Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 12 из 42  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Maruska писал(а):
Вопрос: имеют ли право отсылать в сервисный центр? Или все-таки магазин должен сам отвозить косу на экспертизу?

Вы имеете право написать претензию и оставить косу в магазине (указав об этом в претензии)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 янв 2008
Сообщений: 2452
Откуда: Владивосток, Баляева
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 27 раз
Alechka писал(а):
Maruska писал(а):
Вопрос: имеют ли право отсылать в сервисный центр? Или все-таки магазин должен сам отвозить косу на экспертизу?

Вы имеете право написать претензию и оставить косу в магазине (указав об этом в претензии)

так я вроде бы понимаю, что так можно, однако на что сослаться? Мама же к ним приехала, а ее вот отправили назад, а с этой косой мотаться не просто :-(
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Maruska писал(а):
Alechka писал(а):
Maruska писал(а):
Вопрос: имеют ли право отсылать в сервисный центр? Или все-таки магазин должен сам отвозить косу на экспертизу?

Вы имеете право написать претензию и оставить косу в магазине (указав об этом в претензии)

так я вроде бы понимаю, что так можно, однако на что сослаться? Мама же к ним приехала, а ее вот отправили назад, а с этой косой мотаться не просто :-(


Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ссылаться следует на п.2., ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю».
То, что вы уже 2 раза ремонтировали косу свидетельствует о наличие существенного недостатка.

Я так поняла, Вы хотите вернуть товар и получить обратно деньги?
А на время ремонта, кстати, Вам обязаны были предоставить аналогичный товар, согласно п.2., ст 20 «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2010
Сообщений: 418
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 51 раз
Я уже написала претензию в магазин. У меня телефон сломался на второй день, как я забрала его из сервисного центра. В магазине мне снова предложили отдать его на ремонт- я отказалась. Рассмотреть мою претензию магазин должен в течении 10 дней и дать ответ, но они пока молчат :-( (сейчас 8 день) Сколько дней максимально я должна ждать ответа с магазина? Если они не дадут мне ответ через 10 дней, куда я могу обратиться? Пожалуйста подскажите :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Lolik писал(а):
Я уже написала претензию в магазин. У меня телефон сломался на второй день, как я забрала его из сервисного центра. В магазине мне снова предложили отдать его на ремонт- я отказалась. Рассмотреть мою претензию магазин должен в течении 10 дней и дать ответ, но они пока молчат :-( (сейчас 8 день) Сколько дней максимально я должна ждать ответа с магазина? Если они не дадут мне ответ через 10 дней, куда я могу обратиться? Пожалуйста подскажите :smile:


Ответ на претензию должны дать в течение 10 дней, дальше обращение в суд и можно требовать с них неустойку. Можете обратиться в Роспотребнадзор, они вас проконсультируют как себя дальше вести.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2010
Сообщений: 418
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 51 раз
Кажется моя история не закончится :-( У кого-нибудь был похожий сучай :shout: В ответ на мою претензию магазин хочет забрать телефон на свою экспертизу в офис продаж на 20 дней, они должны дать на этот период другой телефон для пользования или нет? И кто-нибудь присутствовал при экспертизе товара. В защите прав потребителей, мне посоветовали так поступить, чтобы во время экспертизы мне специально не налили воду или еще что-нибудь не сделали с телефоном.
Как мне поступить, посоветуйте :shout: не хочется быть обманутой :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Lolik писал(а):
Кажется моя история не закончится :-( У кого-нибудь был похожий сучай :shout: В ответ на мою претензию магазин хочет забрать телефон на свою экспертизу в офис продаж на 20 дней, они должны дать на этот период другой телефон для пользования или нет? И кто-нибудь присутствовал при экспертизе товара. В защите прав потребителей, мне посоветовали так поступить, чтобы во время экспертизы мне специально не налили воду или еще что-нибудь не сделали с телефоном.
Как мне поступить, посоветуйте :shout: не хочется быть обманутой :ny_tik:


На время экспертизы вам должны дать другой телефон в пользование, если вы этого потребуете. А что значит своя какая-то экспертиза? Узнайте кто ее будет конкретно проводить. Обычно ее проводят независимые третьи лица. А поприсутствовать конечно можно, только думаю будет очень проблематично узнать конкретное время проведения экспертизы, когда у них там очередь подойдет взяться за ваш телефон.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
brisso писал(а):
Lolik писал(а):
Кажется моя история не закончится :-( У кого-нибудь был похожий сучай :shout: В ответ на мою претензию магазин хочет забрать телефон на свою экспертизу в офис продаж на 20 дней, они должны дать на этот период другой телефон для пользования или нет? И кто-нибудь присутствовал при экспертизе товара. В защите прав потребителей, мне посоветовали так поступить, чтобы во время экспертизы мне специально не налили воду или еще что-нибудь не сделали с телефоном.
Как мне поступить, посоветуйте :shout: не хочется быть обманутой :ny_tik:


На время экспертизы вам должны дать другой телефон в пользование, если вы этого потребуете. А что значит своя какая-то экспертиза? Узнайте кто ее будет конкретно проводить. Обычно ее проводят независимые третьи лица. А поприсутствовать конечно можно, только думаю будет очень проблематично узнать конкретное время проведения экспертизы, когда у них там очередь подойдет взяться за ваш телефон.


я уже писала свою историю с телефоном... что самое интересное они должны на время ремонта или проведения экспертизы предложить вам АНАЛОГИЧНУЮ модель телефона, т.е. чтобы функции хотя бы минимально совпадали, а когда мне предложили из под стола телефон марки "эх, дубинушка, ухнем" - я просто он нее отказалась :-)
меня тоже долго мурыжили, отправили телефон в Хабару на экспертизу, и долго молчали, я их сама долбила, дошла аж до адвоката в Хабаре по работе с претензиями, и поставила вопрос ребром - через 2 дня заканчивается срок, по которому вы ОБЯЗАНЫ предоставить мне результаты экспертизы, если ответа от Вас не будет, я пошла в суд. На след. день еще 9 утра не было как мне позвонили из магазина и пригласили забрать деньги :smile:

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
Entina писал(а):
я уже писала свою историю с телефоном... что самое интересное они должны на время ремонта или проведения экспертизы предложить вам АНАЛОГИЧНУЮ модель телефона, т.е. чтобы функции хотя бы минимально совпадали, а когда мне предложили из под стола телефон марки "эх, дубинушка, ухнем" - я просто он нее отказалась :-)
меня тоже долго мурыжили, отправили телефон в Хабару на экспертизу, и долго молчали, я их сама долбила, дошла аж до адвоката в Хабаре по работе с претензиями, и поставила вопрос ребром - через 2 дня заканчивается срок, по которому вы ОБЯЗАНЫ предоставить мне результаты экспертизы, если ответа от Вас не будет, я пошла в суд. На след. день еще 9 утра не было как мне позвонили из магазина и пригласили забрать деньги :smile:


У меня в ДНС точно также было, пока ультиматум в письменной форме не предъявила, результатов никаких не было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
brisso писал(а):
Entina писал(а):
я уже писала свою историю с телефоном... что самое интересное они должны на время ремонта или проведения экспертизы предложить вам АНАЛОГИЧНУЮ модель телефона, т.е. чтобы функции хотя бы минимально совпадали, а когда мне предложили из под стола телефон марки "эх, дубинушка, ухнем" - я просто он нее отказалась :-)
меня тоже долго мурыжили, отправили телефон в Хабару на экспертизу, и долго молчали, я их сама долбила, дошла аж до адвоката в Хабаре по работе с претензиями, и поставила вопрос ребром - через 2 дня заканчивается срок, по которому вы ОБЯЗАНЫ предоставить мне результаты экспертизы, если ответа от Вас не будет, я пошла в суд. На след. день еще 9 утра не было как мне позвонили из магазина и пригласили забрать деньги :smile:


У меня в ДНС точно также было, пока ультиматум в письменной форме не предъявила, результатов никаких не было.



Во-во, с ними только так, если сам себя не сможешь отстоять, то никто не поможет, так и будут мозг пудрить :men: Закон в руки и вперед на баррикады :-)

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Lolik писал(а):
Кажется моя история не закончится :-( У кого-нибудь был похожий сучай :shout: В ответ на мою претензию магазин хочет забрать телефон на свою экспертизу в офис продаж на 20 дней, они должны дать на этот период другой телефон для пользования или нет? И кто-нибудь присутствовал при экспертизе товара. В защите прав потребителей, мне посоветовали так поступить, чтобы во время экспертизы мне специально не налили воду или еще что-нибудь не сделали с телефоном.
Как мне поступить, посоветуйте :shout: не хочется быть обманутой :ny_tik:

у нас пару лет назад шло разбирательство с монитором эппл, всё длилось оч долго и хоть они конечно должны давать на время своих проверок-ремонтов замену вещи нам ничего не давали. Длилась тяжба полгода, дошло дело до эксперитизы, эксперт был типа независимый, но его дала контора в которой куплена была вещь. Муж сам отвёз монитор и присутствовал на экспертизе, дефект подтвердился правда по закону подлости не сразу, хорошо эксперт был человечный и согласился ещё пару раз его включить. В итоге нам компенсировали стоимость покупки, но чего нам это стоило :ps_ih: ...но оно стоило того :-)


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 фев 2010
Сообщений: 418
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 51 раз
Телефон я отнесла на экспертизу. В магазине мне дали на период экспертизы- другой телефон(это по закону), не с такими функциями, но звонить можно. Я перед этим звонила в Роспотребнадзор в Москву по горячей линии, мне там объяснили что написать, как составить акт приемки-передачи товара. Кстати очень хорошая линия, минут 20 отвечали на каждый мой вопрос, вежливо и доходчиво. Акт- приемки должны подписать в магазине, но продавец отказался его подписывать. Я при нем позвонила в защиту прав потребителей Владивостока мне ответили,что по закону он обязан. Но продавец с законом не знаком :-) поэтому долго сопротивлялся. Я пыталась как-то себя обезопасить, потому что экспертизу делает заинтересованная сторона, я присутствовать на ней не могу.Могут что-нибудь сделать - и телефон снимут с гарантии. Мне в ЗПП сказали, что были случаи, когда воду подливали специально. Все зависит от количества совести экспертов. Буду надеяться на лучшее :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 3646
Откуда: Владивосток, Садгород
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 125 раз
Lolik писал(а):
Телефон я отнесла на экспертизу. В магазине мне дали на период экспертизы- другой телефон(это по закону), не с такими функциями, но звонить можно. Я перед этим звонила в Роспотребнадзор в Москву по горячей линии, мне там объяснили что написать, как составить акт приемки-передачи товара. Кстати очень хорошая линия, минут 20 отвечали на каждый мой вопрос, вежливо и доходчиво. Акт- приемки должны подписать в магазине, но продавец отказался его подписывать. Я при нем позвонила в защиту прав потребителей Владивостока мне ответили,что по закону он обязан. Но продавец с законом не знаком :-) поэтому долго сопротивлялся. Я пыталась как-то себя обезопасить, потому что экспертизу делает заинтересованная сторона, я присутствовать на ней не могу.Могут что-нибудь сделать - и телефон снимут с гарантии. Мне в ЗПП сказали, что были случаи, когда воду подливали специально. Все зависит от количества совести экспертов. Буду надеяться на лучшее :smile:


мдя уж....терпения вам и настойчивости :ki_ss:

я вспомнила - у меня на руках было заключение от ремонтной мастерской с указанием поломок, может поэтому у экспертов не возникло мысли мне скинью подкладывать - типа водички налить :men: так из заключения было ясно что проблемы с телефоном не из за моего неправильного использования им.

человек без улыбки - это кухня без плитки, это море без чайки, это дом без
хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота!
улыбайтесь всегда и хорошего дня!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 сен 2009
Сообщений: 2607
Откуда: ...)))
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз
:-( помогите пожалуйста....кто знает?!ситуация такая,купила сапоги,сначала они мне очень сильно красили носки,на 10 день я обнаружила что местами отклеевается подошва,я отнесла их в магазин,написала притензию,отдала им сапоги,на что они мне ответили что проведут экспертизу и в течении 10 дней дадут ответ,10 дней прошло(18.10.10)я позвонила в магазин на что мне ответили,что мне послали письмо,и что вообще наш директор отремантировал ваши сапоги,о чём я их не просила,в своей притензии я чётко попросила вернуть мне деньги,т.к обувь меня такого качества не устраивает....что теперь делать я не знаю,как быть,хочу вернуть свои деньги,уже купила другие себе сапоги...,может кто сталкивался???? :-( :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Ореада писал(а):
:-( помогите пожалуйста....кто знает?!ситуация такая,купила сапоги,сначала они мне очень сильно красили носки,на 10 день я обнаружила что местами отклеевается подошва,я отнесла их в магазин,написала притензию,отдала им сапоги,на что они мне ответили что проведут экспертизу и в течении 10 дней дадут ответ,10 дней прошло(18.10.10)я позвонила в магазин на что мне ответили,что мне послали письмо,и что вообще наш директор отремантировал ваши сапоги,о чём я их не просила,в своей притензии я чётко попросила вернуть мне деньги,т.к обувь меня такого качества не устраивает....что теперь делать я не знаю,как быть,хочу вернуть свои деньги,уже купила другие себе сапоги...,может кто сталкивался???? :-( :cry_ing:


Безусловно, действия продавца неправомерны. Они обязаны удовлетворить требования, отражённые в Вашей претензии. В сапогах налицо наличие дефекта. Они не должны сильно окрашивать носок, да и подошва там была не в порядке.
Я бы на вашем месте связалась с магазином, осведомив директора о том, чтобы он удовлетворил Ваши требования (вернул деньги), а за каждый день, сверх положенных 10-ти, Вы потребуете пеню. (Если они отправили Вам письмо, на нём должен стоять штамп с датой отправления, и вообще они должны были если уж письменно отвечали, отправить заказное письмо, что логично.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 сен 2009
Сообщений: 2607
Откуда: ...)))
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз
Alechka писал(а):
Ореада писал(а):
:-( помогите пожалуйста....кто знает?!ситуация такая,купила сапоги,сначала они мне очень сильно красили носки,на 10 день я обнаружила что местами отклеевается подошва,я отнесла их в магазин,написала притензию,отдала им сапоги,на что они мне ответили что проведут экспертизу и в течении 10 дней дадут ответ,10 дней прошло(18.10.10)я позвонила в магазин на что мне ответили,что мне послали письмо,и что вообще наш директор отремантировал ваши сапоги,о чём я их не просила,в своей притензии я чётко попросила вернуть мне деньги,т.к обувь меня такого качества не устраивает....что теперь делать я не знаю,как быть,хочу вернуть свои деньги,уже купила другие себе сапоги...,может кто сталкивался???? :-( :cry_ing:


Безусловно, действия продавца неправомерны. Они обязаны удовлетворить требования, отражённые в Вашей претензии. В сапогах налицо наличие дефекта. Они не должны сильно окрашивать носок, да и подошва там была не в порядке.
Я бы на вашем месте связалась с магазином, осведомив директора о том, чтобы он удовлетворил Ваши требования (вернул деньги), а за каждый день, сверх положенных 10-ти, Вы потребуете пеню. (Если они отправили Вам письмо, на нём должен стоять штамп с датой отправления, и вообще они должны были если уж письменно отвечали, отправить заказное письмо, что логично.)

да я такого же мнения,я уже два дня прошу что бы мне дали копию письма,что я за ним могу приехать и хочу получить его на руки,на что мне отвечают ждите мы вам отослали....вот и всё... :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2009
Сообщений: 210
Изображений: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Ореада писал(а):
да я такого же мнения,я уже два дня прошу что бы мне дали копию письма,что я за ним могу приехать и хочу получить его на руки,на что мне отвечают ждите мы вам отослали....вот и всё... :cry_ing:


В любом случае, им известно решение, которое они приняли. Съездите в магазин, напишите ещё одну претензию, указав, что Ваши права нарушили, решив самовольно отремонтировать сапоги, прошло 10 дней, а ответ Вы так и не получили (если они отправляли заказное письмо, должен остаться у них квиток об отправке с датой). Может быть письмо действительно ещё не дошло, но срок прошёл, ответ дать они обязаны - могут написать ещё одно письмо, а лучше сообщить о результатах Вам устно. Если Вы приедите в магазин, директор обязан будет дать Вам ответ. В случае его отказа, пишите на месте вторую претензию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 сен 2009
Сообщений: 2607
Откуда: ...)))
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз
Alechka писал(а):
Ореада писал(а):
да я такого же мнения,я уже два дня прошу что бы мне дали копию письма,что я за ним могу приехать и хочу получить его на руки,на что мне отвечают ждите мы вам отослали....вот и всё... :cry_ing:


В любом случае, им известно решение, которое они приняли. Съездите в магазин, напишите ещё одну претензию, указав, что Ваши права нарушили, решив самовольно отремонтировать сапоги, прошло 10 дней, а ответ Вы так и не получили (если они отправляли заказное письмо, должен остаться у них квиток об отправке с датой). Может быть письмо действительно ещё не дошло, но срок прошёл, ответ дать они обязаны - могут написать ещё одно письмо, а лучше сообщить о результатах Вам устно. Если Вы приедите в магазин, директор обязан будет дать Вам ответ. В случае его отказа, пишите на месте вторую претензию.

а деньги вернуть он мне обязан???


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Ореада
а зачем Вы сапоги-то отдавали?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 сен 2009
Сообщений: 2607
Откуда: ...)))
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз
парадигма писал(а):
Ореада
а зачем Вы сапоги-то отдавали?

но они забрали у меня их на экспертизу.....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 12 из 42  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]