umaturman30, Кармен понравился Вам? Хочу с дочерью пойти, она в первый раз, ей 16. Как думаете, стоит пойти? И еще вопросик. Поют на французском там?
Уматурман писала про балет "Кармен-сюита", он просто не мог не понравиться, танцевала Вишнева. Для меня это тот случай, когда реально глаз оторвать от сцены невозможно.
Вы наверно имеете ввиду оперу? Малой с нами ходил на "Кармен" и " Тоску", полет "прошел нормально"))) . Хотя сам любит Оксимирона и еще каких-то подобных исполнителей ( все никак имена запомнить не могу)) Поют на французском, итальянском, в зависимости от оперы. По бокам 2 больших экрана с текстом на русском.
Как думаете, 3.5года на щелкунчика не рано еще ребенку?
Тоже думаю, что от ребенка зависит. Мы когда смотрели были детки совсем маленькие, сидели открыв рот. Были и 10-летние, изнывающие от скуки. Ленивый только не писал, что декорации и костюмы очень красивые, если предварительно саму историю малышке рассказать, может ей и будет интересно. Можно и уйти ведь после первого отделения
С нами с: 07 апр 2013 Сообщений: 2707 Благодарил (а):395 раз Поблагодарили:465 раз
Valiko,Да, Диана правда волшебная Первый раз вижу, чтобы в зале такая тишина была, все боялись хоть одно движение ее пропустить. В 40 лет так танцевать и выглядеть, это же сколько пахать нужно. А ещё мне тореро понравился, очень подошел образ артисту, такой мачо-мучачо
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 21249 Благодарил (а):3370 раз Поблагодарили:3103 раза
umaturman30, И мне было так жаль что всего 50 минут А вы в августе на нее ходили? Мы в отъезде были , не успели билеты по приличной цене купить, по 10 рука не поднялась.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд: Хочу поделиться, большой пост с ФБ от А.Калачинского про " Золото Рейна"
Золото рейхсканцелярии 1 ноября легкий морозец пощекотал Владивосток и цветы, которые внесли в вестибюль Приморской сцены Мариинского театра, были завернуты в двойной слой бумаги. Те, кто заказывал букеты, был уверен, что будет их кому вручить. Прилетевший на несколько дней с большой частью своей труппы Гергиев представлял владивостокцам первую оперу квадроцикла Der Ring des Nibelungen, а именно Das Rheingold, названную в програмке по-старославянски тяжеловесно «предвечерием». Не знаю, кто придумал таким словом определить первую часть оперного квартета. Дальше, по этой кальке появятся «предрассветие», « предобедие», «предзакатие». Хотя…, вот в Германии оперы цикла исполняются подряд в течение трех дней и одного вечера. Их так и надо слушать, одну за одной, иначе впечатление не то. Ой, не то. Только представьте, что можгут сделать с вами часов 15 вагнеровской музыки с карликами, русалками, богами и героями! Если вы всё это осилите, вас ждет не скучный и праведный христианский рай, а – Валгалла! Это слово надо произносить так, как герой гениального Виктора Сухорукова в фильме «Антикиллер». Так, как говорит воин с мечом, рушащийся в смертельную схватку с мечтой погибнуть и вознестить в небесный чертог к богам и героям. Итак, «давали Вагнера». Прежде его у нас не давали. Ну, может в большой квартире богатых немецких коммерсантов, основавших первый в мире универсальный магазин именно во Владивостоке еще в середине 19 века, Кунста или Альберса, или Адольфа Даттана невестящиеся фройлян и наигрывали в четыре смычка (три скрипки и виолончель) свадебный марш из оперы «Лоэнгрин», но, вот в советских и постсоветских ЗАГСах обычно исполняют свадебный марш другого композитора. Даже сейчас мир делится на две части: где напутствуют молодую пару музыкой Рихарда Вагнера (США и Западная Европа), и там, где им на всю жизнь внушают отвращение к тому, что они только что наделали, музыкой Феликса Мендельсона. Эти два талантливых немецких композитора были современниками и друг друга не очень любили. Особенно Вагнер, он так и писал в статье, не рекомендуемой к прочтению в некоторых странах, что еврейские композиторы – сплошное нытье и повторюшки-чушки, хотя и есть у них Мендельсон. Как написано на одном из сионистских сайтов: « Вместе с популярностью композитора рос и его антисемитизм. Однако, несмотря на ненависть к еврейству, сам Вагнер не всегда придерживался своей расовой теории и сохранил близкую дружбу со многими евреями». Писал ли он что-нибудь о русских композиторах, я не знаю. Но наши его тоже не очень-то любили. Чайковский в США на вопрос журналиста отделался: « с одной стороны… но с другой стороны», а в письме баронессе своей Вагнера похвалил, но, кажется, только для того, чтобы обругать Мусоргского. ….И вот публика растеклась по всему залу, и на самых дорогих местах в партере я разглядел несколько знакомых. И губернаторская ложа была заполнена сановными лицами, что меня очень радует. Огромный оркестр – человек восемьдесят- занял всю сцену. В жизни никогда не видел столько блестящих труб, а ведь еще несколько лет назад один наш дирижер мне горько жаловался, что в оркестре не хватает «английского рожка»! А тут целый взвод джентельменов с медью и золотом и даже один, явно из джаза и сильно загорелый, как сказал об Обаме насмешливый Берлускуни. Хоры певцов Вагнер не признавал, а вот хор туб, хор труб, хор тромбонов и хор валторн сделал обязательным для своих произведений. Это вы еще не знаете, что он и в наковаленки велел стучать в сцене кузнецов, как в производственном романе: «за стеной ковали железо, в подвалах замка шел третий съезд РСДРПб». Или нужно написать «съезд национал-соцалистической рабочей партии Германии», что было бы исторически более детерменированно Вагнером? Но мы еще вернемся к этой мрачной теме. Три дамы Воглинда, Вельгунда и Флосхильда в платьях пионерского цвета стали перед пюпитрами. Костюмер каждой отмерил глубину декольте, а гример – выбрал цвет волос. И полилась музыка. Не был бы я в зале в левой ложе, а слушал бы по радио и вдруг кто спросил меня – «что это?». Я бы с ходу ляпнул: «Восход на Москва-реке, Глинка, простите, Мусоргский!» Казните меня, но почему, откуда я и с закрытыми глазами, не читая либретто, сказал бы вам , что это восход и плеск волн? Как он достигается композитором? Этот приход младой, с перстами пурпурными Авроры, эта рябь на воде, проснувшаяся птица, плеск рыбы и тающий туман? Как ? Неужели – «сплошное звукоподражанье природе»? И хорошо ли это? Или прав тот, кто свёл все достижения революционного немца к «полёту шмеля» Римского-Корсакова: «звукоподражания - художественны, звуковоспроизведения по аналогии в высшей степени остроумны и наглядны. Его полет Валькирий, вход медведя, ковка меча, шелест леса, вой бури, плесканье дочерей Рейна, сияние золота , охотничьи рога за сценой, наигрыш пастухов и т. п. изображения полны образности». Справедливости ради надо сказать, что это «полёт шмеля» списан с «валькирий», а не наоборот. Вот и всё влияние Вагнера на классическую русскую музыку и оперное искусство. Явно вся его реформа оперы, борьба с ариями, хорами, дуэтами и ансамблями и превращение оперы итальянской в музыкальный спектакль - это от ума, а не от сердца. От идеи, а не от вдохновения. Сначала либретто, а музыка – потом. Вагнер вообще любил писать и это получалось у него хорошо. Кому принадлежит статья «Искусство и революция»? Тот, кто ответил Ульянову или Луначарскому, опоздал с ответом лет на семьдесят. Статья написана Вагнером в 1849 году. Был он в ту пору музыкальным директором Королевской оперы и вышел на баррикады Дрездена вместе с Михаилом Бакуниным. Повстанцы требовали свободы печати, суда присяжных и созыва общегерманского парламента. Их быстро разгромили. Бакунин, правда, предлагал всем пойти в ратушу и взорвать себя, но его никто не поддержал. Вагнер этот призыв запомнил и потом говорил, что в своем Зигфриде видит Михаила Бакунина, с которым вместе восстал против тиранов. Зигфрид это третья опера квадриги. Услышим ли мы её? Невозможно сейчас даже представить, что Вагнер сделал для немецкого народа и Германии. Нет, это не он написал мелодию для слов гимна: Von der Maas bis an die Memel, von der Etsch bis an den Belt, Deutschland, Deutschland über alles, über alles in der Welt! Но без Вагнера Германия не стала бы такой, какой она стала к 1933 году, когда её демократическим путем возглавил новый рейхсканцлер. По воспоминаниям Гитлера, его детское впечатление от оперы Вагнера "Риенци" ( о последнем римском трибуне) позволило ему впервые осознать свое предназначение - усилить и объединить немецкий Рейх. И что подарили партайгеноссе на 50 летие? Партитуру Вагнера! Ни поэты, ни музыканты не виновны в войнах, но стихи и музыка помогают выплавить национальный дух. Гергиев вернул Вагнера России чуть раньше, чем это произошло в Израиле. «Парцифаль» был поставлен в 1997. А все «Кольцо нибелунга» выстроилось на сцене Мариинки к 2003 году. В Израиле первое публичное исполнение отрывочка из Вагнера произошло в 2001 году, и когда дирижер из Чикаго Дэниэл Беренбойм объявил, что он хочет исполнить на «бис» немножко «Тристана и Изольды», часть публики покинула зал, ворча от негодованья. Судя по тому, что во Владивостоке почти все артисты пели по «бумажке», прежние исполнители либо все позабывали, либо покинули сцену. Но почему маэстро решил показать нам Вагнера, я не знаю, не приближен. Может, чисто в педагогических целях, мол, «пусть послушают». Вагнер дал Германии мифологию. «Кольцо нибеланга», с его сокровищами и проклятьями, Зигфридом и Брунгильдой наполнили немецкую душу предчувствием, что она, эта душа, достойна восторжествовать над миром. Гибель богов это всего лишь смена декораций. Смена эпохи. Наступило время людей, совсем как в « Lord of ring» английского германиста Толкиена. И новая эпоха без великанов, эльфов и гномов оказалась ужасна. Две мировых войны почти подряд с перерывом на одно поколение.Страна рожала героев, которые рвались в битву. Надо сказать, что в России не нашлось своего Вагнера, и мы живем без героического дохристианского эпоса, как будто мы, русские, родились только при крещении в Днепре всего тысячу лет назад, каких –то тридцать поколений. Но тесно нам в священных книгах Писания. Может, потому, то тут, то там и появляются чудаки, что жгут костры, зовут Перуна, ищут руны на бересте, толкуют о Велесовой книге. Даже в маленькой, мирной Финляндии нашелся студент, который сочинил «Калевалу», а у нас – только обломки и огрызки былин, в которых три витязя, а где же вся дружина, что сидела за круглым княжеским столом? Где русские Боги? Наш Один (Зевс), наш Локки (Гермес?), наш Лель – Аполлон? Ни в сказке сыскать, ни под столом отыскать. Хотя , нет, есть у нас отголосок общего скандинавско-германского эпоса. Помните, «по щучьему велению, по моему хотению, катитесь сани….»? Что это за щука такая волшебная, откуда она взялась? Да из «Старшей Эдды», а то и еще поглубже какого источника. Щука- вовсе не щука, а карлик Андвари. Тот самый, с которого «Кольцо нибелунга» Вагнера начинается. Это он любил превращаться в рыб. С чего бы щуке выполнять пожеланья? Это выкуп за свободу. А владел карлик золотом Рейна и кольцом всевластья! Почему мы не попросили у щуки волшебного кольца? PS Цитата из Бернарда Шоу, который долго вёл музыкальную колонку: «Вагнер …совершенно отказался от сочинения опер и стал писать драматические поэмы, облекая их всеми оркестровыми и певческими выразительными средствами… таким путем он создал новую форму искусства, которую назвал «музыкальной драмой» и которая столь же не похожа на «реформированную оперу», как кафедральный собор — на усовершенствованную каменоломню. PPS Опера шла без перерыва.И почти никто не покинул зал. Владивосток сдал экзамен, который ему устроил Гергиев.
С нами с: 07 апр 2013 Сообщений: 2707 Благодарил (а):395 раз Поблагодарили:465 раз
Valiko, Я ходила в августе на концерт Перспектива танца, там была Лопаткина только, но буквально один танец и то недолго. А Диана была ранее в другом концерте (по крайней мере должна была быть).
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Lienika, А люблю балет, вот на опере во Владивостоке ни разу не были. Хотим на Ночь перед Рождеством сходить.
С нами с: 03 авг 2010 Сообщений: 1858 Благодарил (а):51 раз Поблагодарили:188 раз
Девочки, я опять за советом, какие места лучше брать на балет: есть сектор В 5 ряд с края, или ложа L2 (однорядная на 3 места слева от сцены примерно на уровне 5-6 ряда если судить по схеме)?
Сейчас возможно не в тему. Но я в пт была на Жар-птице и не могу не поделиться впечатлениями! Это что-то невероятное! Очень красиво! Очень интересно! А какие декорации! Это стоит увидеть! Малышам тоже очень понравилось! Были полностью погружены в процесс, ни на что не отвлекались, только беспокоились настоящий это Кощей или нет =) P.S. сразу скажу, первая часть - это папури из всех балетов. Для малышей и некоторых взрослых не очень интересно. Но стоит дождаться второй части после антракта. Тогда уж и начинается Жар-птица. И это потрясающе! Теперь ждем Щелкунчика =)
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 21249 Благодарил (а):3370 раз Поблагодарили:3103 раза
umaturman30,купили билеты на "Ночь..."? Мне старший сын подарил на ДР, муж будет в командировке. Малой сказал, что сходит со мной, но он не знает про 4 действия и 2 антракта
С нами с: 08 окт 2010 Сообщений: 304 Благодарил (а):51 раз Поблагодарили:72 раза
Альбина Шагимуратова и Ариунбаатар Ганбаатар впервые в спектаклях Приморской сцены Мариинского театра! Жорж Бизе «Кармен» Приморская сцена, Большой зал Пятница, 2 декабря, 19:00 Джакомо Пуччини «Тоска» Приморская сцена, Большой зал Воскресенье, 4 декабря, 17:00 Вольфганг Амадей Моцарт «Дон Жуан» (концертное исполнение) Приморская сцена, Большой зал Четверг, 8 декабря, 19:00 Джузеппе Верди «Травиата» Приморская сцена, Большой зал Воскресенье, 11 декабря, 17:00 11 декабря в одной из своих коронных партий — Виолетты в «Травиате» Джузеппе Верди — на Приморскую сцену Мариинского театра выйдет приглашённая солистка Метрополитен-оперы Альбина Шагимуратова. Певица, покорившая сцены Ла Скала, Государственной оперы Гамбурга, театра Лисео, Венской государственной оперы и многих других театров, теперь и во Владивостоке. Солистка также исполнит партию Донны Анны в концертном исполнении оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» 8 декабря.
2 и 4 декабря на Приморской сцене Мариинского театра впервые в спектаклях выйдет победитель XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского Ариунбаатар Ганбаатар (Монголия). Триумфальная победа на конкурсе им. Чайковского в 2015 году принесла певцу известность среди широкого круга ценителей классической музыки. Обладатель насыщенного, звучного и красивого тембра, большого артистического темперамента выйдет на Приморскую сцену Мариинского театра в драматических образах тореадора Эскамильо в опере Жоржа Бизе «Кармен» (2 декабря) и коварного Барона Скарпиа в опере Джакомо Пуччини «Тоска» (4 декабря).
umaturman30,купили билеты на "Ночь..."? Мне старший сын подарил на ДР, муж будет в командировке. Малой сказал, что сходит со мной, но он не знает про 4 действия и 2 антракта
"Добрая" мама главное чтобы во время антракта не сбежал
Просьба соблюдать правила дорожного движения и навигации в среде обитания чужих тараканов. Пингвины - это ласточки, которые ели после 18 часов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.