Написала претензию, как положено в двух экземплярах, на моем афтограф и число принятия претензии от администрации. Это было вчера.
Сегодня мне звонят и говорят, что прийдите заберите свою жалобу, что директор отказалась ее рассматривать, т.к. претензию видите ли они имеют принять только в течение суток после процедуры наращивания, руководствуясь какой-то инструкцией по наращиванию ногтей.
Тогда я позвонила по телефону, указанному выше. Мне сказали, что про такую инструкцию в отделе защиты прав потребителей вообще не знают. И попросили, чтобы я от них потребовала письменное уведомление, в чем причина отказа рассмотра претензии с указанием всех инструкций.
Я пообщалась опять с администратором и мне сказали, что писать мне ничего не собираются. То есть отказались элементарно рассматривать мою претензию, и еще сказали, что в претензии я их шантажирую
, когда я написала в претензии, что в случае отрицательного ответа, я вынуждена буду обратиться в соответствующие инстанции и еще размещу нелестную информациб об их салона в интернет-порталах г. Владивостока, что может негативно отразиться на их репутации. Вот такие дела.