Ekаterina писал(а):
martha*** писал(а):
Ekаterina
мне сложно сказать, не видя учебника, оценить как подан материал и тд., но те примеры слов и выражений, которые вы дали, несложны для 2го класса.
мне сложно сказать, не видя учебника, оценить как подан материал и тд., но те примеры слов и выражений, которые вы дали, несложны для 2го класса.
вы знаете, учебник как таковой обсуждать не стоит! МинОбразования высказало свое мнение - только для пятого класса (в списке допущенных!). относительно слов и выражений: они не сложны, когда есть хоть какая-то база! к тому же повторюсь: устно он все эти слова знает, строит с ними предложения опять же устно, а вот алфавит и произношение букв он понять не успел, потому как слишком быстро перешли к чтению.
Вы меня извините, без обид и пуляний тапками, если ребенок хорошо запоминает слова и строит с ними предложения устно, значит память у него хорошая.В чем тогда проблема запомнить, какая буква и буквосочетания какой звук обозначает? Будет это знать- проблем с чтением не будет.Выучить слова письменно( я поняла, что в этом проблема)-прописать каждое слово хотя бы по три строчки.Для букв и звуков делаете карточки на одной стороне буквы, на другой звуки и 15 минут в день поиграйте с ребенком.Все это отнимает не так много времени.Мы уже в 4, правда по Биболетовой.Но это роли не играет. У нас так заведено было-два часа в школе, дома помимо домашнего задания тренировались на карточках и прописывали новые слова. Те же 10-15 слов задают не за ночь выучить, надеюсь.Детям нужна система, а два часа в школе -это не система, тем более в таком возрасте.Не нужно все время искать проблему только в учителе и программе, их идеальных нет.Вы своего ребенка лучше знаете, занимаетесь дома по Биболетовой, занимайтесь, тоже своего рода дополнительный тренаж.Качество преподавания учителем не берусь оценивать ,на уроках у нее не была.Кстати, попроситесь на урок и в вашу и в другую группу.Нормальные учителя не отказывают.Скажите, хочу понять в чем у ребенка проблемы
