VLADMAMA.RU https://vladmama.org/forum/ |
|
Неприятная история с интернет-магазином https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=942&t=119564 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ksiunechka [ 14 авг 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Неприятная история с интернет-магазином |
Девочки, со мной случилась такая неприятность. Заказали мы в Московском интернет-магазине для малыша мебель и коляску, все дорогое ужасно, еще и за доставку заплатили 9000рублей. Ну это ладно-для лялечки хочется все самое лучшее и ничего не жалко. Ждали посылку 3 недели (обещали неделю).Сегодня муж получил посылку на складе транспортной компании (муж у меня "умный" даже не проверил содержимое, расписался в получении и все.) В общем стали открывать дома, а тумбочка (которая стоит 30 000) с огромной трещиной по задней стенке. Я так понимаю, транспортной компании я претензии не могу предъявить-потому что в получении мы расписались и претензий не высказывали, но не факт, что это не фабричный брак-все было ооочень хорошо упаковано, забито досками. Что мне делать, кому претензии теперь предъявлять или уже все? Обидно, не могу ![]() |
Автор: | Катёна [ 14 авг 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
сделайте фото, напишите заявление на имя начальника ТК, они обязаны рассмотреть претензию в любом случае. А там уже что скажут - признают вину или нет.. |
Автор: | Ksiunechka [ 14 авг 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Катёна писал(а): сделайте фото, напишите заявление на имя начальника ТК, они обязаны рассмотреть претензию в любом случае. А там уже что скажут - признают вину или нет.. Спасибо большое! То есть получается в любом случае нужно на транспортную компанию давить, а не на интернет-магазин, да? |
Автор: | Ultramama [ 11 сен 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Да... такое бывает не у вас одних... Сочуствую. Но уже ничего не поделаешь... |
Автор: | Януча [ 13 сен 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Если упаковка была заводская, то ТК претензию не удовлетворит. Надо давить на магазин. |
Автор: | Ksiunechka [ 13 сен 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Девочки, все разрешилось, магазин нам выслала компенсацию 2000 рублей, а мы мастера наняли и он нам починил все за 1000 рублей, так что мы 1000 еще за моральный ущерб заработали ![]() |
Автор: | Liza S. [ 13 сен 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Вот и славно! Простите, а вам самолетом мебель доставили? Просто интересно, есть ли доставка крупногабарита самолетом? |
Автор: | Ksiunechka [ 15 сен 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Liza S. писал(а): Вот и славно! Простите, а вам самолетом мебель доставили? Просто интересно, есть ли доставка крупногабарита самолетом? Нет, они поездом доставили-доставкой занималась фирма Желдор экспедиция, они, по-моему, самолетом не доставляют. Наверное, такой крупногабаритный груз, как мой трудно бы было самолетом и очень дорого. Мы за эту то доставку 8000заплатили |
Автор: | Liza S. [ 15 сен 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Ksiunechka Понятно, спасибо. Просто только поезд идет неделю. А там еще погрузка-разгрузка, растаможка. Как они могли обещать неделю? Самый минимум 2 недели идет обычная посылка/бандероль из Москвы. |
Автор: | Муха** [ 15 сен 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
точно, если упаковка фабричная - то к поставщику, а если транспортники обрешетку делали - то к ним приставать. а груз желдором меньше 2-х недель не идет. |
Автор: | Ksiunechka [ 15 сен 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Муха** писал(а): точно, если упаковка фабричная - то к поставщику, а если транспортники обрешетку делали - то к ним приставать. а груз желдором меньше 2-х недель не идет. Ага, мы 3 недели ждали, хотя магазина нам обещал 7-8 дней (ну это понятно, им лишь бы пообещать) |
Автор: | Синклитикия [ 18 сен 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Мы заказывали всю технику на кухню из Москвы, везли Грузовозовым 2 недели ровно с момента оплаты счета, в магазине сразу сказали,что Желдором будет намного дольше, но значительно дешевле. |
Автор: | khristalia [ 18 сен 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
olechka писал(а): Мы заказывали всю технику на кухню из Москвы, везли Грузовозовым 2 недели ровно с момента оплаты счета, в магазине сразу сказали,что Желдором будет намного дольше, но значительно дешевле. Уже года три пользуюсь услугами и той и другой транспортной компании, но всегда было наоборот - Грузовозофф дольше, но дешевле. Желдор - быстрее ( не всегда) но дороже. |
Автор: | Аспен [ 18 сен 2010, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Liza S. писал(а): Ksiunechka Понятно, спасибо. Просто только поезд идет неделю. А там еще погрузка-разгрузка, растаможка. Как они могли обещать неделю? Самый минимум 2 недели идет обычная посылка/бандероль из Москвы. Из Москвы-то какая растаможка? ![]() |
Автор: | khristalia [ 18 сен 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Если штуки импортные в Москве растаможка. У меня через Московскую таможню вещи из Гонконга ходят.. Дооолго.... ![]() |
Автор: | Neko [ 18 сен 2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
Мне в свое время так и не удалось ничего выбить с ТК... |
Автор: | khristalia [ 18 сен 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
А мы как-то раз выцарапали. Но , первое правило - проверяйте, не подписывая никаких документов. Они хитрые, перед тем, как давать направление на склад дают подписать бумагу, что вы со всем согласны. Требуйте направление на просмотр груза, и только потом подписывайте документы! Даже если очередь. |
Автор: | Liza S. [ 18 сен 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неприятная история с интернет-магазином |
khristalia писал(а): Если штуки импортные в Москве растаможка Ну да, если импортной мебелью интернет-магазин торгует, тогда еще и растаможка. Например, мебель Икея. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |