VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
ПОДСОЗНАНИЕ НЕ ВРЕТ. любопытная техника по Фрейду. https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=866&t=237713 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Январь [ 15 янв 2018, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | ПОДСОЗНАНИЕ НЕ ВРЕТ. любопытная техника по Фрейду. |
Цитата: Недавно, проходя тренинг, натолкнулась на отличную технику (по Фрейду!), которая помогает преодолеть любой тупик в любой сфере жизни. Называется она «Метод свободных ассоциаций» и направлена на то, чтобы достать из твоего подсознания информацию, которую ты не можешь понять осознанно. сейчас берем листок (разворачиваем горизонтально, начинать писать будем от левого края) и ручку, времени займет 5-10 минут.Вот бывает, вроде все хорошо, но что-то не клеится. И ты не можешь понять, что это «что-то». А в это время непонимание и неопределенность забирают у тебя огромное количество энергии и жизненных сил. Цитата: 1. Для начала определи, в какой сфере, в каких отношениях, в каком направлении тебе нужна ясность. За раз работаешь с одним вопросом! Например, ты не можешь понять, почему тебе не нравится тот или иной человек, почему не идет проект, почему не можешь никак взяться за учебу или пойти в спорт.зал. Одним словом (максимум словосочетанием) определи проблему/ задачу. Это могут быть: «Спорт», «Замужество», «Новый проект», «Английский», «Здоровье», «Вася» (если это непонимания в отношении какого-то человека). 2. Теперь снизу в столбик от 1 до 16 напиши 16 слов-ассоциаций к этому запросу/ проблеме/ человеку. Используй любые части речи, негативные и позитивные. Важно, чтобы это были твои ЛИЧНЫЕ ассоциации. Это могут быть и странные слова, но они должны отзываться внутри тебя. Это должно быть именно ОНО, что ты чувствуешь при упоминании запроса / имени/ задачи. Слова не должны повторяться. после завершения пунктов 1-2 смотрим далее источник http://www.psychology-age.ru/2017/12/blog-post_677.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |