zamira писал(а):
Не так давно обратились в клинику Юцковских... Администратор грубая, как в доперестроечные времена. Женщина пришла с какой-то проблемой, консультируется с ней, а она растолько грубо с ней разговаривала, что нам захотелось домой....Я в шоке. Хамство. Это не клиника, а какая-то доперестроечная поликлиника...
Ну ничего не изменилось
Давно хотела попасть на прием к трихологу. Все знакомые сказали, что клиника Юцковских
именно специализируется на этом. Позвонила в ноябре месяце, мне сказали, что прием с осмотр займет около часа. Долго подбирала время. В феврале этого года наконец сходила. Я не буду обсуждать отсутствие парковки - это проблема во всем городе. Но поделюсь тем, что меня просто убило наповал.
1. На улице на входе нет вывески.
2. На двери домофон, открыли двери. В маленьком предбаннике стоит скамеечка, на которой, как я понимаю, посетители должны надеть бахилы. На ней сидит женщина (вероятно уборщица), фасует эти самые бахилы. "Это клиника Юцковских?" "Да", - отвечает она, продолжая сидеть. Беру бахилы, с сумкой на весу, надеваю их. Хорошо хоть, что мой вес и координация позволяют мне это сделать.
3. Запах. Да простят меня все женщины старше 45-50 лет, но вы знаете, что в этом возрасте гормональный фон меняется и появляется определенные запах. Так вот, запах женщины, у которой начался климакс, стоял во всех коридорах и помещениях клиники.
4. Администратор. Ну хвостика у нее уже нет. Но очень верно замечено: взрослая женщина, уставшие глаза... Ощущение, что попадаешь в Универмаг советского периода. Ее манера говорить, какое-то непонятное пренебрежение. Но периодами она честно пыталась быть милой.
5. Трихолог. Блин. Это будет самый объемный пункт. "Блин", потому что других более подходящих слов я не нахожу. Все время меня не покидало ощущение, что человек некомпетентен в том вопросе, о котором говорит. Прием длился около 20-25 минут. При чем 5 минут занял подъем на второй этаж. Почему так долго? Потому что по пути встретилась постоянная клиентка (не пациентка, а именно клиентка), у которой были какие-то вопросы. На
прославленном аппарате меня смотрели 5, максимум 7 минут. В это же время вошел непосредственный осмотр моей головы. Возможно, я преувеличила свои проблемы с волосами и поэтому меня смотрели так быстро. Но мне казалось, что если с меня берут 600 рублей за этот аппарат, то как минимум должны показать проблемы или наоборот продемонстрировать, что все хорошо. Затем снова спустились в кабинет на первом этаже. И типа начали консультацию, точнее рекомендации.Начала "врач" с мезотерапии. Работаю в рознице давно, но была удивлена, что
главный продукт начали продавать вот так первым пунктом. Поэтому тактично перевела разговор в более "лечебное русло". "Врач" стала писать мне список шампуней и масок, которые я могла купить и без похода к трихологу. Потому что и так знаю, что у ЛяРош Посей есть серия для чувствительной кожи головы. Пользуюсь другой продукцией этой фирмы, поэтому всегда рассматривала ее как косметику, но не как лечение. Дальше выписала мне витамины, которые я и сама видела в аптеке, но не купила, так как смутила цена, пользуюсь другими. В течение всего разговора были снова и снова попытки "продать" мне мезотерапию. В итоге стало просто интересно, как она будет это делать. И я, с не скрываемым интересом, глядя ей прямо в глаза, стала слушать.... Нууууу..... Ну продавец из нее никакой. А ощущение, что я попала не по адресу еще больше усилилось....
По пути со стоянки зашла в аптеку. Уточнила, сколько стоит все то добро, что мне выписал
специалист и... купила репейное масло за 48 рублей (минус скидка по дисконтной карте). Теперь вот думаю, а если бы у меня действительно были проблемы??