Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 1 из 34  1, 2, 3, 4, 5 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4562
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1081 раз
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Добрый день!
Рада приветствовать на страницах интернет-портала моих учеников и их родителей!
Буду рада общению с коллегами и специалистами из других областей!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 янв 2008
Сообщений: 1144
Откуда: Находка
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 15 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте подскажите можно у вас получить консультацию по поводу своего ребенка я просто сама с Находки и пока могу только через ВМ общаться ?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 окт 2006
Сообщений: 1748
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Светлана Гончаренко, здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, каким образом можно попасть к Вам на консультацию вместе с малышом?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2009
Сообщений: 1572
Откуда: Фрегат
Поблагодарили: 14 раз
Светлана Гончаренко
И мне очень интересно как к вам можно попасть и сколько стоит консультация?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Добрый день! :smile:

Логопед - дефектолог Гончаренко Светлана Александровна
ведет приемы и занятия в

Центре Счастливой Семьи "Маленький Волшебник".
Наш адрес: Кирова, 25б, район 2 речки.

Чтобы договориться о дне и часе консультации,
можно позвонить по тел. 613-844 и 900-926

Консультация стоит 400 руб.


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 20 сен 2010, 10:03, всего редактировалось 4 раза.


За это сообщение автора Светлана Гончаренко поблагодарил: oNil
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Здравствуйте, peleСвета!
Расскажите, что Вас беспокоит в развитии малыша, попробую помочь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: О
С нами с: 14 сен 2006
Сообщений: 18118
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 569 раз
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, должен ли вызывать беспокойство межзубный сигматизм (кажется, так) у ребенка, мальчика (возраст - почти 4 года)? Необходимы ли специальные упражнения (кроме "зарядки" языка) или само пройдет с возрастом?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 янв 2008
Сообщений: 1144
Откуда: Находка
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 15 раз
[b]Светлана Гончаренко[
Да больше беспокоит меня его речь нам сейчас 3 года полных месяца 2 назад ребенок стал заикаться .сначала несильно потом сильнее и каждый теперь день у него по-разному бывает. До этого его речь была четкая он начал у меня рано разговаривать ,слова говорил внятно . Он начинает говорить и неможет остановится т.е ЯЯЯЯЯЯ МОМОМОГУ вообщем что так .У нас в городе мало таких специалистов а если и есть то все заняты
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 1234
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 303 раза
Светлана Гончаренко

подскажите пожалуйста, а что входит в стоимость консультации,
у нас была консультация логопеда в саду, просто написали на бумажке какие звуки ребенок не выговаривает,
и сколько будет стоить позаниматься, чтобы исправить произношение?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
peleСвета, расскажите, чем он любит заниматься, во что играть. Как играет с детьми, папой, мамой? Как рано Вы стали ходить на развивающие занятия или занимаетесь дома?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
orvik
Межзубное произношение свистящих чаще всего вызвано снижением мышечной силы языка. Если Вы будете выполнять артикуляционные упражнения для укрепления кончика языка, речевые упражнения, то безусловно, речь станет четче и выразительнее. :smile: Желаю успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: О
С нами с: 14 сен 2006
Сообщений: 18118
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 569 раз
Светлана Гончаренко
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
ВаТа, добрый день!
В стоимость консультации входит диагностика устной речи (звукопроизношение, словарный запас, слоговая структура слова, навыки связной речи) и диагностика фонематического слуха (слуховые дифференциации, т.е. возможность точно повторять за педагогом цепочки слогов, слов, а также небольшие стишочки).
Если Ваш ребенок - школьник, то к диагностике устной речи, добавляется диагностика письменной речи и чтения.
Как правило, количество занятий зависит от сложности речевого нарушения.
Были у меня ученики, которых я выпускала на втором - третьем занятии, т.к. вызванные на первом занятии звуки легко входили в самостоятельную речь.


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 10 авг 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 янв 2008
Сообщений: 1144
Откуда: Находка
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 15 раз
Светлана Гончаренко
Его увлечение это мотоциклы и велосипеды. Многое зависит еще от его настроения бывает что ничего нехочет ходит только и хнычет и не о чем с ним недоговоришься, а бывает идеальный ребенок и слушается и на все соглашется. Он большую часть времени проводит с бабушкой так как я рано вышла на работу .И занимаемся мы с ним тоже стараюсь когда есть настроение у него. Он знает цвета и животных на картинке выучили бывает полестнице подъмаемся домой начинаем считать от1до10. Низнаю только как начать стихи учить. раньше много читали сказок теперь как-то интерес пропал немного у него.С детьми общается как для меня то нормально
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
peleСвета

Ваш малыш хорошо развивается. Я представляю его активным, любознательным и чувствительным. Бывает он хнычет без причины, а бывает очень покладистый.

Психологические и поведенческие моменты зависят от силы, подвижности, зрелости нервной системы. Речь, также входит в структуру высшей нервной деятельности.

Если есть "сбой" в речи, поведении или в общении, это сигнал для мамы - надо узнать причину, провести диагностику, задать вопросы доктору.

Об этих и других особенностях нервной системы Вам расскажет участковый невролог, который наблюдает мальчика с рождения. Расскажите доктору о его перепадах настроения, о запинках в речи, о сне, о том, что Вас беспокоит.

По результатам консультации, можете написать мне в личку.

Желаю Вам благополучия и здоровья :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 янв 2007
Сообщений: 1037
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 79 раз
Светлана Гончаренко
Светочка, добрый день!
Очень приятно узнать тебя здесь - ты просто молодец!!! :mi_ga_et:
Передаю привет от Михаила. :smile:
~ Странно, я раньше не думала, что так бывает, Что все способно так закрутиться. (30.02)... ~


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 19 янв 2009
Сообщений: 105
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Светлана Александровна, здравствуйте!
Подскажите: дочери в октябре исполнится 5 лет, звук "р" не говорим и из-за этого очень переживаем(переживает дочь: "почему другие говорят, а я не могу"). Вместо положенной вибрации язычком она пытается произнести звук как рычание, деря нещадно при этом горло :nez-nayu: , что и как предпринимать, если это нужно?
Упражнения какие-то специальные не делаем, со мной она не хочет, хотя слышала про такой способ как вылизывае блюдца (на блюдце тонким слоем какой-нибудь продукт текучий и лизать его, сказали помогает вот так :co_ol: ). Стоит ли это практиковать?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 1159
Откуда: Владивосток фабрика "ЗАРЯ"
Поблагодарили: 1 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
артикуляционные упражнения для укрепления кончика языка, речевые упражнения

подскажите, пожалуйста, где можно взять информацию по этим упражнениям? у нас проблема в том, что ребёнок при выговаривании буквы "Р" заворачивает язык в сторону, логопед в поликлинике сказала, что у него есть буква "Р", но она очень мягкая (английское произношение) :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
mamamikh, здравствуйте! :smile:
Немного расскажу об артикуляции сонорных звуков (р, рь, л, ль).
Произнося эти звуки, мы поднимаем язычок вверх, к небу.
Звуки л, ль - легко касаемся бугорочков за верхними зубами. Воздушная струя почти не ощущается, чуть заметная.
Звуки р, рь произносятся с участием языка, сильной воздушной струи и челюсти.

Таким образом, для правильного произношения этих звуков надо подготовить язычок:
- научить его двигаться, как на качелях: вверх, вниз;
- удерживать положение "грибок" - это когда язычок поднят вверх и видна подъязычная уздечка, будто "ножка гриба";
- научиться цокать, как лошадка - язычок работает звонко и ритмично.

Упражнение с вылизыванием тарелок помогает укрепить мышечную силу язычка и растянуть подъязычную уздечку.

Практика показывает, что сонорные звуки появляются в речи у детей к 5, 5 - 6 годам. Ваша доченька хочет побыстрее стать взрослой и говорить как мама - красиво и легко. Помогите ей - нарисуйте три картинки - качели, грибок, лошадку и играйте перед зеркалом, изображая язычком, эти предметы и животных.
Желаю успеха! :smile:


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 12 авг 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Светлана Гончаренко поблагодарил: nutka-s
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 1 из 34  1, 2, 3, 4, 5 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]