Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 159 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Iren писал(а):
я возьму с собой 5 орущих детей (у подруг) и пойду к ним

:mrgreen:[/quote]
Меня тоже посетила идея собрать всех мамочек, с которыми гуляем и всем вместе походить несколько дней и пооплачивать коммунальные платежи. :evil: :evil:
И прогуляюсь ка я завтра до головного офиса, посмотрим потом, имею я право или нет...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 21 дек 2008
Сообщений: 24787
Откуда: Владивосток-Москва
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Скорпион писал(а):
"Нет, мы пользуемся современными технологиями"..очередь выдохнула..

:mrgreen:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Isabella писал(а):
Со мной и моей подругой тоже была такая ситуация, мы вступили в пререкания и в конце концов злобные кассирши, у которых судя по возрасту уже и внуки есть замолчали. Но потом поразмыслив я подумала что не надо было вступать в пререкания. а с каменным лицом спросить у них ФИО и должность. И потом уже с этими данными писать жалобу. Но как грится - умная мысля приходит опосля)))

Я хоть их ФИО и не запомнила, но банк благо рядом с домом, зайду, посмотрю. Хорошо, что стали бейджи вешать и стоичку ставить, где все указано.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2007
Сообщений: 14051
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1530 раз
Поблагодарили: 1084 раза
Мдя... как бы я и работающих людей могу понять... сама работала с людьми и очень тяжело разговаривать с клиентом, когда рядом дети пищат, но, блин ТАК сказать маме - это вообще из рук вон... Надо было действительно попросить их представиться, уточнить их должность и объяснить им, что вам эти данные нужны для жалобы... мигом бы заткнулись
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 601
Откуда: Кирова
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Изумрудинк@* писал(а):
Надо было действительно попросить их представиться, уточнить их должность и объяснить им, что вам эти данные нужны для жалобы... мигом бы заткнулись

Дык я ей и сказала, что буду жаловаться в вышестоящие органы, а она и глазом не повела и сказала, что могу делать, что захочу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2007
Сообщений: 6510
Откуда: Вам бы там побывать
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 156 раз
Астра писал(а):
Банк можете даже не оглашать.. все и так поняли

точно :evil:
я по возможности вообще сбер обхожу седьмой дорогой..слава Богу сейчас установили автоматы с коммуналкой..зашла-оплатила и адью 8)
а если в очередь...жесть..то обед..то ушла с концами, и мины всегда такие кислые :evil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Сердце Владмамы
Сердце Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2007
Сообщений: 9302
Изображений: 2
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 860 раз
Мой вообще при посещении таких учреждений может и по креслам пройтись :oops:
Стараюсь с ним не ходить.
Так было удобно когда спал с слинге, :) даже иногда мне очередь уступали :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 сен 2008
Сообщений: 2570
Откуда: Находка
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Для начала нужно взять книгу жалоб находящуюся в отделении банка и накатать жалобу подробненько. В конце написать, что прошу разобраться с данной ситуацией и решение отправить мне по адресу......
ПО крайней мере премии их лишат.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 май 2008
Сообщений: 647
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 15 раз
Астра писал(а):
Банк можете даже не оглашать.. все и так поняли :D

Это точно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
я вам скажу больше у меня где-то год назад была в этом банке была такая ситуация: зашли мы с мужем деньги перевести, пока сотрудница оформляла документы, мы стояли разговаривали, шутили всё было ОЧЕНЬ мило и безобидно - в следующую секунду эта (извиняюсь за грубость) кобыла мне говорит - "стоите тут кривляетесь, фу смотреть противно" :bad: . Цитирую слово в слово, без преувеличений и прикрас! А вы тут хотите чтоб они на детей нормально реагировали, на работу в этот банк видимо кастинг на стервозность проходят :crazy: . Филиал банка находится на Инструментальном :mrgreen: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Катюлик писал(а):
Дабы не было ко мне претензий, оглашать банк не буду.
Сегодня с беременной подругой и своими детьми вечером зашли в банк оплатить кое-какие счета и СП. Т.к. был уже вечер, моя капризничала и немного плакала. Скажу, честно, что я пыталась ее успокоить и объяснить, что она своим плачем мешает работать тете. Но 2-х летке этого просто не понять. Подруга мирно сидела со своими детками на стуле и что-то рисовала. Ничего не предвещало такой реакции. Стою у стойки и слышу голос одной из работниц: "Вы это чего здесь расселись как дома?" Причем очень грубо. И далее:"Ваши дети здесь все разбросали, намусорили и вообще мешают нам работать." Подруга попыталась объяснить, что она тут делает, но ее и слушать никто не хотел. Кассир, которая в это время обслуживала меня, стала тут же наезжать и на меня: "Если бы были в коммерческом банке, вас давно бы уже выгнали и поставили на место" И далее:" Из-за ваших детей вообще работать невозможно".
Я, чтобы выяснить, из-за чего эти претензии подошла к главной, которая, как оказалось и была той первой, выразившей претензию по поводу наших детей.
В итоге мне пояснили, что оказывается мы не умеем воспитывать своих детей, которые при входе в госучереждение должны замолкать по первому требованию и молчать в тряпочку, а лучше вообще их оставлять в колясках на улице; и вообще их не устраивает, что я хожу часто оплачиваю какие-то счета, снимаю и перевожу деньги куда-то.
Я конечно понимаю, что к вечеру все устают, но можно как-то повежливей. Или я чего-то не понимаю?
Когда вышла из банка чувствовала себя настолько униженной и оскорбленной.....
ТАК ЧТО Ж ПОЛУЧАЕТСЯ, ЕСЛИ Я МАМА, ТО НЕ ИМЕЮ ПРАВА ЗАЙТИ В БАНК СО СВОИМИ ДЕТЬМИ????????
Я решила не оставлять это дело просто так, а пожаловаться, вот только куда и как правильно это сделать не знаю. А может и не стоит этого делать? Подскажите.



Совсем из ума выжили!!!! Телегу на них накатать. У них должна быть кнрига отзывов и предложений. На каждую жалобу должны официальный ответ дать. Моей сестре однажды на почте нахамила оператор. Сстра жалобу накатала. Так та ЛИЧНО домой приходила извиняться!!!!!


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 26 июн 2008
Сообщений: 1435
Откуда: Jp. Tokyo
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 72 раза
Ненавижу российский сервис, мои автографы в книге жалоб есть уже во всех Бубль Гумах, из за отсутствия пандусов. Ну а в Вашем случае вообще обнаглели, надо писать жалобу, либо приглашать директора, нельзя спускать такое хамство с рук.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 май 2008
Сообщений: 3400
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 198 раз
Можете закидать тапками, но я отобьюсь. Недавно видела подобную картину -две мамочки зашли в банк с детками около 2-х лет. Дети начали играться и бегать по помещению,да так,что клиент,которого обслуживали,не слышал вопросов оператора (оформлял карту). Оператор попросил мамашек утихомирить детей. Одна мама сделала вид,что не заметила замечания,другая попыталась успокоить ребенка,но безуспешно. Что мешало одной из них выйти с чадами на улицу поиграть,а второй делать свои дела? Это неуважение ко всем окружающим людям. Наши дети нужны только нам. Мой ребенок не исключение. Если ноет или начинает плакать,сразу ухожу. Хотя за СП плачу как минимум два раза в неделю. В банках работают живые люди, которым необходимо быть предельно внимательными. Для этого нужны нормальные условия, а не шум и плачь детей.
Приходить в подобные учреждения ПРАВО имеет каждый, не надо переворачивать...здесь вопрос совсем в другом. Я бы не хотела,чтобы мой ребенок причинял кому-то неудобство.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Эта территория зовётся…
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 дек 2008
Сообщений: 10207
Изображений: 192
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 445 раз
Девочки, ну в СБ я бы конечно, ответный скандал закатила! Стараюсь туда поменьше ходить. Основные вопросы в банке Приморье. Всегда хожу с дочкой. Ни разу не было проблем, но и страхуюсь на всякий случай. Покупаю что-то интересное, обещаю после культурного выхода тоже что-то хорошее. В банке раньше вазочки с конфетами стояли, на столах большие калькуляторы, ручки на верёвочках, буклеты рекламные, у операторов стопки цветных листочков... Моя любит в банк ходить, но и я стараюсь щадить нервы и уши операторов и клиентов.
КУХНИ, ШКАФЫ, ГАРДЕРОБНЫЕ НА ЗАКАЗ
WA 8 (908) 44-99-027
Telegram t.me/mebel_akvatoria
Instagram @mebel_akvatoria
VK https://vk.com/club211506591


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 окт 2008
Сообщений: 5002
Откуда: Владивосток-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 468 раз
Н-А-Т-А-Ш-К-А писал(а):
Можете закидать тапками, но я отобьюсь. Недавно видела подобную картину -две мамочки зашли в банк с детками около 2-х лет. Дети начали играться и бегать по помещению,да так,что клиент,которого обслуживали,не слышал вопросов оператора (оформлял карту). Оператор попросил мамашек утихомирить детей. Одна мама сделала вид,что не заметила замечания,другая попыталась успокоить ребенка,но безуспешно. Что мешало одной из них выйти с чадами на улицу поиграть,а второй делать свои дела? Это неуважение ко всем окружающим людям. Наши дети нужны только нам. Мой ребенок не исключение. Если ноет или начинает плакать,сразу ухожу. Хотя за СП плачу как минимум два раза в неделю. В банках работают живые люди, которым необходимо быть предельно внимательными. Для этого нужны нормальные условия, а не шум и плачь детей.
Приходить в подобные учреждения ПРАВО имеет каждый, не надо переворачивать...здесь вопрос совсем в другом. Я бы не хотела,чтобы мой ребенок причинял кому-то неудобство.

а я согласна. Просто не все могут честно сказать это.
Меня поражает, такая нелогичность (особенно почитать ветку про "побои в детском саду", так там все само совершенство и человечные и любящие мамаши одновременно) и эту ветку.
В первую очередь в такой ситуации все подумают и скажут, что вы нерадивая мать и непонятно чем занимаетесь дома сидя с детьми, раз:
1. не научили его вести себя....в любом возрасте ( и не надо говорить, что 2-х, 3-х и т.д. летки не понимают серьезных слов матери)
2. продолжаете позволять ребенку вытворять в общественном месте, где требуется особая внимательность, такие выкрутасы
А не то, что вы такая вся классная мама, которая растит из своего ребенка суперлюбознательного детя.

Не хочу никого обидеть, просто поражаюсь как люди не любят правду.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 дек 2006
Сообщений: 1433
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 72 раза
Нет, а я не могу согласиться.
Все-таки обслуживание клиентов - это тоже сфера услуг. Не можешь работать с людьми - не иди на эту должность.
Не всегда ребенку можно объснить даже строгим голосом, мало ли почему он так себя ведет - устал, болен, хочет пить или еще что - разве это повод хамить нам?
Была сама свидетельнецей в Бублике, когда ребенок закатил безобразную сцену с завываниями во весь голос, когда мама не купила игрушку, так продавщица вслед им говорит - так бы и дала ему по заднице (в смысле ребенку орущему). Мне ее панибратство со мной не понравилось если честно, мой ребенок тоже иногда может устраивать истерики, но право давать ему под зад я оставляю только за собой, но никак не за продавщицей в магазине. То есть я не одобряю проявление облуживающим персоналом своих персональных эмоций на рабочем месте - обсужедение или высказывание своих личных мыслей или замечаний должно быть только в отсутвие клиентов. Таково мое личное мнение.
Это касается любых сфер услуг - банк это или магазин, или парикмахерская, или бассейн...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 окт 2008
Сообщений: 5002
Откуда: Владивосток-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 468 раз
Евгения_К
я много видела в банке и в местах, подобных бублю, но такого откровенного хамства, про которое пишут в топике -ну ни разу. Была тетя, которая учила меня как мне платить и быть в моей ситуации, но не справившись со мной пригласили заведующего. ТОлько ему она и поверила, а не мне.-но это отступление.

Я работала в банке 5 лет и половину из них с клиентами. Так я как раз таки могу сказать, что описание поведения детей -чистейшая правда, а действия сотрудников банка -лукавство.
Может быть, конечно, потому, что я работала в коммерческом банке, а не в сбере.

И потом, разбирая жалобы клиентов и общаясь с ними лично, поняла -люди таааакие хамы сами, что диву даешься.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 358
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 26 раз
Обязательно жалуйтесь, сейчас в банках очень серьезно относятся к жалобам (на фоне кризиса идет борьба за клиентов). За одно не то что грубое, а сказанное без улыбки и не тем тоном слово - большие проблемы у сотрудника и его начальника, и куча объяснительных


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 май 2008
Сообщений: 3400
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 198 раз
Евгения_К
Парикмахерская-сфера услуг,не так ли? Давайте дадим детишкам поиграть с "инвентарем парикмахера" в тот момент,когда Вам подстригают челку. Или просто побегать. Слабо?
Ведь мешает,правда?
Вот и человеку за стеклянной перегородкой мешает. Тем более, при работе с документами и деньгами нужна такая предельная внимательность и собранность. Жаль,что не все это понимают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 окт 2008
Сообщений: 5002
Откуда: Владивосток-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 468 раз
Н-А-Т-А-Ш-К-А
прикольно... - про парикмахерскую


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тапки — наше всё!
Аватара пользователя
С нами с: 30 сен 2008
Сообщений: 1702
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Змеинка
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 69 раз
А я считаю, что девочки, которые поддерживают персонал банка - не правы! ИМХО!

Тут вопрос бОльше стоит не в том, что им сделали какое-то замечание, а в том, ЧТО и КАК им сказали. Да еще и каким тоном. Если тебе так помешали дети, то можно попросить вежливо либо объяснить ситуацию. А такие наезды попахивают тетями из Сельпо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 159 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]