VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
Суйфэньхэ. История приграничного города https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=910&t=221628 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лозана [ 16 мар 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Суйфэньхэ. История приграничного города |
绥芬河市 Из китайского школьного учебника самое интересное. История Суйфэньхэ 1. О дорогах В 1905 году (31 год девиза Гуансюй) перед железнодорожной станцией формируются четыре основных направления будущих дорог. Т.е., еще самих дорог нет, а есть "натоптыши" А уже к 1941 году количество улиц достигает уже 30, названия которых: Цзичэчжань (Станционная), Хуаюань (Парковая), Дачжи (Прямая), Паотай (Батарейная), Ялун (Гористая), Датун (Сквозная), Маймай (Торговая), Синлун (Благосостояния), Шаньпо (Склон), Хотай (Грузовая платформа) и другие. В 1983 году произошел процесс грандиозного перекраивания существующий улиц. Теперь город накрыла сетка из 9 проспектов и 11 пересекающих их улиц. Так появились проспекты: Чжаньцянь (Станционная), Хуаюань (Парковая), Дачжи (Прямая), Гуанхуа (Славы), Синлун (Благосостояния), Тунтянь (Поднебесная), Шаньчэн (Городская стена), Цинюнь (Популярная), Хэхуей (Дружелюбия). Все эти проспекты существуют до сих пор и в той же последовательности от железнодорожной станции, кроме Хэхуей. К северу от центра города проходила канава с небольшой речушкой, получившей в народе название Лунсюй-гоу (Канава «Драконов ус»). В этот «ус» упираются три улицы: Тунтянь (Поднебесная), Шаньчэн (Городская стена) и Цинюнь (Популярная). В период существования Китайской республики (1912-1949 года) канава была перекрыта дамбой. В эти же годы впервые по заказу Православной церкви появляется каменная мостовая, в то время как остальные дороги остаются грунтовые. В 1959 году министерство иностранных дел финансирует строительство первой асфальтированной дороги, которую сдали в эксплуатацию в 1962 году. Этот небольшой участок роскоши начинался от Советского посольства, далее по улице Гуанхуа (Славы), затем по Синьхуа и, уходя на Чжаньцянь (Станционная), заканчивалась на железнодорожной станции. Впервые уличное освещение появляется в 1932 году, но активные работы по устройству подсветки тротуаров начинается только с 1964 года. 2. Советское порицание Шахматная застройка города стартовала достаточно рано, в 1916 году. С ростом города масштаб сетки увеличили (с 1920 года), но правильность планограммы начали нарушать несанкционированные застройки, возводимые после 1956 года. Во времена Китайской республики между проспектами Гуанхуа (Славы), Тунтянь (Поднебесная) и улицей Синьхуа существовавший до этого девственный лес был превращен в парк площадью 6000 кв.метров. А в 1920 году пивоварня построила дамбу на речке Лунсюй-гоу, образовав озеро Безымянное в форме неправильного прямоугольника площадью 1200 кв.метров. Глубина озера доходила до 2 метров и в нем водился сиг, карп, сазан. Во время японской оккупации дамба была разрушена вместе с деревянным балочным мостом. В 1982 году государство вложило 1,1 млн. юаней на строительство Центральной (Коммерческой) площади размером 6944 квадратных метров, из которых зеленые насаждения занимали 4000 квадратных метров, а тротуары 2944 квадратных метров. Вокруг Центральной площади, на северо-востоке были установлены пять цементных скульптур. Одна из скульптур – обнаженный мальчик, что вызвало советское порицание. Тогда мальчика одели в пластиковые брюки. 3. Больницы Первая городская больница была создана в июне 1952 года и насчитывала всего 5 врачей. Не смотря на это, в больнице к 1955 году уже был стоматологический кабинет и рентген аппарат. В 1957 году количество врачей возросло до 17 человек, и появилась палата на 10 коек. Операционная появилась в больнице только в 1969 году, а первая скорая помощь создается в 1972 году. В 1974 году общая площадь больницы составила 1200 кв.м, врачей уже было 52 специалиста и стационар на 40 коек. Народная больница в сегодняшнем виде была заложена в 1979 году и открыла свои двери в 1980 году и до 1984 года достраивалась. В 1988 году медицинский персонал составлял 89 человек. В этом году сдана в эксплуатацию новая Народная больница, с которой начался медицинский туризм в Суйфэньхэ. 4. Пионеры За дату образования пионерской организации в Суйфэньхэ можно принять 1947 год, когда во время аграрной реформы был организован отряд из 60 учеников средней школы. В это время пионеры носили красные нарукавные повязки. Лишь в 1950 году с образованием Дуннинского района, по постановлению ЦК было принято решение о создании движения «Пионеры» и тогда же дети начали носить красные галстуки. Во времена Великой культурной революции пионеры преобразуются в «Красный отряд» для борьбы с «Пятью черными элементами»: помещиками, кулаками, контрреволюционерами, преступниками и правым крылом буржуазии. В 1978 пионерское движение восстанавливается. 5. Суеверия Ранее эту территорию населяли исключительно маньчжуры, верующие в то, что горы и реки, молнии и грозы, земля и небо, и прочие природные явления имеют своих богов. Особенно сильно было суеверие о лисе-оборотне, желтой лисе, которая приносит человеку, в первую очередь, зло. Судя по письменным памятникам, даже простое появление лисы или неожиданная встреча с нею считались неблагоприятными и часто рассматривались как дурное предзнаменование. Суеверие о лисе-оборотне практически исчезли только к 80-м годам 20-го века. Другое суеверие было направленно на преодоление засухи, когда крестьяне, начертив ивовым прутком круг, ставили благовония и, стуча в бубен, обращались с мольбой к царю драконов (Лунвану) с просьбой о дожде. Такое поверье исчезло только в 50-е года. 6. Даосизм В 1947 году в Суйфэньхэ находилось два даосских храма: храм Богини плодородия и храм Почитания Гуань Юй (Фумо-дади). Ежегодно, 18 апреля в храме Богини плодородия проводилась ярмарка. Но во время аграрной реформы (1946-1957) в Китае храм разобрали. Тогда же, в 1947 году демонтировали и второй храм. 7. Ислам Впервые сторонники ислама в Суйфэньхэ заявили о себе в 1925 году, когда мула Янченсинь организовал среди последователей сбор средств на покупку земли и строительство мечети. В 1936 году количество мусульман достигло 50 человек. В 1962 году мечеть перешла в собственность государства и теперь в ней расположен Дом Престарелых. 8. Православие Миссионерская деятельность христиан началась в 1898 году в связи с необходимостью русских строителей-железнодорожников в справлении своих религиозных нужд. Первая, построенная русскими, деревянная церковь сгорела в 1908 году. В 1913 году была воздвигнута, на общие пожертвования, новая каменная Свято-Николаевская церковь под руководством архитектора Селиванова. Церковь была построена на месте бывшей мэрии. Первое крещение пятерых детей было в 1925 году. На 1939 год в храме служили 4 священника, а сама церковь включала 53 человека, из которых 17 женщин. К 1943 году количество прихожан выросло до 230 человек. В 1945 году купол храма был взорван, а сама христианская община распалась в 1946 году. Храм восстановлен в 2005 году и находится в введении протестантской общины города. 9. Буддизм В Суйфэньхэ много людей верящих в буддизм, хотя не многие разбираются в его догматах, ограничиваясь общими представлениями о карме и реинкарнации. Ранее в Суйфэньхэ никогда не было ни буддийских монастырей, ни храмов для служения. Верующие обычно держали для молитв у себя дома киоты с изображением Будды. В 1937 году в городе был проведен специальный опрос населения, результат которого показал отсутствие необходимости в строительстве храма. В 1944 году буддийских верующих было порядка 700 человек. Повторно вопрос о строительстве буддийского храма встал в 1980 году, и уже 1983 году началось его строительство. 10. Японцы В 1918 году на территории Приморского края России в связи с Октябрьской революцией началась японская интервенция. В это же время на территорию Суйфэньхэ прибыла автоколонна со 100 японскими солдатами во главе капитан-лейтенантом Хосой. А 5-го апреля 1921 года прибыло еще 250 вооруженных до зубов японцев. На неоднократные протесты правительства Китая японцы никак не реагировали, но всё же, после международного давления покинули Суйфэньхэ в 1922 году В 1933 году японцы построили железобетонный гарнизон «Верблюжий горб» на горе Няоциншань. Там размещались огневые артиллерийские точки, подземные казематы, а сама территория окружена колючей проволокой и противотанковым рвом. Всего численность гарнизона составляла 1400 человек. Но наиболее большим и надежным укреплением японцев была позиция на горе Тяньчаншань, где размещались 4-е 300 миллиметровые орудия (от сюда и современное название этого района «Четыре пушки»). Всего укрепление было рассчитано на 6000 солдат. Еще одно укрепление находилось на двух приграничных с Россией высотах, называемых «Луцзяогоудуншань». Укрепление состояло из трех ярусов железобетонных ограждений вокруг высот с подземными казематами. В гарнизоне находилось 1000 солдат. Было так же еще одно укрепление на 2000 человек. Кроме того, в июне 1934 года японцы отобрали более 32 000 метров городских пастбищ под строительство аэродрома. 11. Пограничный конфликт Первый виток конфликта с Россией начался во время освобождения Китая. В 1945 году Красная армия начала активную помощь в освобождении Китая от японских оккупантов. Захватчики, дабы сдержать наступательные силы, взорвали железнодорожный туннель. Погибло более 100 человек. Впоследствии из-за этого туннеля были ошибочно проведены демаркационные работы. Со временем, все же старый пограничный столб был обнаружен в 300 метрах восточнее от туннеля. Новый же пограничный столб установили почти на 30 метров вглубь Китая. До периода «Перестройки» Советский союз ни как не реагировал на протесты КНР о нарушении границы. Второй виток конфликта 28 июня 1960 году на Китайско-Российской границе случился сильный лесной пожар. Тогда СССР предложило обезопасить свои границы противопожарным рвом, что похвально. Но к удивлению китайской стороны, ров начали устраивать не на границе, а на китайской территории зайдя на 268 метров. При обходе пограничники обнаружили барак строителей, деревянный туалет (типа, сортир) и забор из колючей проволоки. Так же русские пограничники осуществляли регулярный обход территории. Многократные протесты и конфликт на острове Даманском не изменили положение вещей до 1988 года. Собственно, после решения пограничных вопросов и началась знаменитая русско-китайская пограничная торговля, ознаменовавшая строительство Суйфэнхэ таким, каким мы знаем его теперь 12. Арбузами по России 16 августа 1984 года город Суйфэнхэ посетил генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая Ху Яобан, который заявил о необходимости «расширения сотрудничества с СССР и активного поиска компаний для коммерческого сотрудничества». Кстати, в этой поездке принимал участие и личный телохранитель Мао Цзэдуна. В том же году мэр города, по приглашению советских друзей посетил празднование в честь Октябрьской революции, где подарил продукты, выпускаемые в Суйфэньхэ: пиво, вино, семечки и орехи (в те времена в Суйфэньхэ существовал завод по производству пива и вина). Но революционное событие, давшее старт русско-китайским приграничным отношениям произошло 5 сентября 1986 года, когда генеральный секретарь города прибыл с визитом в Приморский край и подарил 5000 арбузов. Это событие получило название: «Проломить ворота арбузом». Уже на следующий год с 25 по 26 октября были заключены все необходимые соглашения между СССР и Китаем о приграничной торговле между Пограничным и Суйфэньхэ, была выделена пограничная полоса для осуществлении меновой торговли. В начале 1988 года по предложению КПК Суйфэньхэ и соответствующих органов городского совета было предложено строительство «Специальной экономической зоны порт Суйфэньхэ». 13. Стратегия развития Суйфэньхэ "5851" Суть программы 5851: Одна цель, Пять платформ для ее достижения, через Восемь стратегических якорей и Пяти главных преимуществ Одна цель - это пятилетняя реконструкция города Суйфэньхэ в международный логистический центр делового туризма. Пять платформ - это то за счет чего мы достигнем цели. Первая платформа - особая зона свободной торговли и налогового режима. Вторая платформа - зона приграничного экономического сотрудничества. Третья платформа - русско-китайская зона торговли. Четвертая платформа - зона свободного экспериментального развития. Пятая платформа - инновационный кластер. Восемь стратегических якорей: Первый якорь: "Международный пропускной пункт". Город стремиться увеличить пропускную способность транспорта на границе для этого создаются механизмы, обеспечивающие высокую координацию между иностранными портами, улучшается портовая инфраструктура за счет нового строительства. Второй якорь: "Торговый рай". Мы стремимся создать самые лучшие условия для российских покупателей. Так, по данным статистического бюро в городе представлены 1218 торговых марок из которых 159 международные бренды и 768 - китайские. Но мы не только стремимся к привлечению в торговый рай русского населения, но и стремимся повысить внутренний спрос китайского населения. Мы строим новые торговые центры, например, магазин знаменитых товаров со скидкой Аутлет (прим. объект уже сдан), готовится к строительству новая "улица Брендов". Третий якорь: "Столица развлечений". Город приглашает туристов для отдыха и развлечений. Для этого в городе создана большая основа - шопинг-туризм. Но этого недостаточно. Необходимо привлекать туристов за счет фестивалей, таких как Кулинарный фестиваль, фестиваль пива, конкурс красоты и т.д. Четвертый якорь: «Финансовый центр». Для роста товарооборота предприятиям требуется поддержка финансовых институтов. Годовой депозит города составляет 100 миллионов, а отношение кредитов к депозиту составляет не более 50%, что очень мало и необходимо увеличить размер займов в Суйфэньхэ и активно привлекать отечественные и иностранные финансовые институты. Пятый якорь: "Летний курорт." Суйфэньхэ окруженный лесами с плотностью лесного покрова в 75,9% может стать привлекательным городом для летнего отдыха. Летом в городе прохладно (средняя температура всего 18,1 градусов). Мы должны в полной мере использовать эти ресурсы, участвовать в некоторых проектах летом лозунгом "летнего курорта" брендов. Шестой якорь "База деревообработки". Деревообработка - визитная карточка города в течение многих лет. Для роста добавленной стоимости необходимо активно продолжать глубокую обработку древесины, изготовляя мебель, полы, деревянные дома, МДФ и др. Седьмой якорь: "Инновационный город". Суйфэнхэ активно развивается в торговле на внутреннем и внешнем рынках, используя новые отрасли промышленности и увеличивая конкурентоспособность уже имеющихся предприятий. Восьмой якорь: "Северо-восточная азиатская культура". В Суйфэньхэ сохранились отголоски древней маньчжурской культуры, переплелись многонациональные духовные ценности. Уникальность культурного района дает большие перспективы для бизнеса. Мы представляем город с сублимацией самобытных культур России и других стран Северо-Восточной Азии, таких как Япония, Южная Корея и Монголия. Пять главных преимуществ: 1. Суйфэнхэ является Евразийским мостом, осевой точкой 2. Суйфэньхэ является городом на котором проверяются все пилотные проект по взаимоотношению с Россией 3. Суйфэньхэ является связующим звеном торговых отношений Китая и России, выступая как Открытый город и промышленный кластер 4. Суйфэньхэ - экологически чистый город для проживания 5. Суйфэньхэ является городом смешанной культуры и большим количеством иммигрантов http://www.xn----qtbmokhj8che.xn--p1ai/istoriya-suyf-nkh Если вам интересно и есть что добавить, присоединяйтесь. 欢迎回来 |
Автор: | Треугольник [ 16 мар 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История приграничного города Суйфэньхэ |
Интересно ![]() Лозана писал(а) 16 мар 2015, 11:22: Храм восстановлен в 2005 году и находится во введение протестантской общины города. Несколько раз ходила - всегда был закрыт ![]() |
Автор: | НиЕва [ 17 мар 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Лозана Очень интересная тема. ![]() |
Автор: | Лозана [ 17 мар 2015, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Друзья, а давайте будем сюда добавлять фотки старого Суйфэньхэ! |
Автор: | Треугольник [ 17 мар 2015, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Лозана Можно и нового ![]() Меня вот давно церковь интересует - какой может быть дизайн внутри... |
Автор: | Лозана [ 17 мар 2015, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
16 августа 1984 года город Суйфэньхэ посетил генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая Ху Яобан" (второй справа) ![]() Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Треугольник Это, скорее всего, в достопримечательности нужно. У нас же есть тема про достопримечательности СФХ. http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=910&t=178733 |
Автор: | algon65 [ 18 мар 2015, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
В 1987 году город Суйфэньхэ посетил личный телохранитель Мао Цзэдуна - Ли Инь Цзяо со своей супругой. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Центральная площадь города (80-е годы) Вложение: 12345.jpg [ 72.82 КБ | Просмотров: 3424 ] |
Автор: | Лозана [ 18 мар 2015, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Завод по производству пива ![]() |
Автор: | algon65 [ 31 мар 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Еще нашел... ![]() Вложение: СФХ.jpg [ 79.39 КБ | Просмотров: 3271 ] |
Автор: | Лозана [ 31 мар 2015, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Лозана писал(а) 16 мар 2015, 11:22: В 1982 году государство вложило 1,1 млн. юаней на строительство Центральной (Коммерческой) площади размером 6944 квадратных метров, из которых зеленые насаждения занимали 4000 квадратных метров, а тротуары 2944 квадратных метров. Ну вот же! А я то и думала, где же там были эти насаждения! Добавлено спустя 55 секунд: И деревья были. Только, где они сейчас. |
Автор: | algon65 [ 31 мар 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Лозана Тоже по деревьям сращивал, какая из них позднее сделана ![]() Потому как проскочила мысль - а вдруг на первой фотографии наоборот, идет демонтаж клумб и тротуаров ![]() |
Автор: | Tien Nu [ 08 апр 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
А кто-нибудь знает в каком году в СФХ была построена ныне действующая мэрия? |
Автор: | Лозана [ 09 апр 2015, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АЭРОПОРТА В СУЙФЭНЬХЭ Вертолетная площадка ![]() Впервые об идее строительства аэропорта задумался Вансюэ в 1988 году, когда в возрасте 53 лет он ушел в отставку с должности провинциальной компании-перевозчиков Хулань. Он был воодушевлен идеей поставлять в Россию продукты питания по воздушному мосту и с коротким временным плечом (до Владивостока лететь 45 минут). Тем более в 1993 году в России заметился острый дефицит свежих овощей и фруктов. Он подал заявку в соответствующие комитеты на открытие международной авиалинии и выделение ему земли под аэродром. В июне 1994 года, Вансюэ получил отказ от Государственной администрации гражданской авиации. Это его не остановило, и он продолжил «хождение по инстанциям». Через четыре года он все же добился утверждения и начал поиски инвестиций на строительство вертолетной площадки. Вансюэ выделили 130000 квадратных метров, что позволило бы перемещать до 35000 тонн груза с использованием 8 вертолетов. Хотя аэродром считался правительственным проектом города Суйфэньхэ, но практически все 1,02 миллиарда долларов были выделены двумя частным компаниями. И все же, не смотря на законченность проекта, не все договора со стороны России были ратифицированы, и с 2009 года вертолетная площадка используется только для обучения летчиков. Региональный аэропорт С 2011 года администрация города Суйфэньхэ все же начала активно продвигать строительство регионального аэропорта. Из всех предложенных мест под аэропорт выбор пал на участок лесного хозяйства поселка Суйян, который находится в 25 км от Суйфэньхэ. Планируется построить две взлетно-посадочные полосы длиной 2,3 и 2,4 км, что позволит осуществлять полеты таким гигантам как Boeing 737 и Airbus 320. Завершение строительства аэропорта, будет способствовать дальнейшему укреплению стратегического сотрудничества с Россией и активной модернизации провинции, ее процветания и ускорит рост экономик городов Суйфэньхэ, Дуннин и Мулин. http://www.xn----qtbmokhj8che.xn--p1ai/istoriya-suyf-nkh/istoriya-stroitelstva-a-roporta-v-suyf-nkh |
Автор: | Лозана [ 10 апр 2015, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
ИСТОРИЯ ПИВОВАРНИ В СУЙФЭНЬХЭ В 1913 году русский предприниматель Урбан вместе со своей женой и старшим братом основывают пивоваренный завод «Восток» в городе Суйфэньхэ, взяв 300 квадратных метров земли. Само здание было площадью 200 квадратных метров и располагалось по адресу: ул. Яньхэ-цзе (кит. 沿河 - Набережная), 63. Бродильные чаны на заводе были изготовлены из дуба, а для получения ферментов использовались каменные жернова на конной тяге, вода бралась из собственного колодца. Поэтому вкус пива получался очень традиционным и выраженным. Такое пиво с большим удовольствием раскупали сотрудники КВЖД. Фирменным знаком пива «Восток» был медведь с кружкой пива. ![]() В 1927 году на мануфактуре работало 15 человек, а объем выпускаемого продукта достиг 400 тонн в год. В 1933 году, во время японской оккупации пивоварню захватили японцы, но... http://www.xn----qtbmokhj8che.xn--p1ai/istoriya-suyf-nkh/istoriya-pivovarni-v-suyf-nkh |
Автор: | Лозана [ 16 авг 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
В городе праздник! ![]() Цитата: СУЙФЭНЬХЭ – 40 ЛЕТ КАК ГОРОД!
40 лет назад, 15 августа 1975 года Государственный совет КНР утвердил новый статус Суйфэньхэ – город уездного значения. http://суйфэнь-хэ.рф/news/2015-08-16/suyf-nkh-40-let-kak-gorod |
Автор: | алинасоня [ 16 авг 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Интересно почитать |
Автор: | Роман Бирюков [ 09 мар 2016, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Самая старая видеозапись Суйфэньхэ, которая у меня есть Пока старее видео Суньки в интернете не нашел))) |
Автор: | Glückspilz [ 09 мар 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
чет не похоже на 2004 год)) |
Автор: | Роман Бирюков [ 09 мар 2016, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Glückspilz писал(а) 09 мар 2016, 22:19: чет не похоже на 2004 год)) Это как раз 2004 год, декабрь. Брали тур у Фрегата на Новый год в Харбин. Как обычно, первый день до вечера в Суйфэньхэ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Могу и про Харбин выложить в соответствующей ветке))) |
Автор: | лина.п [ 02 май 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
Всем здрассьте ![]() |
Автор: | Роман Бирюков [ 16 авг 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города |
История производства вина в Суйфэньхэ В 1979 году городская пивоварня выделяет небольшой отдел, площадью 30 квадратных метров, для разлива вина «Вэйдосы» ![]() При численности персонала чуть более десяти человек, производство шло в ручном режиме, а производительность составляла 10 тонн фруктового вина. С 1981 года, производимое в Суйфэньхэ вино начали экспортировать в такие страны как Япония, Малайзия, а так же в Сингапур и Гонконг. В 1983 году на заводе открывается дополнительная линия разлива, что позволяет расширить ассортимент выпускаемой продукции до семи видов. В этом же году вино «Вэйдосы сливовое» получает награду за качество от Министерства промышленности, становясь лучшим товаром повседневного спроса. Так же на заводе с 1988 года начали производить китайскую водку (ханшин) в объеме 170 тонн в год. Со временем производство алкогольных продуктов с Суйфэньхэ прекратилось... http://xn----qtbmokhj8che.xn--p1ai/isto ... v-suyf-nkh |
Автор: | Роман Бирюков [ 23 май 2019, 15:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города | ||
Те, кто читает эту тему, знают что первоначально ветка КВЖД должна была заходить в Китай через Дуннин, а не Суйфэньхэ. Но, известно ли вам, что изначально узловая станция должна была быть не в Харбине, а в поселке Бодун провинции Цзилинь. Это южнее современного Харбина на 150 км. Правительство Цин сильно беспокоило глубокое проникновение России в территорию Китая, поэтому станцию перенесли ближе к бывшей столице чжурчжэней Ачэн на севере. Так появился Харбин. Сегодня в бывшем Бодуне до сих пор есть небольшая железнодорожная станция называемая сейчас Фую. А могло быть всё по другому Зеленым отмечено как примерно проходила бы ветка КВЖД
|
Автор: | Роман Бирюков [ 17 окт 2019, 13:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города | |||
Аэропорт Суйфэньхэ Полным ходом идет строительство приграничного аэропорта в 30-ти километрах от города Суйфэньхэ в поселке Суйян На фото: котлован под здание аэропорта и взлетно-посадочная полоса. Источник
|
Автор: | Роман Бирюков [ 10 сен 2021, 11:23 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Суйфэньхэ. История приграничного города | |||
Найди разницу Этикетка пива Медведь, изготовленного в Суйфэньхэ до японской оккупации Китая и современное пиво из Харбина
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |