Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 21 из 34  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Irreplaceable, здравствуйте!

Ваша доченька очень смышленая и любознательная. Она активно познает мир, ежедневно, ежечасно получая много информации - цвет, запахи, новые слова, звуки и пр.

Возможно, что в какой-то момент получилась так называемая информационная перегрузка. Это мое предположение. Но есть ряд других причин, провоцирующих речевые запинки, и, как следствие, логоневроз.

В такой ситуации важно не упустить момент, оперативно выявить и устранить причину стресса.
Поэтому коррекция будет необходима.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 май 2008
Сообщений: 8877
Откуда: Бестужева
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 498 раз
Светлана Гончаренко

здравствуйте, дочери 3,5 года. она шепелявит. были у логопеда в р=ной пол-ке, мне предложили проводить с дочкой артикуляционную гимнастику дома. но ребенок не хочет заниматься со мной. в саду по словам воспитателя: "ребенок говорит плохо". (возможно, тихо, и от этого воспитатель не понимает). а, возможно, язычок между зубами в этом виноват.
что мне делать? есть смысл уже сейачс начать занятия, т.к. прочитала , что такая проблема исправляется очень длительно.
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
ANNika*, добрый день!

У малышей раннего возраста речь только формируется и звуки произносятся не точно, невнятно. Причина в несовершенстве артикуляции, подвижности языка, губ, щек.

В 3, 5 года не "ставят" звуки, оставляя эту работу на дошкольный период с 4, 5 - 5 лет, когда малыш с интересом играет с язычком, картинками и осознанно выполняет задания за педагогам, радуясь полученному результату.

Логопед районной поликлиники предложила Вам подготовку к коррекции, в виде артикуляционной гимнастики и приучению к систематическим занятиям в домашних условиях.
Если нет никаких неврологических особенностей, то начать занятия можно через год.

У Вас до школы будет три года для совершенствования речи.

Постройте домашние занятия в виде игры - не монотонное повторение движений, а веселое путешествие. Заинтересуйтесь сами этой затеей и тогда, ребенок захочет повторять за Вами.
По началу будет непросто, но со временем обязательно получится.

Желаю Вам успеха и терпения!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 май 2011
Сообщений: 150
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз
Светлана Гончаренко
Здравтсвуйте,сыну 5 лет,плохо произносит шипящие(ш,с,как бы с придыханием получается),и звук "Р" ,хотя когда когда играет с автоматом "ТРРР" звук выходит хорошо.Вчера были на приёме у ортодонта,посоветовали подрезать уздечку языка. Что делать не знаю? Даст ли эффект пластика уздечки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цезарина, здравствуйте!

В данном случае, рекомендую получить очную консультацию логопеда. Специалист увидит насколько легко и свободно мальчик произносит Р.
Если звук произносится с усилием, напряжением рук, плеч, мышц лица, то причина может быть в укороченной подъязычной уздечке.

Здорово, что звук у малыша есть и сейчас важно его ввести в речь, автоматизировать. Желаю Вам успешной и радостной работы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 май 2011
Сообщений: 150
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз
Спасибо за ответ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 окт 2009
Сообщений: 633
Откуда: Находка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Здравствуйте, вот и я решила обратиться к вам с проблемой. Хотя,по мнению педиатра, это еще не проблема. Может вы подскажете, как более опытный специалист. Сыну 2,5 года. Не говорит ничего. Вижу что понимает, но молчит. Раньше иногда мама, папа, дай говорил, а сейчас и это не хочет или раз в неделю выдаст Мам или разв месяц Дай. Незнаю что делать, то ли принимать меры, то ли еще ждать. Помогите советом!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
СырАежка, добрый день!
Так бывает, что мальчики немного запаздывают в речи и до 2, 5 - 3 лет молчат. При этом понимание и слух в норме.

Но это не значит, что это нормально. Это задержка в речевом развитии.

Обратитесь к логопеду и к неврологу на очную консультацию. Сейчас важно понять с чем связано запаздывание - есть ли органические, а может быть психологические причины этого состояния.

Желаю Вам терпения и любви!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 окт 2009
Сообщений: 633
Откуда: Находка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо! Будем надеятся, что прорежится речь)) к неврологу уже хотели сходить, только не решались. Теперь сходим, на всякий случай.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
:smile:


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 20 мар 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 дек 2008
Сообщений: 108
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте. У меня мальчик, ему 5 лет. Были на консультации у логопедов и каждый говорит по разному. Хочу получить еще вашу консультацию. Он не произносит ряд звуков ( н, м, р, л) шипащие произносит практически правильно. Логопед нам сказала что у него общее недоразвитие речи плюс дизартрия. Логопед с поликлиники сказала что нам необходимы индивидуальные занятия с логопедом. Мы стали посещать такие занятия и этот логопед сказала что такие нарушения исправляются только в логопедической группе. Скажите пожалуйста, если к вам обратится вы сможите с ним заниматься индивидуально и возможно ли при таких занятиях устранить наши проблемы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 22 мар 2010
Сообщений: 1491
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 50 раз
Светлана, здравствуйте.
как попасть к Вам на приём?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Tanchik-2008, добрый день!

С Ваших слов, могу предположить, что диагноз, который поставили специалисты: дизартрия и общее недоразвитие речи, соответствует действительности.

В этом случае, Вашему малышу показана коррекционно-логопедическая группа.

Но если Вы по определенным причинам не можете посещать группу, важно не терять время и начать индивидуальные занятия с логопедом.

Дизартрия - непростой речевой дефект, поэтому настраивайтесь на длительную и кропотливую работу.

Желаю Вам успеха!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Лакомка,здравствуйте!

Приглашаю Вас в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник", г.Владивосток, ул.Кирова, 25б.
На консультацию Вы можете записаться по телефону: 26-13-844.


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 21 мар 2012, 20:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 дек 2008
Сообщений: 108
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2008
Сообщений: 125
Откуда: ф. Заря
Поблагодарили: 6 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте, сыну 3,10, не говорит букву "Х", вместо нее во всех словах ставит "Ф". Самостоятельно у нас справится ну никак не получается - он даже смеется "фа, фа, фа". Пыталась к Вам на прием записаться, но со своим графиком работы я под Ваш график подстроиться не могу:)
Нужны ли нам коррекционные занятия в этом возрасте или необходимо подождать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Feniks, здравствуйте!

Хочу предложить Вам провести с малышом небольшую звуковую диагностику.

Составьте список слов со звуками: К, Кь, Г, Гь, Х, Хь, где эти звуки будут в начале, конце и середине слова.

Напишите мне, какие еще замены звуков присутствуют.

Как малыш произносит эти слова?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 13 фев 2012
Сообщений: 129
Поблагодарили: 7 раз
Здравствуйте, Светлана Александровна!!!
нашей радости нет предела!!! наконец то мы Вас нашли)))
счаз удивитесь еще больше!!
Никиту помните?Баюрова? центр раннего вмешательства, съемка видео клипа, про наших солнечных детог!?
наверное вспомнили...)
нам уже 5,5 лет!а еще у нас теперь сестренка есть, Ксеня ей 7 мес)
говорит мало, но говорит! все такой же шебутной и активный!!!
пришла сюда за поиском специалиста, а тут хоп и Вы))
очень хочется к вам на занятия) да и нужно! а к другим не хочется,если честно! надеюсь вы нас возьмете под крыло,свое)
телепон если можно Ваш в лс)еси нет то как нам с вами встретится?
С уважением Екатерина!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 13 фев 2012
Сообщений: 129
Поблагодарили: 7 раз
так так так уже раздобыла Ваш номер))) но что то трубку никто не берет(((жду ответа тогда здесь! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2008
Сообщений: 125
Откуда: ф. Заря
Поблагодарили: 6 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
Feniks, здравствуйте!

Хочу предложить Вам провести с малышом небольшую звуковую диагностику.

Составьте список слов со звуками: К, Кь, Г, Гь, Х, Хь, где эти звуки будут в начале, конце и середине слова.

Напишите мне, какие еще замены звуков присутствуют.

Как малыш произносит эти слова?

Здравствуйте, вчера протестировала указанные Вами звуки - говорим все правильно, замен не делаем. Проблема только с Х и Хь - не хлеб, а флеб, не Захар, а Зафар... Правда мы еще Р и Л не выговариваем, но со всеми остальными звуками все ОК:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Feniks, добрый вечер!

Вы здорово потрудились и теперь имеете картину звукового развития речи Вашего малыша!

Хочу предложить Вам игру: "Погрей ладошки". Играя, представьте, что Вы гуляли с малышом и у Вас замерзли ручки. Сложите ладони "лодочкой" и открыв ротик, нарочито громко произносите, будто греете их: Х-Х-Х.

Сначала малыш будет присматриваться к Вашей артикуляции и звуку, затем он попробует повторить. Не торопите его, но похвалите, если он постарается повторить за Вами.

Какое-то время понадобится на тренировку произношения изолированного звука.

Затем, переходите на слоги и восклицайте: Ах! Ох! Ух! Хо! Ха!и т.д. После слогов, можно попробовать повторить короткие слова или договорить слова за мамой: ПЕ - ТУХ, ЗА-ПАХ, МУ-ХА и т.д.

Эти звуки не сложны в автоматизации. У Вас это получится!
Желаю успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 21 из 34  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]