Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 109 ]  Страница 3 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 апр 2011
Сообщений: 1836
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 303 раза
imer& писал(а) 06 окт 2014, 22:54:
Вас насильно никто не заставляет приобретать продукт. Вам предлагают, а согласиться или нет - дело Ваше!

Вот именно, что предлагают купить по цене, указанной на ценнике. И соглашается мы со стоимостью, указанной на ценнике. Это и есть ДПО. Телепатией на предмет "угадай, какая цена будет указана в кассовом чеке?" владеют единицы (да и те, судя по всему, сосредоточены исключительно в Москве) :smile:
А продать товар продавец (коммерческая организация) не может отказать, это не частная лавочка по продаже изделий народного промысла и не продажа по объявлению "из рук в руки". Этот отказ и будет прямым нарушением ст 426 ГК РФ:
Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее ОБЯЗАННОСТИ по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении КАЖДОГО, кто к ней обратится.
ОТКАЗ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
imer& писал(а) 06 окт 2014, 18:57:
Samsara
Нет....перед Вами должны извиниться. Объяснить в чем причина такой ситуации. И предложить Вам купить по правильной цене. А больше ничего не должны..такие законы у нас.

В какой стране Вы живете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 801
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 131 раз
Incognitо писал(а) 07 окт 2014, 00:21:
это их проблемы, что они там себе устанавливают вразрез закону

вы о чем сейчас? Как раз это и говорит о том, что "все в законе": если я потребую продать мне товар по цене на ценнике, а в "базе" цена будет другой, то придёт кассир с соответствующими правами доступа,впечатает в нужном месте цену с ценника вручную и продаст мне товар. В кассовом отчёте это изменение цены пройдет как "несоответствие ценников".
Специализированное ПО для торговых объектов как раз и создаётся в полном соответствии с законом, а никак не вразрез ему.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 апр 2011
Сообщений: 1836
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 303 раза
Валечка писал(а) 07 окт 2014, 00:07:
...если вы прийдете к продавцу, который этот закон в глаза не видел - таких же большинство сейчас, к сожалению..

Незнание законов от ответственности не освобождает. Если Вы, не зная ПДД, их нарушаете, Вас же ГИБДД штрафует? Зовите администратора, который знает, директора, пишите в ЖК и т.д. По-возможности фотайте. Я недавно в гипере сок по акции взяла, на кассе пробили без скидки, закончилась акция, говорят, уже два дня назад :a_g_a: Соки стоят на отдельной тумбе в центре зала, флажки, шарики висят, плакатики красочные со скидочной ценой. Я как должна догадаться, что акция кончилась? :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
Adobe писал(а) 07 окт 2014, 00:50:
придёт кассир с соответствующими правами доступа,впечатает в нужном месте цену с ценника вручную и продаст мне товар.

Уже не единожды встречаю неверные ценники в Реми на Борисенко. Кассир в ответ на мою претензию отвечает - все вопросы к администратору. Я иду к админу с товаром и чеком, вместе мы идем к полке, убеждаемся, что ценник неверный, админ извиняется, отдает наличкой разницу и я довольная иду домой :-) . Так было уже раза четыре, никто ничего вручную не впечатывал :no:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Как-то в чудодее тушь купила дешевле на сто с копейками рублей :rolleyes: . Тоже ценник неверный был. Девушка оторвала у меня на глазах ценник с витрины и говорит, он неправильный :men: . Я говорю, вы знаете о договоре публичной оферты? :mi_ga_et: Отвечает, знаю, идемте на кассу :-)
Изображение

Изображение



За это сообщение автора Клеопатра Тарасовна поблагодарил: Бархатная
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 801
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 131 раз
Клеопатра Тарасовна писал(а) 07 окт 2014, 01:10:
Adobe писал(а) 07 окт 2014, 00:50:
придёт кассир с соответствующими правами доступа,впечатает в нужном месте цену с ценника вручную и продаст мне товар.

Уже не единожды встречаю неверные ценники в Реми на Борисенко. Кассир в ответ на мою претензию отвечает - все вопросы к администратору. Я иду к админу с товаром и чеком, вместе мы идем к полке, убеждаемся, что ценник неверный, админ извиняется, отдает наличкой разницу и я довольная иду домой :-) . Так было уже раза четыре, никто ничего вручную не впечатывал :no:
Если уже пробили,то им надо вначале оформлять возврат, потом пробивать снова (как я описала), это время, очередь на кассе и т.д. Вот и отдают наличкой,потом проводят. Такая процедура в 3 кота у меня как то заняла минут 30, но мне нужен был сам чек, пришлось подождать. А вот как-то покупала в ДНС одну штуку, более высокая цена по кассе выяснилась до проведения итога- так там пришёл менеджер и под своим паролем сразу ввёл цену.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Была подобная ситуация во Фреше. Администратор просто выдала мне разницу налом уже после пробития чека кассиром.
А разве потребитель обязан знать статью закона, когда пишет заяву в суд? Мы описываем ситуацию, а там привязывают к статье. Или я сама могу статью выбрать, и они по ней должны судить?))
Мож, магазинам с нами дела не иметь и закрыться, раз мы такие привереды?))

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Re: Что делать, когда цена на ценнике не соответствует реальной?
Или мы о кит рынках разговариваем? У кассы можно еще и поторговаться?))
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 31 авг 2011
Сообщений: 508
Откуда: Находка
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 38 раз
Всё не читала,наверное уже кто то подобное писал, несколько раз в магазинах разных городов у меня была ситуация когда расплачиваясь на кассе ценник высвечивается в десятки рублей выше, в таких ситуациях приглашаю администратора или старшего продавца и требую продать по цене указанной на ценнике и в большинстве случаев отдают без проблем или начинают что то лепетать про то что ещё ценник не успели поменять ( особенно смешно ей Богу,когда на момент покупки прошло уже месяца полтора, а они видите ли не успели ценник поменять).В общем не надо молчать я считаю,нужно говорить им и требовать вот и всё.Меня не беспокоит как будет потом разрешаться эта ситуация между сотрудниками магазина,не надо сваливать всё на эти кассовые аппараты в которых забита цена другая сами установили(владельцы),пусть сами же и разбираются меня это не касается,а если они правы и не хотят поначалу отдавать товар по заявленной стоимости, то почему же в итоге продают по ценнику??


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Маша
С нами с: 25 сен 2011
Сообщений: 8912
Откуда: Владивосток-Краснодар
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 877 раз
Валечка писал(а) 07 окт 2014, 07:24:
в законе торговли и законе о защите прав потребителей я такого не нашла - покажите мне прям попунктно - где это?

http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p177 ст.10, п.2, ст.12 п.1
есть еще Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... rame=1#p87 п.19
Цитата:
каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 11 апр 2008
Сообщений: 3492
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Центр
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 225 раз
imer& писал(а) 06 окт 2014, 18:02:
неправильная цена на ценнике не обязывает продавца продавать вам продукт по указанной цене!

это с чего вдруг!! тут кучу законов указали..плюс еще Гражданский кодекс - Публичная оферта.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Re: Что делать, когда цена на ценнике не соответствует реальной?
imer& писал(а) 06 окт 2014, 18:57:
Объяснить в чем причина такой ситуации. И предложить Вам купить по правильной цене. А больше ничего не должны..такие законы у нас.

Вы неправильно трактуете законы....
Еще раз процитирую
Цитата:
В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Cena-na-cenni ... -na-k.html

И никакое другое предложение мне не подойдет!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 сен 2010
Сообщений: 18992
Благодарил (а): 631 раз
Поблагодарили: 1687 раз
imer& писал(а) 07 окт 2014, 07:20:
Публичная оферта. Я уже писала.каждый из вас про нее же написал.....только Вы читаете трактовку так как удобно Вам...

imer&
Трактовку я взяла с сайта Управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. А Вы трактуете как раз как удобно Вам и Вашим юристам.
Я привела цитаты из Закона о защите прав потребителей.
Пожалуйста, там есть
Цитата:
в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Ну нету там того, что если кто-то согласился заплатить больше, чем стоит на ценнике, то и остальные должны платить столько же, чтоб не нарушать его права :nez-nayu: Может я не нашла, так ткните пальцем :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re: Что делать, когда цена на ценнике не соответствует реальной?
imer& писал(а) 07 окт 2014, 07:30:
А покупателям я рекомендую быть более спокойными, если не устраивает сервис - не являйтесь клиентами таких заведений....

К законодательству это не имеет отношения :nez-nayu: Это на уровне, я Вас вымотаю, чтоб Вы ушли, мне за это деньги платят.
imer&
и да, меня не устраивает сервис заведения, где Вы работаете :nez-nayu: Так может все-таки назовете этот магазин, потому что я не хочу становится клиенткой такого заведения :smile:
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)


Последний раз редактировалось Oliсa 07 окт 2014, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 11 апр 2008
Сообщений: 3492
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Центр
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 225 раз
Клеопатра Тарасовна писал(а) 07 окт 2014, 01:10:
Я иду к админу с товаром и чеком, вместе мы идем к полке, убеждаемся, что ценник неверный, админ извиняется, отдает наличкой разницу и я довольная иду домой

это вообще постоянно.... то есть еще и вывод о чем? о наличии лишних денег в кассе, от обдуривания и пробития лишних товаров или по цене дороже (невнимательным покупателям).
imer& писал(а) 07 окт 2014, 07:30:
А покупателям я рекомендую быть более спокойными, если не устраивает сервис - не являйтесь клиентами таких заведений.
да что Вы говорите.... а Вы не имеете права не продавать нам товары по цене в не витрине!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 фев 2013
Сообщений: 33315
Благодарил (а): 1511 раз
Поблагодарили: 2189 раз
как то была в "зайчиках" взяла дезодор, указана одна цена, на кассе другая, спрашиваю почему? кассир пошла посмотрела, вздохнула и молча продала по указанной цене.
Желающие объяснить мне, какая я - расслабьтесь… Я в курсе своих достоинств!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 11 апр 2008
Сообщений: 3492
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Центр
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 225 раз
Кстати, Важным документом, который исключает подмену цены - является Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 11 апр 2008
Сообщений: 3492
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Центр
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 225 раз
хохо....чтото Москва то про нашу юристку не знает...
Цитата:
Прописная истина, известная всем, закреплена в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 пункт 2 статьи 10 и в Правилах торговли, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55 п. 19. Но «не ленивые предприниматели» предпринимают все новые попытки оспорить данную истину и изобретают все новые возможности ввести в заблуждение покупателей относительно цены товаров. Так, в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском административном округе поступило обращение потребителя о нарушениях прав потребителей в магазине «Очкарик». Все товары в магазине снабжены ценниками, но при желании оплатить покупку очков на кассе, оказывается, что цена товара на 10% больше. По указанному факту имеется объявление за спиной кассира. Ни письма потребителей на сайт компании, ни записи в книге отзывов не возымели результата, магазин продолжал продавать свой товар по цене на 10% больше, чем указано на ценниках. Потребители вынуждены были обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с жалобой на незаконные действия продавца.

10.04.2014г. территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г.Москве в Зеленоградском административном округе провел проверку организации и установил, что жалоба обоснована. За нарушения прав потребителей виновные лица привлечены к административной ответственности. Дано предписание об устранении нарушений прав потребителей.

http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/2046-zpp


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ирина
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 18872
Изображений: 1
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 1236 раз
Persia
Суды были.....один раз был выписан штраф 1000 руб на физлицо))))

Последний суд на другую тему был ( отказ предоставлять паспорт при возврате) и он был в пользу продавца.....

У меня по вопросам:
1. Не актуальный ценник
2. Отказ предоставлять паспорт
Распечатаны судебные решения, я покупателям всегда предлагаю с ними ознакомиться....чтобы успокоились!
Ситуации конечно всегда разные, может и найдется тот, кто победит в суде, вот в этом случае буду молчать я))))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Маша
С нами с: 25 сен 2011
Сообщений: 8912
Откуда: Владивосток-Краснодар
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 877 раз
imer& писал(а) 07 окт 2014, 12:48:
Распечатаны судебные решения, я покупателям всегда предлагаю с ними ознакомиться....чтобы успокоились!

а здесь можете выложить, чтобы все ознакомились и успокоились? именно по 1 пункту решение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 31 авг 2011
Сообщений: 508
Откуда: Находка
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 38 раз
Зачем нам суды, когда и так продают как положено в конце концов :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 11587
Откуда: Артём
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 711 раз
imer& писал(а) 07 окт 2014, 12:48:
Persia
Суды были.....один раз был выписан штраф 1000 руб на физлицо))))

суть иска в чем была? за что штраф физлицу?
imer& писал(а) 07 окт 2014, 12:48:
Последний суд на другую тему был ( отказ предоставлять паспорт при возврате) и он был в пользу продавца.....


но мы ведь говорим о судах по поводу отказа продать товар по цене указанной на ценнике
вы вводите людей в заблуждение и вам просто везет, что не хотят связываться!
Был бы иск в суд по поводу отказа продать товар по цене, указанной на ценнике, вы бы проиграли
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Марина
С нами с: 27 июл 2011
Сообщений: 1304
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 216 раз
imer& писал(а) 07 окт 2014, 12:35:
Тоесть если по кассе пробивается более низкая цена, вы потребуете все же пробить по более высокой цене , которая указана на ценнике? Вы ведь все законы соблюдаете!)))

несколько раз было, что названная продавцом сумма "итого" отличалась в меньшую сторону от моих "прикидок" в уме. Говорила продавцу "что-то Вы мне мало насчитали", вместе пересчитывали. Правда это не в супермаркете, а в придомовом магазине.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 31 авг 2011
Сообщений: 508
Откуда: Находка
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 38 раз
А вот мне интересно , в ресторане или кафе смотришь меню заказываешь, ешь эту еду, в оконцовке тебе выставляют счет, а там другие цены ,а денег у тебя больше заплатить нет, товар как возвращать? В магазине можно отказаться от товара, а тут то как быть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 109 ]  Страница 3 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]