VLADMAMA.RU
https://vladmama.org/forum/

Неприятная история с интернет-магазином
https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=942&t=119564
Страница 1 из 1
Автор:  Ksiunechka [ 14 авг 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Неприятная история с интернет-магазином

Девочки, со мной случилась такая неприятность. Заказали мы в Московском интернет-магазине для малыша мебель и коляску, все дорогое ужасно, еще и за доставку заплатили 9000рублей. Ну это ладно-для лялечки хочется все самое лучшее и ничего не жалко. Ждали посылку 3 недели (обещали неделю).Сегодня муж получил посылку на складе транспортной компании (муж у меня "умный" даже не проверил содержимое, расписался в получении и все.) В общем стали открывать дома, а тумбочка (которая стоит 30 000) с огромной трещиной по задней стенке. Я так понимаю, транспортной компании я претензии не могу предъявить-потому что в получении мы расписались и претензий не высказывали, но не факт, что это не фабричный брак-все было ооочень хорошо упаковано, забито досками. Что мне делать, кому претензии теперь предъявлять или уже все? Обидно, не могу :cry_ing:
Автор:  Катёна [ 14 авг 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

сделайте фото, напишите заявление на имя начальника ТК, они обязаны рассмотреть претензию в любом случае. А там уже что скажут - признают вину или нет..
Автор:  Ksiunechka [ 14 авг 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Катёна писал(а):
сделайте фото, напишите заявление на имя начальника ТК, они обязаны рассмотреть претензию в любом случае. А там уже что скажут - признают вину или нет..

Спасибо большое! То есть получается в любом случае нужно на транспортную компанию давить, а не на интернет-магазин, да?
Автор:  Ultramama [ 11 сен 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Да... такое бывает не у вас одних... Сочуствую. Но уже ничего не поделаешь...
Автор:  Януча [ 13 сен 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Если упаковка была заводская, то ТК претензию не удовлетворит. Надо давить на магазин.
Автор:  Ksiunechka [ 13 сен 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Девочки, все разрешилось, магазин нам выслала компенсацию 2000 рублей, а мы мастера наняли и он нам починил все за 1000 рублей, так что мы 1000 еще за моральный ущерб заработали :smile:
Автор:  Liza S. [ 13 сен 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Вот и славно! Простите, а вам самолетом мебель доставили? Просто интересно, есть ли доставка крупногабарита самолетом?
Автор:  Ksiunechka [ 15 сен 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Liza S. писал(а):
Вот и славно! Простите, а вам самолетом мебель доставили? Просто интересно, есть ли доставка крупногабарита самолетом?

Нет, они поездом доставили-доставкой занималась фирма Желдор экспедиция, они, по-моему, самолетом не доставляют. Наверное, такой крупногабаритный груз, как мой трудно бы было самолетом и очень дорого. Мы за эту то доставку 8000заплатили
Автор:  Liza S. [ 15 сен 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Ksiunechka
Понятно, спасибо. Просто только поезд идет неделю. А там еще погрузка-разгрузка, растаможка. Как они могли обещать неделю? Самый минимум 2 недели идет обычная посылка/бандероль из Москвы.
Автор:  Муха** [ 15 сен 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

точно, если упаковка фабричная - то к поставщику, а если транспортники обрешетку делали - то к ним приставать.
а груз желдором меньше 2-х недель не идет.
Автор:  Ksiunechka [ 15 сен 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Муха** писал(а):
точно, если упаковка фабричная - то к поставщику, а если транспортники обрешетку делали - то к ним приставать.
а груз желдором меньше 2-х недель не идет.

Ага, мы 3 недели ждали, хотя магазина нам обещал 7-8 дней (ну это понятно, им лишь бы пообещать)
Автор:  Синклитикия [ 18 сен 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Мы заказывали всю технику на кухню из Москвы, везли Грузовозовым 2 недели ровно с момента оплаты счета, в магазине сразу сказали,что Желдором будет намного дольше, но значительно дешевле.
Автор:  khristalia [ 18 сен 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

olechka писал(а):
Мы заказывали всю технику на кухню из Москвы, везли Грузовозовым 2 недели ровно с момента оплаты счета, в магазине сразу сказали,что Желдором будет намного дольше, но значительно дешевле.

Уже года три пользуюсь услугами и той и другой транспортной компании, но всегда было наоборот - Грузовозофф дольше, но дешевле. Желдор - быстрее ( не всегда) но дороже.
Автор:  Аспен [ 18 сен 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Liza S. писал(а):
Ksiunechka
Понятно, спасибо. Просто только поезд идет неделю. А там еще погрузка-разгрузка, растаможка. Как они могли обещать неделю? Самый минимум 2 недели идет обычная посылка/бандероль из Москвы.

Из Москвы-то какая растаможка? ;;-)))
Автор:  khristalia [ 18 сен 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Если штуки импортные в Москве растаможка. У меня через Московскую таможню вещи из Гонконга ходят.. Дооолго.... :-(
Автор:  Neko [ 18 сен 2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

Мне в свое время так и не удалось ничего выбить с ТК...
Автор:  khristalia [ 18 сен 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

А мы как-то раз выцарапали. Но , первое правило - проверяйте, не подписывая никаких документов. Они хитрые, перед тем, как давать направление на склад дают подписать бумагу, что вы со всем согласны. Требуйте направление на просмотр груза, и только потом подписывайте документы! Даже если очередь.
Автор:  Liza S. [ 18 сен 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неприятная история с интернет-магазином

khristalia писал(а):
Если штуки импортные в Москве растаможка

Ну да, если импортной мебелью интернет-магазин торгует, тогда еще и растаможка. Например, мебель Икея.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.