Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 15 из 34  Пред.1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2011
Сообщений: 1154
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 110 раз
спасибо большое, обязательно позвоню, запишусь, все узнаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: наталья
С нами с: 10 апр 2011
Сообщений: 46
Изображений: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА доброе утро! Подскажите пожалуйста , мальчику 2,8 говорит много ,но как.....Дарли-титарли, дарлинг, дидал-дидал и т. д. Все понимает, выполняет просьбы. Самое интерестное ходим год как в сад. У нас 2 ребенок, развиваем, играем все как и с 1вым, но почему мы молчим на русском языке?.......?....? старший в 2 года стихи рассказывал. Заранее благодарю за ответ, всего вам хорошего!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
itdwjdf, добрый день!

Могу предположить, что малыш подзадержался на этапе лепетных слов. Здорово, что с пониманием речи все обстоит благополучно! Это его темп развития.

Хочу попросить Вас не сравнивать малышей друг с другом. Это не приведет к успехам младшего, но даст повод старшему сместить акценты в семейном общении.

Лето - благоприятное время не только для отдыха, расслабления, но и для познания, обучения и приобретения опыта.

Желаю Вам интересных открытий и приглашаю на консультацию логопеда в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник" с 15 августа!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 22 мар 2010
Сообщений: 1491
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 50 раз
Светлана,здравствуйте.
подскажите, стоит ли обращаться к логопеду с сынулей?
ему 2.8 заговорил около 2 лет. в сад только сейчас собираемся.говорит много, предложениями, но произношение-......согласные путает, если две согласных подряд стоят, он только одну произносит (например, свой-сой, мамочка- мамока и т д).речь нечёткая.
когда и куда нам лучше обратиться?
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Лакомка, здравствуйте!

Могу предположить, с Ваших слов, что малыш развивается благополучно и подобное косноязычие входит в пределы нормы.

Хочу предложить Вам выдержку из популярной статьи для родителей. В этой статье подробно описаны базовые речевые навыки ребенка от 2 до 3-х лет.


РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА В ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ
О себе малыш говорит в первом лице (я сам), выражает с помощью речи свои желания. Трехлетний ребенок сможет описать несколькими предложениями любимую игрушку, рассказать о только что произошедшем событии.

Ребенок владеет понятиями "посуда", "одежда", "овощи", "фрукты" в пассивной речи, хотя еще не пользуется ими в активной речи.
Дети, с которыми проводились целенаправленные занятия по расширению словарного запаса, включают в свою речь прилагательные, обозначающие признаки по форме, размеру, цвету. Глагольный словарь обогатился названиями действий, которые уже умеет выполнить ребенок: рисовать, раскрашивать, катать, ловить, бросать мяч, прыгать, бегать и т. д.
Малыш знает, что машины двигаются то быстро, то медленно; мяч летит вверх, а падает вниз; у человека есть правая и левая руки; он может сказать, какая вещь находится близко, а какая - далеко.

Звукопроизношение еще не совсем чистое, но ребенок произносит твердые звуки С, 3, Ц. Встречаются в речи перестановки слогов и звуков внутри слова и аграмматизмы (искаженные слова).

У малыша есть интерес к книгам, ведь более благодарного слушателя, чем 2-3-летний ребенок, не сыскать. Маленькие книголюбы смогут вам "прочитать" наизусть всю "Муху-цокотуху", расскажут "Репку", споют за колобка, попытаются тонким голосом возмущаться за Мишутку из сказки "Три медведя".


Буду рада ответить на Ваши вопросы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 22 мар 2010
Сообщений: 1491
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 50 раз
спасибо:)
тольтко наизусть саша знает совсем мало. читаем много, но специально не заучиваем ничего. пока что стихи не читает, но сможет закончить их:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
ВСЕМ – ВСЕМ - ВСЕМ !

ПРИГЛАШАЕМ В ЦЕНТР СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ "МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК" !


3 сентября, в субботу c 11:00

День Открытых Дверей :son-ce:

Малышей и взрослых ждут увлекательные игры, загадки, много музыки и сюрпризов! :fe_me_ly:

Вы сможете пообщаться с педагогами Центра и записаться на студии, секции и развивающие занятия!

Центр Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» по адресу: ул.Кирова, 25б.

Наш телефон 261-38-44 :-|-:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
LenchikBAD писал(а):
Добрый вечер Светлана! Подскажите моему сыну 9 сентября исполнится 3 года. разговариваем мы на таком уровне, мама дай Би-би, собака это у нас ГА га , пить, дети, хочу не хочу говорить (чу), кашка на все на суп,макароны, молоко (ко) и т.п, все понимает и выполняет. любит рисовать, играть в машинки, играет в футбол и мультфильмы. Если по слогам слово машина - Ма Ши На он повторяет но полностью не говорит, и повторяет в том случае если его попросишь в замен что нибудь.
т.е полных предложений нет, очень переживаю. Ребенок у меня , активный, может из за нехватки дет общения? в сад не ходим. стоит ли уже начать занятия. переживаю детишки нашего возраста говорят полноценно.
Спасибо :ro_za:


Добрый день!

От души поздравляю с днем рождения Вашего малыша! Пусть его жизнь сложится благополучно и счастливо!

В Ваших словах я услышала тревогу и готовность к новому этапу в развитии.

Это своевременно. У Вас все получится! Желаю успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2011
Сообщений: 1154
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 110 раз
здравствуйте. к сожалению ваш ентр находится очень далеко (мне без машины проблематично таскать ребенка на автобусах), не могли бы вы посоветовать логопеда в районе луговой-баляева-тихой. а то ищу-ищу. либо нас не берут, либо опять же, на другой конец города нужно ездить. после нового года нас возьмут в центр "коррекция", а пока не хотелось бы время терять.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 10 мар 2010
Сообщений: 97
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте, Светлана Александровна! Моей дочери 1.10, но она не хочет говорить. Говорит только мам, ням, пап. И на своем языке что-то бормочит. Читаем книги с ней, она их закрывает. Скажите, это не страшно? Или все-таки нам уже нужно обратиться к логопеду?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
интересуюсь, здравствуйте!

Хочу предложить обратиться в Вашу поликлинику по месту жительства.
В Вашем районе работает логопед-профессионал. Если мне не изменяет память - это Елена Алексеевна.
Вы можете начать работу с ней.

Желаю успеха!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Леночка1986, добрый день!

Хочу Вас успокоить - речевая ситуация у Вашей доченьки, скорее всего, в районе нормы.
Но пройдите консультацию у логопеда, для того, чтобы получить ответы на свои вопросы и наметить план развития на будущее.

Буду рада Вам помочь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2011
Сообщений: 1154
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 110 раз
в поликлинике нам отказали в первую очередь. сказали годиков в 5-6 приходить.
и на том спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 янв 2009
Сообщений: 848
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 28 раз
Светлана Гончаренко, здравствуйте.
Моему сыну 2,5 года. С сентября начали посещать детский сад. Примерно в это время, к нашей великой радости, начал повторять слова. До этого в основном пользовался простыми словами, освоенными им в 1-1,5 года (мама, папа, баба, тетя, дядя, би-би, ням-ням и т.п. ). Но меня беспокоит как Степа произносит букву "с": он не прячет язык за зубками, а наоборот, как бы немного высовывает его меж зубов, ну и соответственно произношение искажается. Хочу отметить, что аналогично произносят эту букву его бабушка и двоюродный братик по линии мужа.
Подскажите, может ли это быть наследственный фактор и каким образом можно откорректировать произношение? Необходимо ли нам показаться логопеду очно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
интересуюсь, здравствуйте!

На занятия по коррекции звукопроизношения в поликлинику приглашают, правда, с 4,5-5 лет.
Но у Вас особый случай.
И в нормативных документах и литературе говорят о раннем начале занятий, как дооперационный, так и в послеоперационный период.

Вы можете оставить запрос на логопедические занятия в ветке этого форума или на Фарпосте.

Возможно, откликнутся специалисты, имеющие опыт с данными особенностями и проживающие в Вашем районе.

Желаю Вам удачи!

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Анночка, добрый день!

По наследству передаются особенности нервной системы, особенности освоения устной и письменной речи.

Качество произношения свистящих и других звуков также может передаться, а может и нет.

В данном случае, это особенность тонуса - снижена подвижность кончика языка, и язычок не успевает "уходить" за зубки.

Начните выполнять, в игровой форме, артикуляционную гимнастику, делать легкий самомассаж, для выравнивания тонуса язычка.

На занятия по коррекции звукопроизношения можно записаться через полгода-год.

Но если у Вас все равно остались вопросы по речи - нужно задать их специалисту.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ксюшка
С нами с: 27 янв 2008
Сообщений: 2736
Изображений: 3
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 241 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте хотим записаться к вам на прием, мы не выговариваем букву "Р" и "Л", это возможно исправить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
ФейсКонтРоль, добрый день!
Нарушение звукопроизношения можно исправить в любом возрасте.

Приглашаю Вас в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник",
ул.Кирова 25б.
Наши администраторы запишут Вас по телефону: 261-38-44.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 янв 2009
Сообщений: 848
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 28 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
Анночка, добрый день!

По наследству передаются особенности нервной системы, особенности освоения устной и письменной речи.

Качество произношения свистящих и других звуков также может передаться, а может и нет.

В данном случае, это особенность тонуса - снижена подвижность кончика языка, и язычок не успевает "уходить" за зубки.

Начните выполнять, в игровой форме, артикуляционную гимнастику, делать легкий самомассаж, для выравнивания тонуса язычка.

На занятия по коррекции звукопроизношения можно записаться через полгода-год.

Но если у Вас все равно остались вопросы по речи - нужно задать их специалисту.


Спасибо за разъяснение. Светлана Александровна, если у вас есть под рукой ссылочка в Инете на доступную 2,5 летнему ребенку артикуляционную гимнастику, дайте пожалуйста. Я стала разбираться сама, но такое множество методик. В общем, я в замешательсве, с чего начать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Анночка, добрый вечер!
Методика занятий с детьми раннего возраста отличается от традиционных логопедических занятий. Это обусловлено возрастными особенностями внимания, восприятия и интересов.
Предлагаю Вам опираться на интересы малыша.
Если нравится ему катать машины - работаем губами - расслабляем и дуем - тпру! Вы - показываете, а ему интересно подражать.
Вот приехала машина - надуем, накачаем колеса - надуваем щеки, задерживаем дыхание и выдуваем через вытянутые губы.
Ехали-ехали - увидели лягушек - они улыбаются - растягиваем губки и удерживаем до 3 сек. и т.д.
Попробуйте в его игру включать свой элемент. Это весело и смешно!

Желаю успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 янв 2009
Сообщений: 848
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 28 раз
Светлана Гончаренко
большое спасибо :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2007
Сообщений: 2381
Откуда: Дальпресс.
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 231 раз
Светлана Гончаренко
Светлана, Добрый день. Сыну 3,6, только сейчас начал активно повторять все слова и то после стимуляции (пантогам+когитум, назнаенной неврологом, диагноз ставят ЗPР). Суть в том, что он говорит все, что видит, но это речь больше из гласных, согласных очень мало употребляет, а если и говорит некоторые буквы, то в речи их практически не употребляет. Есть ли смысл сейчас начинать занятия с логопедом, или еще немного подождать (посе приема препаратов прошел месяц, первые успехи стали проявляиться на середине приема когитума)? В дет. саду есть логопед, но берет деток только с пять лет. Буду благодарна если, поскажите, какую литературу почитать, чтобы заниматься с ребенком самой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 15 из 34  Пред.1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]