Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 11 из 42  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
nuta писал(а):
brisso писал(а):

Однозначно телефон отправят на экспертизу, так что придется подождать заключения эксперта.

А сколько ждать примерно , без тел плохо.


Проверка качества (экспертиза) проводится по закону в течение 20 дней, а вы имеете право потребовать у продавца на срок экспертизы другой тел., которым будете пользоваться в это время.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
brisso писал(а):
nuta писал(а):
brisso писал(а):

Однозначно телефон отправят на экспертизу, так что придется подождать заключения эксперта.

А сколько ждать примерно , без тел плохо.


Проверка качества (экспертиза) проводится по закону в течение 20 дней, а вы имеете право потребовать у продавца на срок экспертизы другой тел., которым будете пользоваться в это время.

11 дней +20 или все вместе 20 дней со дня подачи претензии ? а 20 дней рабочих или всего ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
nuta писал(а):
11 дней +20 или все вместе 20 дней со дня подачи претензии ? а 20 дней рабочих или всего ?


По закону компания может рассматривать претензию в течение 10 дней, а потом отправить на экспертизу на 20 дней, кажется так (в законе не прописана последовательность).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
brisso, но на претензию должен быть ответ ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
nuta писал(а):
brisso, но на претензию должен быть ответ ?


Должен быть, а вы в магазин обращались? Что они говорят? Обычно на претензии резолюцию от администратора магазина ставят, например "отправить на экспертизу" или "вернуть деньги".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
brisso писал(а):
nuta писал(а):
brisso, но на претензию должен быть ответ ?


Должен быть, а вы в магазин обращались? Что они говорят? Обычно на претензии резолюцию от администратора магазина ставят, например "отправить на экспертизу" или "вернуть деньги".

магазин снесли.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
nuta писал(а):
brisso писал(а):
nuta писал(а):
brisso, но на претензию должен быть ответ ?


Должен быть, а вы в магазин обращались? Что они говорят? Обычно на претензии резолюцию от администратора магазина ставят, например "отправить на экспертизу" или "вернуть деньги".

магазин снесли.


Тогда не знаю...Юридический адрес у магазина наверное остался, может туда обратиться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
brisso, спасибо вам большое.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Пишу для того чтобы люди не отчаивались и не опускали руки, защищали свои права. На 6стр. этой темы началась моя история. Все мои знакомые говорили:"плюнь и забудь!", но мне никак не давало покоя то обстоятельство, что деньги потрачены, обуви нет, а все кто в этом виноват сидят себе довольные, меня посламши. В обчем подала я исковое заявление в суд, спасибо огромнейшее Роспотребнадзору, а точнее их юристу(молодой человек, очень быстро хорошо соображает, просто молодчина), который абсолютно безвозмездно его мне составил и разъяснил мои права. Конечно дело это не быстрое, но прошло 3 заседания и сегодня нами подсано мировое соглашение, результатом которого явилась компенсация мне обувщиком двойной стоимости босоножек в течении 3 месяцев. Я очень-очень рада. Могу ещё сказать, что я не первый раз отстаиваю свои права, в первый раз в судебном порядке. И ранее, казалось бы безнадёжные, тяжбы мои были разрешены в мою пользу. Просто надо обладать здоровой долей упрямства и хорошей принципиальности и всё у нас, девули, получится...я это знаю :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
парадигма

Поздравляю! :co_ol: Я тоже считаю, что нужно отстаивать свои права.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
brisso
спасибо большое! Вы тоже принимали участие в моей проблеме и то, что Вы тут даёте советы на самом деле большое дело(простите за тафталогию :hi_hi_hi: ), для меня Ваш совет был шагом вперед, ещё раз спасибо :smile:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
brisso, спасибо,вернули мне деньги. :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
nuta писал(а):
brisso, спасибо,вернули мне деньги. :ya_hoo_oo:


Отлично! Я за вас рада :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2010
Сообщений: 418
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 51 раз
Может у кого-нибудь была похожая ситация, как вы поступили, подскажите.
Я купила телефон 2 месяца назад. На следующий день после покупки телефон стал зависать (сенсорная панель) Но так как я уехала сразу в отпуск на 1,5 месяца, телефон вернуть в магазин я не могла. Знаю, что данный товар можно вернуть или обменять только в течении 14 дней после покупки. По приезду я отнесла телефон в сервисный центр, там произвели замену дисплея, динамика, смена программного обеспечения. Получается телефон изначально был неисправен.
Телефон я через 15 дней ремонта забрала, на данный момент он работает, но меня не устраивает по некоторым функциям сама модель да и ломаются сенсорные чаще. Могу ли я обменять отремонтированный телефон на другую модель или мне ждать следующей поломки, чтобы отнести в магазин к продавцу?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Lolik писал(а):
Может у кого-нибудь была похожая ситация, как вы поступили, подскажите.
Я купила телефон 2 месяца назад. На следующий день после покупки телефон стал зависать (сенсорная панель) Но так как я уехала сразу в отпуск на 1,5 месяца, телефон вернуть в магазин я не могла. Знаю, что данный товар можно вернуть или обменять только в течении 14 дней после покупки. По приезду я отнесла телефон в сервисный центр, там произвели замену дисплея, динамика, смена программного обеспечения. Получается телефон изначально был неисправен.
Телефон я через 15 дней ремонта забрала, на данный момент он работает, но меня не устраивает по некоторым функциям сама модель да и ломаются сенсорные чаще. Могу ли я обменять отремонтированный телефон на другую модель или мне ждать следующей поломки, чтобы отнести в магазин к продавцу?


Если сейчас нареканий на работу телефона нет, то расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за телефон деньги Вы не можете. Вы добровольно согласились на ремонт, его отремонтировали, он работает.
Остаётся надеяться на то, что он опять поломается. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Lolik писал(а):
Знаю, что данный товар можно вернуть или обменять только в течении 14 дней после покупки.

Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.к. это сложно-технический товар. Так что обменять или вернуть в течение 14 дней Вы его всё равно не смогли бы. Только отремонтировать, заменить или вернуть деньги в обмен на телефон в случае поломки последнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2010
Сообщений: 418
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 51 раз
Alechka писал(а):
Lolik писал(а):
Знаю, что данный товар можно вернуть или обменять только в течении 14 дней после покупки.

Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.к. это сложно-технический товар. Так что обменять или вернуть в течение 14 дней Вы его всё равно не смогли бы. Только отремонтировать, заменить или вернуть деньги в обмен на телефон в случае поломки последнего.

Спасибо за ответ :smile: Буду надеяться на следующую поломку :-) Если она будет, мне нужно идти в магазин или в сервисный центр о подтверждении поломки?
При покупки телефона мне его очень хорошо расписали, все возможности и тому подобное, а при эксплуатации оказалось, что телефон имеет много минусов. Возможно продавец не обладал полной информацией о данной модели. Теперь претензии к продавцу я не могу предъявить, что он неправильно информировал меня :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
парадигма
Тоже очень рада за Вас!
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Lolik писал(а):
Спасибо за ответ :smile: Буду надеяться на следующую поломку :-) Если она будет, мне нужно идти в магазин или в сервисный центр о подтверждении поломки?

Лучше сразу в магазин, написав претензию о повторной поломке телефона с требованием о расторжении договора купли-продажи. Они обязаны её принять в магазине. А как они будут проверять телефон, передовать ли в сервисный центр - это уже их дело.

Lolik писал(а):
Теперь претензии к продавцу я не могу предъявить, что он неправильно информировал меня :ny_tik:

Теперь не можете. Да и очень проблематично было бы это доказать, хотя возможно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 янв 2008
Сообщений: 2452
Откуда: Владивосток, Баляева
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 27 раз
так, у меня тоже вопрос про возврат товара! Купили в этом году бензиновую косу, которая, недолго проработав, сломалась. Отнесли в сервисный центр, но проблема осталась, отнесли еще раз, все равно фигня какая-то. Маме это надоело. Сколько ж можно ее ремонтировать, пару раз за все лето успела покосить?!! Решила вернуть. Попыталась отнести вместе с претензией в магазин, где покупала, а там не принимают, говорят - идите в сервисный центр, путь там вам сделают заключение по косе, что недостаток есть и он случился не в результате неправильной эксплуатации. Вопрос: имеют ли право отсылать в сервисный центр? Или все-таки магазин должен сам отвозить косу на экспертизу?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 11 из 42  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]