Цитата:
Илоночка,
Зачем дважды повторять риторический вопрос, тем более, что 1й раз Вы сами на него ответили.
Про ленивых туроператоров речи нет. На лени, страхах, незнании людей наши тур фирмы зарабатывают. А должны бы на действительно качественно предоставляемых услугах.
Что до спроса, Вы мне напомнили Шувалова, который на вопрос одной жительницы Владика о высокой цене на бензин заявил ей, что цена такая, какую люди готовы платить...мол, о справедливости цены речи нет и быть не может!
Вот и у Вас выходит: пока люди готовы платить за отвратительно подготовленные и организованные турфирмами туры, мы так работать и будем! Прально, зачем анусы рвать и повышать качество?
Вы знаете как то Национальная организация туризма Кореи решила вложить кучу денег в развитие исторических объектов Кореи. Собралась команда директоров турфирм, менеджеров и поехали все смотреть гробницы императоров, древний город Кончжу, город Андон, где проходит фестиваль масок, были на плантации чая, очень вкусный корейский чай. Потом мы все это рекламировали, было много туров уникальных: Фестиваль Пекче, Фестивль феерверков в Пусане, Фестиваль масок в Андоне, Фестиваль кимчи, тур на плантацию чая и т.д. Рекламировали и на владмаме. Не было ни одного звонка по этим турам. Люди продолжали спрашивать парки, аквапарки, горящие туры в Паттайю и т.д.
Понимаете, можно сколько угодно биться головой, но есть стены , которые невозможно разбить. Есть определенный спрос на рынке и есть предложения, соответствующие спросу. Да конечно, когда мы ходили по гробницам императоров там было много европейцев, японцев и т.д. Но это другие люди, другая культура. И тут нужно менять общество , а не турфирмы. Например, в научном музеи Кореи, Гонконга можно много увидеть родителей с детьми маленькими, а у нас думаю это не так развито.
Кстати когда у мера Суйфеньхэ спросили: "Почему Вы продаете некачественные товары", мер ответил: "Мы выполняем Ваши пожелания, мы продаем то, что хотят русские". А русские хотят дешево, а дешевое - некачественное. Хотя на рынки Японии, США и т.д поступают совсем другие товары.