Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 432 ]  Страница 19 из 22  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 апр 2006
Сообщений: 3607
Откуда: VLD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
Valensia_b писал(а):
если биллинговые системы теперь билайн, то тарифы нтк сейчас уже не действуют - я так поняла :ne_vi_del:

действуют, никто принудительно с них пока не заставляет переводиться. У меня ребенок на тарифе "алло+". Альтернативы на билайне тарифу нет. Плохо только,что описания тарифов нет сейчас на сайте :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщений: 6135
Изображений: 9
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 334 раза
matiz
вы уверены на 100%???

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Девочки, я была на тарифе бизнес микс, он меня во всем устраивал, теперь у меня "идеальный баланс 300" и на него меня перевели автоматически, когда случился весь это коллапс 22 сентября :ne_vi_del:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 фев 2013
Сообщений: 33674
Благодарил (а): 1580 раз
Поблагодарили: 2253 раза
Valensia_b
я уверена на всю 1000! у меня тоже тариф лохматых годов нтк, не переводят... мало того были смс рассылки, что сети объеденились, но тарифы остались те же

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Valensia_b писал(а):
а почему мне тогда изменили тариф???

:nez-nayu: ни у меня ни у дочери ни чего не изменилось...
Желающие объяснить мне, какая я - расслабьтесь… Я в курсе своих достоинств!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщений: 6135
Изображений: 9
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 334 раза
Жемчужный микс
я звонила им, сказали что теперь моего тарифа не существует, и меня автоматом перебросили на этот идеальный баланс.
у подруги то же самое :du_ma_et:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 фев 2013
Сообщений: 33674
Благодарил (а): 1580 раз
Поблагодарили: 2253 раза
matiz писал(а):
Плохо только,что описания тарифов нет сейчас на сайте

я просто в яндексезабиваю название тарифа и смотрю то что нужно...

Добавлено спустя 21 секунду:
Valensia_b
у меня ни чего не поменялось...
Желающие объяснить мне, какая я - расслабьтесь… Я в курсе своих достоинств!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщений: 6135
Изображений: 9
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 334 раза
Жемчужный микс
вам повезло.... а я вот сижу и думаю, на какой тариф переходить :du_ma_et:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 апр 2006
Сообщений: 3607
Откуда: VLD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
Valensia_b
у вас корпоратив? может с этим как-то связано :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщений: 6135
Изображений: 9
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 334 раза
matiz
ну да, корп тариф был подключен у меня...наверное так и есть, как вы сказали :du_ma_et:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 19 июн 2012
Сообщений: 1264
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 162 раза
с корпоративной связью фигня полная! Вчера отключили просто все 20 номеров в 7 вечера, и прислали смс, что у вас весь лимит вышел. Я позвонила, спросила, что заранее нельзя было сообщить, а не в пятницу вечером, как мы должны узнать? через "баланс" не видно, а они говорят, что у вас сейчас другая система, билайн сегодня счет выписал, по счету у вас минус, вот мы и отключили. А счет вам по почте придет! пришлось наличку вносить на номер.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 09 окт 2008
Сообщений: 1048
Откуда: Владивосток, ну почти уже БАМ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 33 раза
Valensia_b писал(а):
Девочки, я была на тарифе бизнес микс, он меня во всем устраивал, теперь у меня "идеальный баланс 300" и на него меня перевели автоматически, когда случился весь это коллапс 22 сентября :ne_vi_del:

Такая же ерунда. Тариф был корпоративный, о его смене вообще никто не сообщил, да еще и всю абонентскую плату сняли со счета 1 октября, до этого снимали ежедневно. В итоге утром первого числа я осталась без связи, очень "вежливая" оператор послала меня на сайт, где якобы есть вся инфа, а там про мой тариф написано "Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства. ", приятно блин, а при попытке подключить обещанный платеж пришла смс - эта услуга доступна только абонентам, чьи траты на связь более 50 рублей в месяц, причем они только что сняли с меня 380 руб. за раз :-), видимо до 50 рублей мне чего-то не хватило, хотя на связь и инет пока не жалуюсь, т-т-т, все работает без сбоев
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщений: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
без цитат, простите/извините :smile:
1. на тарифе "все в одном" - есть пакет минут на месяц. можно его выговорить хоть за день, а в на "Все включено" - пакет делится по дням.
2. абонплата за горномер осталась практически той же - быо 3,3 - стало 3,38 (те на 8 копеек изменилась). 13.81 - это, похоже, вместе с абонплатой за тариф. например "Все включено L" - 300 руб в месяц +за горномер
3. по поводу смс. развлекательный сервис - только с 1 ноября. сейчас эти номера заблокированы, *110*05# - узнать тарифный план, *110*10# - узнать номер телефона. (вместо *194#)
узнать остаток минут на пакетном тарифе - "все включено" - 06745 (вместо *210#)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 20 окт 2009
Сообщений: 423
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
А мне уже две недели шлют детализацию, два раза заказывала через оператора, один раз сама через личный кабинет..все жду :men: Недавно опять чудили..то заблокируют мне телефон, то разблокируют..полдня пыталась дозвониться до оператора, потом наконец дозвонилась..сделали, а деньги так куда-то и утекают..но детализацию мне наверно не увидеть, буду сейчас снова звонить..эх..ну что ж за компания такая :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
Екатерина15
Детализацию можно сделать онлайн. Там где тыкаете детализация, поменяйте значение pdf на онлайн и увидите тут же, на страничке.
Изображение

Изображение



За это сообщение автора Клеопатра Тарасовна поблагодарил: мисс Смоак
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщений: 6135
Изображений: 9
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 334 раза
Кареглазая писал(а):
Такая же ерунда. Тариф был корпоративный, о его смене вообще никто не сообщил, да еще и всю абонентскую плату сняли со счета 1 октября, до этого снимали ежедневно. В итоге утром первого числа я осталась без связи, очень "вежливая" оператор послала меня на сайт, где якобы есть вся инфа, а там про мой тариф написано "Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства. ", приятно блин, а при попытке подключить обещанный платеж пришла смс - эта услуга доступна только абонентам, чьи траты на связь более 50 рублей в месяц, причем они только что сняли с меня 380 руб. за раз , видимо до 50 рублей мне чего-то не хватило

У меня один в один ситуация....1 октября у меня из за отсутствия связисвязи сорвалась сделка по покупке квартиры :de_vil:
Я вообще в шоке была, у меня тел не блокировали из за отсутствия денег уже лет пять точно! И тут на тебе :de_vil:
Я проклинаю этот Билайн, все через Ж,,, :de_vil:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2006
Сообщений: 1525
Откуда: Владивосток БАМ
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 3 раза
Nevada писал(а):
Ariell2006 писал(а):
Девочки, у кого был карманный интернет от нтк, уже неделю без инета и только обещания что вот вот- настроят.


Плохо. Надо пойти в любой офис или центр обслуживания абонентов Билайн/НТК, там всё сделают

все еще хуже, к этому интернету сейчас вообще никого не подключают, или ждать или другой подключать, а так удобно было 7 руб в сутки и безлимит
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1890
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 511 раз
У меня старый тариф НТК - "Легкий счет".
По условиям тарифа первые 2 мин разговоров в день идут по 1,8 р/ мин. Далее - 1 руб за первую минуту и 0 руб со второй по восьмую минуту включительно.
Т.о. если первый разговор равен 2-9 минутам, то должны снять 3,6 руб. А у меня упорно снимают 4,6. :de_vil:

Вроде мелочь, а неприятно. :de_vil:

Звонила в БИЛАЙН. Первый раз извинились и моментально вернули на счет то, что сняли сверх тарифа.
Несколько дней с балансом все было норм.
Сегодня смотрю деталиацию - история повторяется. Оператор ничего внятного не ответил, лишь принял заявку и сказал "ждать СМС".

Ради интереса, у кого-нибудь есть такой тариф и правильно ли происходит списание?
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщений: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
Ariell2006 писал(а):
Nevada писал(а):
Ariell2006 писал(а):
Девочки, у кого был карманный интернет от нтк, уже неделю без инета и только обещания что вот вот- настроят.


Плохо. Надо пойти в любой офис или центр обслуживания абонентов Билайн/НТК, там всё сделают

все еще хуже, к этому интернету сейчас вообще никого не подключают, или ждать или другой подключать, а так удобно было 7 руб в сутки и безлимит


какой тариф?

Нужно знать какой тариф, сейчас действительно нет карманного например для тп Большая тройка и нет возможности подключить Хайвей.

Можно перевестись бесплатно на другой тариф Билайна и там все будет - есть Ноль сомнений, есть гоу и есть Все включено - выбор большой.



За это сообщение автора Nevada поблагодарил: Ariell2006
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 апр 2006
Сообщений: 3607
Откуда: VLD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
Nevada писал(а):
бесплатно на другой тариф Билайна

а это всем бесплатно? если я хочу перейти с все включено л 2012 на все включено л 2013 надо платить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщений: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
matiz писал(а):
Nevada писал(а):
бесплатно на другой тариф Билайна

а это всем бесплатно? если я хочу перейти с все включено л 2012 на все включено л 2013 надо платить?


1 переход для бывших абонентов НТК бесплатен :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Svetik
С нами с: 09 авг 2011
Сообщений: 191
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 33 раза
очень интересно почему об отключении (в одностороннем порядке компанией) от безлимитного инета никаким образом не предупредили... откровенный грабеж... узнать, что безлимит не действует только в момент, когда вдруг на счету оказался минус!!! и только после этого получить смс о том, что ваш интернет пакет израсходован...какой пакет, если с ноября прошлого года подключен безлимитный интернет... :de_vil: :shout: и почти каждое утро с билайном у бывших НТКовцев начинается с неприятных открытий! :ze_le_ny: за столько лет в НТК с такими проблемами не сталкивалась, сколько за последних два-три месяца!
а смс-спам... никогда такого не было, чтобы за день столько спама пришло!!!
вот и куда теперь от них бежать??? и жутко не хочется номер менять, а сил терпеть весь этот геморрой уже нет!!! неужели так теперь будет всегда????


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 432 ]  Страница 19 из 22  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]