VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
Медицинский центр «Доктор Лукас» https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=315&t=34573 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alenka [ 18 сен 2008, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Девочки сегодня решила заехать утром в этот медицинский центр к лор-врачу. Хотела спросить про один препарат...(мимо проезжала). В итоге начну с самого начала: Центр работает с 10.00 (но в 10.06 все еще было на "лопату". В 10.15 центр таки открылся. Причем все эти 15 минут телефонную трубку никто не брал(: Дальше еще хлеще. Девушка (администратор) начала прием. Скажу сразу центр работает в основном как центр коррекции зрения (лор я так поняла это уже на втором месте). Мужчина-посетитель передал записку администратору от жены или дочки, в которой было написано ее зрение -3,75 и линз, которые она хочет приобрести (т.к. ее одна порвалась) -2,75. Ситуация которая складывается дальше на моих глаза...Администратор кидает (можно и так сказать) на стойку записку и с каким-то превосходством, ухмылкой и еще чем то в голосе....и во всем своем виде говорит мужчине, что зачем его жена пишет, что ей надо линзы -2,75, когда зрение у нее -3,75...Бедный мужчина просто растерялся..Я тоже находилась в тихом шоке...Но и это еще не все! Я сижу жду приема у лора. Приходит женщина к окулисту (сразу скажу в коммерческом центре я так поняла один окулист), которой сегодня на работе нет...И вообще, что странно..я так поняла записи к врачам в этом центре нет..потому что передо мной женщину с ребенком тоже как и меня без всякой записи направили к врачу, т.е. живая очередь (где это видано у коммерсантов)! Ладно вернемся к женщине. которая пришла к окулисту. Администратор спросила у женщины что она хотела. В ответ прозвучало, что хочет на косультацию и подобрать очки. На что администартор сказала, что окулиста нет, но подобрать очки можно. (Представляете женщина которая пришла просто первый раз к окулисту узнать зрение и подобрать очки, попадает на прием к Администратору центра. Которая начинает проверять ее зрение (причем исключительно совдепоским методом...скажите эту букву, а эту)..в итоге предлагает женщине взять "такие-то" очки!!! Пока принимают эту женщину приходит мужчина, тоже первый раз и хочет проверить зрение и подобрать очки...Ему также говорят подождать и Администратор его примет...Я в шоке! Причем разговаривает эта Высококвалифицированная админитстратор (Генералова Наталья - ее имя я прочитала на бейджике на стойке администратора) очень даже свысока, можно даже иногда сказать и по хамски, так мягко ненавязчиво хамит.....Когда я задала вопрос мужчине (который в данный момент сидел за стойкой)..я так и не поняла кто он..похоже или какой то управляющий или так зашел на компе поиграть:) есть ли медицинское образование у администратора, я получила от него ответ, что якобы есть..После этого вездесущий админитстратор Наталья выскочила из кабинета окулиста и начала хамить и говорить, что биометристом быть можно и без медицинского образования, можно конечно...но в итоге люди получают вмсете с очками (причем не известно для их ли зрения очки еще и кучу информации от неквалифицированного специалиста и еще за это деньги платят)!!! Вообщем мне в итоге было заявлено, что зачем тогда я жду лора...а может и лор у нас без медицинского образования (это я услышала от Натальи). Вобщем я ушла из центра не попав к лору..и с большим количеством НЕГАТИВА. Сам центр больше похож на маленький магазинчик, торгующий очками и линзами. Тесно, неуютно, "уголок потребителя" действительно находится в каком то дальнем углу за дверью. Прейскуранта нет. Посетителям негде толком посидеть..будете сидеть на стульчиках около стойки администратора, будете мешать др. людям, пришедшим после вас...Вобщем для себя решила. что это не центр, а максимум забегаловка для приобретения линз (при условии наличия у вас полной информации о своих линзах):) Вот думаю кто кроме росздрава их контролирует. |
Автор: | Treya [ 18 сен 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
а где это? |
Автор: | Alenka [ 18 сен 2008, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
на Чуркине, на Кипарисовой, 22 рядом с кольцом на Окатовой. |
Автор: | Фафа [ 18 сен 2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Alenka не знаю про окулиста, но я к лору когда ходила - предварительно записалась. |
Автор: | Либи [ 18 сен 2008, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Alenka Мдя, уж... |
Автор: | Alenka [ 18 сен 2008, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Я тоже про окулиста не знаю..может у них и все врачи по записи..может просто сегодня к лору было с утра свободно...но и женщине и мне не было отказано от приема лор-врача...поэтому я и написала, что вроде без записи....И я раньше к ним как-то звонила, нужно было срочно попасть к лору..так мне тоже сказали приезжайте примем...(но по ходу к ним нашла другого врача и в этот центр так и не доехала). |
Автор: | Фафа [ 18 сен 2008, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Alenka ну возможно что есть о кна в расписании. а вот видимо Лор увидела, что есть у нее окно и не приехала к началу рабочего дня. а все неграмотный менеджмент))) а врач лор мне очень нравится. год прошел после ее последнего посещения, легчили аденоиды, пока ттт все хорошо |
Автор: | Alenka [ 18 сен 2008, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Фафа писал(а): Alenka
ну возможно что есть о кна в расписании. а вот видимо Лор увидела, что есть у нее окно и не приехала к началу рабочего дня. а все неграмотный менеджмент))) а врач лор мне очень нравится. год прошел после ее последнего посещения, легчили аденоиды, пока ттт все хорошо Да нет Фафа лор-врач то была..просто к ней записи не было ..вот я и сидела ждала когда она примет меня (женщина с девочкой чуть раньше меня зашли, поэтому вперед прошли...тоже без записи)..я про лор врача то ничего против не имею..я у нее не была....я рассказываю, что в центре не было сегодня окулиста и прием вела Администратор центра. |
Автор: | Alenka [ 18 сен 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Людей жалко, которые приходят за помощью (к тому же платной)...а в итоге получают неизвестно что..... |
Автор: | Фафа [ 18 сен 2008, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Alenka ну так я говорю - что это все неправильный маркетинг... а людей действительно жалко. Моя мама тоже там была у окулиста и она ей коньюктивит поставила, а у нее началолись проблемы на самом деле с сетчаткой... благо вовремя к другому врачу обратилась |
Автор: | Alenka [ 18 сен 2008, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Так хочется чтобы такие вот центры во время закрывали....И люди у нас тоже хороши..Ну раз нет окулиста, зачем тебе услуги администартора (я ни в коей мере не преуменьшаю профессию Администратора, но считаю, что человек должен выпонять лишь те обязанности, которые предусматривает его должностная инстуркция и функциональные обязанности и не более того)..так нет же...все равно идут к таким вот горе "специалистам"....! |
Автор: | Lenchous [ 19 сен 2008, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Alenka Офигеть! Спасибо за отзыв. Я же говорю, лучше в инете написать, чтоб народ знал, чем высказывать главврачу и пр. |
Автор: | Ксюшик [ 19 сен 2011, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() причем у них даже уборщица вежливая ![]() |
Автор: | rune [ 20 сен 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Видимо с 2008го года привели дела в порядок и стали работать, как положено :) |
Автор: | Анночка [ 06 окт 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
подниму темку... сегодня позвонила в этот мед центр. Интересуюсь, какой лор врач ведет прием. Администратор: Светлана Григорьевна Я: а фамилия? Администратор: ой, какая же у нее фамилия...я не знаю ее фамилии... А зачем вам ее фамилия? комменты излишни... Девочки, может это админы такие "одаренные". Кто лечился у Светланы Григорьевны, отзовитесь!!!! |
Автор: | Михаил Лазурный [ 31 май 2014, 23:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» | ||
Alenka писал(а) 18 сен 2008, 12:02: Девочки сегодня решила заехать утром в этот медицинский центр к лор-врачу. Хотела спросить про один препарат...(мимо проезжала). В итоге начну с самого начала:
Центр работает с 10.00 (но в 10.06 все еще было на "лопату". В 10.15 центр таки открылся. Причем все эти 15 минут телефонную трубку никто не брал(: Дальше еще хлеще. Девушка (администратор) начала прием. Скажу сразу центр работает в основном как центр коррекции зрения (лор я так поняла это уже на втором месте). Мужчина-посетитель передал записку администратору от жены или дочки, в которой было написано ее зрение -3,75 и линз, которые она хочет приобрести (т.к. ее одна порвалась) -2,75. Ситуация которая складывается дальше на моих глаза...Администратор кидает (можно и так сказать) на стойку записку и с каким-то превосходством, ухмылкой и еще чем то в голосе....и во всем своем виде говорит мужчине, что зачем его жена пишет, что ей надо линзы -2,75, когда зрение у нее -3,75...Бедный мужчина просто растерялся..Я тоже находилась в тихом шоке...Но и это еще не все! Я сижу жду приема у лора. Приходит женщина к окулисту (сразу скажу в коммерческом центре я так поняла один окулист), которой сегодня на работе нет...И вообще, что странно..я так поняла записи к врачам в этом центре нет..потому что передо мной женщину с ребенком тоже как и меня без всякой записи направили к врачу, т.е. живая очередь (где это видано у коммерсантов)! Ладно вернемся к женщине. которая пришла к окулисту. Администратор спросила у женщины что она хотела. В ответ прозвучало, что хочет на косультацию и подобрать очки. На что администартор сказала, что окулиста нет, но подобрать очки можно. (Представляете женщина которая пришла просто первый раз к окулисту узнать зрение и подобрать очки, попадает на прием к Администратору центра. Которая начинает проверять ее зрение (причем исключительно совдепоским методом...скажите эту букву, а эту)..в итоге предлагает женщине взять "такие-то" очки!!! Пока принимают эту женщину приходит мужчина, тоже первый раз и хочет проверить зрение и подобрать очки...Ему также говорят подождать и Администратор его примет...Я в шоке! Причем разговаривает эта Высококвалифицированная админитстратор (Генералова Наталья - ее имя я прочитала на бейджике на стойке администратора) очень даже свысока, можно даже иногда сказать и по хамски, так мягко ненавязчиво хамит.....Когда я задала вопрос мужчине (который в данный момент сидел за стойкой)..я так и не поняла кто он..похоже или какой то управляющий или так зашел на компе поиграть:) есть ли медицинское образование у администратора, я получила от него ответ, что якобы есть..После этого вездесущий админитстратор Наталья выскочила из кабинета окулиста и начала хамить и говорить, что биометристом быть можно и без медицинского образования, можно конечно...но в итоге люди получают вмсете с очками (причем не известно для их ли зрения очки еще и кучу информации от неквалифицированного специалиста и еще за это деньги платят)!!! Вообщем мне в итоге было заявлено, что зачем тогда я жду лора...а может и лор у нас без медицинского образования (это я услышала от Натальи). Вобщем я ушла из центра не попав к лору..и с большим количеством НЕГАТИВА. Сам центр больше похож на маленький магазинчик, торгующий очками и линзами. Тесно, неуютно, "уголок потребителя" действительно находится в каком то дальнем углу за дверью. Прейскуранта нет. Посетителям негде толком посидеть..будете сидеть на стульчиках около стойки администратора, будете мешать др. людям, пришедшим после вас...Вобщем для себя решила. что это не центр, а максимум забегаловка для приобретения линз (при условии наличия у вас полной информации о своих линзах):) Вот думаю кто кроме росздрава их контролирует.
|
Автор: | Елена78 [ 15 янв 2015, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Доброе утро, подбирал ли кто-нибудь в этом центре ночные линзы? |
Автор: | Feniks [ 22 окт 2020, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Добрый день. Тоже подниму тему. Сегодня с ребенком забирали ночные линзы в филиале на Ильичева, 21. Заказывали 6 недель назад. Наконец-то пришли. Сразу скажу, линзы у нас индивидуальные. Глаз большой, поэтому изготавливали в Хабаровске по индивидуальному заказу. Приём офтальмолога стоит 6 тыс. руб. Задержка по времени в очереди по отношению к записи почти час. Предполагаю, что можно организовать приём без существенных задержек, учитывая стоимость услуг офтальмолога. При записи на приём я базируюсь на режиме дня ребенка. В итоге рассчитывая прийти в школу вовремя, сын пропустил 2 урока. Администратор хамит, по всем вопросам отсылает к врачу. Кроме того считаю, что необходимо предупреждать о необходимости при получении комплекта линз приобрести флакон раствора стоимостью 800 руб. Я при первом посещении врача уже купила 2 упаковки раствора. Когда пришла забирать заказанные ранее линзы пришлось опять купить раствор, потому как врач не уточняя открыла новую упаковку раствора и сложила в контейнер из набора наши линзы. Мне еще 1 раствор не нужен. Если бы меня предупредили, я бы принесла ранее купленный раствор. Понятно, что возможно он мне все равно пригодится когда-нибудь через 3 месяца. Но учитывая отсутствие безналичной оплаты в данном филиале данная ситуация ставит в затруднительное положение. Тем более я уточнила предварительно, какая сумма наличкой мне понадобится на повторном приёме. И сказала, что раствор для твёрдых линз я у них уже купила. Понятно, что 800 руб копейки по отношению к 40 тыс стоимости самих линз, но у меня просто могло их нп быть в наличии. К профессиональной компетенции врача вопросов нет. Но вышеперечисленное сводит профессионализм на нет. Если бы клиника не была монополистом в данном направлении офтальмологии в г.Владивосток, повторно бы за услугами не обратилась. |
Автор: | TanyaDe [ 12 фев 2021, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
Feniks писал(а) 22 окт 2020, 16:02: Добрый день. Тоже подниму тему. Сегодня с ребенком забирали ночные линзы в филиале на Ильичева, 21. Заказывали 6 недель назад. Наконец-то пришли. Сразу скажу, линзы у нас индивидуальные. Глаз большой, поэтому изготавливали в Хабаровске по индивидуальному заказу. Приём офтальмолога стоит 6 тыс. руб. Задержка по времени в очереди по отношению к записи почти час. Предполагаю, что можно организовать приём без существенных задержек, учитывая стоимость услуг офтальмолога. При записи на приём я базируюсь на режиме дня ребенка. В итоге рассчитывая прийти в школу вовремя, сын пропустил 2 урока. Администратор хамит, по всем вопросам отсылает к врачу. Кроме того считаю, что необходимо предупреждать о необходимости при получении комплекта линз приобрести флакон раствора стоимостью 800 руб. Я при первом посещении врача уже купила 2 упаковки раствора. Когда пришла забирать заказанные ранее линзы пришлось опять купить раствор, потому как врач не уточняя открыла новую упаковку раствора и сложила в контейнер из набора наши линзы. Мне еще 1 раствор не нужен. Если бы меня предупредили, я бы принесла ранее купленный раствор. Понятно, что возможно он мне все равно пригодится когда-нибудь через 3 месяца. Но учитывая отсутствие безналичной оплаты в данном филиале данная ситуация ставит в затруднительное положение. Тем более я уточнила предварительно, какая сумма наличкой мне понадобится на повторном приёме. И сказала, что раствор для твёрдых линз я у них уже купила. Понятно, что 800 руб копейки по отношению к 40 тыс стоимости самих линз, но у меня просто могло их нп быть в наличии. К профессиональной компетенции врача вопросов нет. Но вышеперечисленное сводит профессионализм на нет. Если бы клиника не была монополистом в данном направлении офтальмологии в г.Владивосток, повторно бы за услугами не обратилась. А можно у вас узнать, помог ли этот метод с ночными линзами исправить зрение? Я почитала, что зрение восстанавливается на 48 часов |
Автор: | Feniks [ 09 сен 2023, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Медицинский центр «Доктор Лукас» |
TanyaDe писал(а) 12 фев 2021, 15:25: Feniks писал(а) 22 окт 2020, 16:02: Добрый день. Тоже подниму тему. Сегодня с ребенком забирали ночные линзы в филиале на Ильичева, 21. Заказывали 6 недель назад. Наконец-то пришли. Сразу скажу, линзы у нас индивидуальные. Глаз большой, поэтому изготавливали в Хабаровске по индивидуальному заказу. Приём офтальмолога стоит 6 тыс. руб. Задержка по времени в очереди по отношению к записи почти час. Предполагаю, что можно организовать приём без существенных задержек, учитывая стоимость услуг офтальмолога. При записи на приём я базируюсь на режиме дня ребенка. В итоге рассчитывая прийти в школу вовремя, сын пропустил 2 урока. Администратор хамит, по всем вопросам отсылает к врачу. Кроме того считаю, что необходимо предупреждать о необходимости при получении комплекта линз приобрести флакон раствора стоимостью 800 руб. Я при первом посещении врача уже купила 2 упаковки раствора. Когда пришла забирать заказанные ранее линзы пришлось опять купить раствор, потому как врач не уточняя открыла новую упаковку раствора и сложила в контейнер из набора наши линзы. Мне еще 1 раствор не нужен. Если бы меня предупредили, я бы принесла ранее купленный раствор. Понятно, что возможно он мне все равно пригодится когда-нибудь через 3 месяца. Но учитывая отсутствие безналичной оплаты в данном филиале данная ситуация ставит в затруднительное положение. Тем более я уточнила предварительно, какая сумма наличкой мне понадобится на повторном приёме. И сказала, что раствор для твёрдых линз я у них уже купила. Понятно, что 800 руб копейки по отношению к 40 тыс стоимости самих линз, но у меня просто могло их нп быть в наличии. К профессиональной компетенции врача вопросов нет. Но вышеперечисленное сводит профессионализм на нет. Если бы клиника не была монополистом в данном направлении офтальмологии в г.Владивосток, повторно бы за услугами не обратилась. А можно у вас узнать, помог ли этот метод с ночными линзами исправить зрение? Я почитала, что зрение восстанавливается на 48 часов 2 года не заходила на форум. Не видела вопроса. Если ещё актуально, то линзы точно помогли сохранить тот уровень, который был до их ношения. За 3 года с линзами зрение не ухудшилось. Держится на -3. 24 часа точно 100% сохраняется, потом постепенно падает до своего родного, если линзы снять. По крайней мере 2 года назад ребёнок ходил летом на физиопроцедуры в больницу рыбаков, инеобходимо было понять реальную картину. Врач попросил неделю до процедур линщы не надевать и потом ещё 2 недели дневной стационар был без линз. Зрение вернулось к долинзовому периоду. Один глаз даже на 0.25 улучшился. Так что, не взирая на цену линз и стоимость пироксидной системы для их ежедневной обработки, результат себя оправдывает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |