я уже приловчилась одна, без бабушек.И не смогу наверное нравоучения ежедневные терпеть, хотя она у меня дипломатичная вроде, со всеми язык общий найдет...
но вот обиженна, я что ли, что сестре помогает до сих пор, а мне....
да ещё и не понятно кому из нас больше повезло :ti_pa: мне или сестренке :hi_hi_hi: , да и вообще привыкла только на свои силы рассчитывать.
в общем проблема в том, что даже по скайпу умудряюсь с ней повздорить.
мы тут с девочкой описали вроде подробнее свои проблемы, может прочтете? ПОМОЖЕТЕ?

Отцы и дети (мамы и взрослые дочери)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
мамАнька
На такие вещи, особенно, что касаемо обиды трудно давать слепые советы, тут лучше индивидуальные беседы или скайп.

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Nadi
посмотрите эти статьи http://www.child-psy.ru/azbuka/76.html
http://vitanail.ru/%E7%E4%EE%F0%EE%E2%F ... F2%E8.html
Что касаемо туалета, то тут могут быть как вопрос отражение семейной обстановки, дети очень восприимчивы к тому, что творится вокруг них. А может стоять вопрос психологической травматизации, которая могла быть не видимой или не значительной для Вас, речь тут идет о какой то ситуации, повлиявшей на стул ребенка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 13 из 18  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]