Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
С нами с: 01 мар 2009 Сообщений: 30997 Откуда: Магнитогорская Благодарил (а):573 раза Поблагодарили:2493 раза
sharap1973,Прикольно! Т.е. Если наоборот вы бы возмущались, а тут в вашу пользу сумма и вы промолчали. Чего ждать от продавцов тогда, если покупашки такие же.
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит! 1977*27=∞
Имя: Ольга С нами с: 02 ноя 2011 Сообщений: 1260 Благодарил (а):31 раз Поблагодарили:126 раз
Gibiskus, Барби-Яга, Всякое бывает, цены в ценнике не сравниваю, т.к. закупаюсь раз в неделю. Сличаю только количество позиций, а что сколько стоит и какая разница с ценником не запоминаю. Физически не смогу. Так что ничего страшного в этом не вижу.
... мне что вам, из своего кармана возвращать? "...
Есть такие работы, где работники ошибаясь, компенсируют из своего кармана. Например в банке или на почте. Это называется ответственность. Меня всегда удивляет, почему в магазинах такая халатность? А потому что из своего кармана не оплачивают свои ошибки
С нами с: 13 фев 2009 Сообщений: 2874 Откуда: владивосток Благодарил (а):248 раз Поблагодарили:71 раз
Сегодня видела в котах кусочек рыбы (на вид грамм сто) стоимостью 900 р и вес стоял 1 кг 150 гр. Сейчас когда берете весовой товар, и на котором стоит вес уже, нужно всегда внимательно смотреть. Уже не первый раз такое встречаю
наклейка не супермаркета с весом стояла, а от производителя
Барби-Яга, Надо просто в книге жалоб отметки делать каждый раз, чтобы задолбались официальные ответы на жалобы писать
К сожалению, ни разу в моей и моих знакомых практике супермаркеты не отвечали на записи в книге жалоб. Складывается впечатление, что эта книжка висит, потому что так надо, так как входит в перечень обязательных документов на рознице. На случай выездной проверки, которая проверяет наличие книги у магазина, а не содержание.
Барби-Яга, Надо просто в книге жалоб отметки делать каждый раз, чтобы задолбались официальные ответы на жалобы писать
К сожалению, ни разу в моей и моих знакомых практике супермаркеты не отвечали на записи в книге жалоб. Складывается впечатление, что эта книжка висит, потому что так надо, так как входит в перечень обязательных документов на рознице. На случай выездной проверки, которая проверяет наличие книги у магазина, а не содержание.
У меня знакомая работала в магазине стройматериалов. Так вот, у них было две книги жалоб. Одна для проверяющих организаций, а вторую давали покупателям для негативных записей. Может это повсеместная практика
Лучший способ организовать панику — попросить всех сохранять спокойствие ))
Имя: Анастасия С нами с: 03 апр 2016 Сообщений: 2244 Откуда: Владивосток Благодарил (а):123 раза Поблагодарили:205 раз
Ну, вот и я напишу тут, купили мини осьминогов в рауте на первой речке, на пачке заявлено масса 1кг, вес продукта без глазировки 800 грамм, по факту после разморозки осьминогов осталось 450 грамм
Имя: Наталья С нами с: 17 июн 2010 Сообщений: 14371 Изображений: 358 Откуда: пр. Красного Знамени Благодарил (а):4316 раз Поблагодарили:3145 раз
Не знаю, в тему ли. Но всё-таки, к сведению:
Если вы разбили товар до оплаты на кассе
Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д.
Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов:
Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети …».
А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано:
«Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине …» Что это значит? Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй… Если бутылка оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист… Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера… Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не твои проблемы .. Твой следующий друг — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения…», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра… Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список:
1,4 м — при торговой площади до 100 м2 1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2 2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2 2,5 м — при торговой площади св. 400 м2 Что это значит? Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок:
а) делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически); б) была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).
Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.
Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК…
Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).
Что это значит? По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так:
Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь?
Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу! Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня. Ты: До встречи, я Вас люблю! ..
Применяй знания:
Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года… Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку…
Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу.
Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).
Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..
Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет).
Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
P.S. Бонус-трэк!
Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет:
«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!» «Я буду жаловаться в роспотребнадзор!» «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!» «Я напишу в государственный пожарный надзор!» http://bomba.co/esli-vy-razbili-tovar-d ... group_post
Имя: Ната С нами с: 20 июн 2008 Сообщений: 4323 Откуда: Lighthouse Благодарил (а):873 раза Поблагодарили:906 раз
Пиковая дама, А на площади вечера от 40 до 80 рублей. У самбери я тоже вот с такими глазами смотрела на морковь за сотку с лишним
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть. (с) Виктор Гюго
С нами с: 19 ноя 2010 Сообщений: 9406 Благодарил (а):136 раз Поблагодарили:804 раза
Так то импортная, а на ярмарке местная.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Еще в самбери частенько при больших скидкахх на одну группу товара, идет наценка на др группу. Когда постоянно туда ходишь , то замечаешь такую практику-от сюда и решаешь что и когда купить.
А с каких пор местные продукты стали дешевле? Огурцы суражевские дороже чем импортные. Малина, ежевика и прочая ягода у местных фермеров по запредельным ценам всегда по сезону их продажи. Только на тыквы видела разумные цены осенью и все.
Я зла. Сегодня в Реми решили закупить продукты на неделю. Плююсь. Бакалея, ок. Берем обычно овощи мороженные (брокколи, цветная капуста), подхожу- гляжу.... все высохшее перемороженное...Фу. Поднимаюсь на второй этаж за мыльно- рыльным. По мелочи кое- что взяли, вспоминаю, что сегодня затяжку на чулке сделала, решила купить новые, и цена вроде...286 такая, не кусачая, и дальше чулки за 171 лежат, в общем набрала иду счастливая. А сынок младший пузыри взял, себе и брату. Ценник 35р. На кассе. чулки -ПИК ПИК 660 р Я говорю, простите?! Ценник то другой. Сидит кассир : Моятвоянепонимай и нежно улыбается. Я честно, немного офигела, обращаюсь к охраннику, зовите администратора. Минут 15 ее искали. Нашли. Та подлетает к кассе, смотрит, бежит к прилавку, смотрит, делает заключение: Это не оно! Бежит обратно. При этом, чулки мне в руки больше не даются, и вообще убраны. Мужчина стоял следом за мной в очереди начинает говорить, что я права читайте законы! Его и меня как не слышат. Сделав гениальное выражение тупости на лице. Кстати, когда пришла администратор, то кассир оказывается, еще как моятвояпонимай. В общем ушла я без чулок. Фиг с ними. Более в этот "супермаркет" не пойду. -5000 в неделю они потеряли))) Думаю постепенно будет больший отток... Зы. Пузыри опять же не 35, а 44 рубля на кассе стоили
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.