VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторович
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=234&t=222216
Страница 1 из 1
Автор:  Алексей Зотов [ 06 апр 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторович

Вас консультирует Зотов Алексей Викторович, юрист, директор Приморской общественной организации по защите прав потребителей «Народный Контроль».

Консультация посвящена защите прав потребителей в сфере продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг:
  • ненадлежащее предоставление услуг страховыми, банковскими или микрофинансовыми организациями;
  • некачественное выполнение работ по заказу потребителя (ремонт автомобиля, квартиры и т. д.);
  • некачественное предоставление услуг (бытовые, медицинские, туристические и т. д.);
  • продажа товаров ненадлежащего качества (бытовые товары или приборы, недвижимое имущество и т. д.).

Справка:

Высшее образование, юриспруденция.

Приморская общественная организация по защите прав потребителей «Народный Контроль»
690002, г. Владивосток, ул. Мельниковская, 101, офис 203
Телефон: (423) 201-70-07
Автор:  katrin0804 [ 07 апр 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист — Зотов Алексей Викторович

Дд, скажите ли реально на практике получить от недобросовестной фирмы выплату неустойки по иску? Как быстро это должно происходить?
Автор:  Алексей Зотов [ 15 апр 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист — Зотов Алексей Викторович

katrin0804 писал(а) 07 апр 2015, 22:42:
Дд, скажите ли реально на практике получить от недобросовестной фирмы выплату неустойки по иску? Как быстро это должно происходить?


Добрый день. Да, реально. Нужно правильно сформулировать Ваши требования, рассчитать неустойку с учетом сроков неисполнения обязательств этой фирмой. Если Ваши требования фирма добровольно не исполнит, то обращаться в суд. Суд кроме непосредственно неустойки (1% от стоимости товара в день или 3% от стоимости услуги в день) взыщет еще и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенного в Вашу пользу требования.
Автор:  katrin0804 [ 15 апр 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов
Исп лист уже имеется. А вот как быстро работают наши судебные приставы? Нужно ли их как то контролировать? Должны ли они меня оповещать о чем либо?и в какие сроки они ищут должника или это может длиться вечно?
Автор:  Алексей Зотов [ 15 апр 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

katrin0804 писал(а) 15 апр 2015, 15:43:
Исп лист уже имеется. А вот как быстро работают наши судебные приставы? Нужно ли их как то контролировать? Должны ли они меня оповещать о чем либо?и в какие сроки они ищут должника или это может длиться вечно?


Если лист у Вас уже есть, то лучший способ получить деньги - это предъявить лист в банк, который обслуживает счета должника. Банк обязан при наличии средств перевести деньги взыскателю в течение трех дней.
Автор:  sluy [ 15 апр 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 15 апр 2015, 17:08:
Если лист у Вас уже есть, то лучший способ получить деньги - это предъявить лист в банк, который обслуживает счета должника.

в смысле? вот здесь не поняла.. т.е. я такая, обычное физ лицо, беру исполнительный в суде и несу его не приставам,а обхожу на удачу все банки, в надежде на то, что банк, обслуживающий счета должника таким способом отыщется.. так по вашему?.. а банки мне вот так вот запросто всю информацию о наличии счетов должника предоставляют..
Автор:  Алексей Зотов [ 16 апр 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

sluy писал(а) 15 апр 2015, 18:11:
в смысле? вот здесь не поняла.. т.е. я такая, обычное физ лицо, беру исполнительный в суде и несу его не приставам,а обхожу на удачу все банки, в надежде на то, что банк, обслуживающий счета должника таким способом отыщется.. так по вашему?.. а банки мне вот так вот запросто всю информацию о наличии счетов должника предоставляют..


Доброе утро. Нет, обходить все банки не стоит, да и бессмысленно. Если у Вас был договор с той фирмой (должником), то в договоре обычно сведения о счете указывают. У некоторых компаний есть сайты и тд, то есть возможность найти сведения о том, где обслуживается должник, есть легальная и не столь трудозатратная.
Если сведений о наличии счета в конкретном банке нет, то остается единственный вариант - это обращаться к приставам (по месту нахождения должника) с заявлением о возбуждении исполнительного производства и прикладывать к нему Ваш лист.
Поскольку дел у приставов очень много, то после обращения с таким заявлением и возбуждением исполнительного производства, следует время от времени интересоваться тем как идет производство. Это лучше делать письменно, тк активность взыскателя будет волей или неволей побуждать пристава к активной работе по Вашему делу.
Автор:  sluy [ 16 апр 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 16 апр 2015, 09:25:
Если у Вас был договор с той фирмой (должником), то в договоре обычно сведения о счете указывают. У некоторых компаний есть сайты и тд, то есть возможность найти сведения о том, где обслуживается должник, есть легальная и не столь трудозатратная.

суть вопроса была следующая:допустим есть у меня сведения о счете..я взыскатель и я обычное физ лицо.. банк из моих рук примет исполнительный лист? арестует счет? заблокирует сумму взыскания?
полагаю без судебных приставов здесь не обойтись,нет?
Автор:  Алексей Зотов [ 16 апр 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

sluy писал(а) 16 апр 2015, 17:08:
суть вопроса была следующая:допустим есть у меня сведения о счете..я взыскатель и я обычное физ лицо.. банк из моих рук примет исполнительный лист? арестует счет? заблокирует сумму взыскания?
полагаю без судебных приставов здесь не обойтись,нет?


Ответ Вам предоставлен именно такой, поскольку в ст.8 "Об исполнительном производстве", где предусмотрен порядок исполнения исполнительных листов банками, обслуживающими счета должников, никакой разницы между взыскателями (Физлицо это или Юрлицо) не имеется.
Банк должника (где у него есть любой счет, вклад, депозит и т.д.) обязан принять лист от взыскателя (Физ или Юр лица) и при наличии денег списать их по исполнительному листу в пользу взыскателя. Если это будет Физлицо - то хоть на карточный счет банк переведет деньги.
Если денег нет на счете должника, то банк поставит лист в свою картотеку и при поступлении денег на счет должника будет списывать их в пользу взыскателя.
Взыскателю нужно только правильно оформить заявление в банк, сдать заявление в банк и ждать поступления денег.

Если же сведений о счетах должника нет либо банк в связи с отсутствием средств на счете должника не исполняет исполнительный лист, то нужно обращаться к судебным приставам. Об этом я уже Вам писал.
Автор:  sluy [ 16 апр 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 16 апр 2015, 18:06:
Ответ Вам предоставлен именно такой, поскольку в ст.8 "Об исполнительном производстве", где предусмотрен порядок исполнения исполнительных листов банками, обслуживающими счета должников, никакой разницы между взыскателями (Физлицо это или Юрлицо) не имеется.

ясно
Автор:  katrin0804 [ 16 апр 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов
на госуслугах есть возможность делать запрос о ходе исполнительного производства, я могу таким способом напоминать приставам о деле? или обязательно нужно письменно по адресу обращаться?
и еще как долго вообще они ищут должника, взыскивают, если ли какие то сроки давности?
Автор:  Алексей Зотов [ 17 апр 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

katrin0804 писал(а) 16 апр 2015, 21:01:
на госуслугах есть возможность делать запрос о ходе исполнительного производства, я могу таким способом напоминать приставам о деле? или обязательно нужно письменно по адресу обращаться?
и еще как долго вообще они ищут должника, взыскивают, если ли какие то сроки давности?


Здравствуйте. Признаюсь сервисом на госуслугах я не пользовался. Есть общий доступ к сведениям об исполнительных производствах на сайте судебных приставов. Возможно это одно и тоже.
К приставам думаю лучше обращаться лично или письменно. Если письменно, то у Вас останется подтверждение об обращении, что может быть важно при обжаловании бездействия пристава.
Сроки на осуществление исполнительного общие есть, но по факту исполнительное производство может длиться годами. Конечно если есть имущество у должника...
Автор:  Bai-Tatyana [ 17 апр 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей, здравствуйте. А могу ли я задать вопрос касательно ТК РФ хотя бы в личные сообщения?
Автор:  Алексей Зотов [ 18 апр 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Bai-Tatyana писал(а) 17 апр 2015, 23:08:
Алексей, здравствуйте. А могу ли я задать вопрос касательно ТК РФ хотя бы в личные сообщения?

Добрый день. Да, пожалуйста, можете свой вопрос отправить через сайт ПОО "Народнвй Контроль" www.2017007.ru, на почту 2017007@inbox.ru или в рабочие дни по тел. 2017007
Автор:  Bai-Tatyana [ 18 апр 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 18 апр 2015, 09:49:
Добрый день. Да, пожалуйста, можете свой вопрос отправить через сайт ПОО "Народнвй Контроль" www.2017007.ru, на почту 2017007@inbox.ru или в рабочие дни по тел. 2017007


Спасибо, написала на почту.
Автор:  Катя-81 [ 21 апр 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здравствуйте, подскажите а вы можете проконсультировать , не знаю как правильно написать, (по магазину и бару расположенному в близи жилого дома? Шум, продажа спиртного ночью? Более подробно распишу в личку если можно.
Автор:  Алексей Зотов [ 22 апр 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Катя-81 писал(а) 21 апр 2015, 19:45:
Здравствуйте, подскажите а вы можете проконсультировать , не знаю как правильно написать, (по магазину и бару расположенному в близи жилого дома? Шум, продажа спиртного ночью? Более подробно распишу в личку если можно.


Здравствуйте. Да, пожалуйста. Общий адрес ПОО "Народный Контроль" www.2017007, 2017007@inbox.ru или тел.2017007
Автор:  ♥Анастасия ♥ [ 04 май 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, муж купил в ювелирном магазине золотое кольцо со вставкой из камня. Спустя два месяца, при визуальном осмотре выяснилось, что камень закреплен не качественно, два "зубца" держащих камень прилегают неплотно. Я бы хотела вернуть деньги за это изделие, есть ли шанс и какими законами регулируется данный возврат и какие действия с моей стороны необходимо произвести. Чек и пломба имеются, пломба не на сомом кольце, уже снята, кольцо не носила.
Автор:  Алексей Зотов [ 05 май 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

♥Анастасия ♥ писал(а) 04 май 2015, 19:59:
Алексей Зотов, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, муж купил в ювелирном магазине золотое кольцо со вставкой из камня. Спустя два месяца, при визуальном осмотре выяснилось, что камень закреплен не качественно, два "зубца" держащих камень прилегают неплотно. Я бы хотела вернуть деньги за это изделие, есть ли шанс и какими законами регулируется данный возврат и какие действия с моей стороны необходимо произвести. Чек и пломба имеются, пломба не на сомом кольце, уже снята, кольцо не носила.


Здравствуйте. Вернуть деньги за этот товар возможно, если в товаре обнаружены недостатки. Эти отношения регулируются Законом "О защите прав потребителей". Нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи. Также нужно или потребовать от продавца проведения экспертизы товара, либо провести такую экспертизу за свой счет с последующим отнесением расходов на продавца.
Мы можем Вам помочь правильно оформить все документы, для этого Вы можете обратиться к нам по адресу: г.Владивосток, ул.Мельниковская, 101-203, тел.2017007 или www.2017007.ru, 2017007@inbox.ru
Автор:  Иванька [ 07 май 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

ДД, Алексей, в скором времени вступаю в наследство недвижимостью (дом матери), как мне отказаться от наследства в пользу третьих лиц. проблема в том, дом находится в др регионе и нет пока возможности быть лично в месте получения наследства, и еще я жена военнослужащего и мне не желательно иметь жилье, пусть оно и на бумаге...как то так...в ощих чертах...
Автор:  Алексей Зотов [ 08 май 2015, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Иванька писал(а) 07 май 2015, 20:39:
ДД, Алексей, в скором времени вступаю в наследство недвижимостью (дом матери), как мне отказаться от наследства в пользу третьих лиц. проблема в том, дом находится в др регионе и нет пока возможности быть лично в месте получения наследства, и еще я жена военнослужащего и мне не желательно иметь жилье, пусть оно и на бумаге...как то так...в ощих чертах...


Здравствуйте. Формально Вы можете отказаться от наследства, а чтобы решить этот вопрос Вам нужно обратиться к нотариусу по месту открытия наследства. Из вопроса не понятно основание наследования и есть ли другие наследники.

Поэтому проще всего это Вам решить непосредственно с нотариусом. Если же при этом возникнут конкретные вопросы, то по ним уже проще будет дать Вам конкретный ответ.
Автор:  мамина улыбка [ 12 май 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов
Здравствуйте, Алексей Викторович!
Соседи затопили, да еще и со скандалом, что у них все уже починено, все сухо, ничего не знаем! А у меня продолжает тем временем бежать с потолка вода.
Хочу в судебном порядке добиться справедливости и возмещения стоимости предстоящего ремонта (придется полностью сносить межкомнатную перегородку и восстанавливать ее заново, покупка новой двери с коробкой, реставрация потолка).
Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Какие документы нужны, в какие органы обратиться?
И еще, если я хочу прицепом еще и председателя УК сюда же привлечь (за дезинформацию по ходу проведения ремонтных работ, за отказ в просьбе перекрыть воду по стояку, что бы прекратить течь на потолке, за бездействие в решении данного конфликта), как это все отразить?
Буду очень признательна за Ваш ответ!
Автор:  Алексей Зотов [ 13 май 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

мамина улыбка писал(а) 12 май 2015, 23:59:
Здравствуйте, Алексей Викторович!
Соседи затопили, да еще и со скандалом, что у них все уже починено, все сухо, ничего не знаем! А у меня продолжает тем временем бежать с потолка вода.
Хочу в судебном порядке добиться справедливости и возмещения стоимости предстоящего ремонта (придется полностью сносить межкомнатную перегородку и восстанавливать ее заново, покупка новой двери с коробкой, реставрация потолка).
Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Какие документы нужны, в какие органы обратиться?
И еще, если я хочу прицепом еще и председателя УК сюда же привлечь (за дезинформацию по ходу проведения ремонтных работ, за отказ в просьбе перекрыть воду по стояку, что бы прекратить течь на потолке, за бездействие в решении данного конфликта), как это все отразить?
Буду очень признательна за Ваш ответ!


Здравствуйте. Для начала Вам нужно зафиксировать факт протекания и причинения ущерба. Это обычно делается через составление акта сотрудниками ЖЭУ (обслуживающей дом организации). Затем для определения размера причиненного ущерба вам нужно будет обратиться в организацию, которая проводит экспертизы/оценки причиненного ущерба. Таких сейчас много. Конечно это займет время, но без этого Вам сложно будет добиться результата в суде.
Если вызывались аварийные службы, то нужно будет получить от них справку, подтверждающие получение ими заявки, выезд и проведенные работы.
Если Вам нужна помощь в проведении этих процессов, можете обратиться в нашу общественную организацию - "Народный Контроль" (тел.2017007, 2017007@inbox.ru, www.2017007.ru)
Автор:  Мявка [ 14 май 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

ДД ,а можно в вашу организацию обратиться по работе Управляющей компании?
Автор:  Алексей Зотов [ 14 май 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Мявка писал(а) 14 май 2015, 13:04:
ДД ,а можно в вашу организацию обратиться по работе Управляющей компании?


Добрый! Да, разумеется :)
Автор:  Лалафа [ 14 май 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей, добрый день!
Ситуация такая: был куплен годовой абонемент на занятия в фитнес-клубе, но через пару месяцев клуб без предупреждения и совершенно неожиданно для его клиентов закрылся, администрация и хозяева на связь не выходят.
Вопрос: куда следует обращаться: в полицию и заводить дело о мошенничестве или в отдел защиты прав потребителей? И, если в отдел, то в какой именно (в интернете нашла несколько адресов):
• ЗАЩИТА , приморская общественная организация защиты прав человека и потребителя
• Телефон: (423) 243-35-90, 257-12-15
• Адрес: г.Владивосток, ул. Светланская, 31/1, каб. № 401 (вход в арку рядом с к/т «Уссури»)
• Описание: Защита прав потребителей: (ведение дел о защите прав потребителей осуществляется БЕСПЛАТНО);
Юридические консультации, помощь в составлении претензий, исков, представительство в суде:
заниженные страховые выплаты по ОСАГО КАСКО, взыскание неустойки по долевому строительству, возврат денег за товар и т.п.
• ИНСПЕКЦИЯ ПО ТОРГОВЛЕ, КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Телефон:+7(4232)401466 , +7(4232)402293
• Адрес: Владивосток г., Прапорщика Комарова улица, д. 31А
• КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
• Телефон: +7(4232) 220178
• Адрес: Владивосток г., Алеутская улица, д. 16
• ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА
• Телефон: +7(4232) 467980
• Адрес: Владивосток г., Ильичева улица, д. 15
• УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МЭРИЯ
• Телефон: +7(4232) 314493
• Адрес: Владивосток г., Русская улица, д. 19

Заранее благодарю за ответ.
Автор:  MIRNAYA [ 19 май 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов
Подскажите, а матрас не подлежит возврату и обмену? И то что нет упаковки, как-то влияет на процесс обмена?
Автор:  Алексей Зотов [ 26 май 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Лалафа писал(а) 14 май 2015, 16:43:
Алексей, добрый день!
Ситуация такая: был куплен годовой абонемент на занятия в фитнес-клубе, но через пару месяцев клуб без предупреждения и совершенно неожиданно для его клиентов закрылся, администрация и хозяева на связь не выходят.
Вопрос: куда следует обращаться: в полицию и заводить дело о мошенничестве или в отдел защиты прав потребителей? И, если в отдел, то в какой именно (в интернете нашла несколько адресов):


Здравствуйте! Вы можете обратиться в полицию по признакам совершения мошенничества, это позволит привлечь руководителя фитнес-клуба к уголовной ответственности.
Чтобы вернуть внесенные Вами деньги Вы можете обратиться как к юристу, так и в общественную организацию по защите прав потребителей.
Органы исполнительной власти, которые осуществляют деятельность в области защиты прав потребителей, при рассмотрении Вашего обращения будут устанавливать наличие оснований для привлечения руководства фитнес-клуба к административной ответственности.

Поэтому чтобы решить вопрос о взыскании с фитнес-клуба причиненных Вам убытков, неустойки и компенсации морального вреда, Вам нужно обращаться либо самостоятельно к этому фитнес-клубу, либо делать это, например, через нашу организацию по защите прав потребителей. Мы можем Вам помочь.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторович
MIRNAYA писал(а) 19 май 2015, 11:02:
Подскажите, а матрас не подлежит возврату и обмену? И то что нет упаковки, как-то влияет на процесс обмена?


Здравствуйте. Вообще возврату и обмену в числе прочего не подлежит мебель надлежащего качества. При этом ключевое значение имеет именно наличие в товаре недостатков. Если недостатки есть, то правило, ограничивающее обмен и возврат, не применяется в принципе.
Для более точного ответа нужно знать причины, по которым Вы хотите обменять матрас.
Автор:  varvarochka [ 26 май 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Добрый вечер !Подскажите пожалуйста я купила доче велосипед у частного лица, через фарпост, новый, собранный. Поехали кататься и отвалилось калесо. Я им позвонила, они скрипя приехали забрали, и якобы отремонтировали, опять пошли гулять и опять отвалилось. Получается когда мы едим колесо крутится и этот болт закручивается и крепление не выдерживает и ломается. Я ей прям на видио сняла как колесо перестала крутится и отвалилось, спрашиваю у нее пока только по ватсапу, молчит...Неужели никак нельзя на нее воздействовать? Ведь продает она их в большом количестве, я со склада брала и там куча коробок стоит. Обидно так... деньги выброшены на ветер . Если нет чека то я предъявить получается нечего?
Автор:  Алексей Зотов [ 28 май 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

varvarochka писал(а) 26 май 2015, 21:51:
Добрый вечер !Подскажите пожалуйста я купила доче велосипед у частного лица, через фарпост, новый, собранный. Поехали кататься и отвалилось калесо. Я им позвонила, они скрипя приехали забрали, и якобы отремонтировали, опять пошли гулять и опять отвалилось. Получается когда мы едим колесо крутится и этот болт закручивается и крепление не выдерживает и ломается. Я ей прям на видио сняла как колесо перестала крутится и отвалилось, спрашиваю у нее пока только по ватсапу, молчит...Неужели никак нельзя на нее воздействовать? Ведь продает она их в большом количестве, я со склада брала и там куча коробок стоит. Обидно так... деньги выброшены на ветер . Если нет чека то я предъявить получается нечего?


Здравствуйте. Судя по всему продавец, у которого Вы приобрели товар, фактически осуществляет предпринимательскую деятельность, но без надлежащей регистрации. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Кроме чека Вам должны были выдать и документы на товар (инструкция и сведения о соответствии товара).
Логичнее всего предъявить продавцу письменную претензию и потребовать (на Ваш выбор) либо устранить недостатки (ремонт), либо обменять товар, либо вернуть деньги.
Мы можем помочь Вам оформить эти документы.
ПОО "Народный Контроль", тел.2017007, www.2017007.ru, 2017007@inbox.ru
Автор:  Val [ 26 июн 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 13 май 2015, 09:09:

Здравствуйте. Для начала Вам нужно зафиксировать факт протекания и причинения ущерба. Это обычно делается через составление акта сотрудниками ЖЭУ (обслуживающей дом организации). Затем для определения размера причиненного ущерба вам нужно будет обратиться в организацию, которая проводит экспертизы/оценки причиненного ущерба. Таких сейчас много. Конечно это займет время, но без этого Вам сложно будет добиться результата в суде.
Если вызывались аварийные службы, то нужно будет получить от них справку, подтверждающие получение ими заявки, выезд и проведенные работы.
Если Вам нужна помощь в проведении этих процессов, можете обратиться в нашу общественную организацию - "Народный Контроль" (тел.2017007, 2017007@inbox.ru, http://www.2017007.ru)


Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Я пригласила из ЖЭКА, мне сказали, что не могут составить акт, так как не видят течи (видят только последствия) и соседи дверь просто не открыли.Сказали, что им для акта нужна подпись соседей, что они (соседи) согласны с тем, что мне причинили ущерб. Соседи - вьетнамцы, которые на контакт не идут и милиции уже не боятся. Как мне возместить ущерб?
Автор:  Алексей Зотов [ 29 июн 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Val писал(а) 26 июн 2015, 22:37:
Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Я пригласила из ЖЭКА, мне сказали, что не могут составить акт, так как не видят течи (видят только последствия) и соседи дверь просто не открыли.Сказали, что им для акта нужна подпись соседей, что они (соседи) согласны с тем, что мне причинили ущерб. Соседи - вьетнамцы, которые на контакт не идут и милиции уже не боятся. Как мне возместить ущерб?


Здравствуйте. Пускай ЖЭУ тогда составит акт, что есть последствия протекания. Экспертизу можно сделать в Приморском экспертно-правовом центре (ул. Ильичева, 25). Судя по всему собственники квартиры не те вьетнамцы, что проживают. если через ЖЭУ собственников установить не получится, то это можно сделать через Росреестр, направив туда запрос о собственниках этой квартиры. Это можно сделать и через сайт Росреестра.
После этого можно уже обращаться в суд к собственнику квартиры, из которой произошло протекание.
Автор:  Natalika [ 13 июл 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации.
Муж делал ремонт у заказчика. Заказчик сделал экспертизу и подал на него в суд. Суд проиграли. Весь суд строился на результатах экспертизы. Сейчас есть отзыв другой экспертной организации на данную экспертизу, где общий вывод таков, что экспертиза не проводилась вообще, отсутствуют необходимые замеры, данные, полностью нарушена методика проведения экспертизы. Обратились в следственный комитет, полицию и СРО. Пока везде получили только отписки. Нашла в интернете, что в другом регионе Роспотребнадзор довел подобное дело до суда.
Что можно сделать? От некачественного оказания услуги ("липовой" экспертизы) пострадал не Заказчик услуги, а третье лицо.
Автор:  Алексей Зотов [ 13 июл 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Natalika писал(а) 13 июл 2015, 13:21:
Алексей Зотов, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации.
Муж делал ремонт у заказчика. Заказчик сделал экспертизу и подал на него в суд. Суд проиграли. Весь суд строился на результатах экспертизы. Сейчас есть отзыв другой экспертной организации на данную экспертизу, где общий вывод таков, что экспертиза не проводилась вообще, отсутствуют необходимые замеры, данные, полностью нарушена методика проведения экспертизы. Обратились в следственный комитет, полицию и СРО. Пока везде получили только отписки. Нашла в интернете, что в другом регионе Роспотребнадзор довел подобное дело до суда.
Что можно сделать? От некачественного оказания услуги ("липовой" экспертизы) пострадал не Заказчик услуги, а третье лицо.


Здравствуйте. А что за третье лицо от некачественной экспертизы пострадало?
Автор:  Natalika [ 13 июл 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов, пострадал мой муж, т.к. из-за некачественной экспертизы он проиграл суд. потому как экспертизу сделали "под заказчика".
Автор:  Алексей Зотов [ 13 июл 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Natalika писал(а) 13 июл 2015, 15:33:
Алексей Зотов, пострадал мой муж, т.к. из-за некачественной экспертизы он проиграл суд. потому как экспертизу сделали "под заказчика".


Теперь ясно. Коль скоро решение суда состоялось, то других вариантов кроме его обжалования нет. Ваш супруг не заказчик экспертизы, а возражения по ней нужно было предоставлять до вынесения решения судом (как вариант требовать проведения судебной экспертизы).

Чтобы сказать о реальных перспективах - нужно смотреть документы по этому делу. Тогда можно будет уже точно сказать, что можно и чего уже нельзя сделать.
Автор:  Lysik [ 13 июл 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здраствуйте у меня такой вопрос, купили посудомойку 2 дня пробовали помыть посуду, мыло не смывает, не поласкает. Муж на 3-й день отвёз её в магазин и написал претензию, что плохо моет. Прошел месяц сегодня нам отдали заключение где написано, что брак не выявлен. Муж написал ещё одну претензию чтоб вернули деньги. Ещё нам случайно звонили с сервиса и просили отвезти машинку в другой сервис на, что муж сказал, что мы машинку вообще сдали в магазин. КАК НАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ или хотяб другую машинку куда идти консультироваться может адвоката кто посоветует.
Автор:  Алексей Зотов [ 14 июл 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Lysik писал(а) 13 июл 2015, 17:35:
Здраствуйте у меня такой вопрос, купили посудомойку 2 дня пробовали помыть посуду, мыло не смывает, не поласкает. Муж на 3-й день отвёз её в магазин и написал претензию, что плохо моет. Прошел месяц сегодня нам отдали заключение где написано, что брак не выявлен. Муж написал ещё одну претензию чтоб вернули деньги. Ещё нам случайно звонили с сервиса и просили отвезти машинку в другой сервис на, что муж сказал, что мы машинку вообще сдали в магазин. КАК НАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ или хотяб другую машинку куда идти консультироваться может адвоката кто посоветует.


Здравствуйте. Получается магазин недостатки, о которых Вы говорите не подтвердил. Соответственно чтобы требовать чего-то от магазина (обмен, ремонт или возврат денег) Вам нужно подтвердить факт наличия недостатков в товаре. Для этого нужно обратиться в экспертную организацию.
Затем если эксперт недостатки подтвердит, то с продавца можно требовать и стоимость товара, и неустойки, и моральный вред, и расходы Ваши на экспертизу и т.д.
Как это организовать и что нужно сделать - можем Вам помочь, поскольку это основной профиль деятельности нашей организации (Приморская общественная организация по защите прав потребителей "Народный Контроль"). тел. 2017007, e-mail: 2017007@inbox.ru, сайт www.2017007.ru
Автор:  М@М@РОМ@Н@ [ 15 июл 2015, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здравствуйте Алексей Викторович! Может мой вопрос немного не по теме, но спрошу.
У нас есть гостинка в которой прописана я, двое моих несовершеннолетних детей и мой брат.
С 2007 года я с детьми в данной гостинке не проживала, снимали семьей другую квартиру. Справки о том что я прописала детей в гостинке я не предоставила в расчетный центр.
Проживал по адресу только брат и платил за воду и отопление не по счетчикам, а сколько начислять..
На днях брат стал собственником гостинки . При подаче справки о прописанных в расчетный центр, нам сделали перерасчет за последние три года(тк по данным у них по этому адресу прописано 2 человека) на сумму около 30000 рублей.
Вопрос: должна ли я оплачивать сумму по перерасчету , если мы там не проживали и можем подтвердить это документально.
Есть ли смысл судиться. Спасибо
Автор:  Алексей Зотов [ 15 июл 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

М@М@РОМ@Н@ писал(а) 15 июл 2015, 07:40:
Здравствуйте Алексей Викторович! Может мой вопрос немного не по теме, но спрошу.
У нас есть гостинка в которой прописана я, двое моих несовершеннолетних детей и мой брат.
С 2007 года я с детьми в данной гостинке не проживала, снимали семьей другую квартиру. Справки о том что я прописала детей в гостинке я не предоставила в расчетный центр.
Проживал по адресу только брат и платил за воду и отопление не по счетчикам, а сколько начислять..
На днях брат стал собственником гостинки . При подаче справки о прописанных в расчетный центр, нам сделали перерасчет за последние три года(тк по данным у них по этому адресу прописано 2 человека) на сумму около 30000 рублей.
Вопрос: должна ли я оплачивать сумму по перерасчету , если мы там не проживали и можем подтвердить это документально.
Есть ли смысл судиться. Спасибо


Добрый день. А что именно за суммы Вам выставили? Если это начисления Фонда капитального ремонта, то скорее всего оплатить придется.
Автор:  М@М@РОМ@Н@ [ 15 июл 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 15 июл 2015, 11:18:
Добрый день. А что именно за суммы Вам выставили? Если это начисления Фонда капитального ремонта, то скорее всего оплатить придется.

Горячая вода и отопление, холодная вода. В расчетном центре сказали, что если бы у нас была временная рег по другому адресу, то начислений небыло бы. Но мы же не проживали в гостинке и можем это подтвердить документально.
Автор:  Алексей Зотов [ 15 июл 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

М@М@РОМ@Н@ писал(а) 15 июл 2015, 11:27:
Горячая вода и отопление, холодная вода. В расчетном центре сказали, что если бы у нас была временная рег по другому адресу, то начислений небыло бы. Но мы же не проживали в гостинке и можем это подтвердить документально.


Ясно. А гостинка эта принадлежала кому (до приобретения ее в собственность Вашим братом)?
Автор:  М@М@РОМ@Н@ [ 21 июл 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Спасибо!
Автор:  vd5 [ 21 июл 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Добрый день! Муж сдавал в ремонт ноутбук, после ремонта в мастерской ему продемонстрировали, что неисправность была устранена. Муж расписался в получении ноутбука, ему выдали гарантию на ремонт - 6 месяцев. Дома муж обнаружил неполадки в работе, и вернул ноутбук в мастерскую на исправление. Т.к. ремонт затянулся, он приехал в мастерскую проверить, делают там вообще что-то или нет, и обнаружил, что ноутбук во время ремонта спалили, когда что-то паяли, и он теперь вообще не работает. В мастерской обещают все исправить. В случае, если ноутбук не будет работать, что мы можем сделать, имея на руках только гарантию на ремонт, учитывая, что забирая ноут в первый раз, муж расписался в акте сдачи-приемки (или как он называется).
Автор:  Алексей Зотов [ 22 июл 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

vd5 писал(а) 21 июл 2015, 20:38:
Добрый день! Муж сдавал в ремонт ноутбук, после ремонта в мастерской ему продемонстрировали, что неисправность была устранена. Муж расписался в получении ноутбука, ему выдали гарантию на ремонт - 6 месяцев. Дома муж обнаружил неполадки в работе, и вернул ноутбук в мастерскую на исправление. Т.к. ремонт затянулся, он приехал в мастерскую проверить, делают там вообще что-то или нет, и обнаружил, что ноутбук во время ремонта спалили, когда что-то паяли, и он теперь вообще не работает. В мастерской обещают все исправить. В случае, если ноутбук не будет работать, что мы можем сделать, имея на руках только гарантию на ремонт, учитывая, что забирая ноут в первый раз, муж расписался в акте сдачи-приемки (или как он называется).


Добрый день. Раз в процессе проведения ремонта Ваше имущество было испорчено, то Вы можете требовать выплаты двойной стоимости товара, а также заявлять иные требования, связанные с нарушением сроков проведения ремонта, о возмещении убытков и т.д.
Если Вам нужна помощь в этом, можете обратиться в нашу Приморскую общественную организацию по защите прав потребителей "Народный Контроль", которая вправе по закону и на основании Вашего обращения требовать от ремонтной организации возмещения причиненных Вам убытков, включая обращение в суд в защиту Ваших интересов. Координаты организации: т.2017007, сайт 2017007.ru, 2017007@inbox.ru
Автор:  Стефа [ 26 июл 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей, спасибо, что помогли моему отцу восстановить скидку по ОСАГО и вернуть излишне уплаченные деньги. :co_ol:
Если будут вопросы обязательно обращусь :ya-za:
Автор:  Тюпа [ 27 июл 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей, я тоже хочу Вас поблагодарить. Честно говоря, не сильно верила в успех. Всегда считала, что судиться с банком - дело бесперспективное.
Но вчера, наконец то, я получила свои деньги :ya_hoo_oo: И спасибо Владмаме, что нашла Вас здесь, и решила все таки обратиться за помощью :ro_za:
Автор:  kejta [ 15 авг 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здравствуйте! Мы 18 июля приобрели в Связном телефон, дома протестировать смогли его только вечером, при этом он несколько раз сам выключился, поставили обновляться, он завис, выключился и перестал вообще включаться. Т.е., по факту им вообще не пользовались, следующим утром поехали в магазин с желанием вернуть деньги, нам отказали, при этом подтвердив, что аппарат не работает, предложили провести диагностику. 20 июля отнесли в магазин претензию с просьбой вернуть деньги. Нам позвонили с московского офиса и сказали прийти за деньгами, но в магазине вернуть отказались, затем их московские коллеги тоже отказались и сказали ждать ответа на претензию. Через 10 дней ответили, что надо сдать телефон на диагностику, которая проводится в Хабаровске, дабы доказать, что он был испорчен в процессе эксплуатации. (Хотя ее по факту не было, даже сим-карта не была вставлена и после покупки прошли только сутки). Был составлен акт приема-передачи и проведена диагностика, теперь пришло сообщение: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."
Итак, возможно ли вернут деньги за телефон, а не забирать его после ремонта??
Спасибо!
Автор:  Алексей Зотов [ 17 авг 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

kejta писал(а) 15 авг 2015, 23:28:
Здравствуйте! Мы 18 июля приобрели в Связном телефон, дома протестировать смогли его только вечером, при этом он несколько раз сам выключился, поставили обновляться, он завис, выключился и перестал вообще включаться. Т.е., по факту им вообще не пользовались, следующим утром поехали в магазин с желанием вернуть деньги, нам отказали, при этом подтвердив, что аппарат не работает, предложили провести диагностику. 20 июля отнесли в магазин претензию с просьбой вернуть деньги. Нам позвонили с московского офиса и сказали прийти за деньгами, но в магазине вернуть отказались, затем их московские коллеги тоже отказались и сказали ждать ответа на претензию. Через 10 дней ответили, что надо сдать телефон на диагностику, которая проводится в Хабаровске, дабы доказать, что он был испорчен в процессе эксплуатации. (Хотя ее по факту не было, даже сим-карта не была вставлена и после покупки прошли только сутки). Был составлен акт приема-передачи и проведена диагностика, теперь пришло сообщение: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."
Итак, возможно ли вернут деньги за телефон, а не забирать его после ремонта??
Спасибо!


Здравствуйте, да, возможно. Вы просили вернуть деньги, а Вам провели ремонт. У нас было уже несколько дел по этой компании Связной и по ним права потребителя мы защитили. Можем помочь и Вам, но для этого нужно чтобы Вы подъехали в наш офис (Мельниковская, 101-203, тел. 2017007, ПОО "Народный Контроль") либо можете переслать сканы документов по данной ситуации (товарный чек, претензии и ответы) на наш адрес 2017007@inbox.ru или через сайт www.2017007.ru
Автор:  magicnat288 [ 22 авг 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здравствуйте!

Такая ситуация, сняли в Андреевке номер на базе, оплатили за 3 дня, на второй день пришлось уехать, подошли к хозяевам, с просьбой вернуть деньги за третий день, нас можно сказать культурно послали. Что делать в таких случаях. И как может даже не вернуть деньги, а наказать таких предпринимателей наживающихся за чужой счет.
Автор:  Алексей Зотов [ 24 авг 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

magicnat288 писал(а) 22 авг 2015, 19:09:
Здравствуйте!

Такая ситуация, сняли в Андреевке номер на базе, оплатили за 3 дня, на второй день пришлось уехать, подошли к хозяевам, с просьбой вернуть деньги за третий день, нас можно сказать культурно послали. Что делать в таких случаях. И как может даже не вернуть деньги, а наказать таких предпринимателей наживающихся за чужой счет.


Здравствуйте. По ст.32 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Плату за номер на базе отнести к фактическим расходам сложно, к тому же исполнитель может в случае вашего досрочного отказа от размещения предоставить этот номер иному лицу.
Так что вы вправе требовать от исполнителя возврата платы за неиспользованный период проживания.

Как правильно оформить требования к исполнителю мы можем Вам помочь, но для этого Вам нужно обратиться в нашу Приморскую общественную организацию по защите прав потребителей "Народный Контроль" (г.Владивосток, ул. Мельниковская, 101-203, тел.2017007, 2017007@inbox.ru, www.2017007.ru
Автор:  magicnat288 [ 26 авг 2015, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Спасибо
Автор:  katenochik [ 27 авг 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста мой брат взял кредит в банке первое время выплачивал исправно, но уже пол года не платит (это нам сказала служба взыскания долгов банка по телефону) с нами не проживает в течении более 10 лет, ничего не приобретал, но прописан с родителями, квартира в собственности у родителей, нам звонят с банка по несколько раз в день требуют с меня и родителей чтобы мы платили по его долгам угрожают забрать имущество, подадут в суд и приставы опишут имущество и заставят нас оплачивать его долги и судебные издержки как нам быть
Автор:  Цепуценёнок [ 07 сен 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здравствуйте, в роддоме из истории не отдают коммерческие узи ребенка (главное -фото), аргументируя, что документация не отдается. Узи сделаны в другой организации, оплачены частным образом. Каким образом заставить учреждение вернуть документы?
Автор:  Алексей Зотов [ 07 сен 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Цепуценёнок писал(а) 07 сен 2015, 13:34:
Здравствуйте, в роддоме из истории не отдают коммерческие узи ребенка (главное -фото), аргументируя, что документация не отдается. Узи сделаны в другой организации, оплачены частным образом. Каким образом заставить учреждение вернуть документы?


В порядке ст.22 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" пациент или его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Вам нужно письменно обратиться в роддом и потребовать предоставления интересующих Вас документов. В случае отказа Вы можете требовать компенсации причиненных Вам убытков и компенсации морального вреда.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторович
katenochik писал(а) 27 авг 2015, 16:48:
Здравствуйте!подскажите пожалуйста мой брат взял кредит в банке первое время выплачивал исправно, но уже пол года не платит (это нам сказала служба взыскания долгов банка по телефону) с нами не проживает в течении более 10 лет, ничего не приобретал, но прописан с родителями, квартира в собственности у родителей, нам звонят с банка по несколько раз в день требуют с меня и родителей чтобы мы платили по его долгам угрожают забрать имущество, подадут в суд и приставы опишут имущество и заставят нас оплачивать его долги и судебные издержки как нам быть


Здравствуйте. Если по кредиту Вашего брата ни Вы, ни Ваши родственники не являетесь поручителями, то все претензии банка к Вам по задолженности Вашего брата - не основаны на законе. Что касается звонков и угроз - то по данному факту Вы можете обратиться в прокуратуру с заявлением о нарушении законодательства о защите персональных данных. Как это сделать - наша организация по защите прав потребителей может Вам помочь (тел.2017007, www.2017007.ru, 2017007@inbox.ru)
Автор:  Myrzya [ 09 сен 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Добрый День,подскажите,пожалуйста.Ситуация следующая-было дтп,компания-страховщик отказалась выплачивать,обратились к другой компании,которая помогла через суд вернуть положенное,в т.ч. компенсацию за моральный вред. Принесли им исполнительный лист, девушка сказала, что мы вам вернем первую сумму,а вот все что свыше (т.е. тот самый моральный) они заберут себе, в договоре на оказание услуг про это не написано.
П.С. Ситуация не моя,родни,могу мелочей не знать,но мне кажется,что раз исполнительный лист на конкретное ФИО,то и выплата должна поступить в полном объеме на нее же...
Автор:  Tanufa [ 09 сен 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Добрый день! Ситуация, наверно, банальна, но все же прошу помощи.
Должна ли я платить за услуги компании, которая обслуживает домофон в нашем доме при условии, что трубка, установленная в квартире не работает (ее отключили, когда предыдущие жильцы расторгли с компанией договор), и договор я с компанией не заключала ввиду некоторых обстоятельств (но свои ФИО им сообщила по телефону, т.к. планировала заключить договор, они выставляют квитанции на мою фамилию)?
Автор:  madam.sssss [ 09 сен 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов
Здравствуйте.Не могу закрыть кредитную карту банка активированную 2.5 года назад.Выплатила уже более 170тыс.и еще столько же должна,брали 150тыс.исправно платили.Но в связи с некоторыми трудностями последние полгода были просрочки не более двух недель.Но Сумма долга как была еще прошлой осенью так и не уменьшилась.Договора не подписывали.Карту прислали по почте(ранее у них кредитовались).в общем есть несколько нарушений со стороны банка.Поэтому хотим обратиться за помощью к антиколлекторам.Скажите есть ли положительные истории о выигрыше в суде физ лицами дел по кредитам?Есть ли у нас шанс уменьшить сумму платежа и убрать всякие мифические штрафы по суду ?Можете посоветовать такие агентства?
Автор:  Алексей Зотов [ 10 сен 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

madam.sssss писал(а) 09 сен 2015, 20:53:
Здравствуйте.Не могу закрыть кредитную карту банка активированную 2.5 года назад.Выплатила уже более 170тыс.и еще столько же должна,брали 150тыс.исправно платили.Но в связи с некоторыми трудностями последние полгода были просрочки не более двух недель.Но Сумма долга как была еще прошлой осенью так и не уменьшилась.Договора не подписывали.Карту прислали по почте(ранее у них кредитовались).в общем есть несколько нарушений со стороны банка.Поэтому хотим обратиться за помощью к антиколлекторам.Скажите есть ли положительные истории о выигрыше в суде физ лицами дел по кредитам?Есть ли у нас шанс уменьшить сумму платежа и убрать всякие мифические штрафы по суду ?Можете посоветовать такие агентства?


Добрый день. В каждом подобном случае нужно разбираться конкретно и исходя из имеющихся документов. Практика есть, но опять же шансы можно оценивать только исходя из имеющихся документов. Что касается антиколлекторов, то такой деятельностью наша общественная организация не занимается. С защитой прав потребителей это на наш взгляд имеет мало общего. Наши координаты (2017007@inbox.ru, www.2017007.ru, т.2017007).
Автор:  Fly-Fly [ 10 сен 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Викторович, добрый день!
Ситуация такая: купила блузку в магазине "Оджи" (ТЦ "Алеутский") без примерки (так как ранее уже покупала идентичную блузку другого цвета), срезала бирки, постирала.
При надевании обнаружилась механическая потертость примерно 0,7 см (истонченные волокна, то есть не дырка, но просвечиваются они).
На претензию по форме магазина ответили.. Послали на независимую экспертизу.
Есть ли смысл идти в Торгово-промышленную палату, делать экспертизу? Ну напишут там что-нибудь из серии, что происхождение повреждений могло быть вызвано как в период нахождения вещи у продавца, так и в процессе эксплуатации Потребителем.
Автор:  Алексей Зотов [ 10 сен 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Fly-Fly писал(а) 10 сен 2015, 12:29:
Алексей Викторович, добрый день!Ситуация такая: купила блузку в магазине "Оджи" (ТЦ "Алеутский") без примерки (так как ранее уже покупала идентичную блузку другого цвета), срезала бирки, постирала. При надевании обнаружилась механическая потертость примерно 0,7 см (истонченные волокна, то есть не дырка, но просвечиваются они).На претензию по форме магазина ответили.. Послали на независимую экспертизу.Есть ли смысл идти в Торгово-промышленную палату, делать экспертизу? Ну напишут там что-нибудь из серии, что происхождение повреждений могло быть вызвано как в период нахождения вещи у продавца, так и в процессе эксплуатации Потребителем.


Здравствуйте. То есть сам продавец от проверки качества или проведения экспертизы отказался? Формально продавец обязан провести проверку качества или если необходимо то и экспертизу. Если продавец от этой обязанности уклоняется, то покупатель сам вправе провести экспертизу.
В Вашем случае ответить за экспертов сложно, но поскольку с момента приобретения до обнаружения недостатков прошло мало времени, то вероятность возникновения повреждений по Вашей вине очень мала.
Если Вы готовы отстоять свои права, то экспертиза Вам понадобится, а в случае подтверждения недостатков расходы на ее проведения лягут на продавца.
Автор:  ISSFD [ 23 сен 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здравствуйте Алексей Викторович!

У меня такая ситуация: я судилась с Райффайзен банком. На руки мне выдан исполнительный лист. Вот только отделения этого банка у нас во Владивостоке закрылись. Конкретной информации у них на сайте о банках, в которых открыты у них счета для оплаты долговых бумаг - нет. Написано, что по всем таким вопросам нужно обращаться в головной офис в Москве. Вот только в Москву я не планировала лететь в ближайшие пол года. Как мне правильно предьявить им исполнительный лист и получить причитающееся, без вылета в Москву? Ну или куда мне обратиться, чтобы выяснить информацию о счетах в других банках? Спасибо.
Автор:  Алексей Зотов [ 23 сен 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

ISSFD писал(а) 23 сен 2015, 17:35:
Здравствуйте Алексей Викторович!

У меня такая ситуация: я судилась с Райффайзен банком. На руки мне выдан исполнительный лист. Вот только отделения этого банка у нас во Владивостоке закрылись. Конкретной информации у них на сайте о банках, в которых открыты у них счета для оплаты долговых бумаг - нет. Написано, что по всем таким вопросам нужно обращаться в головной офис в Москве. Вот только в Москву я не планировала лететь в ближайшие пол года. Как мне правильно предьявить им исполнительный лист и получить причитающееся, без вылета в Москву? Ну или куда мне обратиться, чтобы выяснить информацию о счетах в других банках? Спасибо.


Здравствуйте. Списать деньги по исполнительному листу где должник Банк не сложно. Нужно направить лист в ГРКЦ Банка России (в ЦБ проще говоря). Сроки исполнения там теже. Применительно к Вашему случаю, скорее всего нужно заказным с описью отправить заявление в ГРКЦ ГУ Банка России в г. Москве.
Автор:  Tanufa [ 23 сен 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Tanufa писал(а) 09 сен 2015, 18:10:
Добрый день! Ситуация, наверно, банальна, но все же прошу помощи.
Должна ли я платить за услуги компании, которая обслуживает домофон в нашем доме при условии, что трубка, установленная в квартире не работает (ее отключили, когда предыдущие жильцы расторгли с компанией договор), и договор я с компанией не заключала ввиду некоторых обстоятельств (но свои ФИО им сообщила по телефону, т.к. планировала заключить договор, они выставляют квитанции на мою фамилию)?

Добрый вечер! На мой вопрос Вы не ответили... :ny_tik:
Автор:  mka [ 23 сен 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов
Здравствуйте. Вопрос такого содержания. Дом новострой, сделан ремонт. Выявились косяки от застройщика в стенах, щели, из которых дует. Застройщик устранять не желает, обосновывая что сделан ремонт в квартире, сделали если бы были голые стены. Но, у меня натяжной потолок, который из за этого необходимо расшить, обязан ли застройщик оплатить расходы по расшивке/зашивке потолка при выполнении работ по устранению косяков. Или весь ущерб ремонту от устранения косяков лежит на моих плечах ?
Автор:  ISSFD [ 24 сен 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 23 сен 2015, 18:06:
Здравствуйте. Списать деньги по исполнительному листу где должник Банк не сложно. Нужно направить лист в ГРКЦ Банка России (в ЦБ проще говоря). Сроки исполнения там теже. Применительно к Вашему случаю, скорее всего нужно заказным с описью отправить заявление в ГРКЦ ГУ Банка России в г. Москве.


Большое спасибо за оперативный ответ! Я бы еще хотела уточнить такой момент: могу ли я подать исполнительный лист на Райффайзен банк в Дальневосточное отделение ЦБ РФ, которое находится у нас на ост. Прапорщика Комарова. Спасибо.
Автор:  amm [ 24 сен 2015, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

ДД, скажите пож-та куда могут пожаловаться жильцы дома на мошеннические действия управляющей компании?
Автор:  Алексей Зотов [ 24 сен 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

ISSFD писал(а) 24 сен 2015, 08:39:
Большое спасибо за оперативный ответ! Я бы еще хотела уточнить такой момент: могу ли я подать исполнительный лист на Райффайзен банк в Дальневосточное отделение ЦБ РФ, которое находится у нас на ост. Прапорщика Комарова. Спасибо.


Доброе утро. Если в ДВ отделении ЦБ открыт корсчет, то можно. Если счет только в Москве, то только туда.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторович
amm писал(а) 24 сен 2015, 08:57:
ДД, скажите пож-та куда могут пожаловаться жильцы дома на мошеннические действия управляющей компании?


Здравствуйте. В Жилищную инспекцию (это лицензирующий орган для УК), в полицию или в прокуратуру. Все зависит от предмета обращения. Привлечение к ответственности - в указанные выше органы. Взыскание убытков - можете обратиться к нам (ПОО "Народный Контроль", т.2017007, www.2017007.ru)
Автор:  amm [ 24 сен 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

а что подразумевается под "взысканием убытков"?
Автор:  Natashka_26_ [ 24 сен 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Здравсвуйте, подскажите как поступить. Подруга подарила мне два подарочных сертификата в сеть магазинов Бубль Гум по незнанию оторвала и выкинула от них товарные чеки ( на сертификате указано что без чека они недействительны),к оплате у меня их не приняли,вся сложность в том что она покупала их во Владивостоке,а я живу в Уссурийске. Почитала аналогичные ситуации в интернете и везде написано что приссоить деньги и не отоварить по сертефекату неправомерно,если он недействителен,то должны вернуть деньги. Как мне поступить? Спасибо
Автор:  sluy [ 24 сен 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей,у нас разбили чемодан при авиаперелете,написали претензию-получили ответ..
Вроде все устраивает в ответе,но чемодан снова улетел в Токио и там не представляется возможным его отремонтировать или взвесить и получить какую-либо справку.. что посоветуете?
И потом, я правильно понимаю, что ссылаясь на статьи ГК и проч.,перевозчик таким образом не намерен возмещать полную стоимость чемодана.
Автор:  Алексей Зотов [ 24 сен 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

sluy писал(а) 24 сен 2015, 12:47:
Алексей,у нас разбили чемодан при авиаперелете,написали претензию-получили ответ:


Вроде все устраивает в ответе,но чемодан снова улетел в Токио и там не представляется возможным его отремонтировать или взвесить и получить какую-либо справку.. что посоветуете?
И потом, я правильно понимаю, что ссылаясь на статьи ГК и проч.,авиакомпания таким образом не намерена возмещать полную стоимость чемодана.


Здравствуйте. С ответом и позицией перевозчика все ясно. По ст.119 Воздушного Кодекса они правы, но это без учета того, что этот перевозчик имеет полис обязательного страхования ответственности за вред жизни, здоровью и имуществу пассажира. По имуществу страховая сумма не менее 23 000 рублей на одного пассажира.
Поэтому вам придется обратиться к страховщику вашего перевозчика. Как это сделать и т.д. - можем Вам помочь. Все данные по нашей организации и контакты на сайте http://www.2017007.ru

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторович
[quote="Natashka_26_";p=17174432]Здравсвуйте, подскажите как поступить. Подруга подарила мне два подарочных сертификата в сеть магазинов Бубль Гум по незнанию оторвала и выкинула от них товарные чеки ( на сертификате указано что без чека они недействительны),к оплате у меня их не приняли,вся сложность в том что она покупала их во Владивостоке,а я живу в Уссурийске. Почитала аналогичные ситуации в интернете и везде написано что приссоить деньги и не отоварить по сертефекату неправомерно,если он недействителен,то должны вернуть деньги. Как мне поступить? Спасибо[/quote

Здравствуйте. По общему правилу отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований продавцу. Подарочные сертификаты - это лишь предоплата за будущий договор купли-продажи. Сам сертификат это не товар. Поэтому Вы вправе потребовать от магазина вернуть деньги по этим сертификатам, указав на наличие свидетелей (Ваша подруга, которая могла их купить по карте к тому же, например) и в качестве причины указать на отказ от заключения договора купли-продажи товаров на внесенную Вами предоплату.
Автор:  sluy [ 24 сен 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Алексей Зотов писал(а) 24 сен 2015, 13:48:
По ст.119 Воздушного Кодекса они правы, но это без учета того, что этот перевозчик имеет полис обязательного страхования ответственности за вред жизни, здоровью и имуществу пассажира. По имуществу страховая сумма не менее 23 000 рублей на одного пассажира.
Поэтому вам придется обратиться к страховщику вашего перевозчика. Как это сделать и т.д. - можем Вам помочь.

Т.е. 20 долларов за кг веса перевозчик вернет добровольно + мы можем еще обратиться к страховщику?
Автор:  Natashka_26_ [ 25 сен 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Спасибо большое за быстрый ответ
Автор:  Алексей Зотов [ 25 сен 2015, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

sluy писал(а) 24 сен 2015, 13:53:
Т.е. 20 долларов за кг веса перевозчик вернет добровольно + мы можем еще обратиться к страховщику?


Нет, либо вы обращаетесь к страховщику, либо к перевозчику.
Автор:  ДуняКулакова [ 11 окт 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юрист (защита прав потребителя) — Зотов Алексей Викторов

Добрый день. Произошла такая неприятная ситуация. 9 октября у меня была свадьба. На базе отдыха "Лесная поляна" была зарезервирована ВИП беседка стоимостью 25 тысяч рублей. Полная оплата была переведена на карту за 2 месяца до даты (скрин оплаты с онлайн-банка есть), договор никакой они с нами не заключали. В день свадьбы 9 октября был целый день ливень. Когда приехали на место, нас не пустили на базу, сказав, что база сегодня не работает. Беседка вся насквозь мокрая, администраторов на месте нет, никто даже не удосужился позвонить и предупредить. В общем, праздник испорчен. Когда позвонили по поводу возврата, сказали, что вернут. На следующий день звоню и мне отвечают, что нужно написать заявление, прикрепить документ об оплате и ВОЗМОЖНО ваше заявление будет рассмотрено. Но сумма целиком не возвращается. Что делать в данной ситуации, куда обращаться? Хотелось бы вернуть хотя бы свои деньги, не говоря, о моральном ущербе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.