Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 7 из 42  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 104 раза
парадигма писал(а):
brisso
я уже звонила, они советуют провести экспертизу пока за свои деньги, потому что только по её результату можно будет установить "виновника трагедии" :-) ...стараюсь не терять чувства юмора, потому как уже если честно закипела-пинают меня то магазин, то мастер, то потом консультанты с отдела по защите, Роспотребнадзора...ужос! :sh_ok: ...но сабо до сих пор на гарантии :shout:


Дело в том, что вы отдали сабо в ремонт, тем самым создали себе лишнюю проблему, поэтому и проконсультировать никто из этих служб с точностью на 100% не могут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
brisso
но по идее мне же кто-то должен деньги вернуть? Если бы каблук сломался при эксплуатации, я б конечно не в ремонт понесла, но набойка, да ещё и в пути-логично, я обратилась в ремонт...обидно, что судя по всему длительное разбирательство меня ждёт и денег нет и обуви :-(


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
принесла в магазин претензию-отказались принимать. Мотивируют отказ тем, что в "шапке" претензии указан хозяин магазина, а он отдыхает за границей и продавец напару с бухгалтером убеждали меня, что коль претензия к нему, то он и должен принимать. Это само собой смешно и тем не менее. Позвала мужа в кач-ве свидетеля запротоколировать отказ, но они не так поняли или что? В общем, в присутствии мужа продавец написала, что "я такая-то такая в приёме претензии отказываю". Себе они копию не взяли и я ушла. Что дальше? Идти на экспертизу отдавать?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
парадигма писал(а):
принесла в магазин претензию-отказались принимать. Мотивируют отказ тем, что в "шапке" претензии указан хозяин магазина, а он отдыхает за границей и продавец напару с бухгалтером убеждали меня, что коль претензия к нему, то он и должен принимать. Это само собой смешно и тем не менее. Позвала мужа в кач-ве свидетеля запротоколировать отказ, но они не так поняли или что? В общем, в присутствии мужа продавец написала, что "я такая-то такая в приёме претензии отказываю". Себе они копию не взяли и я ушла. Что дальше? Идти на экспертизу отдавать?



та уж, девочки видимо там в магазине совсем оборзели!!!! :men:
не имеют права не принимать претензию - вы ведь не на них ее пишите, а на владельца - он же руководитель, он же директор.
Тут подавать иск в суд пора, при таком отношении :ad_min_v_duhe: тут только через скандал, по другому не получится.
Хотя для меня такое отношение продавцов более чем странно :men: сколько раз и я и мама возвращала дефектную обувь, ни разу проблем не было. деньги возвращали в полном объеме. и без всяких нервотрепок.

для меня не ясен следующий момент - почему мастер вам не озвучил что проблема не просто в набойке??? вы же как я поняла присутствовали при ремонте?

И если директор, он же хозяин в отпуске, то кого то же он оставил вместо себя выполнять обязанности руководителя??? вот этот человек и должен решать эту проблему! скандалить, скандалить и еще раз скандалить!!!!!

вы не могли бы выложить форму претензии (лучше скан), я хоть и не спец, но опыт имеется, возможно подскажу что нужно добавить, чтоб эти кАлхозницы зашевелились.

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Entina
у меня муж считает, что это косяк мастера по ремонту, т.к. он видел сразу, что втулки нет в каблуке, зачем тогда взялся за ремонт??? Но юрист в Роспотребнадзоре считает, что магазин обязан вернуть деньги. Однозначно надо делать экспертизу! А скандалить не хочу, ну неохота нервы мотать чес слово, я лучше в правовом порядке как-нибудь :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
парадигма писал(а):
Entina
у меня муж считает, что это косяк мастера по ремонту, т.к. он видел сразу, что втулки нет в каблуке, зачем тогда взялся за ремонт??? Но юрист в Роспотребнадзоре считает, что магазин обязан вернуть деньги. Однозначно надо делать экспертизу! А скандалить не хочу, ну неохота нервы мотать чес слово, я лучше в правовом порядке как-нибудь :smu:sche_nie:


так я же вас и не отговариваю чтоб вы не делали экспертизу :smile:
скандалить в смысле придется с магазином, т.к. это их обязанность по закону принять обратно бракованный товар и вернуть вам деньги. ну а если они отказываются даже брать претензию :men: тем самым они должны будут возместить стоимость товара+стоимость экспертизы+ моральный ущерб :mi_ga_et: а просто без скандала они вам явно не хотят это все возмещать :-)
мастер конешно "козел" что не объявил вам что там не просто набойка, все было бы гораздо проще.

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Entina
товар-то не бракованный, в том-то всё и дело. То, на что указывает мастер, могла подтвердить только экспертиза, но!!!


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
на экспертизу ТОВАР ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ БЕРУТ! Вот только звонила, сказали. Куда только не звонила уже!!! Консультант по защите прав потребителей при администрации сказала, что если я хочу подавать в суд надо составить исковое заявление:"ищите юриста", говорю:"он же платный, если плата за его услуги будет =,взыскиваемой мной, стоимости босоножек?", она:"ну это решать Вам надо Вам это или не надо"...сама я дура получается :ny_tik:, что имела глупость, не разглядев товар по лупой, не проведя предварительную экспертизу на возможные деформации при носке, купить эту злосчастную обувь... тупик, даже неясно куда исковое заявление подавать: я и мастер зарегистрированы во Фрунзенском р-не, магазин находится в Уссурийске :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 07 янв 2010
Сообщений: 688
Откуда: 71мкр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
зуец писал(а):
~РуТа~ писал(а):
В любом случае - магазин, так как продали некачественный товар. Даже если Вы обратились за ремонтом, никто не отменял гарантийный срок службы обуви. Если есть чек, идёте в магазин и всё решается на месте.
Когда я однажды купила стенку из МДФ и у меня от неё через некоторое время начала отслаиваться бумага, я тоже её подклеивала, и замаскировывала облупленные места подручными материалами. Однако, когда заявила магазину, что хочу отдать им её обратно, никаких проблем не возникло.
Приняли через 6 месяцев экплуатации и вернули все деньги.




соврешенно верно. А хотят экспертизу - пусть потом готовятся её оплатить. Причем экспертизу лучш инициировать покупателю, а то магазин подсунет своего эксперта - еще не известно какой будет результат

Все правильно!!! у меня тоже ситуация была с обувью. В течении недели просела пятка на одном из ботиночков. Принесла в магазин,честно говоря была настроена бороться до ПОБЕДЫ в случае отказа. У меня забрали обувь, отправили на экспертизу, потом по прошествии пары недель вернули деньги. Все Слава Богу прошло спокойно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
алез
на экспертизу ТОВАР ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ БЕРУТ!


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 07 янв 2010
Сообщений: 688
Откуда: 71мкр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
парадигма писал(а):
алез
на экспертизу ТОВАР ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ БЕРУТ!

к сожалению это так


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
парадигма

ну тогда получается без вариантов, ходить в отремонтированных, скажите спасибо мастеру :men:

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Entina
меня такой вариант не устраивает. Сколько я в них прохожу неделю? А если пойдёт дождь, снимать и прятать в сумку, боясь что расклеются, и идти босиком?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
парадигма писал(а):
Entina
меня такой вариант не устраивает. Сколько я в них прохожу неделю? А если пойдёт дождь, снимать и прятать в сумку, боясь что расклеются, и идти босиком?


:nez-nayu: а что вы думаете делать? в суд?

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 12 фев 2010
Сообщений: 10472
Изображений: 3
Откуда: Угловое, Двойка
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Девочки!
Подскажите, пожалуйста, на каком сайте, чтобы на весь Владивосток прозвучало, можно дать объявление "НЕ ХОДИТЕ, ЛЮДИ, в магазин В-ЛАЗЕР за покупками!"? Я, человек не злопамятный(сделаю зло и забуду), но тут уже не до шуточек, достали! Мало того, что тупят при конфликтной ситуации, пускают по малому кругу по принципу "Пойди туда, не знаю куда; найди то, не знаю, что", так в конце концов договорились до того, что мы ещё и виноваты в том, что предпочли купить стиральную машину у них и тем самым поучаствовать в их прибыли, а не в другом магазине. А эта вещь уже второй раз ломается, благо, гарантийный срок ещё не истёк. Короче, кипит...Хочется выплеснуть это ведро г... и предупредить остальных, чтобы не попадались!
Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ.
_Любимый Хуньчунь_
Лучший подарок мужчине, у которого все есть -
женщина, которая знает, что со всем этим делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
akimasa@mia

:-) вопрос конешно интересный...но!!! не один В-Лазер не любит связываться с возвратом товара :smile:
чем у вас вопрос решился - решается?
деньги, обмен или ремонт?

лично бы я требовала при учете УЖЕ 2 ремонтов, расторжение договора и возврат денег.

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 12 фев 2010
Сообщений: 10472
Изображений: 3
Откуда: Угловое, Двойка
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Entina
До решения вопроса там ещё как до Луны пешком, требовать можно только согласно закону, а у нас совокупный срок "машина в нерабочем состоянии" ещё не набежал. Магазины, понятное дело, не любят связываться. Возмущает-то другое, отношение и тон. Я сама быт. технику покупаю в Спектре, может такая везучая, но мне очень нравится как мне по полчаса втолковывают мои права при покупке, хотя я и так уже 200 раз всё поняла, и очень вежливо всё это делается. А вот дочь попала...обидно за Державу!
Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ.
_Любимый Хуньчунь_
Лучший подарок мужчине, у которого все есть -
женщина, которая знает, что со всем этим делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 104 раза
akimasa@mia писал(а):
Entina
До решения вопроса там ещё как до Луны пешком, требовать можно только согласно закону, а у нас совокупный срок "машина в нерабочем состоянии" ещё не набежал. Магазины, понятное дело, не любят связываться. Возмущает-то другое, отношение и тон. Я сама быт. технику покупаю в Спектре, может такая везучая, но мне очень нравится как мне по полчаса втолковывают мои права при покупке, хотя я и так уже 200 раз всё поняла, и очень вежливо всё это делается. А вот дочь попала...обидно за Державу!



Из вашего рассказа я поняла, что вы купили стиралку, а она уже второй раз ломается будучи на гарантии. Если все правильно, то вы согласно "закону о защите прав потребителей" имеете право
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар этой же марки (модели, артикул);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы.
В-Лазеру есс-но выгодно в сдать машинку в ремонт и вам потом ее вернуть, но вы можете написать претензию с требованием вернуть вам деньги или заменить на аналогичный товар. В этом случае они должны отправить товар на экспертизу (проводится не более 45 дней по закону), установить причину поломки, если виноват производитель выполнить ваши требования. Зачем ждать какого-то совокупного срока "машина в нерабочем состоянии" я не понимаю, такого понятия даже в законе нет, по-моему.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Entina
да, буду подавать исковое заявление в суд. Это уже дело принципа. Я не хочу чтоб это сходило с рук, пусть суд постановит кто виноват и принудит вернуть мне деньги. У меня уже имеется опыт возврата денег, причём тогда меня все уверяли, что я только потеряю время и нервы, но после полугода баданий деньги мне вернули, хотя дело даже до суда не дошло. Главное быть твёрдо уверенным в своей правоте и идти к цели :-ok-:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 12 фев 2010
Сообщений: 10472
Изображений: 3
Откуда: Угловое, Двойка
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1161 раз
brisso
Я сама закон ещё не сморела, дочь меня только сегодня подключила, до этого пыталась сама решать, причём мирно, но наша ТОРГОВЛЯ :men: :ti_pa: ведёт себя, как я описала в первом посте, но сегодня они её уже так достали, что она решила подключить тяжёлую артиллерию(это я о себе), т.к. я могу разговаривать на понятном им языке. Но в Защите прав портебителей мне ответили, что деньги мы вернуть не можем, слишком высокотехничную электронику(просто техника на грани фантастики) мы приобрели и поэтому, если она почти год проработала, то
просто так, как за простую вещь мы от неё отказаться не можем. Если возможно, сбросьте ссылку, где бы я сама могла это прочитать. Сейчас я немного успокоюсь и начну действовать. На тот момент, я только и смогла посоветовать дочери, чтобы она сохраняла квитанции из прачечной и как-то надо оформить документально поездки на такси. Два мальчика, собачка и котейка, представляете сколько стирки? После того, как она в магазине об этом намекнула, её, наконец-то напрямую свели с юристом, а то всё предлагалось ждать ответа(через Москву, видать посылали, две недели прошло). Ну и т.д., всё предсказуемо, просто для неё это первый опыт, а мне просто некогда этим заняться, только по телефону и могу помочь. Да, ещё после топанья ногами, наконец-то в магазине выдавили информацию, что на время ремонта мы могли требовать замену техники(только не уточнили у кого), а раньше они нам этого не сказали, т.к. вдруг у нас их несколько и мы не нуждаемся в замене. Короче, если ты приобретаешь даже носовой платок, то должен быть, как минимум, студентом юрфака.
Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ.
_Любимый Хуньчунь_
Лучший подарок мужчине, у которого все есть -
женщина, которая знает, что со всем этим делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 7 из 42  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]