Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 26 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Добрый день! У меня первый ребенок, совсем нет опыта с детьми и я не справляюсь в простейших вопросах. Советы из интернета не помогают, ничего не получается, и я просто оставляю все как есть и впадаю в полный ступор. Ребенку 1,8, не могу установить режим (проблемы со сном, засыпает и просыпается с большим трудом, ночами просыпается в слезах), не могу приучить к горшку, не могу отучить бить меня и домашних животных из-за капризов или когда перевозбуждается в игре, не умею занять ребенка, правильно общаться и играть с ним, и еще много проблем. Бабушек и дедушек у нас нет. Родных и близких, друзей тоже нет. Я как будто в вакууме один на один со своими проблемами. Нанимать няню на полный день страшно и дорого. С одной стороны, я не разбираюсь в людях и боюсь нарваться на непорядочного и некомпетентного человека. С другой - я и не зарабатываю столько, чтобы оплачивать няню на полный день, я же вижу расценки на фарпосте и все понимаю. Может, есть какие-то специалисты, к которым можно обратиться за помощью? Чтобы научили общаться и обращаться с собственным ребенком через какие-то занятия, консультации за вменяемые деньги?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Анастасия
С нами с: 29 мар 2015
Сообщений: 42
Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте, попробуйте посмотреть сайт проматеринство (в одно слово), инстаграмм Ольги Дутовой (это ее сайт), много бесплатных материалов на её ютуб канале. Есть платные лекции, бесплатные. Подача своеобразная, но по существу все работает! Сама была в вашей ситуации. Всё наладится и все получится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ульяна
С нами с: 30 окт 2014
Сообщений: 11239
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 879 раз