С нами с: 12 апр 2006 Сообщений: 25093 Изображений: 5 Откуда: г. Владивосток Благодарил (а):2840 раз Поблагодарили:2220 раз
Осенью летали и АФ и Россией, отличались аэропортом прилета (Внуково/Шереметьево), питанием (у России не было бутеров с рыбой)) и набором носки/наушники/подушечка, а детям на России давали аэрофлотовский рюкзачок. А в январе прилетели - рейс был объединеный, все как у России, но в Шереметьево. Телевизоры не работают, но кино и музыку можно смотреть на телефоне, если заранее установить приложение и взять с собой наушники
С нами с: 03 ноя 2009 Сообщений: 1142 Откуда: третья планета от Солнца Благодарил (а):4 раза Поблагодарили:279 раз
В чем объединенность то заключается? Пассажиров с билетами на перевочика Аэрофлот объединили с пассажирами с билетами на перевозчика Россия и посадили всех вместе в один самолет? Нет, такого не происходит. Да, Россия теперь тоже летает в Шереметьево, а не во Внуково как раньше.
В текущем расписании есть 3 рейса из Владивостока в Москву: SU 1701, вылет в 9:20, перевозчик Аэрофлот SU 1703, вылет в 14:05, перевозчик Аэрофлот SU 6282/FV 6282, вылет в 12:00, перевозчик Россия, самолеты бело-красные (у Аэрофлота серые)
Авиакомпания Россия входит в группу Аэрофлот, билеты на рейсы продает Аэрофлот. При покупке билетов на сайте Аэрофлота указывается, что рейс выполняет авиакомпания Россия. При покупке билетов на других сайтах ориентируйтесь на номера рейсов или на время вылета.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Осенью летали и АФ и Россией, отличались аэропортом прилета (Внуково/Шереметьево), питанием (у России не было бутеров с рыбой)) и набором носки/наушники/подушечка, а детям на России давали аэрофлотовский рюкзачок. А в январе прилетели - рейс был объединеный, все как у России, но в Шереметьево. Телевизоры не работают, но кино и музыку можно смотреть на телефоне, если заранее установить приложение и взять с собой наушники
С нами с: 05 июл 2010 Сообщений: 18562 Благодарил (а):4443 раза Поблагодарили:8007 раз
"Аэрофлот" и "Россия" введут безбагажные тарифы на некоторых направлениях Как сообщили в "Аэрофлоте", эта мера поможет снизить стоимость билета до 30%
"Группа "Аэрофлот" со 2 апреля 2019 года вводит безбагажные тарифы на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпании "Россия", а также ПАО "Аэрофлот", где существует повышенный спрос на эту услугу, - говорится в сообщении "Аэрофлота". - При этом на всех рейсах авиакомпании "Россия" и "Аэрофлота" по-прежнему продолжат действовать тарифы, включающие стоимость перевозки багажа. Введение безбагажных тарифов позволит снизить цены на билеты экономкласса. На некоторых направлениях снижение стоимости минимального тарифа составит до 30%".
В авиакомпании также отметили, что безбагажные тарифы вводятся по многочисленным просьбам пассажиров. Ранее из-за отсутствия в тарифной линейке группы "Аэрофлот" безбагажных тарифов, некоторые пассажиры были вынуждены оплачивать услугу - перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.
На рейсах авиакомпании "Россия" под коммерческим управлением "Аэрофлота" безбагажные тарифы вводятся на среднемагистральных направлениях. На собственных рейсах "Аэрофлота" такие тарифы вводятся для перевозок в немецкие города Берлин,·Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден, а также в итальянские Рим, Милан, Венецию, Болонью, Неаполь и Верону. https://tass.ru/ekonomika/6232315
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
На пассажира «Аэрофлота», получившего деньги за невозвратный билет по поддельному больничному, завели уголовное дело Компания считает, что он похитил у неё деньги.
На пассажира «Аэрофлота» завели уголовное дело из-за поддельного больничного, по которому он получил деньги за невозвратный билет. Компания считает, что он похитил у неё эти деньги, об этом она сообщила на своем сайте.
Отмечается, что пассажир купил два невозвратных билета по низкой цене и спустя четыре дня решил вернуть деньги. Он предоставил в кассу «Аэрофлота» больничный, по которому ему вернули стоимость билетов. Позднее, служба экономической безопасности выяснила, что документ был поддельным и обратилась в правоохранительные органы.
Мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки.
Владимир Александров заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам
Против пассажира возбудили уголовное дело по части первой статьи 159 уголовного кодекс (мошенничество). Согласно Воздушному кодексу, авиакомпания может вернуть пассажиру деньги по невозвратным билетам, если он предоставит больничный.
напишу на всякий случай отзыв о достаточно экзотической именно для нашего региона авиакомпании - QATAR AIRWAYS на форуме вопросов больше, чем ответов, вдруг пригодится кому-то при разработке маршрута.
если в двух словах, то особых недостатков, на что пожаловаться, я не заметила. 2 перелета, длительных (11 и 16 часов), изначально были сомнения, но убедилась, что выбор был правильным. билеты эконом, Боинги 777-200 не вчера с конвейера, но ухоженные, вылизанные, неуловимо ароматные, в цветах авиакомпании. для всех подушка, плед, наушники и дорожный набор, включающий еще и бальзам для губ кабинный персонал... нууу... у меня слов нет. пассажиров накормили, напоили, свет потушили, сами скользят между рядами неслышными тенями с интервалом не больше 5 минут. я читала, смотрела фильмы, стоит только повернуть голову в сторону прохода - тут же взгляд кто-нибудь ловит, склоняется с искренним вниманием, мол, чем помочь? чего принести? отдельно можно похвалить еду. да, я знаю, что это фууууу, но я с удовольствием ем в самолетах даже сэндвич у S7 по мне неплох во-первых, вся вот эта вот суета здорово сокращает время полета во-вторых, с удовольствием послушаю постящихся в течение 16-часового перелета, а плюс к этому еще время посадки и время высадки в-третьих, ну вкусно же из Сеула в меню был выбор восточного блюда, даже с кимчи в герметичном стаканчике. из Дохи арабские блюда, но ооочень вкусно. я увидела в отзывах рекомендацию обязательно попробовать ягненка мммм... и в каждый прием пищи обязательно были вегетарианские блюда, обратила внимание из-за соседки - та просила именно их. а поскольку сидели мы в конце салона, то один раз, на завтрак, наш мальчик-стюард просто в лепешку расшибся, но откуда-то ей принес блюдо даже не из нашего меню. это штрих к работе персонала, напомню, в экономе. распечатанное меню на каждый рейс - это уважение авиакомпании в целом к своим пассажирам. не везде мне такое попадается напитки все перечислены в том же меню, удобно. отдельно о фильмах. вот чего не ожидала, но tv дают возможность выбора не менее десятка языков и русский в т.ч. фильмы можно отсортировать среди прочих параметров и по языку дубляжа (не встречала пока), опять-таки русский среди них. если что, порядка 20 фильмов мне отсортировалось.
стыковку в Дохе между рейсами авиакомпания предложила 1,20 и 1,40. одну я уже пережила ожидала, что как в большинстве моих стыковочных аэропортов представители с плакатами будут выхватывать из рукава своих пассажиров, но в Дохе просто максимум персонала задействованы на том, чтобы максимально эффективно выпустить всех из зоны прилета, так что времени на пересадку мне хватило с лихвой, учитывая, что я еще возвращалась с полпути за забытой папкой со всякими разными распечатками, типа билетов, страховок, шпаргалок...
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд: часть 2
аэропорт Доха шикарен, но не глобален - на мое счастье. смотрела я его на бегу одну фотку сделала - огромный мишка в центре холла, не успела ни к вайфаю подключиться, ни в дьютики хоть краем глаза заглянуть. хотя успела бы, но мой страшный сон - опоздать на рейс не рискую никогда.
успела только переодеться в стерильном дамском туалете и всё, уже посадка уже в самолете выяснила, что сидеть буду на последнем ряду и даже не возле окна. правда, с милой девушкой в соседках, которая вегетарианка как раз и как-то очень философски она отнеслась к нашему не слишком откидывающемуся ряду, что я тоже выдохнула и решила поискать телефон с переводчиком... а его нету... собрали мне консилиум успокоили, что всё найдется, принесли листочек с контактами для претензии, практически навязали кофе с бейлисом, ну и весь дальнейший рейс капельку дополнительного внимания я чувствовала, хотя куда уж больше по разным причинам мы затянули с поисками, но к концу месячного срока как раз сегодня получили ответ - нашелся мой Самсунг, ждут ответа, куда мне его переправить.
собственно поэтому я и написала отзыв. мне, правда, еще обратно с ними предстоит лететь но рассчитываю, что не разочаруют.
сокращала как могла, по живому резала месяц уже почти прошел, какие-то мелочи стерлись, хотя они важны. вот, например, на ленте багажа в конечном пункте только мои два чемодана были с ядовито-красными наклейками "рапид транзит" на английском, конечно - я такие первый раз увидела вообще. у меня был вариант лететь через Париж с такой же стыковкой. на всех ресурсах предупреждают, что шанс у человека есть, а вот транзитный багаж может у половины пассажиров не успеть перегрузиться, и это практически норма.
еще одно наблюдение - практически перманентная тусовка в хвосте самолета, там где кухня с кофе и спиртным и туалеты. это было на втором, бразильском рейсе. те обожают общаться со знакомыми и незнакомцами, вот сразу с того возраста, как научились даже не говорить - улыбаться хотя бы персонал как-то очень доброжелательно, причем искренне доброжелательно к этой движухе относился - напитки тут же этим компаниям предлагали, снэки. сами болтали с пассажирами.
лететь с катарцами было приятно, очень. жаль, что к нам они не добрались еще.
несмотря на краткую стыковку, я успела оценить наличие в чистой зоне Дохи багажных мини-тележек похожих на Сеульские. респект аэропорту от моих рюкзака, сумочки и двух больших дьютиковских пакетов кабинка дамского туалета, похоже, рассчитана в том числе и на въезд этой тележки, еще и запас места остается. а теоретическая строгость по отношению к весу ручной клади (7 кг ) компенсировалась тем, что на обоих посадках, несмотря на наличие калибраторов и весов, при мне никого не контролировали
За это сообщение автора Верса поблагодарил: Koreanna
С нами с: 09 окт 2007 Сообщений: 3926 Благодарил (а):155 раз Поблагодарили:396 раз
Наталина**, Да, телевизоры есть . Я об этом и говорила. Боинг 777 гораздо комфортнее (он летает и в России, и в Аэрофлоте), чем Аэробус 330 Аэрофлота. Хотя бы то, что он летит быстрее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.