Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 31 из 34  Пред.1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4562
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 21 сен 2009
Сообщений: 256
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза
Спасибо большое, будем стараться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Люся
С нами с: 31 июл 2009
Сообщений: 4696
Откуда: Уссурийск, 3-ий км
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 164 раза
Светлана Гончаренко
Добрый вечер.
были с дочкой на мед. комиссии в логопедическую группу. ей поставили диагноз - дизартрия. на сколько я поняла специалисты (логопед и психолог) ставят нам стертую дизартрию... а вообще можно ли поставить такой диагноз через несколько минут общения с ребенком? и хотелось бы узнать реально ли это вылечить или скорректировать? или это больше неврологическая бяка чем логопедическая?
конечно, этот диагноз меня слегка встревожил, но я очень надеюсь, что у нас не все так плохо - да у дочки есть легкая картавость, замена некоторых звуков другими, малоподвижная верхняя губа во время разговора, но при этом она очень любит рисовать, лепить, заниматься с бусинками, физические упражнения даются ей хорошо, занимается худ.гимнастикой (что как мне сказали специалисты на комиссии - для детей с таким диагнозом эти все занятия обычно доставляют трудности и неудобства).
жду ваших советов и рекомендаций :ro_za:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
likerik, добрый вечер!

Стертая форма дизартрии, самая легкая, в логопедической практике встречается достаточно часто. Она диагносцируется по особенностям артикуляционной моторики и качества звукопроизношения. Проявляется в сниженном (повышенном) тонусе мышц языка, губ, щек, снижении амплитуды движений, повышенном слюноотделении. Речь слегка невнятная, неритмичная, не всегда понятная незнакомым людям.

Стертая форма дизартрии коррегируется логопедическими приемами: логопедический массаж, артикуляционная гимнастика, речевые тренинги. В сложных случаях рекомендуются физиопроцедуры по назначению невролога.

Особенностью работы с этим дефектом является сложность в вызове и автоматизации звуков. Работа идет не быстро, но настроившись на успех, усердно занимаясь, Вы получите прекрасный результат!

Здорово, что Ваша малышка уже многое умеет и ее развитие идет успешно!

Все приобретенные навыки обязательно помогут ей в работе над речью.

Желаю Вам терпения и победы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Люся
С нами с: 31 июл 2009
Сообщений: 4696
Откуда: Уссурийск, 3-ий км
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 164 раза
Светлана Гончаренко
большое спасибо за ответ :ro_za:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: я НАСТЯ
С нами с: 24 апр 2008
Сообщений: 7436
Изображений: 1
Откуда: Чуркин - ДИОМИД
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 518 раз
Светлана Гончаренко
Светлана Александровна, здравствуйте.
ребёнку 4 года и 2 месяца не говорит буквы Л и Р, всё остальное говорит чисто. уздечку на языке подрезали ещё в младенчестве. в каком возрасте надо начинать бить тревогу по этому поводу?




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Светлана Гончаренко писал(а):
Фразовая речь появляется у детей в период от 18 до 24 мес.

А, если фразовая речь до 24 мес не появилась, это повод срочно обращаться к специалистам?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Заичка, добрый день!

Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь "приходят" чуть позднее остальных, к 5 - 6 годам.
Но практика показывает, что начав занятия с 4, 5 лет к 5 годам дети успешно их осваивают.
Успешность коррекции зависит от некоторых факторов. В частности, от умения слышать и выполнять задания педагога, заниматься по картинкам, сидеть за столом и другое.

Попробуйте начать занятия с сентября и понаблюдайте, как пойдет работа. Если сложится общение и контакт с педагогом, то занятия обязательно принесут положительный результат!

С наилучшими пожеланиями, Светлана Александровна.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Лена_П, здравствуйте!

Если фразовая речь не появилась в 2 года - это повод для размышлений, почему случилась отсрочка в развитии речи? Наследственный это фактор, особенность ли развития нервной системы, особенность речевой среды, где живет ребенок или есть другая причина?

С уважением, Светлана Александровна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: я НАСТЯ
С нами с: 24 апр 2008
Сообщений: 7436
Изображений: 1
Откуда: Чуркин - ДИОМИД
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 518 раз
Светлана Гончаренко
спасибо. с сентября займёмся




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Светлана Гончаренко
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите, а что такое особенность речевой среды?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Лена_П, добрый вечер!

Речевая среда - это среда где ребенок учится подражать, общаться, играть. Как правило, он учится говорить, слушая речь мамы и папы.

Одной из особенностей речевой среды может быть скорость речи. Например, если мама говорит слишком быстро, то малыш, в силу своего возраста, не успевает воспринять, что ему говорят, понимает речь как шум. В подобной речевой среде ребенок начинает говорить чуть позже. В этом случае достаточно организовать речевое общение с адекватным темпом речи, и малыш начинает подражать, а затем - говорить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Светлана Гончаренко

А если мы не то что медленно говорим, но я занимаюсь с ней. Дочке 1г10м.
Она, конечно, говорит элементарное - мама, папа, няня, на собаку - ав, машина - биби и в таком роде... в общем, примитивно все. Особо не повторяет ничего, если просишь.
До 2 лет подождать? Или стОит уже обратиться к врачу? В 11 мес. невролог ставила мозжечковую недостаточность под вопросом.
У старшей дочки фразовая речь появилась после 2,5 лет. (с 2,5 до 3). Тоже ставили ЗРР под? в 2 года - потом сняли. Говорит хорошо.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 15 апр 2009
Сообщений: 439
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз
Светлана Александровна, здравствуйте! Есть ли у Вас коррекционные занятия летом и можно ли у вас пройти комиссию в школу?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Лена_П, доброе утро!

В раннем возрасте каждый месяц имеет свои особенности и "весомость" в развитии.
Вы написали традиционный словарь ровесников Вашей малышки.

Для стимулирования, активизации речевого развития важно общение и адекватные требования. Вы можете подключить развивающие занятия в группе, игровую гимнастику, музыкальные уроки и уроки творчества.

Желаю Вам благополучного развития!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Светлана Гончаренко
Спасибо :ro_za:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
mozaika, доброе утро!

Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник" работает в июне.
Вы можете позвонить нашему администратору по телефону: 26-13-844 и оставить свои пожелания по времени консультации и контактные данные.

Всего Вам доброго!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 2837
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 138 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте!
Возник вопрос:
Сыну 2 года 4 мес. Словарный запас слов маленький (как мне кажется примерно 100 слов, может чуть больше): Основные: папа, мама, дай, нет (когда что-то не хочет), баба, тетя, ляля, дядя, тита (рита), хватит, нельзя (когда что-то не хочет), плыл (поплыл), палка, коова (корова), кенгуу (кенгуру), цветы,дыня, воук (волк), тул (стул), море, тик-так (часы), заяц, хлеб (пап), вава, ебо (небо), руль (уль говорит),мультик (гинь-гинь говорит), дом, паук, сапоги, яики (яички), киви, яблоко (ябоко говорит), машина-ех, упал-бабах итд... На собаку говорит гав, муха-ззз, на кошку мяу, на мышку пи-пи, на курицу ко-ко, при прыжке говорит-прыг, если спрашиваешь какого цвета машина или трава, то всегда говорит-белый. Строит предложения 2-3 слова, например: мама дай руку, мама пить, мама пись, мама прыг, ням-ням....Также говорит папа ех (значит папа уехал), папы нет, бабы нет-когда их нет дома, спрашивает где мама? Утром просит: Мама каху (мама кашу).
Спрашиваешь что дает корова? Отвечает: мооко.
Просит открыть дверь говорит-откой.
На закрытую дверь говорит-закыто, на открытую-откыто.
На вещи показывает и говорит мамины, папины.
То есть понимает все, но речь плохо развита.
Делаем пальчиковые гимнастики, он все повторяет, но не говорит при этом. Много читаем, собираем мозаику.
На что сделать акцент и как его можно простимулировать для общения-в плане занятий. Так как просишь повторить слово не повторяет (хотя слово не сложное), а в речи присутствуют более сложные слова...Почему???


Последний раз редактировалось Balaklava 08 июн 2013, 17:06, всего редактировалось 9 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 06 май 2009
Сообщений: 3742
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, 3-я рабочая
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 693 раза
Светлана Гончаренко
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Сыну 4 года. До 3х говорил очень мало, в основном отдельные слова. В 3 года заговорил предложениями, но до сих пор очень много букв не выговаривает: З,Р,Щ,Ч,Ф, Ш... Очень часто пропускает согласные вначале слова, даже те, которые умеет говорить.
Когда нам стоит обратиться к логопеду: можно уже сейчас или после 5 лет?



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
OSVETA, добрый вечер!
Очень рада успехам Вашего малыша!
Расскажите, почему Вы считаете, что у сыночка плохо развита речь?

Спасибо!

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Физалис, добрый вечер!

Ваш сыночек и Вы можете начать занятия с нового учебного года. Он обязательно справится с программой и станет увереннее говорить!
Желаю Вам терпения и победы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 06 май 2009
Сообщений: 3742
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, 3-я рабочая
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 693 раза
Светлана Гончаренко
Спасибо!



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 2837
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 138 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
Расскажите, почему Вы считаете, что у сыночка плохо развита речь?

Глядя на сверстников он разговаривает плоховато.
Если другие детки в его возрасте строят более сложные предложения и словарный запас намного больше, то сынуля максимум может сказать 3-мя словами. Не всегда могу понять что он хочет, а объяснить не может и начинает психовать.
Понимаю что все дети разные, но хотелось бы понять чем можно помочь (в плане занятий) простимулировать речь, на что сделать дополнительно акцент.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 31 из 34  Пред.1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]