Pochemuchka писал(а):
Внимание ответ - куда хотите.
начну свою жалобническю работу со страховой компании
начну свою жалобническю работу со страховой компании
я тож начинаю.... претензии все одни и те же, что все перечисляют
17.04 вызывала врача, пришла, спрашивает - где карта, я говорю у меня, больничный надо - надо, просит у меня листок с ручкой, чтобы выписать рецепт и записать мои данные для больничного... Уходит, листок лежит на дивана, я ее спрашиваю - а вы что данные оставляете, не нужны?, ой, типо, забыла.....
18.04: укладываю ладу спать, звонит телефон, номер - не знаю, отвечаю... а на меня просто начинают ОРАТЬ!!! Где ваша карта!! это собственность поликлинике, с чего бы она у вас на руках была!!! Я сначала пыьталась объяснить, что карта у меня, и помоему мы об этом вчера разговаривали. На меня продолжают орать. Я завожусь и говорю - да хватит на меня орать, с чего вы решили, что можете со мной так разговаривать? бросают трубку!!! я перезваниваю на этот номер, трубку не берут. Я звоню заведующей поликлиники и объясняю ситуацию, говорю, что вчера на вызове педиатр лично видела темпер у ребенка и как бы это надо иметь в виду звоня мне на следующий день, и спрашиваю, почему педиатр решила, что на меня можно орать? И как бы это не первая ситуация, когда мне звонят с поликлиники и орут на меня в трубку, а потом бросают трубку. Я прошу разобраться в данной ситуации, и прошу, чтобы мне больше подобных звонков не поступало.... Естествеено ребенок не спит.
Проходит мин 5-7, не больше - звонят с другого номера "Температурка у ребенка спала?"абсолютно чистым и невинным голоском




я офигела и бросила трубку

еще через 5 минут мне звонит заведующая и начинает мне объяснять, что мне звонила медсестра, и она на меня не орала


Я уложила ребенка... и вы не поверете!!! Приезжает педя!!!!!!!!!!! я говорю - я не буду будить ребенка, я тока ее уложила ( у нас еще ремонт внизу делают, я ее только уложила, а они давай долбить-сверлить, я бегала еще туда, просила чтоб они пока не сверлили, а тут еще и врач приехала). Кароч теперь типо педиаторша обиделась на меня, про больничный спросила, я сказала, что не надо мне никаких больничных, мне спокойствие дороже, они потом еще пять раз пока будут исправлять этот больничный мне опять нервы перетрепят. Кароч распрощались мы со своим педиатром
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Mfska писал(а):
Девочки! pochemuchka - спасибо ей огромное (при моем скромном участии) составила текст жалобы, кто готов подписаться пишите в личку мыло вышлю текст и пишите какие улицы добавить и как с вами связаться, чтоб встретиться для подписи. Кто готов еще знакомых подтянуть;) Пока участвуют: Ладожская, Черноморская, Беломорская, Цимлянская, Радио, Пальчевского, Маковского, Глинки, Шишкина, Мусоргского, Первая, Успенского
девочки, я готова подписаться - адрес Вавилова, 3 участок, фамилию врача не знаю, но буду узнавать, а то вон они оказывается потом по Аленкам разбегаются, еще там их встречать!!! НЕ ХОЧУ!!!
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Mfska
можно мне текс жалобы в личку?
я буду составлять жалобу на качество обслуживания персонала. То что они жалуются на свою зп - эт их личные проблемы, я тож вам могу на свою пожаловаться, у них много бонусов от их работы, про это не надо забывать (знакомые медики никто не жалуется, а очень даже доволен своей работой и не собираются они свои казенные места на частные менять). В страховую еще надо писать на не предоставление услуг и предложения платных услуг, не имеют права, а обязаны предоставить по комиссиям всех специалистов, если их нет, то карта подписывает без них, в соответствии с этим делают записи педиатр и заведующая поликлиники. И вообще с какой тьакой стати "для галочки" я буду платить такие деньги (уж простите 850р как бы мне дня работы стоят практически). И уж без их совета найду себе подходящего специалиста в необходимой мне ситуации