VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
будьте осторожны!!! https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=942&t=10942 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Олулу [ 15 июн 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | будьте осторожны!!! |
шарахалась на днях по торг. центру Гранд на 2 речке- стала свидетелем такой сцены - женщина возвращала босоножки в обувном на первом этаже ( название к сожалению не помню , но он там самый большой, с претензией на "элитность"). покупала она день за этого, в день покупки , говорит была без очков и не увидела дефектов - а там прямо кусочки кожи отваливались (((( продавец уверяла ее, что это ОСОБЕННОСТЬ кожи..... типа модная потертость...... но почему эта потертось еще и отваливалась((( вообщем, в итоге женщина с трудом, грозя вышестоящими организациями, вернула деньги 3800 руб. |
Автор: | Яшма [ 15 июн 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опа, а я там шлепки собралась купить, буквально в воскресенье ![]() |
Автор: | Олулу [ 15 июн 2007, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яшма будьте внимательны!!!! может ,конечно, просто женщине не повезло, но факт имел место быть. сразу поинтресуйтесь про гарантии. |
Автор: | Яшма [ 15 июн 2007, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оля, спасибо за предупреждение, а разве они не обязаны давать гарантию? |
Автор: | Musik* [ 15 июн 2007, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оля, а я вчера там туфельки присмотрела, сегодня на обеде собралась идти за ними ( завтра в ресторан иду на День медика) , что делать? |
Автор: | Олулу [ 15 июн 2007, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яшма да у нас много кто и чего в стране обязан делать..... но вот с исполнением этих обязательств почему всегда возникают проблемы. сразу находится куча причин невозможности исполнения. в данной ситуации продавец сначала не в какую не хотела возвращать деньги ( типа денег нет и не будет, и вообще она не имеет права их возвращать). Только женщина пригрозила экспертизой и обществом защиты прав потребителей - сразу все появилось. |
Автор: | Яшма [ 15 июн 2007, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олулу писал(а): Яшма
да у нас много кто и чего в стране обязан делать..... но вот с исполнением этих обязательств почему всегда возникают проблемы. сразу находится куча причин невозможности исполнения. в данной ситуации продавец сначала не в какую не хотела возвращать деньги ( типа денег нет и не будет, и вообще она не имеет права их возвращать). Только женщина пригрозила экспертизой и обществом защиты прав потребителей - сразу все появилось. ![]() |
Автор: | Олулу [ 15 июн 2007, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Musik* даж не знаю, что посоветовать.... может придирчиво и внимательно посмотреть при покупки? пс - вообще походила ( давно не выбиралась) - посмотрела обувь, выбор , увы , невелик (((( ну и цены конечно абсолютно не радуют. |
Автор: | Лёнька [ 15 июн 2007, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что говорится в Законе о защите прав потребителя: "В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы." В общем неплохо этот закон иметь у себя и при случае дать почитать продавцу, если он случайно забыл о его существовании ![]() |
Автор: | rune [ 21 июн 2007, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу сюда же и про другой магазин с проблемным возвратом. В том же гранде на 3-м этаже есть детский магазин. При мне девушка пыталась вернуть купленную накануне вещь из-за того, что ребенку не подошел размер. На мой взгляд, вполне уважительная причина - не каждый может таскать ребенка на примерки. Продавец заявила, что у них в магазине возвратов нет, надо ждать, когда приедет хозяйка и ее просить. |
Автор: | Fox [ 21 июн 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пару раз возвращала обувь и могу поделится своим опытом: - дома пишите в свободной форме претензию указывая на недостаток (в моем случае ломались каблуки ещё во время гарантии) и просите вернуть деньги (это ваше право!!!) Ну и если вопрос не решается полюбовно и деньги вам сразу не отдают то оставляете претензию. Один раз я подключала общество защиты прав потребителей и вопрос решился по одному звонку. И ещё вы имеете право вернуть вещь в течении 14 дней в случае если вы её не использовали (ну не подошла по размеру или ещё что) С вещи желательно не срезать ярлыки и прочее (и желательно сохранять чек иначе нужны свидетели по закону подтверждающие покупку). Единственное возврату не подлежат чулочно-носочные изделия, белье, драгоценности и косметика (может ещё что но я не упомянула) Обувь и одежда под эту категорию попадает. |
Автор: | Helenushka [ 21 июн 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ох, мне наверное повезло... я в Центральном купила туфли, мягкие, удобные, коробку сохранила (удобная). а ЧЕК выкинула или засунула куда0то). через дней 10 рвется одна туфля ![]() еще с подружкой покупали обувь с универсаме, а через день поехали сдавать ее туфли, не подошли дома. вернули без претензий. |
Автор: | Alla [ 21 июн 2007, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перечень товара, не подлежащего возврату велик, но одежду и обувь возвращать можно в теч. 14 дн. Если идут в отказ, пишете претензию в 2-х экземплярах и на своем экземпляре заставляете их поставить печать и роспись (дата должна быть, естестеено). Нижеприведенные фразы очень волшебно действуют. "П.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что в случае продажи товара ненадлежащего качества, потребитель вправе (по своему выбору) потребовать от продавца: 1. безвозмездного устранения недостатков товара; 2. соразмерного уменьшения покупной цены; 3. замены на товар аналогичной марки; 4. замены на товар другой марки; 5. расторжения договора купли-продажи." "Напоминаю, что ответ на настоящую претензию Вы должны дать в течение 10 календарных дней. О готовности ответа прошу уведомить меня по вышеуказанным телефонам. В случае неполучения ответа на настоящую претензию в 10-дневный срок, или отказа в удовлетворении претензии, буду вынуждена обратиться в суд." А экспертиза, кстати, удовольствие недешевое:( |
Автор: | Драцена [ 22 июн 2007, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alla писал(а): Перечень товара, не подлежащего возврату велик, но одежду и обувь возвращать можно в теч. 14 дн.
Если идут в отказ, пишете претензию в 2-х экземплярах и на своем экземпляре заставляете их поставить печать и роспись (дата должна быть, естестеено). Нижеприведенные фразы очень волшебно действуют. "П.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что в случае продажи товара ненадлежащего качества, потребитель вправе (по своему выбору) потребовать от продавца: 1. безвозмездного устранения недостатков товара; 2. соразмерного уменьшения покупной цены; 3. замены на товар аналогичной марки; 4. замены на товар другой марки; 5. расторжения договора купли-продажи." "Напоминаю, что ответ на настоящую претензию Вы должны дать в течение 10 календарных дней. О готовности ответа прошу уведомить меня по вышеуказанным телефонам. В случае неполучения ответа на настоящую претензию в 10-дневный срок, или отказа в удовлетворении претензии, буду вынуждена обратиться в суд." А экспертиза, кстати, удовольствие недешевое:( Оооо, да! Такие претензии имеют волшебную силу ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alla [ 22 июн 2007, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто с бытовой техникой и фото, видео и т.п. техникой сложнее-она относится к сложным тех. товарам и просто так возврату не подлежит. А вот если товар был ненадлежащего кач-ва, то обязаны удовлетворить требования покупателя по замене товара или возврату денег. Мне в А11 фотик заменили без проблем, но ждать блин экспертизу из МСК долго! |
Автор: | Чудо [ 22 июн 2007, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пару недель назад брала босоножки в Родине на первом этае, дошла в них от работы до дома - отошел носочек от подошвы:((((( На следующий день вернулась, показала, взяли без проблем, без претензий просто вернули деньги и извинились:) и предложили за их счет сделать ремонт и вернуть 40 % стоимости обуви и босоножки оставить мне. Отказалась:( |
Автор: | NAV [ 11 июл 2007, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про обувь - нравится качество и цены в Снежной королеве. Кому надо, есть дисконтная карта. |
Автор: | GT-girl [ 11 июл 2007, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAV А сколько процентов? Обувь там вообще отпад, хочу туфельки! ![]() |
Автор: | NAV [ 11 июл 2007, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного 2 или 3%, но если будешь брать с дорогой коллекции, то все равно приятно. |
Автор: | Лёвушка [ 12 июл 2007, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gt-girl писал(а): NAV
А сколько процентов? Обувь там вообще отпад, хочу туфельки! ![]() У меня 3 %. Недавно пришла, долго мерила туфли, общчалась с продавцом, в конце концов купила с 5%!!! (Это продавец, наверное, чтоб от меня скорее отделаться ![]() |
Автор: | NAV [ 12 июл 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я всегда в Максиме покупаю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |