VLADMAMA.RU
https://vladmama.org/forum/

Наболело...ЕМС
https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=942&t=183659
Страница 1 из 1
Автор:  Krasotka [ 02 апр 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Наболело...ЕМС

Вот прям не знаю что делать и как лучше поступить в такой ситуации: значитса так 29 февраля мне отправили посылку из гонгконга небольшую, 9 марта она удачно прошла таможню и.....пропала на 10 дней, ладно 18 марта моя посылка чудесным образом появилась и отправилась в сортировочный центр ЕМС в Москве и аля оп опять пропала еще на 10 дней :ny_tik: 29 марта она появилась в сортировочном центре Санкт Петербурга (спрашиваю оператора зачем в питер мою посылку увезли? ответубил:чтобы не срывать сроки доставки типа из москвы доставка уже на месяц вперед расписана) и уехала в аэропорт Пулково с тех пор ее никто не видел :-( Звонки в емс не дают вообще ничего: пишите заявление на розыск(ответ от 3дней до 2 месяцев :de_vil: ) и вот когда получите посылку ваш отправитель может подать на возмещение денег из за срыва сроков доставки а моему отправителю это нафиг не нужно я деньги заплатила и все, короче замкнутый круг, подскажите куда накатать жалобу или кто то вообще то что то возмещал у емс? к слову делала посылку из америки тоже в конце февраля обычной почтой в 5 раз дешевле уже дошла :smile: а экспресс почта емс :de_vil: блин зла не хватает, что обидно год назад мою посылку из америки просто украли в нашем владивостокском центре но мне тогда все возместила девочка которая эту посылку отправляла ей страховка выплатила, вот тогда не было желания этим заниматься последнии месяца беременности были и не до того было может сейчас им как нибудь жизнь подпортить все бумажки у меня остались.......
Автор:  KsenyaV [ 02 апр 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

не хочу вас огорчать, но с этой конторой бороться бесполезно. Могу только посочувствовать. Если раньше я регулярно работала с ними, и груз всегда приходил вовремя, то сейчас я просто отказалась от нее. У них изменились условия забора груза авиакомпаниями, и посылка может неизвестно сколько ожидать отправки. Я работала с ними до договору и имела право выставлять претензии. Так они и претензию одну уже второй год пошел как рассматривают. Короче говоря всем советую - в ЕМС ни ногой!!!
Автор:  Marya-san [ 02 апр 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

У меня у мужа тоже были с ними проблемы, но как только он позвонил в Москву в центральный офис посылка сразу нашлась, с офиса во Владике позвонили, извинились и на следующий день привезли домой.
А вообще по работе мы пользуемся UPS. С ними даже DHl в никакое сравнение не идет.
Автор:  Krasotka [ 02 апр 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

KsenyaV
а с кем сейчас работаете?
Автор:  Tanushka* [ 02 апр 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Krasotka
я очень долго пользовалась услугами емс. договор с ним заключен. начались жуткие задержки. просто ужасно стали работать. терпела до последнего. перешла на курьер-сервис, пока все устраивает
Автор:  Lucky [ 02 апр 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Емс сейчас возит грузы поездом ) я тоже груз ждала больше 21 дня.
Автор:  Nezabudka [ 02 апр 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Lucky писал(а):
Емс сейчас возит грузы поездом ) я тоже груз ждала больше 21 дня.

:sh_ok:

я тоже 3 недели ждала эту быструю почту :de_vil:
Автор:  Tanushka* [ 02 апр 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

у них проблемы с аэропортом . мне последний раз после разбирательств по телефону, девушка из офиса по хорошему посоветовала с ними пока не работать, в Москве определенные проблемы и задержки будут.
Автор:  KsenyaV [ 02 апр 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Tanushka* писал(а):
у них проблемы с аэропортом . мне последний раз после разбирательств по телефону, девушка из офиса по хорошему посоветовала с ними пока не работать, в Москве определенные проблемы и задержки будут.

:a_g_a:
Я на жд-компании перешла
Автор:  Fla [ 01 авг 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Krasotka
если ваша посылка еще не нашлась пишите в роскомнадзор, udsnss@pk.ru , тел 237-50-46, 237-43-53 .
я более трех лет пользуюсь регулярно емс в одном направлении , оттправляю послыки 2 раза в месяц. ЗАДЕРЖКИ И несоблюдение сроков всегда. если послыка гуляет гдето всегда жалуюсь в роском , находят сразу.. я у них похоже в черном списке.. все хочу в суд подать.. руки не доходят..
.. я к сожалению отправляю в труднодоступный район, и кроме емс туда не кто не летает :-( .. приходится терпеть ..
Автор:  Fla [ 17 апр 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

я выграла суд с ЕМС ! за посылку задержанною в 2011 году, срок задержки 17 дней. подавала в ноябре-декабре 2012, в январе 2013 вынесли решение в мою пользу!
Автор:  Треугольник [ 17 апр 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Fla
Что отсудили?
Автор:  Fla [ 17 апр 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Треугольник писал(а):
Fla
Что отсудили?

отправка посылки стоила 2880р , осудила 8202 р (СЮДА складывается неустойка, компенсация, штраф) , не много , но сам факт меня радует
Автор:  tinky [ 17 апр 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Треугольник писал(а):
Что отсудили?

тоже интересует

Добавлено спустя 50 секунд:
Fla писал(а):
осудила 8202 р (СЮДА складывается неустойка, компенсация, штраф) , не много , но сам факт меня радует

вы молодец! много нервов потребовалось?
Автор:  Fla [ 17 апр 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

никаких нервов, составили иск (мне помог знакомый) отправили в суд, пришло извещение на предварительное слушанье (ехать не обязательно) я поехала послушала, сама рассказала о работе емс , и как ими не довольна , а потом приехала на суд, получила решение, и вот вчера забрала исполнительный лист!
Автор:  Треугольник [ 17 апр 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Fla
Молодец :co_ol: Это нормальная компенсация за такую работу. Нам недавно сказали, что у них бывает максимум 2-х кратное возмещение стоимости отправки, если посылка вообще пропадет :de_vil:
Автор:  _Katy_ [ 17 апр 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Присоединяюсь. Это просто кошмар!!!! Что у нас, что в москве, постоянные проблемы! Моя посылка, отправленная в московскую область наложенным платежом, каталась где то 3 месяца. А потом мне ее домой привезли. С тех пор с ними не сотрудничаю!
Автор:  Fla [ 17 апр 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

если кому надо могу образец выслать по электронке
Автор:  Lakk [ 25 апр 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

дибильная контора! владивостокский офис ничего не может, кроме как только сваливать все на московский.
груз утеряли в августе. написали массу писем-претензий-требований. тишина...
так как оплачиваем безналом после получения (работаем по договору) - то теперь в акт сверки упорно пихают неуплаченную стоимость. наши акты- не подписывают.
да еще до сих пор не могут разобраться и с прошлогодней мартовской суммой- ошибочно нам чужую доставку включили, но мы ее не оплачивали. тоже ставят в задолженность, хотя уже дважды подписывали протокол разногласий.
досталиииииииии
Автор:  auckland [ 17 июл 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Возможно, тема уже неактивна и все-таки... Достаточно редко пользуюсь ЕМС службой. Считаю, что к ним следует прибегать в самом крайнем случае. Но вот наболело... Хочу поделиться, если кому-нибудь мой вариант получения посылки поможет - буду рада :)
Прошла десятидневный стресс-семинар по получению посылки ЕМС, которая пролежала в службе доставки города адресата. 7 дней терпеливого общения с курьерами, попытками вникания в их сложную ситуацию с поломкой машины, вежливого общения с колл-центром, киванием головы, типа "я понимаю и конечно подожду". Уважаемые сотрудники EMS, если вас, конечно, можно назвать уважаемыми. Моя посылка пришла в г. Владивосток 7 июля т.г. Сегодня 17 июля. Итак... Звонит мне курьер и спрашивает, не могла бы я, мол, подъехать и забрать посылку, а то таковых у них много, а машина сломалась. На этот счет у меня было 3 "нет". Во-первых, у меня маленький ребенок и нет машины; во-вторых, я оплатила доставку, и не хочу упрощать им работу, которая уже оплачена; в-третьих, если они согласны вернуть деньги за доставку, я также выберу время, чтобы подъехать и забрать. На следующий день история повторяется и переносится уже на 9 июля. Ну хорошо, еще подожду. 9 июля раздается утром звонок на телефон, объявляют сумму заказа и мое имя. Да, отвечаю, все верно, жду с нетерпением. Сегодня, в течение дня мне ее привезут. Просьба приготовить точную сумму без сдачи. Есть, отвечаю, так точно, рада стараться. В пять вечера звонок и курьер приносит посылку... и объявляет мне сумму на 220 рублей больше... Я не жадная и я готова была заплатить если бы мне сказали полную сумму.. Но меня попросили без сдачи и я приготовила без сдачи. На мой немой вопрос, на меня уставились два недоуменных глаза и зло спрашивают: а что, у вас в доме нет 220 рублей? Есть говорю, но на карточке. Вы же просили без сдачи, я и приготовила. Почувствовала я себя одним из героев Простоквашино. Посылку мне, конечно, не отдали. В пятницу (11 июля) я позвонила и попросила оформить доставку на понедельник. И вот понедельник, 14 июля 18.22 местного времени, ни курьера, ни посылки. Звоню в единый колл-центр, опять все повторяю, снова прошу оформить доставку на завтра, 15 июля. Приняли, присвоили номер заявления 149502. Мне снова поступило предложение забрать ее самостоятельно. Разумеется я сама с маленьким ребенком съезжу и заберу посылку. КАК ТОЛЬКО ВЫ, ГОСПОДА, ВЫЧТЕТЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ОНА АДРЕСАТУ НЕ ДОСТАВЛЕНА. Так как местная служба EMS г. Владивостока ни на один телефон трубки не берет (напомню для всех эти телефоны: 224-04-74, 224-04-73, 224-05-04), мне снова пришлось столкнуться с колл-центром, где девушка Иванна, ее ID – 2027 (господа сотрудники, если до вас дойдет это письмо счастья, прошу прослушать телефонную запись, чему я буду очень рада), весьма нахальным образом отказала мне в компетентном совете, бросив трубку. За это время местная служба доставки телефоны не брала, отзвона мне не было, равно как и предупреждения о том, что доставки не будет, равно как и извинений за то, что У НИХ, а не у меня, возникли технические проблемы. Второй номер заявления на доставку 150891 прошел более вежливо. Заявку снова приняли, снова на завтра, между делом упомянув, что да, ситуация, конечно, не красивая, пообещав при этом, что утром со мной обязательно свяжется Владивостокский филиал или курьер. На следующий день не было ни одного звонка и никто не приехал. Печалька, да и только. Утром, 17 июля я не выдержала и начала по привычке звонить в местное отделение ЕМС. Трубку никто не брал. И вот здесь, вероятней всего, оказалась та самая точка невозврата, когда моя ярость достигла бурного кипения и я набрала колл-центр. Сначала я объяснила девушке ситуацию, дала все данные, которые есть у меня в наличии, сказала, что если бы филиал во Владивостоке поднимал трубку, то я бы возможно была более сговорчивей на предложение "подождать". Сейчас же мне хотелось бы знать в какие сроки будет решена проблема в Владивостоке, когда они начнут поднимать трубки на телефонные звонки, когда мне принесут посылку и когда мне принесут извинения за то, что экспресс-доставка (а именно так ВЫ себя позиционируете) не работает и служба не реагирует на звонки. Также меня не устраивает ответ: "Посылку вам отдадут, как только причина будет устранена". Мне нужны сроки, мне необходимы конкретные данные. И да, господа сотрудники, Я ЖЕЛАЮ ИЗВИНЕНИЙ. Девушка, а звали ее Татьяна и, кстати, она отказалась предоставить мне свой ID номер, бросала трубку и не желала со мной разговаривать, объявляя мне единственную фразу, "как только, так сразу, деньги не вернем, вины за собой не чувствуем, заявку на доставку поставим на завтра". Конечно же чужое равнодушие к моей посылке не могло оставить меня безинициативной. Поэтому, думая, как бы мне вернуть мое, я набрела на горевший возмущениями, очень схожими с моими, форум. "Вот это да-а", подумала я матом и набрала снова колл-центр. Я заново объяснила свою ситуацию (после 7 раза это получается довольно быстро, гладко и профессионально) и попросила посодействовать, так как на слово "ждать" у меня мог автоматически выработаться неприятный для всех рефлекс. Если во Владивосток я не могу дозвониться (я – житель Владивостока), если вы мне не помогаете к ним дозвониться, если телефоны руководства мне не даете, если на вашем сайте я не могу оставить ни отзыв, ни жалобу (там нужно выбирать из предложенных вариантов, из которых мой ни в один не вписывается), что мне остается делать? Раз вы позволяете себе нереагирование и игнорирование клиентов, Я ТРЕБУЮ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ВАШУ ЗАДЕРЖКУ. Меня не устраивает позиция: "у всех бывают сбои". Это у почты России бывают сбои. А вы за сбои должны ПЛАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И ОТДАВАТЬ ПОСЫЛКУ БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ ЭТО НЕ ФОРС-МАЖОР. Напомню, что сломанная машина это НЕ ФОРС-МАЖОР. Я буду вас троллить и троллить, мне все равно, а вы начнете решать проблему. Ибо звонки записываются, а 15 звонков от одного человека, вызовут подозрение и они будут прослушаны. Поэтому я вам сейчас буду зачитывать сообщения, которые возмущенные люди оставляют на форумах, потому что не в силах с вами справиться. Вы можете класть трубки, я снова буду дозваниваться и снова и снова вас троллить. Чем больше вы будете бросать трубки, тем больше звонков от меня будет. Я буду звонить и зачитывать сообщения таких же несчастных как я, пока вы не устанете и не захотите от меня избавиться. А избавиться вы сможете только одним - решив мою проблему. И мне плевать - как вы ее решите. Вы не поверите, через 40 минут, раздался звонок в квартиру и мне вручили посылку.
Автор:  Unbeliever [ 06 сен 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Добавлю немного. По трекингу ems посылка была уже во Владивостоке. Позвонили оттуда через 2 дня и радостно так тоже предложили приехать самой. Я, естественно, отказалась, сказали - ждите , в течение дня привезем. Не дождалась. На следующий день - тишина, еще день - тишина. А по трекингу посылка на сортировке в связи с неудачной попыткой вручения. На звонки местный офис, по-моему, не реагирует никогда. И тут слегка озверевшая захожу на сайт ems и вижу там круглый зеленый пузырь со смайликами и предложением оценить работу компании. Ха! Оценила, описывала все долго и гневно, отправила. И ВДРУГ, не прошло и получаса, звонок из емс - вы мол тут на сайте написали, простите-извините, давайте на завтра вас запишем. Нет, говорю, хочу сегодня, там портфель, ребенку в школу идти. Ага, отвечают, ладно, ждите. Привезли. Так я и не поняла, как это так мне свезло. Ну имейте в виду, если что - можно еще и на сайте пожаловаться! :-)
Автор:  oksuta85 [ 07 сен 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Как интересно! Мы в Находке и тоже ждем посылку ЕМС. не предложат ли сгонять за ней во Владивосток? :ps_ih:
Unbeliever
А вы от момента отправки до прихода сколько ждали? Вроде указывается, 5-7 дней :du_ma_et: От какого момента срок отсчитывать - от даты приема посылки в отделении? С Москвы ждем...
Автор:  Unbeliever [ 07 сен 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

У меня из США посылка была. Неделю дней до Москвы добиралась, таможня и все такое, и 10 дней до Владика - как то в этот раз долго, обычно действительно из Москвы дней за 5 - 7. А вы посмотрите по треку, может уже пришла и они ее, типа, сортируют :-)
Автор:  LIRICA [ 29 сен 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

Емс конечно стало работать просто отвратительно
Я о Владивостокском пункте конкретно
на звонки не отвечают вообще просто тупо игнор
посылки понескольку дней на складе но никто не звонит
приехала сама . спрашиваю почему трубки не берете- говорят некому
развозить-не кому
открыла жалобную книгу а там сплошные жалобы на мою тему
парню на приемке вообщесудя по выражению лица всёпоффиг
вся эта забегаловка обшарпаная как на обычной почте
и главное за одну посылку я плачу в среднем 45 евроо это больше двух тысяч
сервиса ноль
перла свою коробку 15кг самана второй (слава богу) этаж
:men:
Автор:  Bacio dorato [ 06 окт 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наболело...ЕМС

LIRICA
У них сменили руководителя и стало всё весьма печально, народ разбежался.
Пишите претензии на нарушение сроков доставки, в течение 60 дней они обязаны на нее ответить...сейчас у них фишка, возмещают копейки за просрочку доставки, что не соответствует федеральным законам, поэтому подавайте в суд, все издержки несут они, дело выигрышное 100%

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.