Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1474 ]  Страница 68 из 74  Пред.1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 74След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 янв 2010
Сообщений: 1471
Изображений: 1
Откуда: 2 речка
Благодарил (а): 1639 раз
Поблагодарили: 361 раз
Яхонт, сейчас они на этом сайте http://azbyka.ru/pravkurs/

Копирую с официального сайта:
Цитата:
Что такое Православный Интернет-Курс (ПИК) и зачем он нужен?

Это курс дистанционного обучения, направленный на то, чтобы помочь, при желании, человеку:

Нецерковному – найти смысл жизни, выйти из духовного кризиса, укрепить веру в Бога, разрешить религиозные вопросы и сомнения, развеять заблуждения, ликвидировать безграмотность в церковных вопросах;
Воцерковляющемуся – стать членом Православной Церкви не только по букве, но и по духу; в доступной, рациональной и объективной форме расширить и углубить свои знания о Православной вере и современной христианской жизни;
Воцерковленному – узнать много нового и интересного, душеполезно пообщаться с братьями во Христе, найти практические возможности реализоваться как христианину и послужить Богу и людям


Я как узнала об этом курсе - сразу захотела пройти его! ))) На их сайте много информации о том, что включает в себя ПИК, история создания его, отзывы от учащихся итп.



За это сообщение автора Ноябринка поблагодарил: Яхонт
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 27 окт 2008
Сообщений: 1811
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 214 раз
Хорошая статья, понятно и доступно поясняющая структуру Литургии. Мне кажется очень полезно почитать новичкам, по крайне мере я теперь хоть понимаю что и зачем происходит на утренней службе по выходным. Автор - Епископ Пантелеимон (Шатов). Полный вариант статьи тут http://www.pravmir.ru/liturgiya-tajna-s ... z3DiaTzU5B

Литургия начинается с возгласа «Благословенно Царство…», после которого мы начинаем просить Бога о милости. Ектенья — так называются эти прошения. Слова «Господи помилуй» повторяются в них в соединении с разными прошениями и мы должны соединить с ними свой вопль к Богу. Когда дьякон от нашего имени произносит прошения, нам нужно быть особенно внимательными, осознавать и понимать каждое слово, чтобы наполнить этими словами свое сердце. Слова литургии – удивительные, они меняют мир, меняют человека. Знаете, есть волшебные слова в сказках, произнеся которые сказочный герой становится птицей или невидимкой. Так вот слова литургии меняют человеческую душу. Как семя сажают в землю, так нужно и душу свою предоставить этим словам, чтобы они упали в нее и принесли плоды.
После прошений поются псалмы, словами которых мы прославляем и благодарим Бога: «Благослови душе моя Господа и вся внутренняя моя Имя Святое Его». Видите, сами эти слова говорят, что мы должны сотворить некое усилие над собой для того, чтобы совершить литургию. Мы пришли не просто постоять и послушать. Мы пришли, чтобы своей душой совершить труд. И в самом начале литургии мы обращаемся к своей душе. С этих слов начинается наше общее воспевание Бога, благодарение Бога. «Евхаристия» переводится с греческого как «благодарение». Мы собираемся в храме, чтобы Бога благодарить. Нужно уметь заставлять себя совершать и это усилие. Вся христианская жизнь есть совершение усилия. Господь в Евангелии говорит, что только совершающий усилие входит в Царство Небесное. И литургия есть средоточие наших общих усилий. Мы собираемся в специальном месте — в храме, для того чтобы ничто нас не отвлекало и не развлекало. Особым образом поют певчие, особым образом написаны иконы, особым образом совершаются священнодействия. Все это для внешних людей некий искусственный мир, а для нас с вами символ иного мира. И приобщиться к этому миру можно только через усилие над собой.
Затем мы готовимся услышать Слово Божие. Слушание Евангелия в храме — очень важно. Нужно научиться слушать этот славянский текст, не всем может быть понятный. Учиться воспринимать его душой. Потому что часто именно в храме, через этот текст человек воспринимает Волю Божию. Этот текст воспринимается им, как призыв взойти на новую духовную высоту. В жизни многих святых слышание Евангелия в храме было началом их подвига, началом изменения их жизни.
Понимаете ли вы дорогие друзья, что каждый раз на литургии вы приносите Богу дары? Когда священнослужители во время так называемого Великого входа переносят из бокового входа алтаря в его центральные, называемые царскими вратами двери в драгоценных сосудах, покрытых парчой хлеб и вино – они приносят Богу Дары от всех, собравшихся в храме. Эти дары, конечно, символические, они означают, что мы приносим Богу в дар самих себя. Хлеб и вино, которые мы приносим в дар на литургии, символизируют нашу жизнь. Это та пища, которая была наиболее употребительна на Востоке две тысячи лет назад. Эти дары, как бы свою пищу, от которой мы с вами получаем жизнь, мы приносим Богу, как саму нашу жизнь. На литургии дьякон говорит «Сами себя и друг друга и всю жизнь нашу Христу Богу предадим». Принося Богу самих себя, мы просим, чтобы Он нас претворил в Свое Тело. Чтобы Он нас изменил. Поэтому во время великого входа, когда Дары переносятся в храме стоит благоговейная тишина, поэтому во время Великого входа мы особенно молимся друг о друге — поминаем Святейшего Патриарха, всех кто молится в это время в храме вместе с нами и всех православных христиан. И вы в это время тоже можете поминать своих близких, родных.
Благодарение
После того как Святые Дары будут поставлены на Престол, начинается центральная часть литургии, которая называется Евхаристическим каноном. В это время в алтаре читается самая главная молитва литургии – анафора, молитва возношения. Она читается вскоре после того, как мы с вами вместе пропоем Символ Веры. Раньше в Церкви читались разные анафоры. Скажем, первые христиане в разных областях Римской Империи и вне ее знали до 200 разных анафор. В наше время на литургии обычно читается анафора, составителем которой считается свт. Иоанн Златоуст. Она включает в себя четыре составляющие — благодарение Богу, воспоминание о всем, что совершил Господь для нашего спасения, призывание Духа Святого и нашу молитву друг о друге.
От неумения благодарить Бога у нас бывают уныние и депрессия. Было бы хорошо, если бы со списком своих грехов мы вели и список благодеяний Божиих. Потому что Бог дает нам очень много. Мы забываем о том, что когда-то нас не было совсем. И следа даже никакого не было от нас на земле. Бог дал нам мир, в котором мы живем. Дал нам наших друзей. Сегодняшний день. Сегодняшний вечер. Завтрашнюю службу. Удивительно все то, что дал нам Бог, и удивительно, что мы забываем, что это Он нам дал. Конечно, мы бы должны Бога всегда благодарить, но хотя бы на этой службе вспомнить обо всем этом очень важно.
На литургии мы особенно вспоминаем о Крестной Смерти Господа нашего Иисуса Христа. Смерть Бога непостижимая, непонятная для нас. Как мог умереть Бог? Бог усвоил Себе нашу природу, наше человеческое естество и умер как человек. Но это не значит, что как Бог Он не был причастен этой смерти. Здесь есть парадокс, удивительная антиномия, которую наш ум вместить не может. Вспоминая об этом краеугольном событии человеческой истории, нам нужно снова и снова обращать свой мысленный взор на Голгофу, на то, как был распят Господь на Кресте. На то, как Он умер, как был похоронен. И конечно, мы вспоминаем Его воскресение. У нас есть Евхаристия только потому, что Господь умер на Кресте. Если бы он не умер на Кресте, не было бы Евхаристии. Не пришел бы Святой Дух на землю. И хлеб раздробляемый и вино изливаемое означают именно смерть Христа. Хлеб мы именно раздробляем на литургии. Раздробляем Тело Христа, умершего, но воскресшего. И вино, излитое из Его пречистого Тела, из ран на Его главе, которую изранил терновый венец, из раны на ребре, в которое ударил копьем воин, из ран на руках и ногах от гвоздей, из ран на спине, которая была исполосована страшными бичами. Вот эта Кровь собирается в Чашу, из которой мы с вами причащаемся.
После этого мы с вами призываем Бога Духа Святого. Нам, бездуховным, богословствовать о Нем невозможно, хотя живем мы с вами именно Им. Именно Он являет нам Христа, Его присутствие на литургии. Мы именно Его просим прийти и освятить хлеб и вино. Претворить хлеб и вино в Тело и Кровь Господа Нашего Иисуса Христа. Это самый главный момент в анафоре. После призывания Бога Духа Святого, мы поклоняемся Святым Дарам как Телу и Крови Спасителя нашего Господа Иисуса Христа. Анафора заканчивается молитвой к Божией Матери, ко всем святым и молитвой о всех живущих и о всех умерших. Именно в этот момент нужно молиться о своих близких. Некоторые бабушки ждут, когда батюшка прочтет имена тех, кого они написали на записках во время ектеньи, но не это главное. Главное после преложения Святых Даров, после их пресуществления помолиться присутствующему среди нас в Святых Дарах Христу о своих близких. В этот момент наша молитва может быть особенно сильной, особенно действенной.
Причастие
Пением молитвы «Отче наш» мы начинаем готовиться к причастию Святых Христовых Таин. К этой молитве нас готовит ектенья, которую произносит дьякон. «Отче наш» — это самая главная христианская молитва. Ее дал нам Сам Господь. Мы повторяем ее как бы за Самим Христом. И повторяя, мы должны стараться проникнуть в смысл этих удивительных слов и исполнить все то, чему она нас учит. После молитвы мы слышим, как священник возглашает «Святая – святым». Это обращение к вам, дорогие братья и сестры, потому что, готовясь причащаться Святых Христовых Тайн, вы должны прежде стать святыми. Святыми, конечно, не в смысле «совершенными», не в смысле «совершающими чудеса», а в смысле «очищенными покаянием».
Очень важно, дорогие друзья, после причастия поблагодарить Бога и усердно помолиться — о своих близких и о своих нуждах. Потому что в этот момент Господь особенно близок к нам. Очень важно не сразу начинать общаться друг с другом. Мы не можем подражать прп. Серафиму Саровскому, который уходил после причастия в свою келью, но постараться хотя бы на пять-десять минут отойти в сторону, чтобы побыть со Христом наверное можно?
Как часто нужно причащаться? Первые христиане причащались каждый день. По окончании литургии каждый мог не только причаститься Святых Христовых Таин, но и взять Святые Дары домой, чтобы дома на следующий день и еще через день причаститься. Понятно, что мы живем в другое время, у нас другой ритм жизни. Первые христиане жили в эпоху гонений, они были готовы умереть за Христа и умирали каждый день. А мы к этому совсем не готовы. Причащаться каждый день и сидеть в интернете, смотреть телевизор — это несовместимые вещи. Традиция редкого причащения возникла из-за человеческих грехов. Можно объяснить ее нашим несовершенством, но нельзя устанавливать ее как правило. Правило — стремиться к частому причащению. Как часто? Это нужно решить со своим духовником. У нас в Москве есть общая традиция причащаться раз в две недели. Некоторые говорят, что можно привыкнуть к этому. Но как это понять? В таком случае человеку нельзя, например, маму видеть каждый день, иначе можешь привыкнуть и не будешь ее любить. Если ты живешь любовью, если ты не формально причащаешься, то бояться нечего.
После внимательного прочтения или повторения про себя читаемых в храме благодарственных молитв хорошо было бы, прежде чем возвращаться в этот мир, кратко поблагодарить Бога своими словами и утвердиться в решимости жить, смиряясь перед другими, сочувствуя, сострадая и помогая другим. Такая жизнь будет самой лучшей подготовкой к следующей встрече со Христом на Божественной Литургии.


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кокорина Юлия
Кстати, я тоже начала учиться в ПИК :smile:
Единственное к чему мы сейчас должны быть готовы, это ко всему


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Девочки, я не могу понять Богоматерь, это чья мать? Бога или Иисуса? И почему их так много - Казанская, Владимирская , ещё какие-то.. И вот Иисус это имя, а Христос? не фамилия же?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2012
Сообщений: 1527
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 163 раза
Saprano
Богородица, мать Иисуса Христа. Она одна, просто много икон её изображающих.
В Евангелии от Иоанна, глава 19, строки 25-27, мы читаем.

«При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же́но! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».

Бога Господь наш Иисус Христос называет Отцом, чтобы люди знали, от Кого Он пришел и Кем Он был послан. Это важно было не для Него, так как Он и так знает, Кто Его Отец. А важно это для нас, чтобы мы об этом помнили и имели веру.

Слово «Жено» (Господь использует это слово в обращении ко Пресвятой Богородице) в то время у Иудеев не имело сколь-либо уничижительного оттенка. Просто роль женщины в то время не была настолько значимой в общественных отношениях, как теперь.

Главным был всегда Отец, так как он рожает потомство, он глава семьи, он делит наследство как сочтет нужным. Мать же уважали как часть семьи и хранительницу очага.

Господь уважал Свою Матерь. И обращался к Ней в той форме, как это принято было в то время в том народе. Пресвятая Богородица была воспитана в этих же традициях. И она воспринимали такое обращение нормально. Мы в Библии часто встречаем, к примеру, такое выражение: «не считая жен и детей»… Но мы же не задаемся вопросом, почему там не сказано «не считая детей и матерей». Просто эти слова в то время могли употребляться как синонимы.
http://www.vladivostok-eparhia.ru/commu ... /?id=13351

Имя Иисуса ':arrow:'
Имя Иисуса Христа несет в себе глубочайший смысл, являясь своеобразным кратким символом христианской веры. Иисус – греческая форма еврейского слова Иешуа (сокращенного от Иегошуа), что значит помощь Бога, или Спаситель. Христос – греческое слово, означающее Помазанник, на еврейском звучащее как Машиах – Мессия. Имя Христос происходит от помазания священным миром, через которое подаются дары благодати Святого Духа.
Весь текст здесь http://azbyka.ru/dictionary/09/iisus_hristos-all.shtml



За это сообщение автора Лива поблагодарили: 2 SapranoЮлёнка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 27 окт 2008
Сообщений: 1811
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 214 раз
Вот еще, интересный ресурс для начинающих нашла, на другом форуме были положительные отзывы, я сама только пока пробежала вскользь, но мне показалось интересным - там основные вопросы новичков и подробные, понятные ответы на них.
http://lib.pravmir.ru/library/book/2163
Единственное к чему мы сейчас должны быть готовы, это ко всему



За это сообщение автора Лалафа поблагодарили: 2 СеничкаGorchinka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
А есть какая-нибудь очень сильная молитва матери для исцеления своего ребёнка? Я просто знаю, что их много, мне надо самую сильную
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2012
Сообщений: 1527
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 163 раза
Saprano
"Канон молебный ко Пресвятой Богородице"
Цитата:
читается во всякой скорби душевной и обстоянии



За это сообщение автора Лива поблагодарил: Saprano
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 4998
Изображений: 3
Откуда: между двух мостов
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 773 раза
Saprano, не бывает сильных и слабых молитв, молитва - это разговор человека с Богом, благодарение Его, просьба о чем-то и т.д., либо просьба к святому или Богородице помолиться о Вас и помочь в беде/ болезни/ скорби и т.д. И тем сильнее молитва, чем искренне человек молится, положась на Бога.
Есть молитва о болящем, можно канон читать, а в конце своими словами помолиться о болящем ребеночке, в храме подайте записочки о болящем младенце.



За это сообщение автора Сеничка поблагодарили: 4 GorchinkaMetanoiaruneМногодетка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Сеничка
Я сама хочу, да и не младенец у меня..хочу какую нибудь сильную молитву за него каждый вечер читать, может Бог услышит
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 4998
Изображений: 3
Откуда: между двух мостов
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 773 раза
Saprano, есть молитва матери о своих детях, вот например молитва о детях Амвросия Оптинского.
Господи, Ты Един вся веси, все можеши и всем хощешь спастись и в разум Истины прийти. Вразуми детей моих (имена) познанием истины Твоея и воли Твоея Святыя и укрепи их ходити по заповедям Твоим и меня, грешную, помилуй

Вот молитва о болящем
Боже сильный, милостию строяй вся на спасение роду человеческому, посети раба Твоего сего (имя), нарицающа имя Христа Твоего, исцели его от всякого недуга плотска-го: и отпусти грех и греховныя соблазны, и всяку напасть, и всяко нашествие неприязнено далече сотвори от раба Твоего. И воздвигни от одра греховнаго, и устрой его во святую Твою Церковь здрава душею и телом, и делы добрыми славящаго со всеми людьми имя Христа Твоего, яко Тебе славу возсылаем, со Безначальным Ти Сыном и со Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.



За это сообщение автора Сеничка поблагодарили: 3 АзаринаGorchinkaSaprano
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Лива
Сеничка
Спасибо :ro_za:
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Церковь на мысе Чуркин
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 27 ноя 2009
Сообщений: 95
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 3 раза
Добрый день. Может вопрос не совсем по теме, но уже не знаю где еще спросить. Хочу отреставрировать бабушкину икону (нужно вставить стекло в раму, обновить саму раму и желательно оклад освежить). Кто знает, где во Владивостоке можно можно это сделать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 4998
Изображений: 3
Откуда: между двух мостов
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 773 раза
Mkira, перенесла сообщение в более подходящую тему, может быть здесь кто-то подскажет какой мастер сможет Вам помочь.



За это сообщение автора Сеничка поблагодарил: Mkira
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Читаю сейчас книгу Митрополита Красноярского и Ачинского
ПАНТЕЛЕИМОН , может кому-то тоже интересно будет
Подпись временно отключена за нарушение правил.



За это сообщение автора Saprano поблагодарил: Gorchinka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 мар 2010
Сообщений: 988
Изображений: 4
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 202 раза
Saprano
Вот, здесь посмотрите.
http://www.molitva-zdravie.com/deti.php


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 09 ноя 2006
Сообщений: 1934
Откуда: г.Владивосток, Сабанеева
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 26 раз
Девочки, я вот хочу покреститься.
Скажите, в какой церкви наиболее лояльные бабушки и батюшка, чтобы все узнать. А то на гор.парк и авангард ехать не хочу по своим причинам. Я читала, что в каждой церкви этот обряд немного по разному проходит...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 4998
Изображений: 3
Откуда: между двух мостов
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 773 раза
Ксеона*, таинство везде совершается одинаково :a_g_a: отличатся могут организационные моменты ( по каким дням совершается крещение, в какие дни огласительные беседы и т.д.) Какой храм Вам территориально ближе? Мне нравятся Казанский храм, храм Николая Чудотворца на Диомиде, Успенский храм на Лазо. Батюшки там хорошие и бабушки вроде адекватные.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сеничка
Ксения, можно поспрашиваю? :smu:sche_nie:
Я человек крещеный, но в церкви была считанные разы. Сейчас вот тянет прямо туда. Хочется зайти в храм, когда с сыном рядом гуляем. Хочется походить на службы. Хочется ходить причащаться, исповедоваться и т.д.
В моем окружении нет людей которые постоянно ходили бы в церковь и смогли ответить на мои вопросы.
Дело в том, что я не знаю как, когда туда ходить? По каким дням? На какие службы нужно ходить? Что нужно делать и как себя вести? И т.д. Прямо какое-то стеснение нападает и неловкость. Захожу в храм и как дура не знаю что делать и как себя вести :ne_vi_del:
Знаю в некоторых храмах есть бабулечки которые подскажут, помогут. Но мне нравится именно наш Казанский храм, а там нет таких бабулечек. Вернее есть две, но они всегда чем-то заняты.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 4998
Изображений: 3
Откуда: между двух мостов
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 773 раза
Point, ну это же здорово, что такое желание есть! В храм можно приходить в любой день, даже если нет службы, можно просто помолиться, поставить свечки о здравии своих родных и близких, об упокоении умерших родственников. Об упокоении свечки ставятся на специальный подсвечник - канун, он прямоугольной формы, в Казанском храме, стоит сразу возле входа слева, на все остальные подсвечники свечи о здравии. Молится можно своими словами. "Господи, спаси и помилуй имена о ком молитесь" , об упокоении "Упокой, Господи, души усопших раб Твоих имена умерших".
Также в храме обычно подходят к иконам, можно помолиться, перекреститься и поцеловать икону.
Службы в Казанском бывают в субботу утром (в 9.00) и вечером (ву 16.00), в воскресенье утром (9.30), в среду вечером (18.00) молебен Божий Матери, также в будни бывают службы, обычно с 8 утра.
Исповедь происходит вечером во время вечерней службы и утром на Литургии, Причастие утром на Литургии (в воскресение Причастие около 11 часов начинается, с детками обычно к Причастию подходят, немного пораньше если маме надо исповедаться). Перед Причастием обычно вычитывается правило, которое есть в каждом молитвослове, правило перед Причастием, соблюдается пост. Лучше всего подойти к батюшке и посоветоваться как подготовиться к Причастию, какие молитвы прочитать, потому что с непривычки очень тяжело все вычитать :smile: Когда соберетесь на исповедь, тоже обязательно скажите, что в первый раз исповедаетесь, батюшка поможет на исповеди. В Казанском очень хорошие священники :a_g_a:



За это сообщение автора Сеничка поблагодарил: Таня7
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сеничка
Спасибо большое за ответы :ro_za:
Мне в принципе все понятно.
Вот вопрос. Знаю что ребенка тоже надо водить на Причастие.
Но он такой шилопоп :shout: Не выдержит службу.
Мы с ним ходим иногда свечки ставить. Так он носится по храму, хватает свечки, шатает эти подставки под свечки (не знаю как они правильно называются), на алтарь бежит, все ручонками хватает. Как с ним службу стоять? :ny_tik:
Будет мешать и батюшке , и остальным, да и я вместо того чтобы слушать буду бегать за ним


Вернуться к началу
   
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1474 ]  Страница 68 из 74  Пред.1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 74След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]