Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 14 из 17  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18344
Благодарил (а): 4388 раз
Поблагодарили: 7944 раза
TIOLA,
1.Если годовой доход мед.центра менее 120 млн.руб,то предоставление возможности безналичного расчета является правом организации,а не обязанностью.
2.С заключением окулиста и письменной претензией необходимо обратиться к исполнителю услуги.
Имеете право требовать возврат денег и возмещение убытков.
Претензию обязаны рассмотреть в течение 10 дней, (ст.ст.28,29,31 ЗоПП)



За это сообщение автора Виза поблагодарил: TIOLA
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5481
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2138 раз
Поблагодарили: 745 раз
Девочки, благодарю за ответы !
И если у кого есть, поделитесь, пожалуйста, образцом претензии ( в личку) буду крайне признательна :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18344
Благодарил (а): 4388 раз
Поблагодарили: 7944 раза
TIOLA,
претензию на имя руководителя в свободной форме, изложите что случилось,в конце требования обозначьте.
Примерно так.Требую вернуть уплаченные средства в полном объеме,согласно ст.ст.28,29,31 ЗоПП.
В случае неудовлетворения моих требований буду обращаться в суд.В связи с этим напоминаю,что за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом налагается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (пункт 6 ст. 13 ЗоЗПП)



За это сообщение автора Виза поблагодарили: 2 LienikaTIOLA
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20837
Благодарил (а): 3275 раз
Поблагодарили: 2957 раз
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то возврата ювелирных изделий? Нареканий нет, просто не нравится)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18344
Благодарил (а): 4388 раз
Поблагодарили: 7944 раза
Valiko,
ювелирные изделия входят в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Основанием для возврата ювелирных украшений является применение ст. 18 ЗоПП,то есть вернуть изделие можно только при наличии дефекта.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Valiko
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20837
Благодарил (а): 3275 раз
Поблагодарили: 2957 раз
Виза,
Соседка ввела меня в сомнение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Наташа
С нами с: 31 май 2013
Сообщений: 71
Поблагодарили: 25 раз
Подскажите, пжл, нужна помощь в консультации, куда обратиться? Заказала изготовление мебели весной (типо маленькой фирмы, оказался самозанятым), заплатила круглую сумму по договору, предоплата 70 процентов. Заказ незакончен, доделывать не собирается, деньги не возвращает. Имею:
1.Договор на оказание услуг(сроки прописаны, возмещение прописано),
2.Расписка в получении денежных средств, им подписанная,
3.Претензия,тоже я ему вручила, он подписал.
Что дальше? Идти в суд? Нанимать юриста? Мои дальнейшие действия?

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Буду благодарна за совет и консультацию Может, кто сталкивался уже...И есть проверенный юрист?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18344
Благодарил (а): 4388 раз
Поблагодарили: 7944 раза
Sapere Aude,
ФНС поясняет,что под действие Закона «О защите прав потребителей» подпадают все лица, которые производят, продают товары и оказывают услуги.
Подаете в суд исковое заявление по месту нахождения исполнителя услуги.В исковом заявлении нужно описать ситуацию и изложить требования.Так же необходимо сделать расчет причитающихся санкций по договору или в силу закона (если договором не прописана ответственность).
Прилагаете копию договора,претензию,расчет.От уплаты пошлины потребители освобождены.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Наташа
С нами с: 31 май 2013
Сообщений: 71
Поблагодарили: 25 раз
Виза, спасибо Вам большое!



За это сообщение автора Sapere Aude поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 16 сен 2008
Сообщений: 128
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Добрый день! Ситуация-на сайте мтс приобретён айфон 14, в характеристиках на сайте было указано ,что нано сим, забрали из мтс, дома обнаружили, что необходима е-сим, контактный центр мтс сообщил, что можно в любом салоне сделать е-сим, та же информация на сайте. Соотвественно, чтобы активировать е-сим айфон тоже был активирован. В салоне мтс же сообщили, что не могут сделать е-сим из-за блокировок apple. Горячая линия мтс магазина, где был приобретён телефон сообщили, что так как айфон активирован, то вернуть его назад и получить средства нельзя. Я все равно вернула его в магазин и оставила претензию, но вот думаю-если мтс мне откажет, куда дальше? По факту мне продали кирпич)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18344
Благодарил (а): 4388 раз
Поблагодарили: 7944 раза
Кумико писал(а) 28 янв 2023, 19:21:
Горячая линия мтс магазина, где был приобретён телефон сообщили, что так как айфон активирован, то вернуть его назад и получить средства нельзя.

Местечковые правила МТС не могут быть выше Закона о правах потребителей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 6455
Откуда: Кузнецова
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 348 раз
Кумико писал(а) 28 янв 2023, 19:21:
сайте мтс приобретён айфон 14, в характеристиках на сайте было указано ,что нано сим, забрали из мтс, дома обнаружили,

Попали в подобную ситуацию и тоже в салоне мтс, остался очень не удобный телефон у нас - переписка в пару месяцев с подтекстом "бачили очи", и ребенок ожидающий свой подарок на др все это время :de_vil:
Заботливость-это когда думают о других. Пример: одна женщина застрелила мужа из лука, чтобы только не разбудить детей
Со стороны казалось, что Леночка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?»
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 16 сен 2008
Сообщений: 128
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Тут ситуация, что телефон по сути не рабочий, то есть пользоваться как телефоном я им не могу, так как нет возможности использовать сим. И нигде на сайте не было этого указано. Жду что мне на претензию ответит МТС, если откажут возвращать либо заменять на телефон с физической сим-тогда наверно пойду в суд, телефон все таки не 3 копейки стоил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 6455
Откуда: Кузнецова
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 348 раз
Кумико,
Мне аппелировали тем, что я могла включить и САМА ВСЁ проверить. А так то телефон технически исправен :ni_zia:
Желаю вам удачи :smile:
Заботливость-это когда думают о других. Пример: одна женщина застрелила мужа из лука, чтобы только не разбудить детей
Со стороны казалось, что Леночка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?»
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 дек 2009
Сообщений: 2598
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 103 раза
Виза,

Добрый вечер. Мне в пятницу вечером упорно доказывали, что срок проведения экспертизы для технически сложных товаров составляет 20 дней. На мои возражения, что 10, мне сказали что это для простых товаров. Это правда?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18344
Благодарил (а): 4388 раз
Поблагодарили: 7944 раза
Samaya,
Срок проведения проверки качества, зависит от того какое именно требование было предъявлено потребителем,если возврат денежных средств, то срок 10 дней.
Если хотите замену,то 20 дней,если ремонт-до 45 дней

Вам то зачем менять или ремонтировать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 дек 2009
Сообщений: 2598
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 103 раза
Виза,
Я написала на расторжение договора купли-продажи и возврат ден средств опираясь на ст. 18 ЗоЗПП...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ульяна
С нами с: 30 окт 2014
Сообщений: 11325
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 886 раз
Кумико,
Много лет назад судились с МТС по такому же примерно делу.
Что могу сказать. Суд длился больше года. МТС это такая бюрократическая машина, для которой ваши 100 тыщ просто ТЬФУ
Судился мой сын.Ему помогал юрист из общества прав потребителей. Деньги выплатили через год.
умею мечтать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 апр 2008
Сообщений: 2857
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 151 раз
Девочки, а был у кого-нибудь опыт возврата книги? Купила моя доча книгу, дома уже увидели, что задняя обложка вся расслоилась, да и вообще весь её вид такой, будто её все сотрудники магазина читали, а потом их знакомые. И нет, издание не продавалось по сниженной цене или какой-либо распродаже, вполне честно за полную стоимость, в два раза выше ррц издательства. Обратилась я в магазин, там ответили в духе, раз сами взяли, значит, сами виноваты, а они не причем. Оставила им претензию, но у меня есть сомнения, что они на неё отреагирует. Куда обращаться в случае бездействия? В Роспотребнадзор, отдел по защите прав потребителей, сразу в суд?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18344
Благодарил (а): 4388 раз
Поблагодарили: 7944 раза
Зефир в шоколаде,
если вы сможете убедить продавца,что вам продали некачественный товар,повреждение книги произошло не по вашей вине,то алгоритм действий тот же. Претензия-заявление на расторжение договора купли-продажи и требование возвратить уплаченные средства в течении 10 дней.
С каким основанием вы будете обращаться в суд,если вам еще никто не отказал?

Покупая книгу вы не увидели дефекта?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 14 из 17  Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]