pupsik** писал(а):
о что проверяется комп., при апелляции НЕ ПЕРЕПРОВЕРЯЕТСЯ.
Перепроверяется!!! Когда пишешь заявление на апелляцию, то указываешь с какой частью не согласен. На апелляции эксперт пересматривает именно ту часть, которую ты указал в заявлении. При мне были мама с дочкой, которым вернули 3 балла за технические ошибки в А и Б части

.
pupsik** писал(а):
если будете подавать на апелляцию, пригласите с собой учителя по этому предмету
Учителя нельзя

. Только один родитель с паспортом может присутствовать на апелляции вместе с ребенком.
Дама Сердца писал(а):
На апелляцию нельзя прийти ни с учителем, ни с родителем. Только ты и комиссия. Копию работы тоже получить нельзя, так же как и сфотографировать.
Мой ходил в прошлом году на английский. Было так. Весь процесс занимает минуты две, не больше. А ждали несколько часов.
Копию работы показывают на апелляции и подробно объясняют ошибки по каждому заданию. Мы ходили по обществознанию. В очереди сидели 5 часов

. Ооооочень долго с каждым беседуют, практически по 30 минут. Очень сложно доказывать по такому предмету свою правоту, в основном эксперты изначально забирают баллы чисто субъективно принимая решение не засчитать тот или иной аргумент в виду его неубедительности. Не засчитать балл за приведенный аргумент проще простого. По одному из правовых вопросов мы консультировались у юристов и три специалиста в один голос сказали, что у нас правильный ответ. Но у экспертов на сей счет были свои инструкции и там было обоснование иное, хотя и отмечалось в этом комментарии к вопросу, что объяснения могут быть и иными. Именно на это мы и делали акцент, что наш ответ тоже можно засчитать как правильный ( к тому же он действительно был правильным!!!). Но эксперт сказала, что "иные обоснования" - это имеется в виду то, что написано у них в комментарии, но просто сказать то же самое, но другими словами. Бред какой-то, итак понятно, что ни один ответ не может быть обоснован именно точь-в-точь теми же словами как в комментарии у экспертов. Ясно, что будет написан другими словами. В общем, там явно было понятно из комментария, что у этого задания может быть несколько правильных обоснований, но эксперт стояла на своем только так как прописано у них в инструкции и не иначе. Но тем не менее согласилась, что оценивать строго по критериям обществознание очень сложно, поскольку там много очень субъективного мнения. Обществознание легче сдавать устно, имея возможность подкорректировать свои мысли и выразить их полнее, если экзаменатору вдруг что-то покажется не достаточно убедительным, а также есть возможность доказать свою правоту на месте.
Еще нам сказали, что высокобалльные работы они не могут еще больше повышать, итак якобы у вас очень хороший балл получился. Но нам все-таки удалось в другом задании добиться 1 балла, они просто согласились и сказать было нечего

. Так что я довольна, что сходили, хотя дочь не хотела идти, у нее итак много баллов, ей хватает с лихвой. У нас в классе все кто ходил на апелляцию по разным предметам никому не подняли. Еще они всех любят пугать, что вам позавышали баллы здесь, здесь и здесь. Если мы отдадим работу на перепроверку, то вам тут поурезают баллы, но мы этого делать не будем, радуйтесь тому, что имеете и быстренько уходите пока мы не передумали и не позабирали у вас баллы. Это такой психологический прием для слишком настойчивых. После таких слов, разумеется, прыти что-то доказывать заметно убавляется.