Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 28 из 34  Пред.1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
natalia1982, добрый вечер!

Прослушав Вашу историю, могу предположить, что малышка пережила сильный стресс от общения с медиками. Такое состояние может вызвать задержку в развитии речи и психических функций. Это также может спровоцировать трудности в освоении навыков самообслуживания.

Вам могут помочь детский, клинический или нейро- психолог. Работая с Вами, как с доверенным лицом, специалист выявит причину и даст важные рекомендации для снижения тревоги. А через некоторое время, Вы можете начать посещать занятия психолога или педагога.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
MelRose, добрый вечер!

В Вашем письме я услышала, что Ваш малыш очень привязан к Вам. Но, возможно, что и Вы еще не готовы полностью его отпустить от себя. Могу предположить, что поэтому адаптация проходит болезненно.
Ваш мальчик - чувствительный и ранимый, остро переживает новый этап своей жизни. А запинки в речи всего лишь отражают состояние нервной системы.
Могу предположить, что если адаптация выровняется, то запинки пройдут.

Немного рекомендаций с одного родительского сайта:

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад

Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

Щадить его ослабленную нервную систему.

Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.

Почему же ребёнок плачет? И как лучше прощаться

Он плачет, потому что слезы - единственный способ, которым ребенок может показать, что он БЕСПОКОИТСЯ. Попробуем найти рецепт хорошего и полезного для ребенка прощания.

- Чтобы не опаздывать и иметь возможность попрощаться с ребенком, соберитесь на 5-10 минут раньше (больше не надо, чтобы не превращать прощание в самостоятельное событие дня).

- Скажите честно ребенку, куда и зачем вы идете (только очень просто, например: "Я иду в магазин за покупками ", или "Я иду на работу печатать на компьютере"). Не бойтесь, что ребенок не поймет слов: спокойная, открытая интонация подскажет ему, что то место, куда идет мама, достаточно хорошее, и дело, которое она будет делать, - полезное и приятное.

- Скажите точно малышу, когда вы вернетесь. Для этого не нужно говорить время по часам (это маленькому ребенку может быть не совсем удобно и понятно). Можно сказать: "Я приду, когда ты покушаешь, погуляешь, поспишь". Ребенку понятнее конкретные описания событий, по которым он и определит время.

- Расскажите сыну или дочке, с кем он останется и, главное, что будет делать: "Ты будешь с воспитателем Анной Григорьевной и другими детками. Вы покушаете, потом погуляете, потом поиграете, а потом будете меня вместе встречать".

- Не сулите ребенку "призов" за то, что он вас отпускает, но если он попросит ему что-то принести, не отказывайте. Если же выполнить его просьбу невозможно, сразу скажите ему об этом. Даже если ребенок ни о чем не просит, приносите ему время от времени какую-нибудь маленькую приятную вещицу (печенье, конфетку, яблоко, тетрадку), чтобы он чувствовал, что где-то далеко от него вы о нем помните и готовитесь к встрече.

Как избежать сцен и манипуляций

Ребенок чувствует, что "сцены" портят его отношения с родителями.
Победить "сцены" помогут "ритуалы".

"Ритуал" - это порядок действий, который взрослые повторяют раз за разом. Например, уходя, мама всегда:
- на три минутки берет малыша на руки;
- целует и говорит, куда уходит и когда придет;
- просит принести сумку (ключи, платочек и т. д.);
- говорит "спасибо" и "пока-пока";
- если ребенок плачет - говорит, что ей очень жалко, что он грустит, но ничего не поделаешь, приходится расставаться;
- передает ребенка тому взрослому, с которым он остается;
- уходит.
Такое поведение помогает ребенку не с первого дня, а именно тогда, когда становится ритуалом, то есть привычным поведением. Ритуал помогает потому, что учит ребенка ДОВЕРЯТЬ взрослым: ребенок хорошо знает, что мама уйдет, как она уйдет и когда вернется. Это доверие и знание снижает тревогу малыша.


Фразы, которые ухудшают ситуацию

- "Ты же сам говорил (говорила), что хочешь в детский садик (с детками играть), почему ты теперь не хочешь оставаться?";
- "Не пускаешь меня на работу - не будет денег тебе на новую машинку!";
- "Ну, пожалуйста, можно мама пойдет на работу?!";
- "Ты же большой мальчик (большая девочка)! Как тебе не стыдно плакать!";
- "Если будешь так реветь - уйду от тебя и вообще не приду!".

Важно помнить: эти фразы не только не помогают ребенку, но даже вредят, потому что в них есть УПРЕК. Упрек ребенку в том, что он МЕШАЕТ маме делать какие-то ее дела. Мамы говорят такие слова просто потому, что не знают, как успокоить малыша, а ребенок слышит, что он - помеха маме в ее жизни, и еще больше переживает, тревожится и, как следствие, капризничает.

В Вашем случае самое лучшее лекарство - Ваши спокойные глаза.
Желаю Вам терпения и любви!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 май 2012
Сообщений: 169
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
В Вашем письме я услышала, что Ваш малыш очень привязан к Вам. Но, возможно, что и Вы еще не готовы полностью его отпустить от себя. Могу предположить, что поэтому адаптация проходит болезненно.Ваш мальчик - чувствительный и ранимый, остро переживает новый этап своей жизни. А запинки в речи всего лишь отражают состояние нервной системы. Могу предположить, что если адаптация выровняется, то запинки пройдут.

Да, это действительно так. Спасибо за рекомендации, будем пробовать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 68
Изображений: 8
Откуда: Тунгусская, 3-я рабочая
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте, Светлана Александровна!
И снова я обращаюсь за Вашей консультацией!
Юля сейчас ходит в садик. Осенью невропатолог прописала нам для стимулирования речевого развития Когитум и Танакан - все пропили и результат появился заметный - доча более общительной стала, появились какие-то слова, даже как-то повзрослела. Но развитие идет медленно и какими-то скачками небольшими. Она хочет общаться, хочет говорить, но либо стесняется, либо не получается. сейчас в словаре постоянных около 30 слов можно насчитать, не более, а нам уже 2 года и шесть месяцев! В садике говорят, что ее прекрасно понимают и она может объясниться где не словом так жестом и очень самостоятельная и сообразительная: движения и действия повторяет, делает что просят.
Я приобрела несколько пособий для того, чтобы помочь ребенку разговориться - каждый вечер читаем и занимаемся, ей нравится слушать и показывать на картинках что спрашиваю, но может я неправильно строю с ней общение - не разговариваем мы и все тут!
Я бы очень хотела попробовать занятия со специалистом, возможно там ребенок себя будет вести и чувствовать по-другому, нежели дома с мамой: сосредоточится на занятии, да и опыта, и знаний у специалиста в любом случае больше, чем у мамы!
На последнем приеме у невропатолога нам прописали еще стимулирующий препарат и порекомендовали сходить к логопеду в центр коррекции на Толстого, 54, но там запись аж на март месяц! Мы конечно записались на консультацию, но может вы еще подскажите куда можно обратиться?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
olga_10, здравствуйте!

Очень рада, что Ваша малышка успешно развивается! За эти полгода она сделала много открытий и шагов навстречу взрослой жизни.

Понаблюдайте, подражает ли она за Вами, детками, за героями мультиков? Любит ли она петь песенки, танцевать под веселые мелодии?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 13 май 2010
Сообщений: 3376
Изображений: 2
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 411 раз
Светлана Гончаренко
Светлана Александровна, добрый вечер.
Моей доченьке год и 7 месяцев. В нашем словарном запасе несколько слов - "мама" ,"папа", "баба", "деда" ," дай "и "бах". Отчетливо и по назначению использует только слово "дай". Обращений к близким нет, т.е. "мама" и прочие такие слова она произносит как-то спонтанно, например ,во время игры, не обращаясь ни к кому конкретно, и не хочет повторять ,если прошу.
Старший сын в этом возрасте уже вполне понятно болтал несложными предложениями . А тут молчание дочи вызывает мое беспокойство.
НО. Она лопочет на своем языке очень много, жестикулирует и кажется, что что-то объясняет. Мне стоит переживать или просто наше время говорить еще не пришло? на учете у невролога не стоим. Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 68
Изображений: 8
Откуда: Тунгусская, 3-я рабочая
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Светлана Александровна, спасибо, что с пониманием относитесь к моим переживаниям!
Напишу побольше о том, как доча себя ведет дома, чтобы Вам были более понятны мои сомнения.
Доча любит мультики смотреть, повторяет звуки и движения за любимыми героями (Кунгфу-Панда у нее смешно получается, воет как волк, прыгает как зайка), пытается рассказать что там они делают тем набором слов, который освоила и жестами, боится, если страшно ("ой", "уй"). Если музыка ей нравится - кружится или меня тянет или папу танцевать. Любит слушать книжки и сама картинки разглядывает с удовольствием.
На выходных я заметила еще одну особенность, возможно психологическую - когда она эмоционально возбуждена, или чего-то требует, или расстроена, или радуется, в общем когда не задумывается над тем как она это делает она может говорить небольшими фразами ("дай сый" - дай сыр, "буду пать" - буду спать, "ой, бок!" - ой, волк! и даже "иди сюда" - эта фраза у нее вообще чисто получилась), но когда ее спрашиваю что-то, то она либо молчит, либо лепечет непонятно, или, как обычно, простыми словами ("да", "нет", "эту", "еще") и жестами объясняет.
Еще бывает, она, как будто невзначай, скажет слово новое ("сабатька"-собачка, "масика" - машинка, "птика" - птичка, "бабака" - облака, "засик" - любимая игрушка зайчик) и тут же замолкает, как будто сама себя испугалась и потом "клещами" ничего не вытянешь! Такая сразу стеснительная, отворачивается и к маме прижимается лицом!
Еще, причиной моего желания обратиться к специалисту стало то, что с другими взрослыми она может читать книжку и рассказывать, иногда даже очень понятно, что на картинке видит ("дом", "бок" - волк, "басика" - бабочка) но только один на один, а с мамой мы в основном слушаем и все!Даже требует, чтобы еще читала. Может она при мне стесняться говорить или просто ленится? Что же тогда ее заставляет говорить даже небольшими фразами в эмоционально возбужденном состоянии?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 04 фев 2013
Сообщений: 1
Светлана Александровна, добрый день.
Насколько я знаю, вы занимаетесь лечением заикания у взрослых. Не могли бы ли вы более подробно об этом рассказать? Какие методики вы используете?
Вообще, каковы шансы вылечить заикание, возникшее в подростковом возрасте?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
lazolya, доброе утро!

Хочу Вас немного успокоить.
Речевые навыки, что Вы описали, вполне соответствуют физическому и психическому уровню развития ребенка в 1 год 7 мес.
Объем активного словаря - до 10-15 слов, интонационные вокализации, полное понимание инструкций, просьб, сюжетная игра с комментариями - нельзя сказать, что доченька молчит. Она учится использовать речь для общения и высказывания своих потребностей и желаний.
Возможно, что старший ребеночек говорил чуть больше. Это особенность его развития. У доченьки тоже есть сильные стороны. Могу предположить, что они в скором времени обозначатся.
Играйте, читайте, пойте песенки вместе! У Вас все получится!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
olga_10, здравствуйте!

Ваше последнее письмо имеет как вопросы, так и ответы на них.
"Может она при мне стесняться говорить или просто ленится?
"когда ее спрашиваю что-то, то она либо молчит, либо лепечет непонятно, или, как обычно, простыми словами ("да", "нет", "эту", "еще") и жестами объясняет."

"...и тут же замолкает, как будто сама себя испугалась и потом "клещами" ничего не вытянешь! Такая сразу стеснительная, отворачивается и к маме прижимается лицом!"

Она не ленится - это точно. Могу предположить, что Ваше настойчивое желание "разговорить" ее во что бы то ни стало, вводит ее в состояние некоторого напряжения, контроля за речью. Отсюда и смущение, и уход от развернутых ответов, и требование читать, вместо обычного общения. Доченька знает эти моменты, и сама организует общение с Вами.

Что же тогда ее заставляет говорить даже небольшими фразами в эмоционально возбужденном состоянии?


В момент эмоционального возбуждения ребенок не контролирует себя, свою речь, движения. Поэтому и фразы, что Вы слышите, уже присутствуют в ее активном словаре, но пока она не готова презентовать их в обиходе.

Доченька Ваша обязательно будет говорить! Будет радовать новыми фразами и даже стишочками!


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 06 фев 2013, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 13 май 2010
Сообщений: 3376
Изображений: 2
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 411 раз
Светлана Гончаренко

Спасибо большое!
Светлана Гончаренко писал(а):
Играйте, читайте, пойте песенки вместе! У Вас все получится!

с этим сложнее. Не хочет слушать скаок и стихов совсем - закрывает мне ладошкой рот, вырывает книжку и рук . Никак не могу ее заинтересовать. Даже когда перед сном ей пою - протестует. Со слухом и голосом у меня все в порядке - тут что-то другое)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Sergey_vl125, здравствуйте!

В нашем городе больше 10 лет работает семейная групповая логопсихотерапия по методике Ю.Б.Некрасовой. За это время более 70 выпускников обрели новую, красивую, полнозвучную речь, стали уверенно выступать перед аудиториями и радовать своих родных, одноклассников и друзей!

Сейчас идет набор в группу "Владивосток - 2013". И мы приглашаем подростков и взрослых, страдающих быстроговорением, заиканием, страхом речи.

Присоединяйтесь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 41
Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста что делать в нашей ситуации. Сыну почти 2,8, говорить начал где-то в 2,6. До этого было слов, звукоподражаний 10-15 и жесты, жесты. За последние 2 месяца, на мой взгляд, сильно прибавил в речи (300 слов есть точно) появились небольшие фразы, предложения (иди туда, папа купил мыло, варить суп, пить кампот), но последние 2 недели в речи появляется повторение слогов (му-му-му льтики, мы-мы-ть, ра-бо-бо-бо тай, но-но-ночи), до этого эти слова произносил хорошо. Что делать? Это заикание, куда обращаться, как вести себя с ребенком? Когда сын начинает так говорить, я его прощу не торопись, давай скажем "ночи" (я говорю медленно по слогам), он за мной повторяет без запинания. Прочитала, что это может быть связано с большой нагрузкой на мозг. Мы каждый день занимаемся, по книгам для развития речи, внимания и т.д. Раньше когда он не говорил, я просила показать что-то на картинке, теперь прошу что бы он не только показал, но и рассказал кто на картинке, во что одет и т.д. Извините за большой рассказ, надеюсь на вашу помощь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
marinochka25, добрый вечер!

Цитата:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста что делать в нашей ситуации. Сыну почти 2,8, говорить начал где-то в 2,6. До этого было слов, звукоподражаний 10-15 и жесты, жесты. За последние 2 месяца, на мой взгляд, сильно прибавил в речи (300 слов есть точно) появились небольшие фразы, предложения (иди туда, папа купил мыло, варить суп, пить кампот), но последние 2 недели в речи появляется повторение слогов (му-му-му льтики, мы-мы-ть, ра-бо-бо-бо тай, но-но-ночи), до этого эти слова произносил хорошо. Что делать? Это заикание, куда обращаться, как вести себя с ребенком? Когда сын начинает так говорить, я его прощу не торопись, давай скажем "ночи" (я говорю медленно по слогам), он за мной повторяет без запинания. Прочитала, что это может быть связано с большой нагрузкой на мозг. Мы каждый день занимаемся, по книгам для развития речи, внимания и т.д. Раньше когда он не говорил, я просила показать что-то на картинке, теперь прошу что бы он не только показал, но и рассказал кто на картинке, во что одет и т.д. Извините за большой рассказ, надеюсь на вашу помощь.


Значительный скачок в развитии (в 30 раз увеличилось количество слов за два месяца!), безусловно, мог спровоцировать сбой в речи и повлиять на эмоциональный фон.
Сейчас для малыша непростой период - ему надо справиться с информационной и речевой нагрузкой.

Ваша помощь может заключаться в разумном ограничении этой нагрузки. Играйте в настольные игры, лепите, рисуйте, гуляйте. Поменьше агрессивных мультиков и героев. Телевизор и компьютер можно на время "отправить в ремонтную мастерскую". Старайтесь сами меньше, спокойнее и плавнее говорить. Знаю, что это будет непросто. Вы можете записать на видео общение с сыночком и отследить важные моменты. Малыш будет меньше, спокойнее и плавнее говорить, подражая Вашей речи.
Подобный режим молчания (ограничения в речи) в острый период позволяет отдохнуть нервной системе и речевым центрам.
Но это не значит, что он опять замолчит, совсем нет! Речь у него есть и она будет дальше развиваться. Но в этот период ей нужен покой.

Практика показывает, что грамотно организованное домашнее пространство и речевой режим, позволяют выровнять эмоциональное состояние малыша даже без применения медицинских препаратов. И тем самым справиться с неврозом в начальной стадии.

Желаю Вам терпения и любви!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 9
Благодарил (а): 2 раза
Добрый день! Занимаетесь ли Вы с детьми с диагнозом логоневроз, запинки в речи (ребенку 3 года)? По какой методике?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Viks, добрый день!

Да, я занимаюсь с детками, имеющими запинки в речи по методике логопсихотерапии, адаптированной для раннего возраста.
Но сразу оговариваю с родителями, что только мои занятия не принесут результат, если не подключать к работе психолога, а при необходимости и невролога.
Так как состояние заикания (запинок или невроза) включает в себя больше психологических, семейных причин, чем речевых.

С добрыми пожеланиями, Светлана Гончаренко.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2009
Сообщений: 41
Поблагодарили: 3 раза
Спасибо, за помощь. Подскажите, пожалуйста, если ребенок говорит мачик (мальчик) его необходимо каждый раз поправлять, обращать внимание на то, что нужно говорить именно маЛЬчик. С возрастом неправильное произношение, проглатывание слогов только закрепится? Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
marinochka25, здравствуйте!

Ваш карапуз начал говорить совсем недавно, и пока он только-только прислушивается к речи, старается повторять слова за взрослыми. Произнести в слове два согласных подряд, ему довольно сложно, поэтому он повторяет наиболее простой вариант.
С каждым месяцем он будет говорить лучше, чище и точнее. Его речь в 2, 8 будет значительно отличаться от речи в 3, 6. Точность произнесения, дикция, также будут улучшаться - тому будет способствовать развитие артикуляторной моторики и фонематического слуха.

С наилучшими пожеланиями!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Жанна
С нами с: 02 июл 2010
Сообщений: 1031
Изображений: 2
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 142 раза
Здравствуйте, Светлана Александровна!
Моей дочери уже почти 2 года и 10 месяцев, а разговора у нее практически нет. Т.е. она говорит, но на каком-то своем языке. Хотя и много. Из понятного только не, да, дай, мама, вава, бо (больно), папа. Понимает абсолютно все, даже отвечает на сюжетные вопросы по книгам (кто испачкал, кто сделал и т.д.). Очень хорошо повторяет движения и любит это делать.
Как разговорить ребенка? Это возможно сделать дома или же только с помощью препаратов? Невролог поставила задержку речевого развития и прописала пантокальцин. При этом почему-то не направила к логопеду.
Ситуация усугубляется еще и тем, что ребенок она у меня неусидчивый. Постоянно в движении и делает все наперекор. Водила к психотерапевту осенью, сказали что кризис 3х лет уже начался.
Иногда, смотря мультики или развивающие программы для детей, может повторить что-то. Но со взрослыми разгораривать не хочет, бывает повторят буквы, но как правило огрызается, если просишь повторить слово или просто уходит.
Подскажите, что можно с речью сделать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Буу, добрый вечер!

Могу предположить, что Вашей доченьке не хватает детского общества. Это немаловажный фактор для стимуляции речи. Ведь именно в коллективе дети активно пополняют свой словарный запас, учатся совместно играть и находить "общий язык".
Такой коллектив можно найти в развивающем детском центре, в группе неполного дня или в обычном детском саду.
Систематические занятия помогут организовать внимание и речь, а также будут пробуждать интерес к познаванию мира вокруг себя.

Возможно, что психотерапевт дал Вам ценные советы, как наладить общение с малышкой, и Вы их сейчас применяете. Если Вам все же необходима поддержка, обращайтесь к специалистам - к психологам, логопедам на очную консультацию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Жанна
С нами с: 02 июл 2010
Сообщений: 1031
Изображений: 2
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 142 раза
Светлана Александровна! Спасибо большое! Значит будем искать хороший детский коллектив.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 28 из 34  Пред.1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]