Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 299 ]  Страница 5 из 15  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщений: 22101
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 487 раз
Лайф Лайн писал(а):
Если и давать, то только какие-то основы (мазер-фазер-кэт-дог-гуд бай и т.п.).

а программа для дошкольников на то и расчитанна. что учим отдельные слова или свосочетания


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
в качестве факультатива если, по желанию - почему нет? моему интересно пока.
обязаловки не хотелось бы, дети у всех разные.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 фев 2008
Сообщений: 3250
Откуда: кузнецова
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 55 раз
я бы не отказалась, если бы моя дочь изучала в саду хотя бы азы английского. к примеру как мы учим русский алфавит так же и английский, в игровой форме, попутно изучая какие-то слова, которые начинаются на ту или иную букву. почему нет.. общему развитию явно не помешает, а толк..есть..нет..этого однозначно не скажешь. думаю любая инфа так или иначе остается где-то на подкорке у ребенка.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 июн 2006
Сообщений: 3848
Откуда: Владивосток, Змеинка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 354 раза
Не нужен однозначно, а садах ребенок пусть лучше учится правильно выговарить русские звуки, правильно строить предложения, пополняет словарный запас и т.п. В общем, пусть русский язык сначала освоит.

А английский, по-хорошему, должен начать давать один хороший преподаватель, так как подходы, методики и произношение даже у преподов совсем разные... и очень сложно потом ребенку переучиваться, чем начинать все заново. Вот со школы - со второго класса - идеальный вариант.



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Несмеяна
С нами с: 23 мар 2009
Сообщений: 9478
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Благодарил (а): 1917 раз
Поблагодарили: 1267 раз
А я считаю, что нужен мой ребёнок изучает с 3 лет и я вижу прогресс ,моя мама учитель англ.языка и он в садике изучает мама говорит, что то что они проходят, в школе раньше в 5 классе изучали ,но ему сейчас всё даёться легче, конечно он не говорит на чисто англ.,но я была на открытом уроки и была удивлена когда дети называют на англ. млекопитающих разных.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 27 май 2009
Сообщений: 3
Я считаю, что усиленно заниматься английским языком с ребенком в столь раннем возрасте нет никакой необходимости. Мы начали в 5 лет -сначала дома сами (я лингвист-переводчик английского), а т.к. для освоения иностранного языка нужна языковая среда, языковой социум, (проще-страна, где на этом языке говорят) или хотя бы его имитация - школы, клубы и проч., то потом пошли в школу англ.языка. Мы долго выбирали, остановились на школе иностранных языков Британика, где занимаемся уже 2 года. Педагог - умница, умеет работать с детьми так, чтобы им было интересно. Успешно учимся в языковой спец.школе
Кому интересно, могу дать телефон Британики. Они на Второй речке находятся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 май 2009
Сообщений: 1792
Откуда: за океаном
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 83 раза
Cтэфания писал(а):
Приколка писал(а):
человек способен хорошо усваивать языки до 8 лет.

все индивидуально!!! Мой муж изучать корейский начал с 17 лет, успешно и знает этот язык. А вот я первого класса английский учила, репетитор 3 раза в неделю в течении 10 лет. Потом бросила и сразу же забыла чему меня там учили. Видимо нет у меня тяги к языкам. Так что если ребенку дано выучить язык, то с первого класса можно и начать заниматься. Зачем деток нагружать в садике


дело скорее в желании.
у меня в школе, и в универе, короче, тройки одни по англ. никогда не могда понять все эти past, present, future и так далее.
в итоге уже 2,5 года живу ы другой стране и говорю на английском свободно, приехала с почти нулевым.
деватся-то мне некуда было, вот и пришлось на ходу учить англ., хотя, все эти времена я так до сих пор плозо знаю :D разговариваю по наитию


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 385
Поблагодарили: 1 раз
ИРЭНЧИК писал(а):
А я считаю, что нужен мой ребёнок изучает с 3 лет и я вижу прогресс ,моя мама учитель англ.языка и он в садике изучает мама говорит, что то что они проходят, в школе раньше в 5 классе изучали ,но ему сейчас всё даёться легче, конечно он не говорит на чисто англ.,но я была на открытом уроки и была удивлена когда дети называют на англ. млекопитающих разных.

в три года некоторые дети полалфавита не выговаривают. если им еще и английский туда... мой пробыл в саду неделю и начал разговаривать как маленький ребенок. кто-то в группе так говорит :(
вообще я бы лучше основы русского в садике ввела. а то полстраны по русски разговаривать не могут


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Несмеяна
С нами с: 23 мар 2009
Сообщений: 9478
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Благодарил (а): 1917 раз
Поблагодарили: 1267 раз
ксенияА у нас в садике и русский и английский . Так что на всё времени хватает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 июн 2006
Сообщений: 3848
Откуда: Владивосток, Змеинка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 354 раза
мамы, которые сами занимаются языком профессионально, или знаю его хорошо - против раннего обучения, а вот которым не дался язык в детстве - хотят пораньше детей напрячь :)))) судя по статистике :))))))



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Несмеяна
С нами с: 23 мар 2009
Сообщений: 9478
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Благодарил (а): 1917 раз
Поблагодарили: 1267 раз
мама Яна писал(а):
мамы, которые сами занимаются языком профессионально, или знаю его хорошо - против раннего обучения, а вот которым не дался язык в детстве - хотят пораньше детей напрячь :)))) судя по статистике :))))))

Ну незнаю моя мама учитель англ. и знает его прекрасно, но она за то , что бы ребёнок начал учить как можно раньше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 апр 2007
Сообщений: 1861
Откуда: Артем
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 129 раз
ИМХО любое знание, если оно дается ненавязчиво и в охотку ребенку будет ему не лишне в каком бы то ни было возрасте. Для примера расскажу свою историю.
Я английский учила с рождения, мама филолог, папа научный сотрудник все время в экспедициях зарубежом и с иностранцами, в общем не мудрено, что мне они стали сразу все основные слова и понятия говорить на 2 языках, потому среди первых слов у меня были лова бея и фись (bear, fish), как попугай я много повторяла, но реального применения этому, конечно не было, так, пассивный словарный запас. В 6 лет отдали в кружок, там был английский, французский и немецкий, ничего я оттуда не вынесла, опять же так набор словей на разных языках.
В 9 лет, моя мама уехала в США работать по гранту и вскоре я поехала к ней. Через месяц после приезда меня отдали в обычную американскую школу с вокабуляром следующего содержания "My name is Zhenia" "I don't speak English". Представьте себе, что на этом словарном запасе я там продержалась 3 месяца. Дети ржали с меня, но уважали потому как а) я была русской и когда я сдвигала брови это действовало устрашающе б) меня считали математическим гением, так как цифры мне были понятны и я с удовольствием решала любые примеры с запредельной для американских детей скоростью.
Но после 2-3 месяцев я просто устала быть бессловесной тварью и была на грани отчаянья и тогда я спросила себя, ну неужели я ваще ничего не знаю по английски?!И стала вспоминать все те слова, что так или иначе выучила в более раннем детстве и поняла что их не так уж и мало (около 30) и уже этого достаточно, для начальной коммуникации. Именно эти ничтожные элементарные знания дали мне уверенность и придя на утро в класс, я подошла к первой попавшейся девочке и сообщила ей что она girl и что вот лежит book на table и т.д.

это был эффект разорвавшейся бомбы. "Великий немой" заговорил и увидев что я не безнадежна, дети стали меня учить они тыкали пальцем во все подряд называя предметы и действия, я выхватывала в разговоре фразы и как могла повторяла их, а они корректировали произношение и объясняли значение фразы. Слыша слова и фразы по телику я запоминал их и произносила, чтоб мне их объяснили.
Через полгода я была полноценным билингвом, общалась со своими одноклассниками на равных, писала рассказы. Люди не знавшие меня "немую" не верили, что я русская (говорили что у меня слегка техасский акцент, чтобы это ни значило :mrgreen: ). Я не только говорила но еще в течение нескольких лет думала по-английски.
Полученные тогда мной знания позволили мне поступить и закончить 13 школу с грамотой за английский, поступить на ИНЯз и стать дипломированным переводчиком.
Вот так полученные в детстве казалось бы никчемные знания сыграли определяющую роль в моей жизни.

Я убеждена, что лишних знаний не бывает и количество при благоприятном стечении обстоятельств обязательно перерастет в качество. Если в вашем саду детей учат английскому, да на здоровье, пусть хоть логорифмические уравнения им объясняют лишь бы не вдалбливали (я против принуждения и проверки знаний особенно у таких мелких), чего надо мозг зафиксирует и отложит до лучших времен, ну а не понадобится забыть всегда успеет. Ребенок как пустой сосуд, уж лучше наполнить его гуманитарными и энциклопедическими знаниями, чем тем что льется в него из телика и окружающего его общества (маты и всякая чернуха в транспорте, магазине и пр). К тому же чем больше информации получает мозг тем больше он может ее усвоить, так пусть усваивает, жалко что ли :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 14840
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 589 раз
ВЫ конечно можете говорить что угодно, но мы уже говорим ок(окей) и thank you (сеньку) :mrgreen:
Ну это так получилось не специально, на самом же деле, в виде игры да, если ребенку интересно почему нет? Но пичкать специально, заморачиваться на этом - нее, на фиг. Будет еще школа, институт, мозги будут кипеть, пусть хоть немного ребенок поживет беззаботно :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2006
Сообщений: 1670
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 140 раз
Лапочка, вы думаете, что если бы не выучили за первые 7 лет жизни 30 английских слов, то так и не смогли бы в 9 лет после двух месяцев в американской школе сказать, что девочка - "girl и что вот лежит book на table"? :)
Дочь и сын.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2009
Сообщений: 1534
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 203 раза
anechka25
А я считаю, чем раньше начинать с детьми языком заниматься - тем легче и быстрее они это усваивают...Сама была свидетелем, как детишки после 2хмесячного просмотра мульттиков заговорили как носители. Это правда в Америке было, но факт остается фактом - чем младше, тем быстрее усваивают, причем на бессознательном уровне. И наоборот, у меня есть студенты старше 50ти - там уже бесполезно, как это не печально. Для них проблема правильно yes I do сказать, посольку с детства не было заложено. И в стране изучаемого я таких видела, им что среда, что не среда - БЕСПОЛЕЗНО :rolleyes: Многие ошибаются насчет метода погружения. С детьми - работает, взрослые многие живут по многу лет и 2х слов связать не могут. Ну, разумеется, если есть старание и желание - бывает и по-другому...

А автору совет - если хотите не субъективное мнение, а более-менее объетивное, поищите в интернете результаты исследований об изучении иностр. языов детьми, с какого возраста начинать целесообразно и т.д.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Нина
С нами с: 19 май 2007
Сообщений: 7045
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 267 раз
наверное так-вреда конечно не будет, но и не заговорит ребенок. мои знают очень много слов и фраз, занимались в школе гуманитарных наук, много тем-предметов-мультиков и что с того? говорить не могут...дети иностранные с ними говорят-аж боятся
узнали б эти фразы-слова на три года позже в школе-результат один и тот же.
для меня лично-знать язык-это говорить-общаться на нем. все остальное не считается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Несмеяна
С нами с: 23 мар 2009
Сообщений: 9478
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Благодарил (а): 1917 раз
Поблагодарили: 1267 раз
Jazzy писал(а):
anechka25
А я считаю, чем раньше начинать с детьми языком заниматься - тем легче и быстрее они это усваивают...Сама была свидетелем, как детишки после 2хмесячного просмотра мульттиков заговорили как носители. Это правда в Америке было, но факт остается фактом - чем младше, тем быстрее усваивают, причем на бессознательном уровне. И наоборот, у меня есть студенты старше 50ти - там уже бесполезно, как это не печально. Для них проблема правильно yes I do сказать, посольку с детства не было заложено. И в стране изучаемого я таких видела, им что среда, что не среда - БЕСПОЛЕЗНО :rolleyes: Многие ошибаются насчет метода погружения. С детьми - работает, взрослые многие живут по многу лет и 2х слов связать не могут. Ну, разумеется, если есть старание и желание - бывает и по-другому...

А автору совет - если хотите не субъективное мнение, а более-менее объетивное, поищите в интернете результаты исследований об изучении иностр. языов детьми, с какого возраста начинать целесообразно и т.д.

На 100% согласна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2009
Сообщений: 1534
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 203 раза
martha***
Языковой барьер - это особенность русского преподавания английского языка. Нигде дети так не боятся сделать ошиби, как в России :o


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2007
Сообщений: 21153
Изображений: 1
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 1416 раз
думаю, если язык будет преподаваться в игровой форме и деткам будет интересно, то почему бы и нет. моя дочь с 4 лет считает до 10 по японски и по английски.
Ни стыда. Ни совести. Ничего лишнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 мар 2009
Сообщений: 7472
Изображений: 6
Откуда: кирова
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 521 раз
сначала информация: наш педагогический колледж (бывшее педучилище № 2) уже 15 лет выпускает специалистов со сложным названием "воспитатель детского сада с правом преподавания английского языка в детском саду". по 20 человек в год. так что специалисты есть, их достаточно. другое дело, что в отличие от физработников и преподавателей по изо должность преподавателя английского в детском саду введена так и не была.
теперь сама методика. непременные условия успеха - желание ребенка, регулярность занятий и заинтересованность родителей. при этом лично я учу детей в первую очередь понимать английскую речь. естественно в игре. так же, как и с русским, ребенок заговорит, когда будет готов.
и сам ответ на вопрос: нужен - не нужен. любые дополнительные занятия нужны, если ребенку это интересно. сходите на одно занятие, а потом спросите ребенка, хочет ли он еще ходить.
по поводу того, что учитель должен быть только один: ни в коем случае. именно потому, что произношение у всех разное. привыкнув слышать только одного человека, ребенок может не понять другого, говорящего на том же языке. поэтому британцам сложно понимать американцев


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 299 ]  Страница 5 из 15  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]