Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 6 из 42  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 янв 2010
Сообщений: 168
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Alechka писал(а):
kery писал(а):
ТВ забрал из сервиса магазин и следовательно и гарантийный талон. В сервисе просила чтоб дали письменное заявление о том, что акты о проведенных работах они не выдают, как оказалось и отказов они тоже не дают.


Вопиющее безобразие!
Пропала вообще любая охота когда-либо что-либо приобретать в магазине Домотехника!

я там тоже больше ничего покупать не буду, обиделась :cry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 14 май 2009
Сообщений: 273
Благодарил (а): 2 раза
:shock: ну бред какойто. А на каком основании магаз забрал сам тел??
Я тоже в Домотехнику не ногой!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Щасс спою!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 23 июл 2008
Сообщений: 5525
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 630 раз
Здравствуйте, не могли бы вы меня проконсультировать по юр вопросу. :smu:sche_nie: Мы сегодня с мужем поехали в магазин "Мебель Град", нужно было купить диван для сына. Диван выбрали, но нужной расцветки не оказалось - нам предложили сделать на заказ. Посчитали - сказали будет стоит Н-ную сумму. Мы согласились, внеслли предоплату 50% и поехали домой. Нам выдали документ (товарный чек что ли), в нем стоит сумма общая, сумма которую внесли и название тканей из которых будет сделан диван. По приезду домой нам перезванивают из магазина и говорят - мы не правильно посчитали, ваша ткань дороже и стоимость дивана на 6 тыс больше :sh_ok:
Вопрос - законно ли это, или они теперь в ущерб себе обязаны сделать нам диван за ту сумму которая указана в чеке?
Заранее спасибо за ответ.
- А пароль какой?
- Без пароля.
- Не пускает...
- "Без" с большой буквы...


Птицы в небе щебечут - Настя, травы вторят - Анастасия...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Стюша писал(а):
Здравствуйте, не могли бы вы меня проконсультировать по юр вопросу. :smu:sche_nie: Мы сегодня с мужем поехали в магазин "Мебель Град", нужно было купить диван для сына. Диван выбрали, но нужной расцветки не оказалось - нам предложили сделать на заказ. Посчитали - сказали будет стоит Н-ную сумму. Мы согласились, внеслли предоплату 50% и поехали домой. Нам выдали документ (товарный чек что ли), в нем стоит сумма общая, сумма которую внесли и название тканей из которых будет сделан диван. По приезду домой нам перезванивают из магазина и говорят - мы не правильно посчитали, ваша ткань дороже и стоимость дивана на 6 тыс больше :sh_ok:
Вопрос - законно ли это, или они теперь в ущерб себе обязаны сделать нам диван за ту сумму которая указана в чеке?
Заранее спасибо за ответ.


Есть такое понятие оферта, они предложили товар по определенной цене вы на нее согласились, менять условия они могут только если это прописано в договоре. Договора письменного у вас нет, только устный я так понимаю, а вы увеличение цены не оговаривали. Вряд ли они согласятся делать диван за меньшую цену и тут вы ничего не докажете в связи с отсутствием договора в котором конкретно прописана цена, поэтому лучше забрать предоплату.

3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.


Последний раз редактировалось brisso 20 май 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Щасс спою!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 23 июл 2008
Сообщений: 5525
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 630 раз
brisso писал(а):
Есть такое понятие оферта, они предложили товар по определенной цене вы на нее согласились, менять условия они могут только если это прописано в договоре. Договора письменного у вас нет, только устный я так понимаю, а вы увеличение цены не оговаривали. Врядли они согласятся делать диван за меньшую цену и тут вы ничего не докажете в связи с отсутствием договора в котором конкретно прописана цена, поэтому лучше забрать предоплату.

:ny_tik: :ny_tik: :cry_ing:
- А пароль какой?
- Без пароля.
- Не пускает...
- "Без" с большой буквы...


Птицы в небе щебечут - Настя, травы вторят - Анастасия...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Мой опыт: купил мне муж на прошлый новый год в ДНС коммуникатор, попользовалась я им пол года и он перестал у меня заряжаться. Батарею проверили - нормальная, значит глюк в коммуникаторе. Ладно, пришлось отдать в сервис на гарантию. Согласно ст. 20 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Прошел срок, нам не звонят, поехал муж в сервис, там тележат дескать мы коммуникатор в Москву отправили, а они нам еще его не вернули, ждите...Сейчас, разбежалась. Накатала собственноручно претензию (кстати, кому надо текст могу скинуть в личку). И о аллилуйя, в этот же день мне выдали абсолютно новый коммуникатор. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 май 2008
Сообщений: 592
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 96 раз
brisso Можно мне в личку примерный текст претензии :smu:sche_nie: ? У нас подобная история с дорогим телефоном, на гарантии, начал глючить через полгода, хотим вернуть деньги. Т.к. по опыту - перепрошивка таких телефонов - не выход, все повторится через некоторое время.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Zolushka

Скинула в личку, единственное форматирование сбилось, могу на электронку сбросить вордовский документ :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 май 2008
Сообщений: 592
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 96 раз
brisso Спасибо огромное! :smile: Этого достаточно, я все-равно под наш случай буду корректировать, потом поделюсь, как результаты будут ).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 фев 2008
Сообщений: 262
Откуда: 3-я рабочая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, я (лично отвозила) более 1,5 месяцев назад отдала пылесос на гарантийный ремонт, но его до сих пор не сделали. Говорят, что посылка с запчастями где-то идет. Документов в сервисном центре никаких не дают (кроме наряд-заказа), требуют, чтобы я писала отказ от работ. В магазине заявляют, что без отказа от работ мне ничего возвращать не будут, т.к. пылесос я сдала сама, а не через магазин. В отделе по защите прав потребителей, говорят, что отказ ни в коем случае писать нельзя. Я написала притензию и отнесла ее в магазин, но мне сказали, что ответ будет отрицательный. Как поступить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Светуля писал(а):
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, я (лично отвозила) более 1,5 месяцев назад отдала пылесос на гарантийный ремонт, но его до сих пор не сделали. Говорят, что посылка с запчастями где-то идет. Документов в сервисном центре никаких не дают (кроме наряд-заказа), требуют, чтобы я писала отказ от работ. В магазине заявляют, что без отказа от работ мне ничего возвращать не будут, т.к. пылесос я сдала сама, а не через магазин. В отделе по защите прав потребителей, говорят, что отказ ни в коем случае писать нельзя. Я написала притензию и отнесла ее в магазин, но мне сказали, что ответ будет отрицательный. Как поступить?


Отказ действительно ни в коем случае писать нельзя, потом не докажете, что вы вообще его в ремонт сдавали, т.е. ваши 1,5 месяца вылетят в трубу. 45 дней с момента сдачи в ремонт прошло? А сервисный центр дилерский, т.е. тот который в гарантийных документах на пылесос указан?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 фев 2008
Сообщений: 262
Откуда: 3-я рабочая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Сдала еще 7 апреля. Меня с магазина в этот сервис направили, сказали, что если я отвезу его сама, то быстрее отремонтируют. Я написала вчера претензию в магазин, а в Сервисный центр написала сегодня заявление с требованием вернуть мне отремонтированный пылесос, т. к. срок прошел (последовательность конечно нарушена, но когда узнала, тогда и написала). Теперь жду 10 дней, когда ответят. Что дальше делать не знаю и что делать, если не ответят тоже не знаю. В магазине, мне с ехидством заявляют, что я не соображаю, что делаю и как они вернут мне деньги, если пылесоса у них нет и отправляют в сервисный центр. В сервисном центре говорят, что никаких справок не дают, просят писать отказ от проделанных работ и отправляют в магазин. Я просто в шоке. С таким еще не сталкивалась, хотя возвращала деньги за товар и обменивала товар не один раз. Не по теме, но напишу: Девушка с сервисного центра написала, что при влажной уборке не ПОДОЕТСЯ вода и на заявлении написала, что она его ПРИНЕЛА . После этого я начинаю думать, что у них там все такие "специалисты"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Помогите! У меня следующая ситуация: я купила 15 мая сабо, подошва деревянная с каблуком одно целое. Одела 2 раза, третий оказался боевой :-) . По дороге отваливается набойка, захожу в мастерскую, мастер делает при мне, через какое-то время я соображаю что он склеивает каблук и я начинаю понемногу нервничать-босоножки не дешёвые 8 тыщ.. Отдаёт он мне их и оба каблука, пускай не очень заметно, но склееные, а обувь модельная и меня, мягко говоря, не устраивают склееные каблуки, к тому же в таком виде я считаю они быстро придут в негодность. Мастер ссылается, что "обувь технологически неправильно выполнена"-обращайтесь в магазин. В магазин позвонила, они говорят:"ремонт был-претензии к мастеру". Написала претензию, отнесла мастеру, он взял, но на моём экземпляре не расписался, срок его ответа на мою претензию(10 дней) уже истёк. Посоветовали обратиться в Роспотребнадзор, те говорят пишите претензию в магазин, написала, завтра пойду. Ещё порекомендовали сделать экспертизу, но боюсь, что я только лишний раз потрачусь. Я добиваюсь возврата денег за босоножки. Скажите кто их должен вернуть в моём случае???


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
парадигма писал(а):
Скажите кто их должен вернуть в моём случае???

В любом случае - магазин, так как продали некачественный товар. Даже если Вы обратились за ремонтом, никто не отменял гарантийный срок службы обуви. Если есть чек, идёте в магазин и всё решается на месте.
Когда я однажды купила стенку из МДФ и у меня от неё через некоторое время начала отслаиваться бумага, я тоже её подклеивала, и замаскировывала облупленные места подручными материалами. Однако, когда заявила магазину, что хочу отдать им её обратно, никаких проблем не возникло.
Приняли через 6 месяцев экплуатации и вернули все деньги.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
~РуТа~ писал(а):
В любом случае - магазин, так как продали некачественный товар. Даже если Вы обратились за ремонтом, никто не отменял гарантийный срок службы обуви. Если есть чек, идёте в магазин и всё решается на месте.
Когда я однажды купила стенку из МДФ и у меня от неё через некоторое время начала отслаиваться бумага, я тоже её подклеивала, и замаскировывала облупленные места подручными материалами. Однако, когда заявила магазину, что хочу отдать им её обратно, никаких проблем не возникло.
Приняли через 6 месяцев экплуатации и вернули все деньги.




соврешенно верно. А хотят экспертизу - пусть потом готовятся её оплатить. Причем экспертизу лучш инициировать покупателю, а то магазин подсунет своего эксперта - еще не известно какой будет результат


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Светуля писал(а):
Сдала еще 7 апреля. Меня с магазина в этот сервис направили, сказали, что если я отвезу его сама, то быстрее отремонтируют. Я написала вчера претензию в магазин, а в Сервисный центр написала сегодня заявление с требованием вернуть мне отремонтированный пылесос, т. к. срок прошел (последовательность конечно нарушена, но когда узнала, тогда и написала). Теперь жду 10 дней, когда ответят. Что дальше делать не знаю и что делать, если не ответят тоже не знаю. В магазине, мне с ехидством заявляют, что я не соображаю, что делаю и как они вернут мне деньги, если пылесоса у них нет и отправляют в сервисный центр. В сервисном центре говорят, что никаких справок не дают, просят писать отказ от проделанных работ и отправляют в магазин. Я просто в шоке. С таким еще не сталкивалась, хотя возвращала деньги за товар и обменивала товар не один раз. Не по теме, но напишу: Девушка с сервисного центра написала, что при влажной уборке не ПОДОЕТСЯ вода и на заявлении написала, что она его ПРИНЕЛА . После этого я начинаю думать, что у них там все такие "специалисты"


По идее сервисный центр должен был дать заключение по истечении 45 дней, что не может отремонтировать в срок товар, указать причины неисправности, и отдать поломанный товар. А вы с этим заключением и поломанным товаром должны были пойти в магазин, который на основании этой бумаги либо заменил товар на аналогичный, либо на деньги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
парадигма писал(а):
Помогите! У меня следующая ситуация: я купила 15 мая сабо, подошва деревянная с каблуком одно целое. Одела 2 раза, третий оказался боевой :-) . По дороге отваливается набойка, захожу в мастерскую, мастер делает при мне, через какое-то время я соображаю что он склеивает каблук и я начинаю понемногу нервничать-босоножки не дешёвые 8 тыщ.. Отдаёт он мне их и оба каблука, пускай не очень заметно, но склееные, а обувь модельная и меня, мягко говоря, не устраивают склееные каблуки, к тому же в таком виде я считаю они быстро придут в негодность. Мастер ссылается, что "обувь технологически неправильно выполнена"-обращайтесь в магазин. В магазин позвонила, они говорят:"ремонт был-претензии к мастеру". Написала претензию, отнесла мастеру, он взял, но на моём экземпляре не расписался, срок его ответа на мою претензию(10 дней) уже истёк. Посоветовали обратиться в Роспотребнадзор, те говорят пишите претензию в магазин, написала, завтра пойду. Ещё порекомендовали сделать экспертизу, но боюсь, что я только лишний раз потрачусь. Я добиваюсь возврата денег за босоножки. Скажите кто их должен вернуть в моём случае???


Ну позвоните в торгово-промышленную палату, отдел пром экспертиз 26-66-93, попросите эксперта по обуви и проконсультируйтесь у нее на счет того, распространяется ли гарантия на обувь, побывавшую в ремонте, и стоит ли делать экспертизу. Они вас проконсультируют, тетки там нормальные работают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
~РуТа~
спасибо за участие в моей "беде" :smu:sche_nie: , завтра пойду претензию отдавать, напишу что мне ответили, проблема ещё в том что магазин в Уссурийске :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
зуец
про экспертизу-это уже моя инициатива, в магазине завтра об этом узнают, когда я звонила, они просто послали меня на...к мастеру :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
brisso
я уже звонила, они советуют провести экспертизу пока за свои деньги, потому что только по её результату можно будет установить "виновника трагедии" :-) ...стараюсь не терять чувства юмора, потому как уже если честно закипела-пинают меня то магазин, то мастер, то потом консультанты с отдела по защите, Роспотребнадзора...ужос! :sh_ok: ...но сабо до сих пор на гарантии :shout:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 6 из 42  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]