Lusindochka,
Ну это в целом в глобальной системе букинга. Если из своего аккаунта из списка бронирований убрать прошедшие, отмененные, то их уже потом никак самостоятельно не открыть (и если еще вдобавок письма с номером бронирования и пин-кодом удалить, конечно же

).
Вопрос решила, дозвонившись в службу поддержки. Заняло это у меня 4 попытки минут по 10 (ну там плюс-минус, я не засекала, но через какое-то время, если не отвечает русский оператор, переводится звонок на англоговорящего). И плюс разговор собственно с сотрудником еще минут 10. Наверное хорошо, что это был всего лишь межгород, а не роуминг. По адресу почты и названию отеля она нашла мою бронь (отмененную 5 июля, кстати, так что у меня точно с головой все в порядке

), верифицировала меня по номеру телефона, потом перезвонила в отель, и узнала у них, что случилось. Китайцы ошиблись, видите ли) Пообещали, что деньги уже разблокированы и скоро вернутся на карту. Ну, будем ждать.
Nothing good happens after 2:00 am… (c)