Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 2 из 42  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Kasik
янч, короче позвоню уже в отдел,там все узнаю,да?


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2007
Сообщений: 2670
Откуда: Иногда Владивосток
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 111 раз
Маш! Тебе оч мудрые советы давали. Звонить надо,в администацию тц тоже иди, и не читай ты эти форумы юридические! Я бы сначала в админист.тц сходила,пусть млин знают. Потом на листе в 2экз написала,что хочу возбрат денег. На своем экз.продавец обязана роспись,дату поставить. Ну и звони в отдел обязательно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 22 янв 2009
Сообщений: 2433
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз
БеСка*
А вы по секрету продавцу скажите, что отвечать в итоге придётся ей, а не её хозяйке, может тогда она сама на хоз. поднажмёт :)



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Оленька2007
хахахха
короче, все иду во вторник, это будет 9 день после покупки, и буду писать претензию в 2 экземплярах!"


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
БеСка*
Как успехи?


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 22 янв 2009
Сообщений: 2433
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз
БеСка*
Да, да, да..
Мне тоже очень интересно :D



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 08 июл 2009
Сообщений: 43
Девочки,посоветуйте:я 24 октября купила ботинки осенние в переходе возле площади,Интер-обувь кажется, называется магазинчик,-обула их два раза-до машины-в магазин,и сто метров от стоянки прошла,-у обоих ботинок внутри носка отклеивается подклад-иэто всего два раза одеты! :shock: У меня такого никогда не было с обувью,и я посчитала это браком.Сегодня отнесла обратно,написала претензию-вечером позвонили,сказали-"это у вас там стелька съехала,браком это не считается,так что забирайте".В общем,отказывают вернуть деньги.Муж говорит,-грози им судом,деньги вернуть должны,даже если брака не было,апросто по цвету например не подошли.А я не знаю,я ведь их уже обувала :rolleyes:Кто нибудь знает,они по закону обязаны вернуть,или нет???


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2007
Сообщений: 2670
Откуда: Иногда Владивосток
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 111 раз
JinnA
Ну что значит грози им судом? И деньги вам не должны вернуть,если обувь уже носили(а цвет не подошел-не тот случай). Если бы обувь была не ношенной,и с момента покупки не прошло 14дней,то деньги вы вам вернули! По поводу стельки даже не знаю брак или нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2007
Сообщений: 2670
Откуда: Иногда Владивосток
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 111 раз
JinnA
Надо,наверное,в отдел потребителей вам обратиться за консультациеи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 08 июл 2009
Сообщений: 43
Так дело в том,что там не стелька,-это мне когда звонили сказали.что якобы стелька сдвинулась,но я то уж отличу сдвинутую стельку от отклеенного подклада!То есть то,что на носу отклеен подклад,и нос голый-это нормально?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 389
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 43 раза
КУПИТЕ завтра в роспечати ГАЗЕТУ народный совет "100 ответов юристов" за 16 рублей. Там всё написано про возврат некачественной обуви. Лучше требовать в "претензии на некачественный товар" возврата уплаченной за товар денежной суммы. ПУНКТ 1 СТ. 18 ЗАКОНА "О Защите Прав Потребителей"
1981*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
В данном случае действует норма п. 5. ст. 18 законо "О защите прав потребителя": "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
То есть, магазин должен провести независимую экспертизу качества купленной Вами обуви. А поскольку это затратно и не дешево, то, думаю, они связываться с этим не станут. Вам стоит написать притенению в 2-ух экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за обувь деньги в связи с таким-то недостатком.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 08 июл 2009
Сообщений: 43
EVAVLAD Alechka -спасибо.Только претензию я уже писала...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Я бы Вам посоветовала подождать 10 дней с момента обращения с жалобой (т.е. со дня написания претензии) - это срок, в течение которого магазин должен вернуть деньги. При этом, сославшись на закон "О защите прав потребителей", следует их известить о том, что если в течение этого срока, Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор. Звонить в Роспотребнадзор ранее не имеет смысла, т.к. там Вам также скажут подождать 10 дней.
Не переживайте, Вы вернёте деньги, а пока займитесь поиском новых ботиночек :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 17 апр 2009
Сообщений: 75
Поблагодарили: 1 раз
JinnA, в претензии что писали, на какие статьи ЗоЗПП ссылались?
Отклеенная подкладка внутренней части обуви, впрочем, как и отклеенная стелька - это брак. Любая экспертиза установит, что произошло это ввиду некачественного клея, применяемого при изготовлении обуви, что в свою очередь является несоблюдением технологии изготовления.
Несоблюдение технологии изготовления - это брак производителя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 742
Откуда: Луговая(Кузнецова)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
Девочки! У меня такая ситуация!
Купила ребёнку ( дочь 8 лет) пуховик в известном магазине детской одежды на Луговой, с момента покупки прошло больше 14 дней. Но одела пуховик первый раз только вчера( так как до этого все холодные дни проболели.На улице была мин20, пришла, смотрю оба кармана надорваны с двух сторон :shock: Я в шоке спрашиваю дочь- это как? А она и не заметила, как порвалось, мне говорит стало жарко и я перчатки положила в карманы, по одной в каждый. Пуховик не дешёвый, и расчитывала его на 2 зимы, а теперь не знаю что делать. :o Чека у меня нет, не дали, только в карточку накопительную сумму записали и всё.
ПО-МО-ГИ-ТЕ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2009
Сообщений: 389
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 43 раза
Толясина мама
СОВЕТУЮ, проконсультироваться с профессиональной швеёй, чтобы точно знать, производственный ли это брак?
Может, изначально швы были плохо прострочены.
На прошлой недели возвращали термобельё в магазин.
Купили за 2900. На штанах швы разошлись - дырка.
Продавец сначала сходила к администратору (после слов, что знакомая швея сказала нам о некачественно простроченных швах),
Через 10 минут предложили вернуть 500 рублей, чтобы прострочили в ателье.
Но, мы выбрали деньги. Написали - прошу вернуть деньги, так как некачественно прошиты швы.
Повезло, что денежки отдали сразу!
1981*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 742
Откуда: Луговая(Кузнецова)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз
EVAVLAD
В том то и дело, что порвано не по шву, а по живому, так как карман пришит не в шов, а тупо к ткани( накладной). Получается, что изначально нельзя было к такой ткани накладной карман пришивать. ВОТ,


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 10323
Откуда: 3-я Рабочая
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 1079 раз
Толясина мама
Прямая дорога на экспертизу, если разу деньги не вернут. Правда сначала нужно доказать факт покупки, а потом скорее всего экспертизу проведете за свой счет. ТОлько после признания факта недоброкачественности товара вам продавец возместит затраты на экспертизу и деньги за пуховик
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 фев 2008
Сообщений: 262
Откуда: 3-я рабочая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Толясина мама
Напишите претензию и отдайте в магазин, в течении 10 дней должны ответить. Если магазин будет делать экспертизу, то в течении 20-30 дней (по-моему, точно не помню). Если ответа нет, то идите в отдел по защите прав потребителей, кот находится на Баляева. Я так несколько раз делала, всегда возвращали деньги, только чеки у меня всегда были. Но на сколько мне известно чек не обязателен, нужен один сведетель, что вы пуховик купили именно в этом магазине. Не стесняйтесь, пишите, требуйте и у вас все получится :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 2 из 42  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]