Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 252 ]  Страница 4 из 13  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 24 дек 2006
Сообщений: 1481
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 28 раз
У меня сегодня ситуация во Фрекен Бок: тазик с крышкой, объёмом 3 л, стоИт на ценнике 45 рублей. Минут 10 с мамой выбирали. В кассе пробивают 69 рублей.
Я: там написано 45
Кассирша: Брать будете за 69?
Я: Будем брать за 45, как указано на ценнике.
К: за 45 не будете!
Я: Администратора пригласите! Объяснила ей проблему.
Адм: Это покупатели подвинули, я не причем!
Я: Отв-ть за это несет администратор или консультант который отвечает за эту зону, так?
Адм: Так, но за 45 не отдам, если надо бери за 69. Или пишите жалобу!



Вокруг собирается народ, все наблюдают. Тут ребенок мой хныкать начал, и маме уже тазик не нужен! А я тут жо.. рву! Короче жалобу писать я не стала, но ее ФИО переписала.
Что дальше? Жду советов!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 6436
Изображений: 1
Откуда: СПб/МО
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 139 раз
Япона Мать писал(а):
Что дальше? Жду советов!

ну что....вернуться в магазин и в книге жалоб отобразить претензию....
но ябы уже не пошла....
dromoУссурийск
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6732
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 274 раза
kitti писал(а):
poli-kiri писал(а):
kitti
пиши жалобу и в суд, сто пудов выиграешь

_________________

спасибо, но я по другому поступлю :Rose:


Катя, вернули деньги?
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2010
Сообщений: 1054
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
kitti писал(а):
Как действовать в такой ситуации, на какие законы ссылаться

Дело было в злополучном Парусе :evil:
Выставляю на прилавок, на движущуюся ленту, продукты..
Кассир нервно двигает ленту. и с прилавка падает на пол дорогое спиртное. разбивается в хлам
Я вся по уши в этом напитке, спитное разбито
Подбегает админстратор, и с воплем на весь магазин :evil: Платите :!: , я ей -мол тряпку принесите, вытру хоть себя, Она - заплатите сначала :evil: :o
Была с детьми, спорить, время терять не стала, оплатила и ушла :(
На душе как то хреново после этой ситуации :no:
Кто прав, кто виноват, как вести себя в будущем..
юристы подскажите плиз :oops:


И как же они тебя заставят заплатить?? задержат - это уже извините уголовное преступление:-))) задерживать могут только сотрудники милиции, так что в следующий раз пошли их куда подальше. Кроме того, я думаю у них есть камеры наблюдения, так что можно пригрозить посмотреть пленку (тем более в парусе - там постоянно берут студентов на подработку - думаю за ними присматривают)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 31 май 2011
Сообщений: 687
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 74 раза
Сегодня в с/м "Проспект" у моего ребенка в руках взорвался воздушный шарик. Ребенок в этот момент его не кусал, не щипал и т.д., а мирно держал за палочку. Подбежал охранник и вместо того, чтобы поинтересоваться не пострадал ли ребенок ( а у нее от неожиданности началась истерика), сказал, чтобы не забыла оплатить этот шар. Тоже мне сказали и на кассе, и администратор сказала, что я обязана оплатить, ведь это их шарик. Я сказала, что раз их, то следить за ним лучше надо было. В итоге конечно заплатила, чтобы поскорее оттуда выйти и не травмировать дальше ребенка. Но чек вот сохранила, думаю сегодня еще раз туда прогуляться или завтра зайти. Обязана ли я была платить за этот шар? Сейчас я могу вернуть за него деньги? Вопрос конечно не в них, а в принципе. Меня поразила, что 30 рублевый шарик для всех важнее состояния ребенка. А если бы с верхней полки кому нибудь на голову банка упала, тоже ее оплачивать надо что ли?

Для информации:
Хитрости жизни

Что делать, если Вы случайно разбили бутылку в магазине?
Вы пошли в магазин за алкоголем. И пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Вы с расстройства заплатили злым работникам магазина 47 тысяч рублей...
Вот несколько абзацев информации, которые защитят Ваш кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов:
Итак, статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..» Что это значит: Если Вы поскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — Вашей вины тут нет. Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом Вы чисты...
Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — Вы не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не Ваши проблемы .. Ваш следующий помощник — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра. Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список :
1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м
2 2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Что это значит: Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились).
Наконец, Ваш третий друг — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет, если в дело решит ввязаться охранник магазина. Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку — напомните ему о 203 статье УК. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в Ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).
Что это значит: По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так:
Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь?
Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу!
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи!
Применяем знания:
Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года .. Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку .. Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).
Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби .. Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком. P.S.: Бонус-трэк ! Волшебные слова! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет: «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в роспотребнадзор!» «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в государственный пожарный надзор !»


Последний раз редактировалось Мурмыся 15 апр 2013, 02:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 09 май 2010
Сообщений: 2130
Откуда: Верхнепортовая - 3 рабочая
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 84 раза
А что это был за шарик? Он продавался? Вообще порчу чужого имущества и ст. 1064 ГК еще никто не отменял. Ситуация на самом деле двоякая. Если шарики просто валялись на полу - то это проблема продавцов, но если же ребенок осознанно взял эту вещь (ну скажем с полки) и "испортил" её, то это, простите, уже ваша проблема. Вы обязаны следить за своим ребенком и отвечаете за испорченные им вещи. Детские истерики и переживания - это лирика. Никому не охота платить из своего кармана за действия других.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 31 май 2011
Сообщений: 687
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 74 раза
Анечка Сергеевна
Обычный надувной шарик на палочке. Они по натыканы по всему магазину. Ребенок попросил его, я и дала, на кассе бы оплатила. Шарики вобще имеют свойство лопаться неожиданно, говорю же, что ребенок на тот момент его никак не "травмировал". А вобще вот что уже нашла:
[b]В управление Роспотребнадзора обращаются потребители с вопросом «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара в магазине»? Обязательно ли оплачивать этот товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар до момента его оплаты, например, задели стоящую на прилавке банку сока, и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
[b]Риск случайной гибели или порчи вещей переходит на приобретателя (потребителя) одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.
[/b][/b]



За это сообщение автора Мурмыся поблагодарил: mon amour
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 09 май 2010
Сообщений: 2130
Откуда: Верхнепортовая - 3 рабочая
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 84 раза
То, что Вы привели в пример - это только лишь одно из мнений... Оно применяется тогда, когда продавцы сами создают условия, чтобы их товар был испорчен (неправильно расставляют на полках, неудобно и т.д.). В данном случае Вы сами взяли шарик. Осознанно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июл 2009
Сообщений: 1004
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 100 раз
Анечка Сергеевна писал(а):
То, что Вы привели в пример - это только лишь одно из мнений... Оно применяется тогда, когда продавцы сами создают условия, чтобы их товар был испорчен (неправильно расставляют на полках, неудобно и т.д.). В данном случае Вы сами взяли шарик. Осознанно.

Вы каким-то образом относитесь к магазинному бизнесу? Или вы юрист? Мне интересно откуда у вас именно такая интерпритация данного закона.
Если я была бы в магазине на месте ТС - я бы не платила.
У меня был похожий случай, даже два - никаких нареканий от магазина не последовало.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 31 май 2011
Сообщений: 687
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 74 раза
Анечка Сергеевна писал(а):
В данном случае Вы сами взяли шарик. Осознанно.

да, но ничего не предпринимали, чтобы его испортить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июл 2009
Сообщений: 1004
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 100 раз
Первый случай: в руках рассыпалась упаковка макарон. Макароны итальянские, недешевые, около 120 руб пачка. На глазах у продавцов супермаркета я положила остаток пачки на полку и взяла новую пачку.
Второй случай: ребенок доставал булочки из корзины, кторая стояла на холодильном прилавке с покатым верхом - корзина поехала по покатой части прилавка и булочки рассыпались по полу. Так же, я подозвала продавца, показала, что корзина упала (охранница, кстати ,смотрела на эту ситуацию все время) и мы пошли на кассу.
Оба случая были в супермаркете Фреш.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Мурмыся писал(а):
Сегодня в с/м "Проспект" у моего ребенка в руках взорвался воздушный шарик. Ребенок в этот момент его не кусал, не щипал и т.д., а мирно держал за палочку. Подбежал охранник и вместо того, чтобы поинтересоваться не пострадал ли ребенок ( а у нее от неожиданности началась истерика), сказал, чтобы не забыла оплатить этот шар. Тоже мне сказали и на кассе, и администратор сказала, что я обязана оплатить, ведь это их шарик. Я сказала, что раз их, то следить за ним лучше надо было. В итоге конечно заплатила, чтобы поскорее оттуда выйти и не травмировать дальше ребенка. Но чек вот сохранила, думаю сегодня еще раз туда прогуляться или завтра зайти. Обязана ли я была платить за этот шар? Сейчас я могу вернуть за него деньги? Вопрос конечно не в них, а в принципе. Меня поразила, что 30 рублевый шарик для всех важнее состояния ребенка. А если бы с верхней полки кому нибудь на голову банка упала, тоже ее оплачивать надо что ли?



денег никто не вернет, но платить были не обязаны. Это риск случайной утраты (гибели), который до момента оплаты ложится бременем на торговую точку.

Все эти риски учтены в торговой наценке.


Последний раз редактировалось зуец 16 апр 2012, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июл 2009
Сообщений: 1004
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 100 раз
Мурмыся писал(а):
Анечка Сергеевна писал(а):
В данном случае Вы сами взяли шарик. Осознанно.

да, но ничего не предпринимали, чтобы его испортить.

Я думаю, раз вы уже оплатили, то никто вам деньги возвращать не будет, потому что не докажете, что произошло раньше: покупка или порча шарика. Уже свершившийся факт покупки налицо, а судьба шарика никого не будет волновать.
Надо было сразу не платить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 09 май 2010
Сообщений: 2130
Откуда: Верхнепортовая - 3 рабочая
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 84 раза
ludmiladani
Вообще то я юрист :smile: И таких вот случаев у меня тоже полно было... И защищать приходилось и продавцов и покупателей :smile: А Вы что думаете, закон только на стороне покупателя и можно заходить в магазин ломать всё что хочешь, со словами "А мы с Вами сделку не заключали - это Ваша вина ::yaz-yk: " Так что ли? Каждый раз приходится разбираться, почему и что произошло. Когда как получается - когда продавцы виноваты, когда сами покупатели... Зависит от ситуации.
Мурмыся писал(а):
ечка Сергеевна писал(а): В данном случае Вы сами взяли шарик. Осознанно.да, но ничего не предпринимали, чтобы его испортить.

А не обязательно нужно что-то предпринимать, не правда ли? :mi_ga_et: Есть просто факт порчи :ni_zia:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
зуец писал(а):
Это риск случайной утраты (гибели), который до момента оплаты ложится бременем на торговую точку.

Не всегда :mi_ga_et: Если продавцы сами виноваты - то да, но если человек осознанно махает руками и бьет, ну скажем бутылки с алкоголем, то тут он оплатить обязан.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Анечка Сергеевна писал(а):
ludmiladani
Вообще то я юрист :smile: И таких вот случаев у меня тоже полно было... И защищать приходилось и продавцов и покупателей :smile: А Вы что думаете, закон только на стороне покупателя и можно заходить в магазин ломать всё что хочешь, со словами "А мы с Вами сделку не заключали - это Ваша вина ::yaz-yk: " Так что ли? Каждый раз приходится разбираться, почему и что произошло. Когда как получается - когда продавцы виноваты, когда сами покупатели... Зависит от ситуации.
Мурмыся писал(а):
ечка Сергеевна писал(а): В данном случае Вы сами взяли шарик. Осознанно.да, но ничего не предпринимали, чтобы его испортить.

А не обязательно нужно что-то предпринимать, не правда ли? :mi_ga_et: Есть просто факт порчи :ni_zia:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
зуец писал(а):
Это риск случайной утраты (гибели), который до момента оплаты ложится бременем на торговую точку.

Не всегда :mi_ga_et: Если продавцы сами виноваты - то да, но если человек осознанно махает руками и бьет, ну скажем бутылки с алкоголем, то тут он оплатить обязан.



здесь описан конкретный случай. О нем и рассуждаем. Естественно на случаи дебоша распространяются статьи законов


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 09 май 2010
Сообщений: 2130
Откуда: Верхнепортовая - 3 рабочая
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 84 раза
ludmiladani
Случаи которые Вы описали, произошли по вине продавца.
1. Макароны рассыпались из-за плохой упаковки.
2. Булочки рассыпались так как неправильно изначально были разложены.
В обоих описанных Вами случаях есть вина продавца.
Я говорю о том, что некоторые люди ввиду своей невнимательности или умышленно могут испортить вещи. Вот тут уже вина с продавцов снимается.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
зуец писал(а):
здесь описан конкретный случай. О нем и рассуждаем. Естественно на случаи дебоша распространяются статьи законов

Про данный конкретный случай тяжело говорить объективно. Не хочу никого обидеть, но ведь мы никогда не узнаем, почему лопнул этот злополучный шарик :-) Может и правда сам лопнул от статического электричества, а может и ребенок сократил его бренную жизнь :-)
Мне кажется ТС расстроилась не сколько из-за этого шарика, а из-за того, что всем было 3.3.3. Не допускается использование ненормативной лексики, в том числе иноязычной. За ненормативную лексику принимаются также слова и словосочетания со звездочками и другими символами, заменяющими буквы. на плачущего ребенка, а им нужны были деньги за испорченный товар ':roll:'

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
В любом случае, деньги Вы сейчас уже вряд ли вернете... Правильно написали выше - надо было изначально отстаивать свою позицию. Возможно, даже требовать просмотра записи камеры видео наблюдения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 ноя 2011
Сообщений: 14128
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 911 раз
пусть шарики вешают или втыкают так , чтоб дети не могли дотянуться до них, либо торгуют ими на кассе, опять же чтоб родители не давали их детям раньше времени.
зря вы оплатили этот шар, вы имели право не оплачивать его, так как не несете ответственность за некачественный товар, а шарик некачественный-раз лопнул сам, на это и нужно было давить, и попробуй они докажи что вы его специально лопнули.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Анечка Сергеевна писал(а):
В любом случае, деньги Вы сейчас уже вряд ли вернете... Правильно написали выше - надо было изначально отстаивать свою позицию. Возможно, даже требовать просмотра записи камеры видео наблюдения.


вспомнила. недели три назад в "Репаблике" на жд вокзале муж брал кружку для чая (они там стопками стоят перевернутые вверх дном), одна к другой кружки "прилипли" и нижняя разбилась.
Подошла к нам обслуга и говорит "на кассе заплатите 50 рублей за бой посуды".
У меня приступ справедливости: где крейзи-прайс? где печать на нём, подпись ответственных лиц? где ТБ при постановке чашек на столы?
Десять минут ждали администратора, выплыла заспанная: меню нет, у нас его вообще как такового нет (ага, впрочем как и уголка потребителя), платите бабки, ибо я из своего кармана не собираюсь.
Достали из-под кассы листик с перечнем цен на бой посуды, быстренько чирканули на нём, шлепнули печать.

Мы в отказ. Дело принципа. Злого умысла не было.
Администратор: ну тогда я пола милицию вызывать.

Усцацца.
Прождали администратора с нарядом милиции еще минут пять, оставили номер телефона мужа на кассе и ушли.

Жесть, в полиции наверное умерли все со смеху


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Мурмыся писал(а):
Сегодня в с/м "Проспект" у моего ребенка в руках взорвался воздушный шарик.

:sh_ok: платить не обязаны.Зря оплатили, хотя, понимаю, с плачущим ребенком особенно не поспоришь с агрессивной охраной и некомпетентным администратором :de_vil: совершенно верно писали о том, что риск случайной гибели товара переходит к покупателю с момента передачи товара на кассе магазина.Более того, поскольку речь идет о потребительских отношениях, то даже если бы шарик взорвался без механического воздействия после кассы, Вы имели право требовать замены НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара.Прогуляйтесь завтра, напишите претензию, требуйте компенсации морально вреда испуганного взрывающимися шарами ребенка.



За это сообщение автора Anna-Maria поблагодарил: Многоточие
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6558
Благодарил (а): 2640 раз
Поблагодарили: 1398 раз
зуец писал(а):
платите бабки, ибо я из своего кармана не собираюсь
Не хочет платить, пусть работает, а не спит на службе :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 252 ]  Страница 4 из 13  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]