я и не говорила , что претендую на истину , заявление же " чем больше таких тетрадей - тем меньше эффективность " ни на чем не основано , только на личном умозаключении. Я же основываюсь на статистике ( которую тоже не совсем дурные люди проводят ). С чего вы взяли , что я завожусь ? Просто пытаюсь объяснить элементы методики преподавания в данном случае русского языка.
Ерничание по поводу репетиторов и подсказки им вообще не поняла... никто не говорил , что дневник достижений единственный способ повышения грамотности , как косвенная помощь - да , и я писала почему ... но вы упорно не хотите этого понимать. Все упирается только в то , что " детачек" зря несправедливо нагружают , "детачкам " и так тяжело , а тут еще учитель , нарушающий нормативно- правовую базу.
Именно поэтому нет у нас в школе молодых учителей , да и не будет их , пока родители считают себя компетентными во всех вопросах , думающими , что они все знают , а учитель просто стоит рядом. И главное , усмотреть правовое


Больше дискутировать не хочу , если дискуссия основывается на принципе - а почему ? а потому ! , то не вижу смысла ( как говорили великие - если надо объяснять , то лучше не надо ) Аргументации никакой не вижу , почему учитель не может работать так , как его учили , и как он считает нужным. Поэтому считаю спор бессмысленным , но для меня многое объясняющим.