Миосота писал(а):
что кампания обязана предоставить
а что компания обязана предоставить? у вас есть подписанный SLA на качество сервиса? пропадания связи нормальны для радиосвязи, с этим ничего не сделаешь, физика распространения радиоволн однако. Опять же есть схема предоставления сотовой связи, на то она и сотовая что под вас конкретно выделается сота и на ней (грубо говоря) вы разговариваете. Но если все соты на базовой станции забиты, ты хоть убейся связь не будет стабильной. А на счет обслуживания, да понятно что везде в России оно хамское, это бизнес по-русски называется. Мне вот очень интересно, вот только операторы в сотовой связи так грубят а везде вам ..опу целуют? Мне вот где не нравится, я просто ухожу и все, это проблема кого-то что он потерял клиента. А все же такие смешные, хотят и номер сохранить и тариф выгодный поиметь и чтобы быстро в контактный центр дозвониться и чтобы в офисах улыбались и облизывали... и все это за сколько денег?