Имя: Мария С нами с: 12 апр 2006 Сообщений: 9960 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):729 раз Поблагодарили:703 раза
farytale Всегда думала при двустороннем отите уши болят так что терпеть невозможно. Дай бог ттт все быстрее пройдет-когда у ребенка болят уши-это ужас ужас...
С нами с: 25 фев 2007 Сообщений: 6655 Изображений: 8 Благодарил (а):1691 раз Поблагодарили:1491 раз
farytale поправляйтесь Димулькой
У сына отит был, года 3 ему было, температура неделю, не сбивается, легкие чистые, насморк небольшой и все. На уши даже не думали. Пока на утро ухо не оттопырилось и ребенок уже был в полусознательном состоянии. Поехали к лору на первую речку, сразу кололи оба уха, потом еще 2 недели в стационаре. Врач сказала, что на день позже и могли бы потерять дите
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Мамульки! сменю тему )) прочитала статью о важности творческого развития! делюсь))
К сожалению современная школьная программа устроена так, что в ней очень много внимания уделяется умственному развитию, как бы сказать "закачке" в ребенка сведений, а вот на развитие воображения - просто не остается времени. Однако именно развитие фантазии способствует становлению личности, которая не просто запоминает готовые знания, а "открывает" для себя значения предметов. Если ребенок привык к открытиям, он всегда найдет выход из любого положения. Очень жаль, что детсады и школы об этом задумывается редко, а скорее и не задумывается вовсе, ведь в коллективе вырастить творческую личность (тут я говорю о человеке, наделенном воображением) невозможно, здесь нужен индивидуальный подход.
Особенно волнует меня эта тема в свете того, что дочке через год в школу. Недавно попалась мне статья, как раз на тему того, почему так важно стимулировать творческое начало в детях, предлагаю вам ее почитать. «Ну почему, скажите мне, большинство успешных людей этого мира бывшие двоечники и троечники?!» - спросила меня директор гимназии в которой учились мои дети, размахивая газетой из которой почерпнула эти впечатляющие сведения. «Да потому, что они на самом деле отличники!» - также эмоционально вырвалось у меня.
Попробую объяснить. У человека два полушария мозга - логико-аналитическое и эмоционально-интуитивное. До встречи с Системой ребенок в равной мере пользуется обоими: когда ему грустно - грустит, хочется думать - думает, хочется играть - играет, хочется творить - творит. Учится пользоваться всеми аспектами своего сознания. Принятые в большинстве «развитых» стран мира системы образования не предназначены для развития обоих полушарий. Более того, функция второго полушария (эмоции, стремление обращаться к интуиции, искать альтернативные, не предусмотренные школьной программой решения) не приветствуется. Системе нужны винтики, а зачем ей винтик, который сегодня винтик, а завтра цветок? Куда его приткнуть Системе?
Но ведь для полноценной жизни нужно то и другое. Вы когда-нибудь видели кошку с перекошенным лицом? А ведь у нее тоже два полушария и в обществе она себя не плохо чувствует.
Вот и получается, что те дети, которые не отличаются особенными успехами по логико-аналитической шкале оценки могут быть гордостью района по эмоционально-интуитивной шкале. Оказывается, что по сумме балов они легко обходят "хороших" учеников. Первым об этом громко заявил Роберт Киосаки названием книги: «Хочешь быть богатым не ходи в школу». Он абсолютно разумно заметил, что не в одной школе мира не тренируют навыки командной работы и взаимовыручки, так что даже в рамках левого мозга приветствуются далеко не все функции. Винтик должен быть полированным.
Как бывший вирусолог-иммунолог и специалист в области психосоматической медицины могу заметить, что баланс иммунной системы синхронизирован с балансом полушарий, угнетение активности одного из них автоматически ведет к угнетению иммунитета. Лучшая вакцина от гриппа - просто дать возможность проявится угнетенным функциям. Да что там грипп. Доктор традиционной восточной медицины скажет вам, что все болезни возникают вследствие нарушения баланса «инь» и «ян», левого и правого. Человек, который непрерывно активизирует одно и угнетает другое - не может быть здоровым. Нет способа. Да только это не кому заметить поскольку на страже здоровья левополушарных людей стоит точно такая же медицина с половиной мозга, которая вместо того чтобы включать недостающий функции стремится их заменить тем или иным способом. Прокрустова медицина. Перефразируя известную фразу: «А судьи кто?», можно также сакраментально произнести: «А лечит кто?». Такие же полированные винтики. Занавес.
Я на семинаре посвященном творчеству просил своих студентов выйти и показать что-нибудь творческое, не важно что, от души что-нибудь. Наступала глубокая многозначительная пауза. Потом кто-нибудь выходил и пел куплет из песни Киркорова. «А творческого в этом что?» - спрашивал я. "Творец" не знал что ответить. «Хорошо, теперь поделитесь правилами, которые приходят вам на ум». О да! Вся группа преображалась, радостно и наперебой начинали сыпать правила: от «ЖИ - ШИ пиши с буквой И», до правил перехода через улицу.. Включалась тренированная половина мозга.
Не бывает бесплатного образования. За любое бесплатное кто-то платит. Иногда всей своей жизнью.
И только когда полуживое существование совсем невмоготу приходит вконец охреневший Отличник Системы к какому-нибудь гештальт-терапевту и тот задает легендарный в определенных кругах вопрос: «Что ты чувствуешь?» И получает в ответ: «Ничего». Я обычно парировал: «Живой всегда что-то чувствует. А ты?»
Начинается долгий путь к исцелению. Трудная попытка вернуть хотя бы часть того, что было дано от природы.
Имя: Виктория С нами с: 06 сен 2011 Сообщений: 4806 Благодарил (а):497 раз Поблагодарили:664 раза
А у нас ща маленький подлиза, постояно говорит - мамочка моя хорошая, такая добрая, люблю мамочку очень! на все вопросы и просьбы так серьезно говорит - да, конечно! А потом идет и все по своему делает маленький обниматель целователь
Dokfamily Больше всего добивает, что не слушается Сегодня вышли гулять, и через 10 минут шли домой. Т.к.не слушается, убегает. Правда домой пошел с удовольствием. И только у под'езла осознал договорились и гуляли мирно
Добавлено спустя 57 секунд: И стал жадничать Не дает или забирает свои игрушки. Для меня это прямо что-то новое
Имя: Дарья С нами с: 24 янв 2011 Сообщений: 7057 Изображений: 4 Откуда: Vl- vostok Благодарил (а):687 раз Поблагодарили:787 раз
У нас наоборот постоянно- дай ручку, иди за мной. )))))) и целоваться оч любит
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Но тоже не слушается, сегодня на набережной гуляли, постоянно выл и орал, в конце таки вырвал руку из моей и со всего маху асфальт поцеловал, кровищи было,я думала зубы выбил. Сейчас губа на пол лица)))
Имя: Дарья С нами с: 24 янв 2011 Сообщений: 7057 Изображений: 4 Откуда: Vl- vostok Благодарил (а):687 раз Поблагодарили:787 раз
Ань а вот у нас с точностью да наоборот, у ребенка все отбирают, а он стоит как лохушка и ток глазами лапает ну или меня зовет. Так обидно за него((((
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Вчера мальчишка младше его, просто взял и вытолкал с качели, тот на пол плюхнулся и лежит. Не плачет, сдачи не дает, а просто недоуменным взглядом- на меня, на мальчика. Ну что его учить сдачи давать что ди? Мне это тоже не нра, ребенок совсем лох((((( может конечно в садике научат
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.