Здравствуйте, уважаемые участницы обсуждения.
Будем признательны, если напишете все вопросы и замечания на
blogs@mts.ru, указав номер МТС, по которому интересует информация, и контактный номер для связи. Ваше обращение не останется без внимания и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь разобраться в ситуации.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Что вы говорите, только ничего не даст ни ваше с уважением ни так далее.
Перезваниваюсь с 18 июля с МТС , потому как оплатили за услуги МТС планшет на трех гаджетах, а его с 18 июля бац и отрубили и до 11 августа он был ,, мертвый,,
Писала звонила,а они мне, ваши планшеты не исправны!

Я говорю шо все сразу? Они говорят что у нас все номера подключены и интернет работает.Какая прелесть , но по факту его нет.Я в очередной раз пошла в офис писать жалобу, и там мне сотрудник МТС шепнул что у них в Сибире и на Дальнем востоке идет сбой.Это же надо какая наглость.
Девушка в очереди там стояла с мобильным модемом, говорит интернета нет, я у нее спрашиваю с какого числа , а она мне с 18 июля
Столько времени пользовались интернетом всегда летал на отлично.С 11 августа он и сейчас летает, видимо планшеты наши самовостановились

Осадок остался, думаю выкинуть симки, но интернет то сейчас опять на отлично.Но теперь принципиально за вранье о сбое ,хочу назад деньги почти за месяц с 3 планшетов
Кто подскажет что теперь мне делать,куда еще обратиться, чтоб деньги вернули, так оставлять конечно не буду.
Ой, наболело
